Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-10 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Проснись и пой", или О пользе абортов
А теперь про аборты, вы уж извините.

История, сразу говорю, безо всякой «морали». Просто вот захотелось её рассказать, «почему нет».

История подлинная. «Со всеми оговорками», касающимися такого рода подлинных историй. Если кто её знает – прошу не поправлять и не уточнять: я сам знаю, что несколько сгладил картинку, но для простоты, а не для лит. эффекта.

* * *


Есть сейчас такая тема: абортивный материал. Каковой содержит ценные стволовые клетки, нужные для омолаживающих уколов. Где-то – кажется, в «Завтра» - даже была картинка страшная, как Ельцину в пузо закалывают настой из младенчиков.

На самом деле, конечно, это не так делается. Но тема такая есть. И абортивный материал и в самом деле ценится. И, скорее всего, поставляется на мировой рынок в товарных количествах. Согласно Невидимой Руке Рынка. А что рука со скальпелем – ну так ведь мало ли что в этой самой руке бывает. Когда ствол, когда и паяльник. А когда и ручка паркеровская с золотым пером, подписи ставящая под соглашениями РФ со всякими хорошими странами. И вот это-то и есть самое страшное орудие…

Ну да ладно. Я, собственно, про аборты.

Было это давно, в глухие советские времена. Ни про какие стволовые клетки тогда и понятия не было. Равно как и про «ботокс», «золотые нити» и прочие средства разглаживания следов времени. Морду чинили пудрой, желательно импортной. Ещё «масочки» делали из всяких травочек-ягодок. Иной раз удавалось выгрызть профсоюзную путёвку и съездить в какую-нибудь «здравницу» «на югах». Правда, те «здравницы» причиняли больше морщин, нежели разглаживали, так как здоровье там не столько приобретали, сколько тратили, - зато с удовольствием.

Я тогда был маленький, а мама - молодой. У мамы, понятное дело, были подруги – всякие «тёти Леры», «тёти Светы», ну и прочие тёти. Подруги делились на подруг собственно, знакомых разной степени удалённости, ну и «по работе». Подруг мама любила, к знакомым относилась по-разному, а с которыми «по работе» - старалась не портить отношений. Потому что «вместе работать».

Но, разумеется, и подруги, и знакомые, и которые «по работе» - все они время от времени бывали у нас дома. Кто желанной гостьей, кто нагрузкой к желанным гостям, кто по делу или из любезности. Потому что если ты вместе работаешь с кем-то и рассчитываешь на том же месте работать ещё лет десять – что в советские времена было нормой жизни – то хрен куда ты денешься от мелких любезностей. Особенно в условиях тотального дефицита. Так что в те времена укромные любая женщина наизусть знала размерчики всех своих сослуживиц – чтобы, если что выбросят какие-нибудь лифчики или там сапоги – отовариться не только на себя, но и на всех, кому чего. А там, глядишь, и тебя не забудут и ухватят твоего размерчика кофточку. «Жить-то надо».

И вот как-то зашла к нам домой одна тётенька – по какому-то мелкому делу: то ли забрать что-то, то ли передать кому-то. Я её раньше не видел, да и позже, кажется, тоже, а запомнил хорошо. Потому что тётенька была очень… как бы это сказать? Нет, не то чтобы красивой, да и я в том возрасте не очень-то воспринимал женские прелести. То есть воспринимал, но в ту пору эталоном красоты мне казалась Снежная Королева, нарисованная в книжке: вся такая тоненькая, с огромными голубыми глазами и арийским лицом. Тётка же была полненькая, кучерявая, пухлогубая – такая типа «южаночка-одесситочка». Зато она была весёлая, всё время говорила что-то смешное, заливисто похохатывала, даже напевала что-то – ну, буквально излучала из себя всяческое довольство жизнью. «Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз». Или, как сказали бы сейчас, «из неё пёрла позитивная энергетика». Пёрла, надо сказать, в каких-то товарных количествах.

Я потом не раз спрашивал маму про «весёлую тётю»: хотелось, чтобы она ещё пришла. Мама, однако, никакого энтузиазма по поводу этой женщины не проявляла – и тему эту пресекала решительно. Чем-то она ей не нравилась, что-ли.

