Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-12-22 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
стилистическое
Читаю вот:

Поразил воображение экспертов и прошедший в недавние выходные стотысячный слет «Наших» Дедов Морозов и Снегурочек, которые приехали в Москву из 50 российских городов, чтобы поздравить с наступающим новым годом столичных ветеранов.

«Ударным финалом была акция «Наших» с Дедами Морозами. Это было мощно. Это давало ощущение «правильной» «шизы»: город, захваченный Дедами Морозами и Снегурочками. И акция сама по себе хорошая, позитивная по содержанию. И эстетика подходящая», - оценил в беседе с газетой ВЗГЛЯД старания членов молодежного антифашистского демократического движения «Наши» член Общественной палаты Алексей Чадаев. [...]

Самым громким «уличным» провалом года аналитики признали «Русский марш». «Самая обсуждаемая акция 2006 года - это «Русский марш - 2005». «Русский марш - 2006» отсылал к предыдущему, но сам по себе оказался провальным», - говорит Алексей Чадаев.

Политконсультант движения «Местные», специалист по сетевым структурам Александр Казаков подчеркнул, что организаторы «Русского марша» попытались сыграть на национально-патриотической теме, которая сейчас действительно волнует молодежь.

Но «экстремистский» акцент, под знаком которого проходило мероприятие, изначально указал на «тупиковый путь» «Русского марша». Юные россияне этой дорогой идти не хотят.


А ведь "молодые ишшо". Эту риторику даже и помнить не должны. Но вот эти обрамляющие фразы - "Поразил воображение экспертов и прошедший в недавние выходные стотысячный слет" и "Юные россияне этой дорогой идти не хотят" - это же до боли, до слёз, до детских припухлых прыщей родное, оттудошнее. Поэтому слова "аналитики" и "эксперты" выглядят в тексте странно. В строчку само лезет - трудящиеся, колхозники.

Н-да. Это тот самый случай, когда ЯЗЫК ГОВОРИТ.

)(


(Добавить комментарий)


[info]a_s_t_a_r_o_t_h@lj
2006-12-22 15:23 (ссылка)
Великое множество комсомольцев участников молодого движения "НАШИ" едут на целину поздравить пенсионеров.
Нынешнюю молодежь очень интересует политика партии патриотическая тема и западные шпионы организаторы "Русского Марша" пытаются на этом сыграть.

(Ответить)


[info]nemiroff@lj
2006-12-22 15:30 (ссылка)
Да. Я тоже удивляюсь. А Кирилл Фролов и Аркаша Малер точно вопроизводят язык совков статей-доносов. Вот хотя бы последнее:
http://kirillfrolov.livejournal.com/72907.html#cutid1

"Есть основания полагать, что вся эта москвофобская демагогия - не просто вкусовщина депутата и банкира. Это связано с его ющенкофилией, то есть, защитой антироссийской "оранжевой революции" на Украине и ее «героя» и «вождя» Ющенко, с которым Лебедева связывают бизнес- интересы. Причем здесь особые отношения с Ющенко и такая нелюбовь к Мосекве? Лебедев защищает украинство, украинский проект, который по своей сути является антироссийским. И москвофобия, дискредитация Москвы как геополитического центра с тысячелетней традицией - неотъемлемая составляющая «оранжевой» идеи десуверенизации России."

"А вот деятельность «оранжевого» банкира Лебедева, его связи с ключевыми агентами десуверенизации России, в первую очередь неофициальным советником Ющенко Белковским должна быть предметом внимания тех, кому это положено."

Итд итп.

Удивительно!

Я думаю, они специально такому языку учились. Они думают, что это круто и солидно, что это настоящий Язык Империи.

И, кстати, правильно ведь и думают, на самом-то деле.
Язык Империи - он именно вот этот и былэ

(Ответить)


[info]sostavitel@lj
2006-12-22 15:59 (ссылка)
Так это ж язык безвременный. Он от полуграмотных учителей идёт. Помноженный не бездарность учеников...

(Ответить)


[info]17ur@lj
2006-12-22 16:17 (ссылка)
"И так во всём городе. Шутки, песни, веселье!.."

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2006-12-22 16:50 (ссылка)
Я уже писал неоднократно, что движение Наши практикует вуду.
Не сомневаюсь, что эта акция была попыткой подручными средствами взять под контроль Деда Мороза и Снегурочку - пока ещё их не начали расстреливать лазером со спутника.

