Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-12-24 02:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предположим, некоему среднему обывателю является Господь Бог.

И предлагает ему такой выбор.

Он, Господь, уничтожает всех маньяков, садистов, растлителей малолетних, серийных убийц и т.д. Уничтожит гарантированно, навсегда.

Но вместе с ними пропадут все книги, фильмы, комиксы и прочая продукция, посвящённая похождениям садистов, растлителей малолетних, серийных убийц и т.п. Пропадут тоже навсегда. За отсутствием предмета описания, а также чтобы не подавать таких идей грядущим поколениям.

Представляю себе рожу этого самого обывателя...

) ночь; сижу в редакции (



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]lkfglkjf@lj
2006-12-23 21:09 (ссылка)
Сомнительно. Если у обывателя есть дети, то за дополнение в виде порнолитературы - возблагодарит еще сильнее.

(Ответить)


[info]psergant@lj
2006-12-23 21:09 (ссылка)
Да и хрен бы с ним, с обывателем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно!
[info]ex_chistyak@lj
2006-12-23 21:21 (ссылка)
Уничтожить тоже. Навсегда, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно!
[info]suhov@lj
2006-12-23 22:13 (ссылка)
"взял бы этих девять десятых
человечества, если уж некуда с ними деваться, и взорвал их на воздух, а
оставил бы только кучку людей образованных, которые и начали бы
жить-поживать по-ученому."

Классика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2006-12-23 21:12 (ссылка)
А он всё не является и не является.

(Ответить)


[info]ketamin@lj
2006-12-23 21:13 (ссылка)
"растлителей малолетних серийных убийц"

оригинально

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2006-12-23 21:17 (ссылка)
"Я от вас уйду. Но библии, талмуды, кораны тоже исчезнут. Подумайте хорошенько..."

(Ответить)


[info]von_sumkin@lj
2006-12-23 21:22 (ссылка)
А нормальных убийц, воров, насильников и прочих оставит?

(Ответить)


[info]thainen@lj
2006-12-23 21:32 (ссылка)
все?
"имя розы", например. "лолита". да что там лолита, елене троянской сколько лет было? таааак.... иллиаду тоже фтопку...

в общем, я боюсь, литература после такой чистки с трудом бы оправилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2006-12-24 03:56 (ссылка)
А может, игра стоит свеч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2006-12-24 04:23 (ссылка)
вы полагаете? боюсь, что нет. это то же самое, что лечить подростка от девиантности лоботомией. а итогом будет рай на земле, каким мы видим его в буклете "сторожевая башня". :(

(Ответить) (Уровень выше)

Значит, постеснялся обыватель оскудить литературу
[info]elenas@lj
2006-12-24 06:25 (ссылка)
А потом, видя в новостях фотографию девочки, которая ушла, не вернулась и была найдена... ну, со следами общения с садистом... печально думать: "Это же на благо мировой литературы!" За себя могу сказать точно - не ставьте мировую литературу в зависимость от моего выбора, иначе останетесь без неё (хотя Имя розы я очень люблю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значит, постеснялся обыватель оскудить литературу
[info]thainen@lj
2006-12-24 06:33 (ссылка)
не передёргивайте, пожалуйста.

я не говорю, что это всё - хорошо. и даже не говорю, что это нужно "для литературы". я говорю, что это всё есть, причём есть в нас, причём настолько есть, что ампутировать возможно только вместе с... да с нами вместе. после такой процедуры мы превратимся в лоботомированных болванов. какому богу это нужно?