Уже потом, в относительно взрослом возрасте, я узнал, в чём там было дело – из нескольких рассказов, маминых и других.

Эта милая женщина - мамина тогдашняя сослуживица (назовём её «тётя Галя») – славилась одной редкой особенностью.

А именно: на неё очень хорошо действовала беременность. Позитивненько очень действовала.

То есть. В обычном, то есть небеременном состоянии, это была просто обычная женщина – не уродина, не красавица, «ничего особенного». Но стоило ей залететь, как она расцветала, как роза. Обычно бывает наоборот – а у неё было вот так.

Тётя Галя это про себя знала. И пользовалась.

Замужем она никогда не была, за ненадобностью: зачем муж, когда кругом полно отличных мужиков. Будучи женщиной честной, она следовала правилу: один год – один любовник. Дважды роман не заводила ни с кем, но всегда оставалась в прекрасных отношениях со всеми бывшими, которые, как правило, были готовы помочь ей решать бытовые и финансовые проблемы. Почему – сейчас объясню.

Схема была следующая. Непосредственно перед отпуском тётя Галя устраивала себе залёт. Через некоторое время начинался физиологический расцвет: она резко хорошела, кожа на лице натягивалась, сиськи раздувались, подымались и начинали переть на разрыв лифчика, как дыньки на грядке, попка волшебным образом приобретала манящие очертания, походка сама собой менялась на чрезвычайно соблазнительную, ну а главное – от неё начинало переть этой самой «позитивной энергетикой». Что на мужиков «в радиусе километра» действовало совершенно крышесносно, до потери пульса и соображения.

К тому моменту она уже обычно ехала на юга. Там она снимала – это слово здесь уместно – какого-нибудь хорошего мужика, «со статью» и «с возможностями». В этом своём состоянии она была способна увлечь даже принца Уэльского, если бы он вдруг завернул в каком-нибудь Трускавец. Ну а все прочие на неё просто бросались – даже при живой и присутствующей здесь же супруге. С такими она, впрочем, не связывалась, а выбирала себе какой-нибудь относительно безопасный вариант.

Дальше начинался бешеный курортный роман – как правило, с московским продолжением.

Потом до сведения мужика доводилось, что она беременна. Реагировали на это по-разному, но обычно ей удавалось построить дело так, чтобы мужик умолял её об аборте.

Каковой она, разумеется, и делала. У неё был «свой врач» - тоже из бывшеньких.

Итак, она делала аборт. После чего весь флёр с неё слетал и она превращалась в обычную тётку безо всякой сексуальной ауры.

Роман, соответственно, прекращался.

Тем не менее мужик, чуя свою вину – и за аборт, и за то, что бросил – как правило, старался эту самую вину чем-то загладить. «Тётя Галя», не будь дура, ему в этом всячески способствовала – в обмен на «расставание друзьями». Впрочем, расставания-то как раз и не происходило: «тётя Галя» к тому моменту успевала въехать в дела и жизнь очередного мужика и становилась, как минимум, «знакомой, которой обязаны».

Так что друзей у неё было немало, причём во всех слоях советского общества – начиная от «директор-магазина» (не одного) и кончая директором же, но спецшколы, куда было очень непросто попасть. Всеми этими связями она пользовалась умело и сноровисто, не забывая о своей пользе.

Что интересно: ежегодные аборты давались ей легко и проходили бесследно. Тело каждый раз снова попадалось на ту же удочку, послушно залетало и начинало вскармливать очередного зародыша. Который потом отправлялся в ведро.

Сколько «тётя Галя» сделала абортов за жизнь? Не так много – поскольку выдерживала отпускной цикл. Но - порядочно.

Окружающие бабы про спецификум её лайфстайла знали: она, кажется, особо не шифровалась. Как правило, больших восторгов это не вызывало, а некоторые так и вовсе её не переносили. «Тёте Гале» было на это посрать с припёком: она жила удобной для себя жизнью и не заморачивалась. «Ну вот так я устроена».

