Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-17 02:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О Русском Марше - некоторые сведения
Сегодня было очередное собрание Оргкомитета Русского Марша.

Решали в основном кадровые вопросы. Среди самых пререкаемых - участие в Марше Славянского Союза ("дёмушкницев"). Тут голоса разделились ровно пополам. Аргументы противников были довольно весомы: на прошлом Русском Марше именно СС дал возможность одному прыткому журналисту сделать постановочное фото с зиг-хайлями. Правда, в прошлый раз СС официально и не участвовал.

Теперь же со стороны организации были представлены гарантии: флаги будут с надписью "Славянский Союз" (без сомнительной "пальмы"), в мегафон немецко-нацистских лозунгов никто не кричит, зигхайль централизованно (то есть по команде) никто не делает, инструктаж среди постоянного актива будет проведён. Плюс - публичное открещивание от тех, кто будет бузить и ручкой гитлера делать (а то мало ли, найдутся любители).

Я лично голосовал "за" участие СС в Марше. По простой причине: с людей, которых не позвали куда-то, и требовать чего-то не приходится. Учитывая же, что они всё равно придут (и я бы на их месте пришёл), может получиться так, как в известной сказке про спящую красавицу: там, помнится, тоже одну фею не позвали, а она пришла.

С другой стороны, в ряде мероприятий (например, на митинге "Русские против наркотиков", что был зимой) Славянский Союз выступал самым достойным образом. "Могут же".

Ну и наконец - русским надо договариваться между собой, а не сраться, тем более заранее.

Белов и Севастьянов были того же мнения.

Будем надеяться, что мы оказались правы.

О прочем. Слухи об участии в мероприятии Аврома Шмулевича (оказывается, таковые ходили) оказались, как и следовало ожидать, слухами. Но приглашённые гости будут.

Меж тем, Лужков объявил, что не допустит никакого Марша. Цитата:

Звучит фашистский призыв - "русские объединяйтесь!", а завтра что? Погромы, убийства, война. Этого нельзя допустить!


Это, что называется, без комментариев. Просто нужно прочесть несколько раз и проникнуться: вот что они, оказывается, называют фашизмом. Это когда русские объединяются.

)(


(Добавить комментарий)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 19:30 (ссылка)
Слово "погром" вообще грамматически неправильно. "Так не говорят". Говорят "разгром", "громить" и "погреметь". Какой-то "русский язык с акцентом" получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-10-16 21:38 (ссылка)
Вот приехали бы и возглавили марш. Стиль бы ему придали, утончённость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]texocmotp@lj
2006-10-16 19:41 (ссылка)
В фильме "Русь с ножом в спине" замечательные видеокадры - Лужков и Путин на приеме у жидов. Путин даже свечку какую-то там зажигает. У нормальных людей сомнения о Лужкове и Путине пропадают, и появляются вопросы "что делать?"

В этот раз Лужков только подкрепляет то видео своими словами.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-16 21:07 (ссылка)
Меж тем, Лужков объявил, что не допустит никакого Марша. Цитата:


Звучит фашистский призыв - "русские объединяйтесь!", а завтра что? Погромы, убийства, война. Этого нельзя допустить!

эта Ваша перемена курсива - неспроста!

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-16 21:11 (ссылка)
дык мы это делаем непрерывно.
привет лунатикам!

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2006-10-16 21:28 (ссылка)
Слухи об участии в мероприятии Аврома Шмулевича

Юдика Шермана тоже не будет? (разочарованно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-10-16 21:36 (ссылка)
Может, Тельников приедет? Пустить его впереди всех, запевалой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 21:49 (ссылка)
Я уже сто лет как пол сменила, а в твоем сознании я до сих пор "он". Слишком глубоко впечаталась своим первоначальным образом в твою перцептивную психику, что ли? Ну прости, не хотела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-10-16 21:57 (ссылка)
юзер telnikoff остался, как был, да и в документах небось mrs. telnikoff, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 22:08 (ссылка)
Ты меня растрогал своим правдолюбием. По документам я Miss Alexandra Telnikoff, да. И чего? Моя дочь Маша, например, по документам Maria Telnikoff. Так же как, допустим, правнучка "основателя водки" была бы какая-нибудь "Женевьева Смирнофф". Или вон Клара Цеткин. Не "Цеткина" же?

Сам подумай, насколько красивее звучит: "Впустить ее впереди всех, запевалой"!