зло не ампутируется. а если ампутируется и забывается, то совершается вновь. однажды заразившись злом, его можно только преодолеть. в христианстве это особенно выпукло: бог не обещает им забвения грехов, но может отпустить через покаяние. а "этого не было" - логика страуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Моё ИМХО, тем не менее, остаётся прежним:
[info]elenas@lj
2006-12-24 06:47 (ссылка)
если ради того, чтобы избавить жертв от ужаса беспомощности, попутно придётся избавиться от литературы - в топку литературу. Моё удовольствие культурного потребления не стоит чужих страданий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё ИМХО, тем не менее, остаётся прежним:
[info]thainen@lj
2006-12-24 07:02 (ссылка)
повторяю ещё раз. медленно. по складам.
литература - это не содержимое книжных магазинов. и не отдых с книжкой после обеда. вы - это то, что вы читаете. если с размаху уничтожить все произведения искусства, в которых появляются нехорошие персонажи, то вы одним махом сотрёте каждому человеку где-то с четверть сознания. получите толпу калек. не читавших пушкина, достоевского, толстого. не способных понять ахматову. стерильных телепузиков. которые не знают, что такое зло. и поэтому вскоре изобретут его заново. ибо если гитлера не было, то никто не знает, что гитлер - это зло. и поэтому гитлер появится. почему, как вы думаете, клич всех, кто пережил большую трагедию - "не забудем"? вот именно поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понятно. Вы хотите флейм завести?
[info]elenas@lj
2006-12-24 07:19 (ссылка)
Вы преувеличиваете значение чтения в развитии человека. Подавляющее большинство населения Земли были неграмотны и не читали Пушкина, Достоевского и Толстого - и при этом не были толпой калек. Нам с Вами особо нечем заняться - вот и приходится напрягать мозг искусственными раздражителями. Добывали бы в поте лица свой хлеб - прекрасно бы обходились без Иллиады.

Каким образом память о Гитлере помешала бомбёжкам Югославии и захвату Ирака? Буш книжек мало читал, проблема только в этом?

"Не забудем" - это не клич тех, кто пережил большую трагедию. Те, кто пережили большую трагедию, тратят много времени и сил для того, чтобы забыть. "Не забудем" - это клич тех, кто хочет что-то поиметь с большой трагедии (часто ещё и не ими пережитой).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятно. Вы хотите флейм завести?
[info]thainen@lj
2006-12-24 07:29 (ссылка)
вовсе нет. вы спрашиваете - я отвечаю.

дело не в книгах, я повторяю. смысл исходного постинга состоял в том, чтобы навсегда забыть о том, что подобное возможно. вы не согласны, что это равнозначнолечению девиантеости лоботомией? или (к чему была цитата из стругацких) уничтожению человечества и созданию его заново?

p.s. любопытно, но иллиаду сложили как раз те, кто в поте лица добывали хлеб. буквально. ну что, лишим нас истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спрашивать я начала только на последнем витке
[info]elenas@lj
2006-12-24 07:41 (ссылка)
До этого я безапеляционно утверждала (можете посмотреть, с какого места у меня появились вопросительные знаки).

Я не согласна и с метафорой относительно лоботомии. Почему лоботомия, а не кастрация, например? Или аппендэктомия? Вы видите какую-то связь, но для меня она неочевидна.

И если Вы ставите условием прекращения страдания людей лишение их истории - мою точку зрения Вы знаете. Может, и история (хотя изначально речь шла о литературе), которая будет создаваться без садистов и растлителей малолетних окажется не такой скверной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивать я начала только на последнем витке
[info]thainen@lj
2006-12-24 07:48 (ссылка)
всё, я вас понял.
да, возможно, вы правы. мысль "убить всех людей" и мне нередко приходит на ум. уничтожить людей, создать новых, лучше - почему бы и нет? вы готовы умереть, чтобы ваш двойник был счастлив?