* * *


Финал этой истории я узнал в самом конце девяностых (год, извините, не помню) – совершенно случайно и от совершено посторонних людей. Так что есть вероятность, хотя и маленькая, что рассказли мне не об этой тётке – хотя её настоящее ФИО и обстоятельства жизни вроде бы совпадают. Думаю, это всё-таки про неё.

Итак. К тому моменту, когда я эту историю впервые услышал, «тётя Галя», оказывается, давно уже переменила стиль жизни. А именно – нашла-таки себе совершенно роскошного, как бобровый полушубок, мужика, за которого и выскочила. И даже родила детей, двоих. Первый ребёнок, правда, был, наверное, всё-таки не его, если она до того не изменила прежним привычкам. Впрочем, кто знает…

С работы она ушла и начала домохозяйничать. Мужик был справный: детишкам на молочишко, судя по всему, хватало. Потом наступили новые времена, многое поменялось, но мужик оказался не только справным, но и расторопным, так что стало им только лучше.

Ну а где-то в середине девяностых «тётю Галю» убили. Нет, не киллер какой – банальная бытовуха. Младший сынок, оказывается, бил мать, - ну, деньги ему были нужны, наверное. И то ли случайно не рассчитал силы, то ли зол был слишком… В общем, переусердствовал.

И я вот думаю. Жовиальная «Галя», если прикинуть, сделала абортов пятнадцать – двадцать как минимум. Можно ли считать (хотя бы в символическом плане, на уровне «высших соответствий»), что её сын, так сказать, отмстил за погубленных братьев?

)(


(Добавить комментарий)


[info]u4450b@lj
2006-10-10 03:47 (ссылка)
Да не, ему деньги нужны были.

(Ответить)


[info]krf@lj
2006-10-10 03:49 (ссылка)
Да уж ... история ...

(Ответить)

Карма в действии
[info]akrylo@lj
2006-10-10 03:52 (ссылка)
Да история звучит страшновато. Карма в действии - больше ничего не скажешь.

(Ответить)


[info]imaxo@lj
2006-10-10 03:56 (ссылка)
Сам сочинил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 04:06 (ссылка)
Сочиняю я под другим ником. А тут - "какие ж сочинения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2006-10-11 15:19 (ссылка)
Серьёзно? А под каким, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-11 18:54 (ссылка)
Да уж "все знают". [info]haritonov@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2006-10-12 15:53 (ссылка)
Спасибо, зафрендил :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Простите великодушно мои 5 копеек.
[info]ojabun@lj
2006-10-10 03:56 (ссылка)
... без ката смотрится нелепо :(
снизойдёте до просьбы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите великодушно мои 5 копеек.
[info]krylov@lj
2006-10-10 04:04 (ссылка)
Извините, но я предупреждал. См. дисклеймер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм... Ну, бог помощь!
[info]ojabun@lj
2006-10-10 04:26 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати,
[info]glaue2dk@lj
2006-10-10 04:55 (ссылка)
нелепо смотрелось бы именно с катом. Читается моментально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2006-10-10 03:57 (ссылка)
таки литератур получился с философским финалом...
то ли общество виновато, то ли натура, то ли совмещение их...
а в целом мрачная телега(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 04:04 (ссылка)
Как было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2006-10-10 03:58 (ссылка)
история красивая, но нереальная. во-первых, после 15 абортов залететь нельзя, потому что аборт - это выскабливание матки. во-вторых, залететь в нужный момент тоже нельзя. не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 04:05 (ссылка)
Ну что ж поделать: история реальная. Впрочем, "я же не заставляю себе верить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ili_ne_ya@lj
2006-10-10 04:11 (ссылка)
Можно залететь. Я знаю женщину, сделавшую 21 аборт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyge@lj
2006-10-10 07:17 (ссылка)
Что значит "выскабливание матки"? Самопальный аборт делатся проще не придумаешь - спицей в живот. Плод мертв, остальное делает материнский организм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosino4ka@lj
2006-10-17 01:29 (ссылка)
Могу сказать, что когда я спросила у бабушки - сколько она сделала абортов, она ответила мне что на 30-м сбилась.
Раньше не было другого метода контрацепции....