Впрочем, если у тебя фиксация с мальчиками, то называй меня мальчиком, я не буду возражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-10-16 22:21 (ссылка)
Как ни странно, в русском языке слово "запевала" мужского рода, и никак иначе. Есть другой вариант для фиксирующихся на женских ролях:

"Пустить её впереди всех, крокодилой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 22:31 (ссылка)
Да, и в том же русском языке слово "женщина" - женского рода. Так вот, я женщина. Что-нибудь еще тут необходимо уточнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-10-16 22:43 (ссылка)
Вы русская женщина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sphinxus@lj
2006-10-16 22:59 (ссылка)
Да сжечь тебя пидара ёбаного к ебени матери, и весь базар. Выродки злоебучие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 23:06 (ссылка)
Сожги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasha_sasha@lj
2006-10-16 23:21 (ссылка)
Ну что там, сжег уже? Или я ждать должна, унижаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не нарывайся
[info]kesar_civ@lj
2006-10-17 03:51 (ссылка)
русские долго запрягают, но зато потом ездят планомерно и по разнорядке. или ты думаешь, знакомство с Крыловым тебе поможет в будущей новой жизни при патриотическом русском режиме? скорее оно самому Крылову навредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всё продумано наперёд
[info]balalajkin@lj
2006-10-17 04:14 (ссылка)
Для того английская разведка и создала "Тельникову" - для дискредитации бессмертного лидера Руси, великого вождя и философа Константина Крылова. Они думают, что взяли Русь за яйца. Не на тех нарвались, господа из Лондона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну так тем более
[info]kesar_civ@lj
2006-10-17 05:09 (ссылка)
вы "госпоже" Тельниковой уже расстрельную статью пришили. чтоб значит не отбрасывало тень на нашего Вождя. респект. я как-то сразу не подумал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не нарывайся
(Анонимно)
2006-10-17 04:32 (ссылка)
Почему ви нейсёте херню? А?

Когда залупнулись чехи, именно telnikoff - - -

А от вас пока проку для русскаго дела не видноъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шо это было? (-)
[info]kesar_civ@lj
2006-10-17 08:13 (ссылка)
вапвап

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не нарывайся
[info]nasha_sasha@lj
2006-10-17 05:21 (ссылка)
Я сама русская, так что ты тоже не нарывайся - а то я долго запрягаю, но зато потом езжу планомерно, ну ты знаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гы...
[info]kesar_civ@lj
2006-10-17 05:33 (ссылка)
полагаю отсыл к русскости не прокатит в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Так у вас еще и садо-мазо свербит?
[info]ex_chelovek@lj
2006-10-18 10:31 (ссылка)
ужас-ужас.
Простите за нескромный вопрос, хрен значит вы отрезали, а дырку-то сделали? И куда она ведет, если сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так у вас еще и садо-мазо свербит?
[info]nasha_sasha@lj
2006-10-18 17:21 (ссылка)
А тебе-то какая разница?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzilki_metra@lj
2006-10-17 12:42 (ссылка)
Вы разговариваете с мурзилкой Д.Е. Галковского [info]galkovsky@lj, известного социопата и довольного злого чудака.

(Ответить) (Уровень выше)

это да :)
[info]kesar_civ@lj
2006-10-17 03:48 (ссылка)
тут ползал по журналу Пионера. и у него во френдах Тельникоффф! :)))

вот такие у нас правые националисты. полный гламур. "всё как в лучших домах Лондона"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это да :)
[info]ex_chelovek@lj
2006-10-18 10:35 (ссылка)
ну он же типа давно в ЖыЖе, раньше у него был хрен с яйцами, который он уже тогда подозрительно охотно демонстрировал. Уже тогда было ясно, что товарищ того-с, с придурью. Но чтоб так, этого предсказать было трудно. С другой стороны, сидит оно в Англии, может у Березы посасывает, плевать, лишь бы сюда не ехало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-10-16 21:40 (ссылка)
Зато, надеюсь, будет Емелин. Во всяком случае, попрошу Юдика его пригласить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zahmuh@lj
2006-10-19 18:24 (ссылка)
Николай Емелин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_s@lj
2006-10-16 21:42 (ссылка)
я что-то не понял, этот, который пасечник - муж милиардерши, он совсем спятил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2006-10-16 22:01 (ссылка)
Юмористическое вспомнилось - песня НОМа про пасечника-выводителя клонов-мутантов на мотив квиновского байсикла "а у меня есть пасека..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_s@lj
2006-10-16 22:04 (ссылка)
у него кепка есть. но с мозгами засада, судя по всему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquart@lj
2006-10-17 01:17 (ссылка)
А можно ссылку на высказывание Лужкова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2006-10-17 04:34 (ссылка)
Блин, какая ссылка, если это Матвиенко сказала:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2006-10-17 03:13 (ссылка)
>> Звучит фашистский призыв - "русские объединяйтесь!", а завтра что? Погромы, убийства, война. Этого нельзя допустить
Наверное, в связи с этим к футбольным клубам стали покупаться специально-обученные мальчики-негры...