но, вот беда, бог (оставаясь в рамках христианства) уже один раз так делал. и почему-то решил не повторять. может быть, потому, что люди не могут познать добра и зла, при этом не пав? мне кажется, что человек, не имевший опыта зла и преодоления его останется пушистой игрушкой, счастливой, но недалёкой. хотел ли бог сотворить мир телепузиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мысль "убить всех людей" и мне нередко приходит на ум - [info]elenas@lj, 2006-12-24 08:23:36
Re: мысль "убить всех людей" и мне нередко приходит на ум - [info]thainen@lj, 2006-12-24 08:43:12
По пунктам: - [info]elenas@lj, 2006-12-24 09:04:20
Re: Значит, постеснялся обыватель оскудить литературу
[info]thainen@lj
2006-12-24 06:39 (ссылка)
вот, по этому поводу хорошее. бо цзюйи.
Спрашиваю у друга
Посадил орхидею, но полыни я не сажал.
Родилась орхидея, рядом с ней родилась полынь.

Неокрепшие корни так сплелись, что вместе растут.
Вот и стебли и листья появились уже на свет.

И душистые стебли, и зловонной травы листы
С каждым днём, с каждой ночью набиратся больше сил.

Мне бы выполоть зелье - орхидею боюсь задеть.
Мне б полить орхидею - напоить я боюсь полынь.

Так мою орхидею не могу я полить водой,
Так траву эту злую не могу я выдернуть вон.

Я в раздумье: мне трудно одному решенье найти.
Ты не знаешь ли, друг мой, как в несчастье моём мне быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять же - с этим вопросом не ко мне.
[info]elenas@lj
2006-12-24 06:55 (ссылка)
Изячные страдания мне непонятны - не вижу зла в полыни (а как домохозяйка - вижу в ней пользу), и не вижу добродетели в орхидее. Мешает полынь наслаждаться оржидеей - выполоть обе и тщательнее готовить почву и семена в следующий раз, а не списывать свою безалаберность на несовершенство мира. Автор даже не говорит, что полынь мешает орхидее - она мешает лично ему культурно наслаждаться. Его проблемы.

Беда всем метафор - в том, что они значат что-то далеко не для всей аудитории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять же - с этим вопросом не ко мне.
[info]thainen@lj
2006-12-24 07:15 (ссылка)
выполоть обе, говорите? ну что ж, вот вам ещё одна цитата. длинная и безо всяких метафор.

- Ну, а если бы вы имели возможность посоветовать богу?
- У вас богатое воображение, - с удовольствием сказал Будах. - Это
хорошо. Вы грамотны? Прекрасно! Я бы с удовольствием позанимался с вами...
- Вы мне льстите... Но что же вы все-таки посоветовали бы
всемогущему? Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы
сказали: вот теперь мир добр и хорош?..
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил
руки на животе. Кира жадно смотрела на него.
- Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему:
"Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать
людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть!
Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут
голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей".
- И это все? - спросил Румата.
- Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
- Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные
вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему
останутся нищими".
- Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей",
сказал бы я.
- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу,
и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
- Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным
проявлять жестокость к слабым.
- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг
никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место
займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не
хочу этого.
- Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди
получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
- И это не пойдет людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда
получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют
вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду
впредь кормить и одевать вечно.
Не давай им всего сразу! - горячо сказал Будах. - Давай понемногу,
постепенно!
- Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится.
Будах неловко засмеялся.
- Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал
раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, - он
подался вперед, - есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше
всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным
смыслом их жизни!
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая
гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех
экваториальных спутниках...
- Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать
человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не
будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и
создать на его месте новое?
Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова
тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более
совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу
этого сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

?????????
[info]elenas@lj
2006-12-24 07:24 (ссылка)
И какое это имеет отношение к заявленной автором теме? Я тут было впала во флейм, обсуждая подбрасываемые Вами свидетельства того, что мир и человек несовершенны, но решила взять себя в руки и не вестись больше на такие подначки.

Посмотрите на топик автора и объясните, причём тут эта цитата?