(Ответить)


[info]spolomir@lj
2006-12-22 17:13 (ссылка)
Да,эта статейка из "взгляда"-стандартный материал-для "овощей".Тут всё на месте-ссылки на "авторитеты",цитирование каких то неведовымых "экспертов",рассуждения от имени "юных россиян"

Даа,mail.ru со своими дочками-партнёрами в плане новостей давно уже кроме тошноты ничего не вызывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sociatech@lj
2006-12-24 15:48 (ссылка)
Если вы не знаете фамилии экспертов Павловского, Чадаева, Орешкина, Казакова и других, то это говорит больше о вас, чем о них :)) Добрый совет: сначала ставьте фамилии на поиск, а потом выносите суждения :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2006-12-22 17:19 (ссылка)
"... даже и помнить не должны." А им и не надо - подобная риторика и есть признак "тоталитарного сознания"( не приписываемого огульно всем русским, а реально существующего).

(Ответить)


[info]beloyar@lj
2006-12-22 17:32 (ссылка)
Кремлёвские кукловоды по сути своей не способны породить новое и позитивное. На помощь приходит старый приём – переиначить старое на новый лад и завернуть в привлекательную бело-красную упаковку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2006-12-22 17:37 (ссылка)
Как бы чёрноё бечёвочкой не перекрестили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nskalpel233@lj
2006-12-22 18:11 (ссылка)
"Юные россияне этой дорогой идти не хотят" - хотят, хотят))

(Ответить)


[info]kieaki@lj
2006-12-22 19:32 (ссылка)
Какой вы,Крылов, однако, глазастый - в точку !

(Ответить)

a bunch of liars
[info]core2duo@lj
2006-12-23 11:31 (ссылка)
>>Это тот самый случай, когда ЯЗЫК ГОВОРИТ.

Всё то же "Министерство Правды", которое (см. Джордж Оруэлл, "1984") занимается ложью и пропагандой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: a bunch of liars
[info]sakyth@lj
2006-12-24 12:17 (ссылка)
да, Оруэлл приходит на ум. и Замятин. Учитывая стремление к массовости и масштабам... зрелище одинаковых фигур заставило передернуть плечами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komkoban@lj
2006-12-23 13:14 (ссылка)
от себя по-поводу местных могу добавить, что в том году (2005) в декабре у них была акция у Крокус-Сити. Нас туда из универа за-место занятий повезли. Те кто "прогулял" ацию получили мелкие неприятности с деканатом.

к слову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тоже к слову
[info]sociatech@lj
2006-12-24 13:40 (ссылка)
В ответ на вашу "новость" могу вспомнить другой эпизод из жизни "Местных". Проводили они как-то акцию у Минобороны, причем аккурат напротив "оборонцев", которые самозабвенно мыли около часовни (н нет у них уважения к сакральному) унитаз зубной щеткой. Но это - к слову.

Так вот. Еще до начала акции, когда "Местные" собирались на Славянской площади, съезжаясь с разных сторон (из разных городов Подмосковья, понятно, автобусы приходят на разные конечные и не очень станции метро), к ним прибился худенький такой мальчонка, явно "не местный". Опознали его сразу, так как участвовавшие в акции подмосковные ребята (около двухсот человек если память не изменяет) ВСЕ знали друг друга как минимум в лицо, если не по именам. Но решили мальчонку не прогонять - пусть гуляет.

Мальчонка проехался с нами на метро до Арбатской, простоял почти всю акцию среди наших ребят, потом вместе с ними отправился на Старый Арбат перекусить в Макдональдс и потом доехал с одной из групп до метро Выхино. Проводил, так сказать.

Вечером в ЖЖ появился его отчет. Оказалось, что прислан он был специально - собирать на "Местных" компромат :)) "Выяснилось", что всем "местным" ребятам заплатили по 500 рублей (на тот момент ставка баснословная - и Яшин позавидовал бы, и многие другие :) Для подтверждения мальчонка вывесил свою фотографию с 500-рублевой банкнотой в руках. Ясно, что банкнота была 100-процентно опознаваема как банкнота, принадлежащая "Местным" (там такой специальный значок-эмблема стояла рядом с цифрой 500 :)). НО и этого мало. Мальчонка сообщил сенсационную новость. "Местным" мало того, что заплатили по полтыщи, так еще и привезли-отвезли на автобусах. Он сам на станции метро Выхино видел, как "местные" уселись в автобус с табличкой "Люберцы" и уехали. Единственное, чего не увидел "свидетель", так это номера рейса на автобусе. Он не учел, что ребята из люберецкого отделения «Местных» приехали в Москву на рейсовом автобусе :)). А на чем он думал? На вертолете?

