Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-15 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О сексуальных причинах разрушения советской империи
Это уже, можно сказать, боян, но всё-таки процитирую: уж больно в кассу.

В обсуждении статьи Пожарского некий самодеятельный геополитик представил следующий тезис:

В традиционных( как раз имперских) культурах женщина оргазма не получала - эт о считалось для нее позором. Даже куртизанки его имитировали ( хорошая куртизанка считала долгом уважать себя, а оргазм был чем-т о очень низким) Оргазм - удел только мужа, но не жены. Он строго хронологически появляется вместе с разрешением на ростовщичество, то есть Делание из Ничего.

Даже по исследованиям Свядоща, 70 процентов советских женщин его не знало ( см. "Сексопатология женщины", 1966, первый советский труд на эту тему). Т.е. ссоветское общество было традиционным и имперским даже тогда.

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения, исхода личности из себя.Почему мы потеряли Кавказ ? Мне говорил один абхазец, мы дружили, говорил по пьянке - У нас жэна канчать нэ далжна. Мы дла этава к вам ездым. Я тогда сказал, что у нас иначе ( это было уже начало 80-х ) И он ответил - Паэтаму Ви как нацыя пагыбнэтэ. А ми нэт. Похоже,он был прав.


Тот же автор ниже, разъясняя:

Если будете цитировать, комментируйте точно, бьез передергиваний. Речь идет не о гибели советской империи, а о физическом вымирании нас как нации уже в постимперский период. Кстати, о национализме.Вот чем надо было бы Поткину заняться, если бы он действительно был добросовестным человеком. Начинать надо с воспитания жен и дочерей. Причем в одинаковой степени - и православным, и "язычникам".


Ему вторит другой глубокий ум:

В традиционном обществе - православном ли, мусульманском или языческом - если жена кончит, ее муж выгонит - скажет - блядь. А если муж слабак,то просто выпорет.

Мусульмане, кстати, делают небольшую операцию - и ничего, здоровый народ. Потому и нас побеждают. Учиться у врагов надо, тогда и победим.


И третий:

есть такая фраза - общее дело.как правило им занимается доминирующий по волевым качествам этнос(инкорпорируя в себя готовых участвовать представителей других этносов).так рождаются империи а когда у доминирующего этноса нет сил и готовности проливать кровь свою и чужую терпеть лищения во имя дела они умирают. оргазм здесь следствие мужчина обязан умереть(или быть готовым) а не превращатся в потаскуху думая о благополучии женщины иначе он не оставит здорового в волевом аспекте потомства.это вам любой внятный и умудренный жизнью мужик скажет а не только кавказец. и здорового потомства не оставляют.а дегенераты есть всегда.


Вы меня, конечно, извините, но худшую рекламу "имперству" придумать трудно.

С другой стороны, демонстративная монструозность - всегда сомнительна. Так что не удивлюсь, если это всё пишет какой-нибудь житель Хайфы. "Они это любят".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_tarlith@lj
2006-10-15 16:59 (ссылка)
"Империя без оргазма" - это ж мегаслоган.
Или, как вариант - "Империя без конца". Хехе.

(Ответить)


[info]svolkov@lj
2006-10-15 17:01 (ссылка)
Оч. похоже на провакацию.

(Ответить)

Интересно...
[info]kroopkin@lj
2006-10-15 17:03 (ссылка)
Вас это с которой стороны задело? В качестве характеристики слоя активистов российского и-нета. Или как-то иначе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]krylov@lj
2006-10-15 17:19 (ссылка)
Гм. Что значит "задело"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]kroopkin@lj
2006-10-15 17:29 (ссылка)
В смысле заставило загрузить вопрос в голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]krylov@lj
2006-10-15 17:40 (ссылка)
Показалось забавным. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]kroopkin@lj
2006-10-15 18:02 (ссылка)
Да ничего... Просто интересна мотивация :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-15 17:08 (ссылка)
Если мне запретят кончать, я умру "в тот же день"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhap_o_@lj
2006-10-15 18:08 (ссылка)
у тебя было достаточно времени "кончать".
теперь кончать уже нечем, буахаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-15 18:18 (ссылка)
Оргазм остается после SRS, к твоему сведению. Впрочем, я не знаю, квалифицированна ли ты сама обсуждать "оргазм"? Ведь для 40% природных женщин это чисто абстрактный термин...

