Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-12-11 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Азербунт
Информация от [info]matilda_don@lj:

В связи с закрытием Измайловского колхозного рынка, около сотни лиц кавказкой национальности вышли сегодня на улицы Москвы.

Этот рынок был бедствием жителей измайловского района. Длительные жалобы от населения только сейчас возымели силу, на место прибыла комиссия, в ходе проверки было установлено ряд злостных нарушений санэпидемнорм, угрожающих здоровью и жизни потребителей. Было принято решение о закрытии рынка.

Сегодня хозяева фруктового бизнеса устроили акцию протеста. Они перекрыли 3 и 4 Парковые улицы. Работа общественного транспорта блокирована, в измайловском районе образовались катастрофические пробки, жители не имеют возможности выехать в центр, добраться до работы. Там же находится районная прокуратура, но защитники порядка бездействуют.

На месте находился Владимир Тор ([info]tor85@lj). Он сообщает, что в горячей точке находится только две газели милиции, на вопросы местного населения – Почему те бездействуют? Люди в форме отвечают – Не драться же мы с ними будем.

Количество митингующих увеличивается с каждым часом, не исключены погромы, а правоохранительные органы бездействуют. Местное население осталось без защиты властей.


Я связался с Тором и узнал, что бунт всё-таки ликвидирован. Для этого, правда, пришлось сделать несколько звонков в ДПНИ и Курьяновичу, каковые обратились в МВД официально.

Мне, конечно, очень понравилось это "не драться же нам с ними". С русскими-то всегда пожалуйста.

Поэтому нужно быть готовым к тому, что в следующий раз придётся действовать своими силами. Тут, конечно, нужна система быстрого оповещения. Я-то собрался быстро, но мне до Измайлова час, другим - ещё больше. Так что сведения о подобных ситуациях, требующих вмешательства, надо получать как можно быстрее.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ico@lj
2006-12-11 08:10 (ссылка)
Помню этот рынок. Так себе.

(Ответить)


[info]tus_u_gin@lj
2006-12-11 08:14 (ссылка)
А где хвалёные армии скинхэдов?
Скины где, я спрашиваю!

Или им запрещено в заповедники соваться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2006-12-11 08:57 (ссылка)
Вот и весь хвалёный "русский фошызм". Нет никакого фашизма, никаких скинов - есть только провокаторы и провокации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-12-11 09:17 (ссылка)
Вы внимательно прочитали исходное сообщение, прежде чем делать столь далеко идущие выводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-11 19:59 (ссылка)
А ты, губошлеп, в своей жизни человека в лицо бил?
Кругоглоловый семитоид, ты можешь только за чужой спиной прятаться.
Пухлыми губками любишь шлеп-шлеп-шлеп, Костик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-12-12 00:56 (ссылка)
Люблю губками, люблю.

Судя по тому, как ты шхеришься, милок, на тебя и одной моей губки хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-12-11 09:36 (ссылка)
Поищи у себя под кроватью, когда пойдёшь спать. Обсуди со своим доктором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2006-12-11 08:35 (ссылка)
ублюдки..

(Ответить)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-12-11 09:10 (ссылка)
блять ваще аххуели

(Ответить)


[info]kladun@lj
2006-12-11 09:42 (ссылка)
Ну не разгонять же милых азеров омоном, упаси Господи. Это же будет фошызм.
Даёшь толерантность в массы.
Нужно же правильно понимать слово "толерантность" - это делегированные чуркам вседозволенность и безнаказанность.

(Ответить)


[info]x_dirtybot_x@lj
2006-12-11 10:11 (ссылка)
Если информация верна, то московская мусорня окончательно утратила человеческий облик!

(Ответить)


[info]ex_zelezkin828@lj
2006-12-11 10:14 (ссылка)
Быстро азеры сообразили. Быстро.
Не тронут, и трогать не будут. По всем СМИ полная тишина и покой.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-12-11 10:22 (ссылка)
знаете,что бы с ними сделали в любой "цивилизованной" стране типа дании!?отпиздили бы дубинами,отволокли бы в депортационный центр и в первый самолёт на урюкистан.