(Ответить) (Уровень выше)

да-да
[info]dp_wiz@lj
2006-12-25 11:09 (ссылка)
"Bad analogy is like leaky screwdriver"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Значит, постеснялся обыватель оскудить литературу
(Анонимно)
2006-12-30 22:17 (ссылка)
чувствуется что автор этой прелести никогда не выращивал "орхидей"
в этом-то и проблема большинства писак

(Ответить) (Уровень выше)

Елена по меркам времени совершенннолетняя
[info]farnabaz@lj
2006-12-24 13:43 (ссылка)
Так что мимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aso@lj
2006-12-26 07:24 (ссылка)
"имя розы", например. "лолита".

А где там в "Имени Розы" "растлители малолетних серийных убийц"?
"Лолиту" не жалко - фтопку.
В троянской войне насильников, кстати, вполне хватало,
да и вряд-ли много кто про неё читал сегодня...

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2006-12-26 09:03 (ссылка)
что-что? где в "имени розы" серийный убийца? и впрямь, где? сам удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manueva@lj
2006-12-23 21:38 (ссылка)
Как обычный обыватель - дала бы добро однозначно.

(Ответить)


[info]bacr@lj
2006-12-23 21:40 (ссылка)
+ Он, Господь, уничтожает всех маньяков, садистов, растлителей малолетних, серийных убийц
+ и т.д. Уничтожит гарантированно, навсегда.

Сейчас, да, Ветхий Завет читали? Кому-то надо убиться головой об стенку.

(Ответить)


[info]arhivar_rus@lj
2006-12-23 21:54 (ссылка)
а почему для сего действа - "уничтожает всех маньяков, садистов, растлителей малолетних, серийных убийц " - требуется Господь Бог?

Тот, кто собирается типа сохранить свою душу - потеряет ее.

(Ответить)


[info]npopok@lj
2006-12-23 22:03 (ссылка)
Я бы так: Б-же, а нельзя ли вместо маньяков убить интеллигентов? Ну, писателей, кинорежиссёров там, искусствоведов, критиков, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не нужно менять исходную цель.
[info]stolbvoy_d@lj
2006-12-24 04:22 (ссылка)
Видети ли, с некоторого момента обычный человек, стал писателям, кинорежиссёрам, искусствоведам, критикам, совершенно не интересен. Их интересуют исключительно маньяки, садисты, растлителей малолетних, серийные убийцы и прочие монстры. Даже уважаемый нами Харитонов и тот ... Ну, вы поняли. Уничиожение всех вышеперечисленных категорий человекоподобных существ, а также, связанных с ними фактов культуры, подорвёт кормовую базу интеллигентов и они вымрут автоматически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]computer_mage@lj
2006-12-23 22:15 (ссылка)
Я, как средний обыватель, только ЗА!!!

(Ответить)

Куда смотрит Господь?..
[info]lgdanko@lj
2006-12-23 22:22 (ссылка)
Обыватель был бы только счастлив. Достали его убийцы, маньяки и бандиты на всех каналах ТВ. Его жизнь нормальная, совсем другая... Сходить в зоопарк иногда можно. Интересно. Иногда. Всегда жить среди животных - мерзко и отвратительно. Достали животные до предела. Маньяки, садисты, растлители и убийцы были, есть и будут. Господь тут ни при чем. Их ничтожное меньшинство. А на экране - только они. Где нормальные люди, обыватели? А, Господь? Вот тут он виноват: куда смотрит?..

(Ответить)


[info]boris_ivanov@lj
2006-12-23 23:15 (ссылка)
Более интересно посмотреть на лицо человека, который проживет сравнительно праведную жизнь, явится в Рай и обнаружит, что делить его придется, скажем, с убийцей его дочери. Потому что тот раскаялся и перед казнью принял Христа. А вот дочери в Раю не будет, потому что она в какой-то момент продала душу дьяволу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

неверно
(Анонимно)
2006-12-25 09:43 (ссылка)
незаконно убитый человек попадает в Рай

(Ответить) (Уровень выше)

Если Бог умен - он самостоятельно это сделает.
[info]asocio@lj
2006-12-24 02:34 (ссылка)
Или явится не к обывателю.

