Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-11-03 22:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К предыдущему
И, кстати, о "Парке Культуры".

Там и в самом деле будет море ментов. МОРЕ. И будут они сильно злые и настропалённые.

Так что, граждане - лучше идите с разных сторон да сразу на митинг.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ogneev@lj
2006-11-03 17:09 (ссылка)
Ну все! Совсем застращали! Никуда не пойду. Буду сидеть за компом, пить кофе и читать он-лайн трансляцию.

(Ответить)


[info]khramov@lj
2006-11-03 17:41 (ссылка)
А на митинге злых ментов не будет, да?

(Ответить)


[info]alex_slonikov@lj
2006-11-03 19:28 (ссылка)
Ваши страхи сильно преувеличены потому, что Вы в Бога не верите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-11-05 11:09 (ссылка)
Я не верю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На взгляд Казанской Божьей Матери.
[info]alex_slonikov@lj
2006-11-05 11:27 (ссылка)
Да, не верите. Если с Вами Бог, кто против Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На взгляд Казанской Божьей Матери.
[info]krylov@lj
2006-11-05 12:24 (ссылка)
Кто против? - Враг, разумеется. И его слуги, вольные и невольные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если с Нами Бог, кто против Нас?
[info]alex_slonikov@lj
2006-11-05 12:49 (ссылка)
Враг не имеет силы над теми, кто верит.
Кто он такой, это враг, если с Нами Бог?
А слуги у него всегда есть, куда же без них. И что с того, что у них свой интерес? И ЧТО С ТОГО, ПОТОЛОК НА ГОЛОВУ УПАЛ?

Если не по словам судить, а по делам, враг слабее.
Но Вы верите НЕ в силу Бога, а в силу Врага. В этом проблема Вашей Веры.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если с Нами Бог, кто против Нас?
[info]krylov@lj
2006-11-05 13:46 (ссылка)
Имхо, это обычный реализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если с Нами Бог, кто против Нас?
[info]alex_slonikov@lj
2006-11-05 14:22 (ссылка)
Пардон, Вы что фразой "Имхо, это обычный реализм" признаёте, что верите НЕ в Бога, в во Врага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если с Нами Бог, кто против Нас?
[info]krylov@lj
2006-11-05 15:04 (ссылка)
Нет, разумеется, это было бы дэвопоклонство самого мерзкого толка (хотя многие de facto в него-то и веруют).

Я просто понимаю, что Враг - здесь и сейчас - может оказаться сильнее нас. И проигрыш одной битвы с Врагом не означает, что Творец бессилен или отступился от нас. А только то, что здесь и сейчас Враг оказался сильнее.

Вообще. Сила добра не в его способности всегда побеждать (это опровергается фактами), а в неуничтожимости. "Творец всегда даёт шанс встать".

(Ответить) (Уровень выше)

ЗА "БАЗАР" НАДО ОТВЕЧАТЬ!
(Анонимно)
2006-11-06 16:26 (ссылка)
Икс
Называть Русский Марш нацистским или фашистским могут либо дебилы, либо ярые русофобы, пренебрегающие требованиями действующих законов.
Если придерживаться действующих, а не "кухонных" законов, то можно привлечь к уголовной ответственности всякого, кто обозвал участников Русского Марша фашистами и посадить Шаргунова, Лужкова и других подобных им русофобов на одну скамью подсудимых.

Во-первых: В Русском Марше принимали участие люди разных политических, религиозных, классовых и т.д. ориентаций. И если бы даже в РМ влились несколько нацистов, то это никому не даёт права считать (и публично обзывать) и другую, значительно превосходящую по численности, часть учстников также нацистами или тем более фашистами.
Это аналогично тому, как если бы был организован кем-либо массовый выезд всех желающих москвичей в места общественного отдыха и в одном автобусе ехала бы со всеми и группа педерастов. Это никому не давало бы права ситать и тем более публично обзывать всех находящихся в этом автобусе педерастами.

Во-вторых: Если в действиях человека нет всех обязательных составляющих признаков понятия слова "нацист" или "фашист", которыми с лёгкой небрежностью росийские политики и претставители власти клеймят своих сограждан, то они должны нести ответсвенность не за оскорбоение даже, а за серьезную публичную клевету.
А движение руки, похожее на фашистское приветствие, как один из возможных признаков, недостаточно для того, чтобы заявлять о причасности человека к фашзму. Да и движение это может быть случайным или шуткой.

В третьих: "Нацизм" и "фашизм"-понятия родственны по характеру, но значительно отличающиеся по жестокости. Фашизм-это тот же садизм, но в исполнении гитлеровцев с добавлением таких элементов, как изощрённые пытки и массовые конвейерные убийства.
А кто из учстников Русского Марша хотя бы подозревается в подобных преступлениях???

И ЕСЛИ КТО-ЛИБО ПОЖЕЛАЕТ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА ШАРГУНОВА ИЛИ ЛУЖКОВА,ТО Я ГАРАНТИРУЮ ИХ УСПЕХ!
А ЕСЛИ В СУД ОБРАТЯТСЯ С ИСКОВЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ВСЕ УЧАСТНИКИ РУССКОГО МАРША, ТО ЛУЖКОВУ НЕ ХВАТИТ И ВСЕХ „БАТУРИНСКИХ“ МИЛЛИАРДОВ...

(Ответить)

Икс : ЛИЦО - ЗЕРКАЛО ДУШИ!
(Анонимно)
2006-11-07 05:52 (ссылка)
Константи, срочно замените свой портрет, выражжающий душевную слабость покорность, безволие. Открытый, прямой, спокойный взгляд выражает уверенность и вызывает у собеседника доверие.

(Ответить)

Опечатка
(Анонимно)
2006-11-07 22:28 (ссылка)
ИКС: В своём послании "За "базар" надо отвечать!" я допустил ошибку в фразе "В третьих: "Нацизм" и "фашизм"-понятия родственны по характеру, но значительно отличающиеся по жестокости. Фашизм-это тот же САДИЗМ, но...".
Вместо слова "садизм" должно "нацизм". За что извиняюсь.

(Ответить)

ИКС Чувствую,что уже надоел.
(Анонимно)
2006-11-08 20:12 (ссылка)
Ну тогда прощайте.

(Ответить)