И вообще – достали этими автобусами. Если вы перемещаетесь по стране на личном автомобиле, то активисты молодежного движения «Местные», как ни странно, на автобусах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже к слову
[info]pioneer_lj@lj
2006-12-24 15:59 (ссылка)
Вот ведь как враги цинично клевещут. Ну ничего, вы только крепчаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И всё-таки :)
[info]sociatech@lj
2006-12-24 18:53 (ссылка)
Крепчать-то крепчаем, но все-таки хочется, чтобы такого рода подленьких поступков стало меньше :) Может, предложить молодежным (хотя бы) организациям всех толков подписать соглашение о "чистоте и честности"? "Местные" ведь как никак экологи, тем более политические :))

Предупреждаю, я не утопист. Я реалист, и понимаю, что такого рода методы в политике - вечны. Но стремиться-то к лучшему надо? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-таки :)
[info]pioneer_lj@lj
2006-12-25 08:10 (ссылка)
Неугомонный не дремлет враг. Вы должны понимать, что ваши враги гнусные отщепенцы, утратившие человеческий облик агенты всех иностранных разведок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-таки :)
[info]sociatech@lj
2006-12-25 08:56 (ссылка)
Если бы так :)) Если б они были агентами и отщепенцами только, то мы б справились легко. Но среди них много искренних патриотов, а это уже работа, и немалая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-таки :)
[info]pioneer_lj@lj
2006-12-25 09:07 (ссылка)
Это с вашей строны уступка оппортунизму и ревизионизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-таки :)
[info]sociatech@lj
2006-12-25 09:31 (ссылка)
Ладно, перестроился :))

Самому стыдно, но буду исправляться. Завтра же куплю "справочник контрразведчика" и займусь этими отчеченцами всерьез. Они не уйдут - честное пионерское :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komkoban@lj
2006-12-28 19:17 (ссылка)
я по стране перемещаюсь на электропездах пригородного сообщения - в аавтобусах, прости господи, блюю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sociatech@lj
2006-12-24 13:46 (ссылка)
Насет "молодых ишшо", это вы про Павловского и Казакова? Спасибо за комплимент, молодой человек :)) За не самые удачные, пожалуй, риторические приемы, стоит обратиться журналистам газеты (они - по крайней мре, в моем случае - излагали ответы, полученные по телефону).

Если вам не нравятся оценки, с одной стороны, например, "местных", а с другой - "Русского марша", то выскажитесь по существу, будьте любезны. А то на приколах и прикольчиках разговор не строится :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-12-24 21:19 (ссылка)
Да что Вы. Какие тут могут быть разговоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sociatech@lj
2006-12-24 22:34 (ссылка)
Вполне аргументированно :)) Спасибо, ответ я получил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-12-25 05:38 (ссылка)
Вы правильно поняли.

Бессмысленно разговаривать с рекламным агентом о его товаре. Он может предоставить кое-какую информацию о продаваемом им продукте (как правило, ложную), но обсуждать его всерьёз, разумеется, не будет - он же на работе, впаривает дерьмо лохам. Вы сейчас на работе, продаёте этих ваших "местрых". Я, кстати, не осуждаю: ну, есть такая работа. Но всё, что Вы скажете, я примерно себе представляю (что я, этих ваших поганых "молодёжных движений" не видел?) Ну и о чём тут разговаривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sociatech@lj
2006-12-25 06:59 (ссылка)
Если Вы и правы в общем, то в данном конкретном случае - нет. Я предпочитаю говорить по существу (не в газете, а в своих публичных материалах и в своем ЖЖ), так как искренне заинтересован в том, чтобы молодежных движений - полезных молодежи и государству - было больше, и чтобы они были лучше. Я в какой-то части остался тм идеалистом, каким был в конце 80-х.

Кстати, в начале 90-х, когда у журналистов (я тогда работал как раз журналистом в газетах и на ТВ) зарплата была небольшая, я пытался подрабатывать рекламным агентом. Получалось плохо. Западные рекламщики объяснили, почему. Товар надо рекламировать, не глядя на него и не пользуясь им - по описанию производителя. А я каждый раз пробовал и внимательно смотрел :))

Кстати, это касается и моего опыта как социального технолога, начиная с Штаба защиты русских школ в Латвии (помните, в теленовостях показывали 50-тысячные митинги в Риге?), одним из лидеров которого я был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-25 10:09 (ссылка)
...
"роль Казакова в штабе защиты русских школ... - роль провокатора"
(http://www.pctvl.lv/?lang=ru&mode=opinion&submode=&page_id=4481)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-12-25 12:53 (ссылка)
Однако ж, Константин, и ваш язык (а еще более - язык тех, кто пишет в вашем журнале) этак потихонечку, незаметненько так трансформируется в язык диссидентов советского времени. Со всеми его, данного языка, "писечками" типа "оруэлл", "замятин" и т.д. и т.п.
Абсолютно нейтральное наблюдение.

(Ответить)


[info]amerik@lj
2006-12-28 12:23 (ссылка)
Друг рассказал - судил на днях конкурс аспирантских работ,
вылез один претендент и говорит: "Адели (это такой объект
в теории чисел, - К.А.) играют важную роль..." Кажется,
"в народном хозяйстве" все-таки не добавил. То ли дух
Леонида Ильича активизировался по поводу столетия -
товарищ просто по возрасту не мог застать весь этот
чудный дискурс.

(Ответить)