(Ответить)


[info]clown_bobo@lj
2006-12-24 02:56 (ссылка)
Гомосексуалисты остаются? Шизофреники? Алкоголики? Наркоманы? Извращенцы? Воры? Проститутки? Политики? Писатели, журналисты актеры, художники, певцы и композиторы? Какой смысл уничтожать очень маленькую групку гомо сапиенс. Потоп на всех! Серный дождь!

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2006-12-24 03:39 (ссылка)
Ответ среднего обывателя тем паче являющегося отцом, однозначен. Тем паче, что про традиционную порнуху бог ничего не уточнил...

Ответ неоднозначен для представителей либераствующей интеллегенции.

(Ответить)


[info]alkonost_06@lj
2006-12-24 03:42 (ссылка)
Самое смешное, что маньяки, садисты, растлители малолетних, серийные убийцы и т.д, были бы только "ЗА". А вот обыватель был бы "ПРОТИВ", как же без рождественской страшилки?

(Ответить)


[info]undeadkender@lj
2006-12-24 04:09 (ссылка)
Наводит на мысли о создании Рая на земле. То бишь царства Божьего... Армагеддон будет, выходит, зависеть от одного среднестатистического обывателя?

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2006-12-24 04:25 (ссылка)
Очень любопытные комментарии. Мало кто действительно задумался....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]17ur@lj
2006-12-24 07:46 (ссылка)
...над тем, чем автор занимается в редакции ночью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]piligrim@lj
2006-12-24 07:52 (ссылка)
Об этом я даже думать боюсь.... :))
Небось, читает "Ромео и Джульетту" Шекспира - про секс малолеток. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]17ur@lj
2006-12-24 08:00 (ссылка)
Или Ветхий Завет - про секс малоДНЕВОК...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]krylov@lj
2006-12-24 09:37 (ссылка)
Тьфу на вас всех :) Есть такое слово - "вёрстка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 04:41 (ссылка)
Честно говоря, не вижу повода для колебаний.

Даже у самого среднего обывателя...

(Черт побери... я все-таки слишком хорошо думаю о людях...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2006-12-24 04:45 (ссылка)
C чисто научной точки зрения меня заинтересовало, чем после этого займутся мазохисты, уже растленные малолетние и т.п... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 05:02 (ссылка)
А они тоже исчезнут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2006-12-24 05:08 (ссылка)
Последствия исчезновения мазохистов меня пугают... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2006-12-24 06:41 (ссылка)
учитывая, что ваше литературное наследие испарится, чем после этого займётесь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 06:47 (ссылка)
Буду лечить малолетних уебков, вроде тебя. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2006-12-24 07:07 (ссылка)
i beg your pardon? я чем-то заслужил мат в свою сторону?

от симметричного ответа меня удерживает только то, что ваше предположение обо мне всё же неверно. да ещё уважение к одному из любимых авторов - потерпевшее теперь, впрочем, значительный урон.

быть может, и впрямь, как говорят злые языки, вас испортила слава?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 07:26 (ссылка)
Вполне заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2006-12-24 07:32 (ссылка)
и чем же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 07:43 (ссылка)
Ок.

Поиграем в непонятки...

Вы заявили, что мои книги - "посвящены похождениям садистов, растлителей малолетних, серийных убийц и т.п."

Разумеется, вы можете так считать. Каждый человек имеет право думать все, что ему угодно. И ругать за это глупо.

Но я полагаю, что вы не полной идиот, который считает, будто сообщив автору "вы пишите о похождениях садистов, растлителей малолетних и серийных убийц" он услышит ответ: "да, как вы правы, я именно это и пишу". Я быстренько проглядел ваш журнал, восторгов он у меня не вызвал, но и заподозрить вас в умственной неполноценности сложно.

Тогда остается... что? Правильно, остается вариант мелкого сетевого глумежа, кащенизма. "А скажу-ка я известному писателю гадость, на которую он заведется и обложит меня хуями, я же буду радоваться и сообщать "как я его поддел-то!"