Могу еще сказать, что женщин в деревнях гуляющих и рожающих тащили на аборт насильно.
И перевязывали трубы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2006-10-10 04:15 (ссылка)
>Можно ли считать (хотя бы в символическом плане, на уровне «высших соответствий»), что её сын, так сказать, отмстил за погубленных братьев?
Эх, всё бы вам смыслом наполнить. Даже то, где никакого смысла нету и быть не может.

(Ответить)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-10 04:33 (ссылка)
Как это ужасно!

(Ответить)

в мемориз
[info]shvaba@lj
2006-10-10 04:41 (ссылка)
Очень интересная история. Спасибо!

(Ответить)

давайте ближе к материализму
[info]kesar_civ@lj
2006-10-10 04:53 (ссылка)
какая карма? обычное вырождение. климовщина. баба - классическая ведьма (в терминологии Климова, но безо всяких дъяволов - голая биология).

(Ответить)


[info]glaue2dk@lj
2006-10-10 04:56 (ссылка)
Да, всё "собранное" на этих абортах, отразилось на младшем - никаких сомнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_petrosyan@lj
2006-10-10 05:16 (ссылка)
И не говорите. Всю энергетику эти аборты испортили, подчистую. Нам ли, физикам, об этом не знать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinka_lj@lj
2006-10-10 05:06 (ссылка)
А говорили, без морали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 05:11 (ссылка)
А где ж тут мораль? Так, "предположеньица".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkonost_06@lj
2006-10-10 05:19 (ссылка)
15 абортов далеко не предел, к сожалению... Залетать можно по графику..., что касается сына, я бы назвал это - улыбкой Господа Бога.

(Ответить)


[info]lapine@lj
2006-10-10 05:31 (ссылка)
Можно считать. :(.

(Ответить)


[info]h_factor@lj
2006-10-10 05:33 (ссылка)
Мне кажется, всё проще. После такого количества абортов ребёнок родился с бэд-кластерами в голове. Эпилептоидный психопат, к примеру...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nerukami@lj
2006-10-10 07:04 (ссылка)
да и явление телегонии никто толком пока не опроверг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-10-11 17:27 (ссылка)
Я полагаю, в данном случае всё проще. Мать после всей этой веселухи как-то очень специфически относилась к сыну, что сказалось на его воспитании и отношении к матери.
Всё это, впрочем, не отменяет "высшего соответствия". Всего лишь позволяет сделать предположение о механизме данного соответствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2006-10-10 05:41 (ссылка)
Судьбы абортолюбивых баб засегда печальны в итоге. Тут какая-то пружина начинает в какой-то момент расручиваться.

(Ответить)


[info]demether@lj
2006-10-10 06:02 (ссылка)
поделом, что ж

(Ответить)

блеск!
[info]yury_v@lj
2006-10-10 06:04 (ссылка)
Бог шельму метит.

(Ответить)


[info]leds@lj
2006-10-10 06:36 (ссылка)
История интересная, с удовольствием почитала, но каждый живет как знает, а смерть - всегда случайность, да и против абортов я ничего не имею, моя бабушка делала около 20, а то и более абортов, потому что дедушка видите ли не любил предохраняться, а так как она его боялась, то и не перечила. Что ей надо было 20 раз рожать?
К тому же, "на уровне высших материй", быть может в убиенных зародышах были души грешников, обреченных на вечное нерождение...

/Катя L/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatoy@lj
2006-10-10 11:30 (ссылка)
Смерть это всегда закономерность. Всегда!
Только часто эта закономерность непознанна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2006-10-10 06:41 (ссылка)
Константин, да что с Вами ????
такую хуйню пишете.
несколько хуевых постов подряд...
остановитесь, подумайте...

(Ответить)


[info]snysmymrik@lj
2006-10-10 08:39 (ссылка)
Мораль 1 - лучше предохраняться.

Мораль 2 - карма существует. Будда был прав!