(Ответить)


[info]dpemy4uu@lj
2006-12-11 10:33 (ссылка)
Отрывок из вчерашнего выступления Миронова по ящику: "Толерантность, - это значит терпимость... От слова терпеть. Стиснуть зубы и терпеть лиц других национальностей..."
Не удержался и ебанул пультом прямо в экран. Блядь, откуда взялось это животное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_dirtybot_x@lj
2006-12-11 10:52 (ссылка)
Да уж, миронов - мразь редкостная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunday_buzz@lj
2006-12-11 14:30 (ссылка)
он их сюда пустил, он с них мешками прибыль считает, а мы должны терпеть это говно ???!!! мразь, блядь. грустно, что весь не вымерший русский народ представляет собой тупое и трусливое стадо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudika@lj
2006-12-11 10:36 (ссылка)
Поздравляем Андрея Макаревича с юбилеем. (http://www.vodokachka.ru/news.php?nid=107&)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_dirtybot_x@lj
2006-12-11 10:51 (ссылка)
Да мудак он, ваш макаревич!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2006-12-11 10:56 (ссылка)
жарщик иишницы он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_dirtybot_x@lj
2006-12-11 10:58 (ссылка)
Не с первого раза понял :))))

(Ответить) (Уровень выше)

+5!
[info]dpemy4uu@lj
2006-12-11 11:00 (ссылка)
subj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudika@lj
2006-12-11 11:45 (ссылка)
Да !! И мудак у него тоже есть!

(Ответить) (Уровень выше)

И о яйцах
[info]3man@lj
2006-12-14 09:49 (ссылка)
Макаревич как-то ляпнул что мол ...у "Песняров" нет яиц... ну типа эти ваши ВИА - фуфлогоны
не вставляют ну и на тему "Рок - не Рок".А ходила байка что кто-то из "Битлов" отозвался
о команде Мулявина вроде : ...играют хренова но голоса чудо как хороши... Одним словом - "экспертище"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_penguin_1@lj
2006-12-11 11:17 (ссылка)
Очень интересно, будет ли хоть байтик информации в вечерних выпусках наших многоуважаемых каналов ТВ...

(Ответить)


[info]miha_porshen@lj
2006-12-11 11:36 (ссылка)
Менты скоты какие.
А оповещение нужно. СМСками скорее всего.

(Ответить)


[info]strezzen@lj
2006-12-11 11:52 (ссылка)
неужто кто-то ещё не понимал, что такое менты???

(Ответить)


[info]ramendik@lj
2006-12-11 12:20 (ссылка)
Прошу прощения, но фраза про "действовать своими силами" выглядит провокационной. В смысле, её можно понять не как "дожимать ментов своими силами" (что, вероятно, Вы и имели в виду), а как "драться".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

про рынки
[info]avlady@lj
2006-12-11 12:56 (ссылка)
хрен теперь азеров выгонишь "своими силами". А менты у них кормятся, рынок для мента - дом родной, банк и место отоваривания. особо подчеркну - правительство все это активно поощряет. Вот и в законе о рынке. окторое разработало Минэкономразвития прямо записано, что вводится квота для торговли на рынки.НО НЕ ДЛЯ АЗЕРОВ, А ДЛЯ РУССКИХ, И КВОТА ЭТА - ВСЕГО 20 ПРОЦЕНТОВ. Про это тоже особо не пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]krylov@lj
2006-12-12 00:26 (ссылка)
А вот про это можно подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]avlady@lj
2006-12-12 06:55 (ссылка)
Можно и подробнее. Госдума в первом чтении приняла законопроект "Об организации деятельсноти розничной торговли". В нем много чего есть любопытного. но я привела пример из статьи 7. Порядок предоставления торговых мест на рынке. (цитирую)Пункт 9. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на рынке, а также заключении договоров аренды на предоставление торговых мест упрвляющая рынком компания должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления продажи товаров отечественным товаропроизводителям в количестве, устанавливаемом органами исполнительной власти субъктов РФ или органами местного самоуправления, но не менее 20 процентов от общего количества торговых мест". Как видите, квота для русских - 20 процентов. в пункте 11 - запись про торговцев продуктами. Там чуть помягче: ..."управляющая компания должна предусматривать и предоставлять для членов сельскохозяйственного кооператива торговые места в количестве не мнее 50 процентов от общего количества торговых мест. Опять квота, правда, уже 50 процентов. Но (!)- только для членов с.х. кооператива, то есть еще новые ограничения. А что делать не членам? Их вообще пускать не будут? И почему отечественные продавцы должны быть этими членами, а инородцы - свободные единоличники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]krylov@lj
2006-12-12 07:55 (ссылка)
тааак, очень интересно.

Надо бы раскрутить эту тему. Но тут нужен юридический анализ и компания в прессе. Я мог бы разместить статью в "Спецназе" (это не бесполезный акт: газету читают в очень разных местах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]avlady@lj
2006-12-12 08:51 (ссылка)
Я разместила, где смогла. Давайте, организуйте, печатайте, бейте в набат. акция очень нужна. От такого закона вообще охренеть можно. Важно, провести акцию до второго чтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]krylov@lj
2006-12-13 00:47 (ссылка)
А Вы не могли бы написать короткую статью газетного формата? Знаков так на 4000. И выслать мне на kkrylov@mail.ru ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про рынки
[info]avlady@lj
2006-12-13 17:08 (ссылка)
я послала сегодня ( 13 дек) вечером

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-12-12 00:14 (ссылка)
Я именно это и имел в виду. Драться - если, конечно, менты не желают работать. И что тут "провокационного"? Нормальное действие гражданского общества в условиях паралича власти.