(Ответить) (Уровень выше)

ух, прррэлесть какая
[info]jazzlust@lj
2006-10-15 17:21 (ссылка)
воздержусь, пожалуй, от комментариев - но посмеялась, спасибо :))

(Ответить)


[info]kirillankudinov@lj
2006-10-15 17:28 (ссылка)
Не провокация. "Мифологическое мышление" в его крайних формах...

(Ответить)

определение
[info]chor_i_kalinich@lj
2006-10-15 17:43 (ссылка)
Дурак - прямоходящая обезьяна, зачатая без оргазма.

(Ответить)


[info]magic_garlic@lj
2006-10-15 18:14 (ссылка)
Нет Хайфа здесь не причем. Это пишет русский человек и патриот. Автор довольно известен. Вообще, странно, что статья Пожарского - хорошо написанная, но, по правде, неглубокая — вызвала такой неожиданный разворот всей дискуссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тонкость
[info]alkonost_nm@lj
2006-10-16 04:52 (ссылка)
Извините, но тут есть тонкость.
Пожарский - патриот "Другой России" и альтернативно-русский человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_roids@lj
2006-10-15 18:53 (ссылка)
Стали ли в РФ оргазмировать чаще чем в СССР?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-15 19:05 (ссылка)
Не думаю. Но говорить об этом стали больше. Нет, не больше. Писать стали больше. И телевизора в этом месте прибавилось. А так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_roids@lj
2006-10-15 20:00 (ссылка)
да, ваша правда.
хотя если взять на веру "... по исследованиям Свядоща, 70 процентов советских женщин его не знало ( см. "Сексопатология женщины", 1966, первый советский труд на эту тему)" то мне кажется что в отношении рожденных в районе 1980го и после ситуация скорее обратная. это предположение нужно проверить на практике.
интересно что бы сказал автор исходного поста про женский оргазм в Римской Империи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]posadnik@lj
2006-10-16 07:49 (ссылка)
ААААААААА!

Попробуй-ка выжить, нация у которой у каждого в этом самом месте появился телевизор...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_bagdasarov@lj
2006-10-15 19:00 (ссылка)
это всё плохопереваренный Райх, только он писал о фашизме. Для этих комментаторов, видимо, империя и фашизм одно и то же

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2006-10-15 20:53 (ссылка)
Насчет Кавказа не знаю (дикие люди, что с них взять); а вот насчет, например, Британской империи - это абсолютная фигня. Сразу видно, что автор не знаком с предметом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

справедливости ради
[info]krylov@lj
2006-10-16 05:36 (ссылка)
Ну, как раз насчёт англичанок викторианского времени именно это и говорили. "Закрой глаза и думай об Англии".

Хотя у французов тоже была империя, "несмотря на".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2006-10-16 07:58 (ссылка)
Да это миф. Я же в свое время переводила викторианскую порнуху. Все у них было, и кончать они умели прекрасно. Просто об этом считалось неприлично говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2006-10-16 08:24 (ссылка)
То есть и барышни тоже? А как же образ "мёртвая француженка = живая англичанка"? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ээээээ...
[info]posadnik@lj
2006-10-16 08:04 (ссылка)
Так то викторианское общество. Культ аналогичный "пионер - всем ребятам пример".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2006-10-16 03:32 (ссылка)
под столом!

(Ответить)

подмена общего частным
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 04:08 (ссылка)
суть в том, что любой активный и здоровый этнос или народ (особливо в наших широтах) должен быть аскетичен. физические удовольствия не есть смысл жизни, а есть редкая случайность, а человек живёт долгом: вера, семья, Отечество и т.д.

а постановка вопроса таким образом, как это сделано аффтором, есть конечно бред и провокация в стиле Проханыча или Жирика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Абсолютно согласен
[info]alkonost_nm@lj
2006-10-16 05:02 (ссылка)
Меньше надо об оргазмах думать. Больше работать.
Тогда можно достичь каких-либо значительных целей.

Впрочем, гедонизм тоже неплохо. Но тут уж надо выбирать: или то, или другое.

А Пожарский безусловно провокатор.

"Гена, а изюм с ножками бывает?
Нет, Чебурашка!
Эх, опять меня Шапокляк тараканами накромила!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно согласен
[info]krylov@lj
2006-10-16 06:34 (ссылка)
Я делаю из тех же фактов противоположный вывод.