(Ответить)


[info]aliceinchainik@lj
2006-10-10 11:03 (ссылка)
К истории о "лисичке": тут может быть далеко не одна интерпретация. Например и такая, что беременность была большим шоком. Аборт не делался по причине молодости и забитости юных мозгов лозунгами про "так надо", "счастье материнства" и "наши предки". Девочка же в таком случае выбрала наиболее здоровую реакцию и сделала хорошую мину при плохом раскладе. Раз уж рожать, то лучше радостно и с песней, и готовить себя к этому.

А может только после смерти ребенка она поняла, насколько серьезно они с Сережей чуть было не попали, и сделала выводы. Человек, иногда, взрослея, начинает больше думать, и способен иногда изменить свое мировоззрение. Мне правда для этого хватило одних теоретических мыслей про возможную беременность, вот и вся разница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2006-10-10 22:56 (ссылка)
"Мне правда для этого хватило одних теоретических мыслей про возможную беременность, вот и вся разница."

мне тоже:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatoy@lj
2006-10-10 11:28 (ссылка)
"... Можно ли считать (хотя бы в символическом плане, на уровне «высших соответствий»), что её сын, так сказать, отмстил за погубленных братьев?"

=== Вполне.
Но невиновным это его не делает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-10-10 19:55 (ссылка)
childfree родила motherfree

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2006-10-10 22:58 (ссылка)
это не чайлдфри.

чайлдфри обычно таких вещей не делают и предохраняться умеют прекрасно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acus@lj
2006-10-12 07:42 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethel_h@lj
2006-10-10 14:23 (ссылка)
Этот ее расцвет по описанию очень похож на гипоманиакальное состояние. Состояние это, теми, кто хоть раз его испытал, описывается в самых восторженных терминах (настроение приподнятое, все успеваю делать, будто крылья выросли, мысли четкие, голова работает, никакой наркотик не сравнится). Вполне понятно, что "тетя Галя", если беременность приводила ее в гипоманиакал, не прерывала ее сразу, а хотела понаслаждаться. И вовсе даже не обязательно искать здесь некий расчет и выгоду. В эту схему укладывается и тот фактик, что "тетя Галя" свои беременности не скрывала: критическое отношение к действительности во время гипоманиакала нарушается. Вот только закрадываются сомнения в устойчивости и уравновешенности аффективной сферы у такой дамочки. Если были гипоманиакалы, то были и депрессии, это практически неизбежно. Причем, выраженность и сила этих депрессий обычно гораздо больше гипоманий. Т.е., здесь, как минимум, биполярное аффективное расстройство. Из этого вытекают и неустойчивые отношения с мужчинами (в каждую новую маниакальную фазу - новый роман, в каждую депрессивную - расставание), и трудности с детьми. Кто его знает, что там с сыночком было, наследственность-то психопатологически отягощена. А даже если считать, что "вредный ген" ребенку не передался, то просто атмосферу, в которой сын воспитывался со счетов сбросить нельзя: мама-то на голову больна, и весьма капитально. Так что все закономерно.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-10 15:05 (ссылка)
"Отмстил за погубленных братьев" - красиво, конечно.
Но на самом деле все проще.
Нравственный изъян проявился в воспитании.

(Ответить)


[info]dr_antidote@lj
2006-10-10 16:44 (ссылка)
Хмм.. У меня впечатление что историю я эту уже читал. Давно.
Почемуто в голове связывается с "Психиатрией по телефоны" Бородыни, но не уверен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_antidote@lj
2006-10-10 16:45 (ссылка)
Психиатрией по телефонy"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_antidote@lj
2006-10-10 16:49 (ссылка)
Так и есть -- не дословно но идея та же:

-------------
Я сейчас умру! - сказала трубка женским голосом. - Доктор, что мне
делать?!
- Успокойтесь! - посоветовал Денис Александрович. Ему хотелось вер-
нуться к роману, к человеку, который ничего не может.
- Я сделала аборт! - сказала женщина и заплакала.
Эта женщина делала уже тринадцатый аборт. Она любила аборты и считала
их своим спасением. Происходило это так: до восьмого месяца страдалица и
будущая мать ходила с плодом в чреве, потом снимала маленькую квартирку
на два дня, где знакомый медик делал ей укол, в результате которого по-
лучался вполне натуралистический выкидыш. Ее увозили в роддом. где,
счастливый тем, что не явился на свет, младенец отправлялся в морг, а
она в свои тридцать пять расцветала так, что ей нельзя было дать больше
шестнадцати. Все силы, приготовленные природой для ребенка, расходова-
лись на любовников.
Теперь она звонила в службу психиатрии, изображая несчастную мать,
потому что рядом сидел очередной любовник и несостоявшийся отец. Он жа-
лел ее.
- Успокойтесь! - сказал Денис Александрович. - Успокойтесь!
---------
Александр Бородыня "психиатрия по телефону" год пожалуй 91-93

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 17:08 (ссылка)
Ну, значит, не одна "тётя Галя" была так устроена.

Правда, "тётя Галя" была хороша имено ВО ВРЕМЯ беременности, и до "восьмого месяца" дело никогда, кажется, не доводила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_antidote@lj
2006-10-10 17:40 (ссылка)
да, похоже это не исключительное явление. у меня в комментариях тожэ упоминают про "слухи" о спортсменках использовавших подобные методы как некий допинг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethel_h@lj
2006-10-11 14:06 (ссылка)
Мда. Умилительная история. Хотела бы я посмотреть на медика, который бы взялся делать аборт на 8м месяце. После такого _выкидыша_ шансы матери остаться не только здоровой, но и живой не так уж велики. А 13 раз подряд - это вообще ненаучная фантастика. И если я вполне могу себе представить, что сама беременность может действовать положительно, то аборт - ни в коем случае. Это гормональная ломка организма, которая всегда вызывает астенизацию и часто - депрессию. Я собственно, ничего против ненаучной фантастики не имею, но только не тогда, когда она пытается мимикрировать под реалистические рассказы "за жызнь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2006-10-10 18:28 (ссылка)
Отлично.

(Ответить)

Мораль есть, но она другая
[info]mancunian@lj
2006-10-10 18:35 (ссылка)
Вот что бывает, когда чайлдфри наступают на горло собственной песне и рожают в угоду "бобровым полушубкам"!

(Ответить)


[info]vera_z@lj
2006-10-11 11:46 (ссылка)
такое кол-во абортов волпне среднестатическое для замужней советской женщины. ну, при наличии здоровья, конечно. "после двадцатого перестала считать" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-11 18:12 (ссылка)
Всё-таки "среднестатистическая" женщина - это два-три аборта. "Все делали по двадцать" - это, мягко говоря, городские легенды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkar74@lj
2006-10-11 15:51 (ссылка)
Вот ведь сучка какая. Таких только жечь.
Как и врачей, которые делают аборты.
У меня дядя жены, когда женился, у них должна была родиться девочка. Так врачи им сказали что она будет больная, там типо дефект какой-то и убеждали их сделать аборт. Ну они поверили согласились.
Потом оказалось что зародышь был в порядке.
Убили младенца считай. :( девочку...

Я когда вспоминаю это хочется пойти и поубивать нахрен эти врачей, делающих бизнес на материале. Эти суки сейчас активно предлагают аборты делать, сколько раз слышал..
Даже мою жену пытали, хочет ли она рожать. Она твердо сказала что хочет. Отстали.

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2006-10-12 03:32 (ссылка)
нелады с психикой у тетки, очевидно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elliealfa@lj
2006-10-16 09:17 (ссылка)
В жизни не делала ни одного аборта и не собираюсь - ЭТО ЗВЕРСТВО! И С МЕДИЦИНСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ХОТЬ ВЫ ТУТ ВСЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, КАК ЕГО ДЕЛАЮТ, не уколом, а до 12 недель...

А баба эта не заслуживает даже называться женщиной. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graph@lj
2006-10-17 05:42 (ссылка)
Константин, надеюсь, Вас не читают подростки-онанисты :). А то щас все хором испугаются на предмет мести "загубленных" (онанизмом:) "братьев"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-17 07:39 (ссылка)
Меньше станут дрочить - и то польза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graph@lj
2006-10-17 05:43 (ссылка)
Забыл написать, что сама история отличная :)

(Ответить)