Нормальная власть, кстати, всегда приветствует гражданскую инициативу. Даже пресловутый "совок" создавал добровольные народные дружины, чтобы решить проблему с преступностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2006-12-28 15:22 (ссылка)
Однако ответ на уличный протест дракой... Эдак можно действительно далеко зайти. Сегодня с азерами, а завтра - "стенка на стенку" с либералами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_sight@lj
2006-12-11 13:04 (ссылка)
Как же "люди в форме" могут громить сифозный "рынок", если их начальство с него тоже дань собирает?

(Ответить)

Файл со звуком!!!
[info]o_gniv_o@lj
2006-12-11 13:13 (ссылка)
А вот точка зрения самих "пострадавших"


жмите на пчелу

http://www.rodina.ru/files/moscow.swf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Файл со звуком!!!
[info]igorss@lj
2006-12-11 13:51 (ссылка)
Карашо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Файл со звуком!!!
[info]krylov@lj
2006-12-12 00:32 (ссылка)
Да, слышал. Но с флешем лучше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а он и есть во флеше.....
[info]o_gniv_o@lj
2006-12-12 05:28 (ссылка)
А вы не будьте жадиной: не все всё знают :)

(Ответить) (Уровень выше)

Екишева на них нет
[info]mezak@lj
2006-12-11 14:07 (ссылка)
А в "лукойловском" городе Усинске, что в Республике Коми, у выходцев из советского Закавказья все идет хорошо (уже раздаются, правда, отдельные протесты). (http://www.zyryane.ru/articles/page-4261.html)

(Ответить)


[info]moy_malenkii_ad@lj
2006-12-11 15:48 (ссылка)
дааа, если в своей собственной стране, мы не чувствуем себя хозяевами, то собственно, как жить дальше.......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-11 20:07 (ссылка)
Семитоидный губошлеп Крылов научит вас как хозяинами быть. Ждите. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-12-12 00:27 (ссылка)
Так и будет. Ждите :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2006-12-11 20:19 (ссылка)
Кавказцы организовали несанкционированный митинг и нет на них ОМОНа! Были бы это русские парни, сидели бы сейчас по обязъянникам с отбитыми почками. Грустно. :(((

(Ответить)

на наших они не похожи
[info]ex_rusram@lj
2006-12-12 00:46 (ссылка)
Хотелось бы узнать, чисто из любопытства, какое отношение к Русскому национальному движению имеют некоторые из собравшихся на КРО. Милитарёв, например, ну и некоторые другие. Я конечно далек от политики, но в моём понимании русские - это славяне, и если так для интереса простого русского мужика из русской деревни поставить перед составом КРО он наверное скажет "на наших они не похожи".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на наших они не похожи
[info]krylov@lj
2006-12-12 02:22 (ссылка)
Вот уж не проблема. Я-то видел весь зал, могу сказать - поставь перед ним любого мужика, у него вопросов не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-12-12 07:38 (ссылка)
Прошу прощения за идиотский полуоффтопичный вопрос, но всё же.
Читал я уж давно Вашу статью, посвящённую разбору вопроса о сопротивлении и несопротивлении. На примере старушек, которые сначала ругают дебошира, а потом того, кто дебошира слегка повредил.
Не могу теперь найти статью, а очень надо. Уж подскажите, пожалуйста.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-12-12 11:36 (ссылка)
Я включил мозг и нашёл статью самостоятельно. Кажется, по словам "Панюшкин" и "наркодилер", хе-хе.
Извините за беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-12-13 00:45 (ссылка)
Это? (http://wiki.traditio.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-12-13 02:25 (ссылка)
Ага, это.
(У меня в журнале вопрос возник о том, что делать с уродами, если окружающие склонны их жалеть.)
Ещё раз извините за беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати о яйцах!
[info]3man@lj
2006-12-14 09:36 (ссылка)
Макаревич как-то ляпнул что мол ...у "Песняров" нет яиц... ну типа эти ваши ВИА - фуфлогоны
не вставляют ну и на тему "Рок - не Рок".А ходила байка что кто-то из "Битлов" отозвался
о команде Мулявина вроде : ...играют хренова но голоса чудо как хороши... Одним словом - "экспертище"

(Ответить)

Тю Блин!
[info]3man@lj
2006-12-14 09:48 (ссылка)
пршу прще не туда тиснул

(Ответить)