Опять же - ничего не имею против, каждый развлекается, как может. Но я со своей стороны считаю подобное поведение характерным исключительно для малолетних уёбков. Это даже не оскорбление, это диагноз. Соответственно - я ответил на ваш вопрос, чем же буду заниматься, если не смогу писать книги.

Разумеется, если вы не ставили своей целью оскорбить меня, а просто хреново сформулировали свою фразу (трудно понять, как это могло быть, но допустим), то вам надо всего лишь извиниться за сказанное. Я со своей стороны незамедлительно извинюсь за свои слова.

...игра в непонятки закончена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2006-12-24 08:05 (ссылка)
вот как. ну что же, если мой комментарий был истолкован вами так - прошу прощения за двусмысленность. объяснюсь. надеюсь на ответное извинение.

нет, я не имел в виду, что вы пишете исключительно о садистах и растлителях. и всё же, они упоминаются в некоторых из ваших книг, а уж убийства в том или ином виде присутствуют в каждой. согласившись на предложенную крыловым цензуру, вы автоматически стёрли из реальности все свои книги. за серийного маньяка погибли "осенние визиты", за изуверов-вампиров - "дозоры", за геноцид целых планет и расу каннибалов - "звёзды", за садистов, выжигающих мальчикам глаза - "мальчик и тьма", за педофила-императора - "линия грёз"... вы, впрочем, не одиноки. сколько лет было елене троянской? в печку иллиаду. ужасы гражданской войны? аннигилировать "доктора живаго". а исторические сочинения-то просто кишат неприглядными персонажами! уничтожить-уничтожить-уничтожить.

от печатной продукции остались только вегетарианские кулинарные книги. и стоила ли овчинка выделки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 08:31 (ссылка)
Именно так и был истолкован. :(

Приношу свои искренние извинения за грубый ответ.

Очень рад, что разобрались. Мне крайне неприятно, что я неверно истолковал ваши слова. Как говорится - обжегшись на молоке...

Тогда попытаюсь ответить еще раз. :) Да, мне было бы жалко свои книги. Но я бы предпочел жить в более совершенном мире. Опять же - ничуть не сомневаюсь, что смогу писать книжки про приключения зайчиков и белочек в волшебном лесочке, или про космонавтов, которые борются исключительно с природными катаклизмами. :)

Еще раз прошу прощения за первоначальную резкую реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2006-12-24 08:50:55
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-24 09:07:00
(без темы) - [info]thainen@lj, 2006-12-24 09:49:25
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-24 09:53:38
(без темы) - [info]thainen@lj, 2006-12-24 10:32:26
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-25 04:31:06
Ужас-ужас! - [info]elenas@lj, 2006-12-24 09:12:29
Re: Ужас-ужас! - [info]thainen@lj, 2006-12-24 09:30:10
Вы продолжаете флейм - - [info]elenas@lj, 2006-12-24 09:34:55
Re: Вы продолжаете флейм - - [info]thainen@lj, 2006-12-24 09:57:15
Опять по пунктам. - [info]elenas@lj, 2006-12-24 10:29:35
Re: Опять по пунктам. - [info]thainen@lj, 2006-12-24 10:43:45
Может, Вы всё-таки поумерите свой копи-пейстный пыл? - [info]elenas@lj, 2006-12-24 11:23:49
Re: Может, Вы всё-таки поумерите свой копи-пейстный пыл? - [info]thainen@lj, 2006-12-24 12:12:39
Понятно. - [info]elenas@lj, 2006-12-24 12:31:30
Re: Понятно. - [info]thainen@lj, 2006-12-24 12:49:48
Нет, не надоел. - [info]elenas@lj, 2006-12-24 13:03:36
Re: Нет, не надоел. - [info]thainen@lj, 2006-12-24 13:23:10
Надоел - сдавайтесь, - [info]elenas@lj, 2006-12-24 16:56:01
Re: Надоел - сдавайтесь, - [info]thainen@lj, 2006-12-24 17:08:30
ОК, зачту. - [info]elenas@lj, 2006-12-24 17:39:47
(хохоча) - [info]ononim@lj, 2006-12-25 12:25:49
(хохоча ещё громче) - [info]thainen@lj, 2006-12-25 16:28:55
(снисходительно) - [info]ononim@lj, 2006-12-25 23:38:35
Re: (снисходительно) - [info]thainen@lj, 2006-12-26 00:04:28
(добродушно) - [info]ononim@lj, 2006-12-26 02:26:14
Re: (добродушно) - [info]thainen@lj, 2006-12-26 09:09:34
(улыбаясь) - [info]ononim@lj, 2006-12-28 07:46:59
Re: (улыбаясь) - [info]thainen@lj, 2006-12-28 12:06:01
(небрежно) - [info]ononim@lj, 2006-12-28 13:20:59
(без темы) - [info]linguiste@lj, 2006-12-25 06:31:49