"В наших-то широтах" (то есть в ледяном аду) жить до такой степени плохо, что НИКАКИЕ удовольствия (по крайней мере, не выходящие за рамки физиологии) не могут нас "изнежить". У нас прямо противопложная проблема - не впасть в уныние и в нежелание жить. Потому что ни от каких "оргазмов" мы не получим столько счастья, сколько получает итальянец, просто греясь на солнышке у моря. Мы до такой степени обделены радостями, что нам нужно всеми силами их ДОБЫВАТЬ - просто чтобы "жить хотелось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Диалектическое единство
[info]alkonost_nm@lj
2006-10-16 07:04 (ссылка)
"Добывать" - это тоже работа.

Можно ведь добывать не только гелий-3 на луне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

точна (-)
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 11:06 (ссылка)
sdfsdf

(Ответить) (Уровень выше)

Re: подмена общего частным
[info]old_russian@lj
2006-10-16 08:24 (ссылка)
а как женский оргазм с аскетизмом связан? это ж не "обжорство" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аскетизм есть
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 11:11 (ссылка)
отсутствие стремления к получению удовольствия как основного содержания жизни.

а оргазм есть частный случай удовольствия. смысл в том, чтобы не делать из секса и оргазма культа. особенно женского, так как он непостоянен и случаен.

пафос аффтара прост: "мужчина должен заботиться о СВОЁМ удовольствии и главное ПРОПИТАНИИ женщины и детей. а её удовольствие её дело". ну где-то так.

это верно конечно, но суть в том, что не надо делать из одного частного случая удовольствия такой важной проблемы. потому как это есть замаскированный гедонизм: "ах вы получаете оргазм?! а я нет и горжусь этим!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аскетизм есть
[info]old_russian@lj
2006-10-17 03:31 (ссылка)
глубоко ;-)
я так понимаю, что важно именно "отсутствие стремления", а не "отстутсвие удовольствия".
ну, да тема интимная, тут уж "кому и кобыла невеста" ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

К сожалению, господа, вы не правы :(
[info]e_dx@lj
2006-10-16 07:35 (ссылка)
Впрочем, тот абхазец тоже не прав, но с другой стороны.
"Женский оргазм" - признак усиления женского начала, ИНЬ в этносе. Уходит духовность, решительность - приходит слабость и жажда материального - а за ними и смерть.
Собстно, нетрудно наблюдать, что запад - именно женский - с преклонением желаниям, женщине, вещам, итп. Восток - мужской - стрательно всё это презирающий.
Советский Союз тоже был мужским - и с уходом этой (ЯН) энергии он и кончился.
А что делать - вопрос интересный. По логике надо постоянно балансировать на середине. Для этого женщина должна признавать мужчину как ведущего стратега, а мужчина - женщину - как тактика. Опять же, понимание необходимости самоограничения, "якоря" не в "духовности" или "материи", а намного выше, ну и и.т.п. Т.е., мягко говоря - очень сложно. Но без этого, думаю, дальше идти не получится.

(Ответить)


[info]do_@lj
2006-10-16 07:56 (ссылка)
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения

(Ответить)


[info]karasius@lj
2006-10-16 09:07 (ссылка)
Сижу в шоке. А где тут связь между политстроем и оргазмом у женщин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-16 09:38 (ссылка)
Я сам не понял. Но, видимо, "есть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasius@lj
2006-10-16 11:49 (ссылка)
Дааа, погуливают высшие сферы, погуливают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ob_zor@lj
2006-10-16 09:26 (ссылка)
а мне кажется что автор комментария прав. таким образом можно создать и нацию и империю. только это будет кавказская нация и кавказская империя (глобус грузии).

sex, drugs and rock-n-roll для империи больше подходит, имхо.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-16 12:33 (ссылка)
А как же Наполеоновкая империя? Поднебесная? Викторианская Англия?
Куда денем Элеонору Аквитанскую и Мессалину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сразу видно
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 14:21 (ссылка)
не читали вы Кара-Мурзу :)

там другие маненько империи. так как другие типы обществ. всё взаимоувязано.