(Ответить)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-10-17 05:38 (ссылка)
- Правильно, - сказал Самарцев. - Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил - там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sexfunk@lj
2006-10-17 07:41 (ссылка)
Хм, но ведь приведенная цитата на этом месте не заканчивается, верно? вы же знаете, как ловко оппонировали Самарцеву - так может, закончите цитату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно.
[info]ex_ex_akos@lj
2006-10-17 07:55 (ссылка)
Я почувствовал обиду за свое поколение.
- Почему обязательно проститутка, - сказал я. - А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
- Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...
- Так значит у нас все-таки народовластие?
- В перспективе несомненно.
- А почему в перспективе?
Самарцев пожал плечами.
- Ведь мы с вами интеллигентные люди. А значит, взявшись за руки все вместе, мы до смерти залижем в жопу любую диктатуру. Если, конечно, не сдохнем раньше времени с голоду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2006-10-17 05:53 (ссылка)
То что Лужков пидорас (в "плохом смысле") известно давно, но что такой...

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2006-10-18 15:44 (ссылка)
Костя, я уже наверное плохо стал совсем в жизни разбираться. Издалека, из Фалястын-то многое непонятно, опять же "жыды" вокруг голову дурят, всё такое.
Но вот участия сволочи, которые Гитлеру поклоняются я никак не понимаю.
это всё равно что насрать на могилы своих предков.
общаться с ублюдками вместо того, чтобы пытаться собрать людей - странно это.
опять же, наверное я дремучий совсем стал. но по мне так Голышевы и Маллеры, как бы ты к ним ни относился - люди, а гитлеропоклонники - ублюдки. говорить о меньшем зле, большем зле... так эта сволота, что гордится своей любовью к нашим пусть прошлым, но Врагам - зло абсолютное.
мы сравниваем либеральную политику с геноцидом, с тем, как гитлеровцы расправлялись с нашей Родиной. а потом звать этих к себе в товарищи? да даже если в попутчики? да куда угодно звать?
а отчего тогда колонну Русского Марша не поведёт, ну не знаю, Панюшкин? в рифму же с Дёмушкиным?

(Ответить)


[info]atrey@lj
2006-10-18 20:14 (ссылка)
"С другой стороны, в ряде мероприятий (например, на митинге "Русские против наркотиков", что был зимой) Славянский Союз выступал самым достойным образом. "Могут же"."

Разве их кумир Гитлер был за наркотики?
Он ведь тоже вроде был против.
так что это ещё ни о чем не говорит.

(Ответить)


[info]john_petrov@lj
2006-10-19 01:37 (ссылка)
Ну и наконец - русским надо договариваться между собой, а не сраться, тем более заранее.

Белов и Севастьянов были того же мнения
.

Севастьянов? Как трогательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2006-10-20 07:31 (ссылка)
А что "Севастьянов"? Почему его упоминание вызывает такой сарказм? Я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2006-10-20 08:26 (ссылка)
Он, собственно, и спустил курок большого срача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2006-10-20 08:31 (ссылка)
Где и когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2006-10-20 08:58 (ссылка)
У Фролова было длинное обсуждалово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2006-10-20 09:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpi@lj
2006-10-19 02:00 (ссылка)
http://holmogor.livejournal.com/1705308.html
Боюсь, что Халмагорка прав, хоть и не глубоких мыслей человек. Обьединяться, конечно, надо. Но гитлеролюбы не способствуют обьединению. Напротив, они оттолкнут очень многих здраво мыслящих людей.

(Ответить)

важное
[info]man_with_dogs@lj
2006-10-20 07:27 (ссылка)
По поводу выбора "из Дёмушкина и Холмогорова", который, как мне кажется, увидел Егор в принятии дёмушкинцев к участию в марше. Дёмушкинцы вроде как занимались личными оскорблениями его, потому у него есть сильные личные причины не идти с ними, но не идти именно по этой причине для него очень обидно.

Думаю, с Дёмушкиным можно договориться о снятии оскорблений (критику если хотят могут оставить) и извинении за них (критика критикой, но оскорблять же зачем?).

http://holmogor.livejournal.com/1706437.html?thread=14969285#t14969285

(Ответить)