[info]es_read@lj
2006-12-24 07:41 (ссылка)
Доктор, Вам самому лечиться надо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 08:34 (ссылка)
Успокойтесь. Человек слишком двусмысленно сформулировал, я неправильно понял. Все извинились и расшаркались. А вы лучше следуйте народной мудрости "двое дерутся, третий не мешай". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_read@lj
2006-12-24 08:37 (ссылка)
Тогда извините.
Но как не вмешаться? Тут, понимаешь, книги собираются уничтожать. Да еще под видом платоновских целей - с намеком, что дескать, "вам же самим будет лучше, неразумные"

А там рукой подать до ислама или холокоста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 08:57 (ссылка)
Да, вот такая несправедливая херня - наша жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_read@lj
2006-12-24 08:58 (ссылка)
Вы-то сами, надеюсь, не фанат холокоста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-24 09:01:30

[info]krylov@lj
2006-12-24 09:15 (ссылка)
Имхо, оно того не стоит, чтобы сильно переживать. Займусь писанием философских книжек. Или вернусь в программеры :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-12-24 08:23 (ссылка)
То-то и оно-то.

Колебания будут. И очень большие. Как же без ужасника-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-24 08:36 (ссылка)
Пугаться можно разных вещей. А удалить из жизни те вещи, которые реально опасны и отвратительны - почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az118@lj
2006-12-24 12:07 (ссылка)
в который раз вспомнил "Возвращение со звезд" Лема.
Жизнь, лишенная опасностей, Рай...
Напоминает понятно что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-12-25 04:42 (ссылка)
Вам очень нужны в жизни маньяки-убийцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az118@lj
2006-12-25 14:09 (ссылка)
а мы о них?
или они единственная реальная опасность?
а безопасность ведет к вырождению.

(Ответить) (Уровень выше)

Прекрасно.
[info]dalexand@lj
2006-12-27 05:39 (ссылка)
Я буду очень рад, что усатый казах больше не будет в своих книжках описывать насилие и секс с детьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2006-12-24 04:43 (ссылка)
Тема "и т.д." не раскрыта... А хотелось бы знать, что там мелкими буквами в приложении к договору :)

(Ответить)


[info]ext_22992@lj
2006-12-24 05:11 (ссылка)
Я средний обыватель. Я за по всем пунктам. Рожа в норме.

(Ответить)


[info]vasq@lj
2006-12-24 05:15 (ссылка)
Отлично! Ибо пох!!!

(Ответить)


[info]bleubarbe@lj
2006-12-24 06:51 (ссылка)
>> Он, Господь, уничтожает всех маньяков, садистов, растлителей малолетних, серийных убийц и т.д. Уничтожит гарантированно, навсегда.

Помнится, одна попытка уже была. Весьма захватывающее описание можно найти в 6 - 9 главах книги Бытия:) О последствиях - судите сами...

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>