ИМ гедонизм не противопоказан. точнее их общество могут его выдержать в бОльших количествах. всё дело в прибавочном продукте. там где природа суровее, там и аскетичность сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сразу видно
[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-16 14:27 (ссылка)
Хммм, в Англии климат конечно потеплее, но одна пресловутая влажность чего стоит.
ПРо горы Шотландии вообще умолчу. Китай опять же, только издалека кажется милым и ласковым, а на деле у них летом убийственная жара.
Опять же, если почитать "заветные сказки" господина Афанасьева, то вы легко убедитесь, что в Русской Империи у женщин оргазм был и пала она явно по другой причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тема оргазма
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 15:18 (ссылка)
вижу вам не даёт покоя. я вот уж и забыл, пока о более интересных вещах говорили.


надо понимать, что в Англии не только климат лучше, чем в России, но и культура политическая английская была сформирована не автохтонами, а завоевателями - выходцами из ещё более южных регионов средиземноморья. если интересно, почитайте по ссылочке http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib4/sib4c.html


Китай при всех недостатках его климата имеет его куда лучше, нежели Россия. тут даже и обсуждать нечего, достаточно взглянуть на физическую карту с изотермами и уровнем осадков. да, щас у них идёт опустынивание, но в ощутимых масштабах оно началось не так давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тема оргазма
[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-16 15:25 (ссылка)
Да. Но как тогда обьяснить наличие женского оргазма в народном фольклоре?
И фольклор этот бы как раз имперских времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы слушаете то
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 15:48 (ссылка)
что я вам говорю? или у вас уже на подходе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

могу задать аналогичный вопрос
[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-16 15:51 (ссылка)
А Вы меня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-10-16 18:06 (ссылка)
Да мне самому интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-16 18:09 (ссылка)
а самое интересное, когда это на кавказе была Ымперия.
княжества в расчет не берем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как это когда? - Постоянно.
[info]aso@lj
2006-11-02 03:49 (ссылка)
Римская, Византия, персы, Оттоманская Порта, Российская
местами (наверное) и арабы.
Правда, не кавказы имели Империю, а Империя имела их. ;)

--
Всего наилучшего,
Андрей.

P.S. Ежели кто будет уверять, что у арабов или персов
с турками женщины "не кончали" - я, наверное, умру "пат сталом".

(Ответить) (Уровень выше)

фантастические жидовские идиоты!
[info]ex_chelovek@lj
2006-10-16 14:15 (ссылка)
у меня за советский период было около сотни баб, ровно одна из них не кончала. Врут, обрезанцы, либо, что скорее, просто не могли удовлетворить нормальную женщину, испытывающую инстинктивное презрение к обрезанным околупкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

моща!
[info]kesar_civ@lj
2006-10-16 14:22 (ссылка)
позвольте поинтересоваться за какой период времени и при каких обстоятельствах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моща!
[info]ex_chelovek@lj
2006-10-18 10:21 (ссылка)
С 1980 и до конца СССРа, что удивительного, я был школьник, потом студент, потом молодой специалист-врач и все время хотелось. Никаких блин тантрических техник и прочей лабуды. Просто трахался как умел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2006-10-16 16:20 (ссылка)
--у меня за советский период было около сотни баб

Респект!!! Независимо от периода!!!

--ровно одна из них не кончала

Респект вдвойне!!!

Секретиком не поделитесь? ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наверное просто повезло.
[info]ex_chelovek@lj
2006-10-18 10:22 (ссылка)
я к тому, что бабы трахались в совковое время ровно также как и сейчас, абсолютно нет разницы. И с таким же удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2006-10-18 15:00 (ссылка)
Да я уверен, что они и при царе Горохе трахались с удвольствием! :-)))

Вообще, связывать сексуальные моменты с политическим строем - бред сивой кобылы. Политики приходят и уходят, а русские женщины остаются такими же замечательными, в том числе и в сексе, как всегда! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2006-10-16 16:23 (ссылка)
Вообще-то насчёт секретика - шутка. Я женат :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkbluelady@lj
2006-10-29 11:42 (ссылка)
а для жены уже не надо??? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkbluelady@lj
2006-10-29 11:41 (ссылка)
Если мысль об асктетизме и о том, что мужчина должен быть главным, чтобы государство было сильным, то автор совершает огромную ошибку, таким образом высказываясь о женском оргазме.

Во-первых, имею смелость предположить, что он имел место всегда. Чтобы и кто не говорил.
Во-вторых, такими высказываниями, автор отпугивает всех женщин, которые ознакомились с ее текстом, от идеи сильной Русской империи. И зачем он это делает???

(Ответить)