Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-01-09 10:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
невесёлое
Читаю трактат Сергея Крылова «Формальная технология и эволюция». Ощущения — как будто вышел из прокуренной комнаты на воздух. И не потому даже, что книжка такая замечательная (хотя и это тоже), а потому что — «родной язык». Тот язык, на котором я должен был бы думать, говорить и писать. Определения, формулы, «это значит то-то». Сразу начинаешь додумывать, видишь дырки, обрубленные хвостики, «а вот тут можно было бы сделать так-то», «а вот ещё возможна операция, обратная к этой», «а вот тут надо было глубже копнуть». И т.п.

Я много за что ненавижу существующие с девяноста первого года в России порядки. Но среди всех причин к ненависти есть одна глубоко личная: эти выблядки не дали мне шанса заняться тем, подо что я на самом-то деле был заточен. То есть философией, логикой, «абстрактным мышлением в его приложениях». Не дали — не только и не столько тем, что «за это таперича не платят», но разрушением самого интеллектуального климата, той среды, в котором это ещё было возможно.

Нет, отдельные люди «той породы» ещё встречаются, иные даже пытаются что-то делать. Я тоже иногда пытаюсь, хотя всё реже и реже. Потому что сейчас не нужно, а потом — найдётся кто-нибудь. Если для России будет «потом». И на ту тысячную долю процента, на которую это от меня зависит, я буду работать на «потом». В том числе — заниматься всякой политической писаниной и прочими танцами на собственном горле. И это, имхо, лучше, чем работать на какой-нибудь «исламский проект», как умный и замечательный Переслегин, или придуриваться и писать письма Путину, как замечательно умный Секацкий. Ибо.

Честно сказать: не люблю «политику». Не люблю писать про политику и особенно не люблю писать что-то «идеологическое». Это тяжёлая и неблагодарная работа: в двухсотый раз объяснять несколько простейших истин искалеченным, нарочно попорченным (и оттого упёртым) людям, что дважды два четыре, а трижды три девять; что русский народ существует на самом деле, а не выдуман злыми скинхедами; что историческая миссия русского народа состоит не в том, чтобы страдать и каяться; что не всякий народ достоин своего правительства; что свой народ можно и нужно любить, а его врагов — ненавидеть; что про патриотизм как последнее прибежище негодяев рассуждают в основном негодяи, и те де и те пе. Иногда чувствуешь себя чем-то вроде санитара в госпитале: утка – перевернуть – пролежни – градусник – опять свищ – опять нагноение – этот не жилец – этот выкарабкается – освободилась койка – утка – перевернуть. Впрочем, и здесь есть место подвигу момент творчества: раньше травили хлором и зарином, а теперь появился иприт, надо учиться выхаживать ипритных. То есть, скажем, раньше внушали, что русские суть говно и срань, а теперь появилась идея, что их даже вовсе не существует, причём про говно и срань никто не отменял, продолжают и этим травить, "так что учти"... И конца-краю этому не видно.

И, наверное, поэтому я особенно ненавижу даже не врагов, — тех, кто травит ипритом, — а «типа своих», братишечек по санчасти, которые воруют лекарства. Ведь все эти патриотические противники «этнозоологизма» и «русские антифашисты», проповедники патриотизма без национализма и национализма без этничности, без крови, — самые обычные воры. Которые крысячат пенициллин, а больным вкалывают пустой физраствор. А потом меняют заныканные ампулы на «почёт и уважение от приличных людей» — то есть, попросту, врагов русского народа — и кое-какие материальные преференции от них же.

И особенно приятно бывает, когда такая вот паскудная тварюшка-воровайка выходит в мелкое начальство и начинает доёбываться до тебя, простого честного санитара – «почему перерасход пенициллина? ты чё, одурел, всем настоящее средство колоть? у нас тут отчётность и докторша Сара Махмудовна будет недовольна, мне это надо?» А в карманце-то позвякивает, позвякивает.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2007-01-09 04:59 (ссылка)
Честно сказать: не люблю «политику». Не люблю писать про политику и особенно не люблю писать что-то «идеологическое».

И действительно - например, этот текст ни разу не идеологический, и не про политику!

Хехе.

(Ответить)

как всегда
[info]kesar_civ@lj
2007-01-09 05:02 (ссылка)
начали за здравие (с социального), а закончили за упокой (национальным).

Чисто случайно "забывая", что все те же самые процессы происходят хоть в "котле наций" США, хоть в моноэтнической Японии. Ибо капитализм и олигархия. А накат на национальные интересы при помощи инонациональных групп для неё лишь инструмент политики.

Но вы это как бы упустили из виду: есть только Россия, а в ней ВСЕ проблемы от инородцев. Вот такая вот формальная логика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]volodymir_k@lj
2007-01-09 07:28 (ссылка)
Чтобы разогнуть, надо перегнуть. Вам это сложно осознать, но бывают люди, которые намного умнее Вас, и они умеют делать дело. Вы же умеете лишь брюзжать без предмета и смысла. Вы уже не орёте, что "Крылов призывает" "мерять черепа" (это хорошо), но и не говорите, что именно Вам не нравится (это плохо).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
[info]allarin@lj
2007-01-09 08:37 (ссылка)
Редкостно дурацкий комент. Слова вроде все согласованы, но предложения между собой связаны никак. Специально что ли тренируетесь так писать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
[info]krylov@lj
2007-01-09 10:49 (ссылка)
Ну вот, опять. О чём и писал - сто раз, двести раз по тому же месту.

Нет, в России не все проблемы от инородцев. Но господство неруси - это "проблема проблем", ГЛАВНОЕ. Проблема, без решения которой всё остальное теряет значение. Типа - у человека рак, а ему говорят, что у него шнурки развязались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

господство олигархии-номенклатуры
[info]kesar_civ@lj
2007-01-09 11:11 (ссылка)
а национальная принадлежность её членов вторична.
уж они, будьте уверены, договорятся между собой в независимости от неё.

хотя если принадлежность к русскому этносу выводить также и через социальные критерии, то можно конечно и так....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 13:56:27
покажите на карте - [info]kesar_civ@lj, 2007-01-10 05:06:24
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-12 16:55:05
Re: господство олигархии-номенклатуры - [info]logicz@lj, 2007-01-10 03:41:25
Re: как всегда
[info]core2duo@lj
2007-01-09 15:31 (ссылка)
>>Ну вот, опять. О чём и писал - сто раз, двести раз по тому же месту.

Но Вы же понимаете, что это часть их игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да ладно - [info]kesar_civ@lj, 2007-01-10 05:08:44
Re: да ладно - [info]core2duo@lj, 2007-01-10 05:47:13
логикой владеете? или "как всегда" у вас
[info]man_with_dogs@lj
2007-01-11 19:06 (ссылка)
Все проблемы русских - от того, что русские поддались на глупости, которые не дают собраться вместе и отстоять свои интересы вместе - хоть мирно, хоть с кулаками или автоматами. А уж потом из этого выходит, что инородцы этим пользуются и создают беды русским.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос
[info]yuss@lj
2007-01-09 05:09 (ссылка)
"Ведь все эти патриотические противники «этнозоологизма» и «русские антифашисты», проповедники патриотизма без национализма и национализма без этничности, без крови,"

Вы дейстивтельно считаете,что "этничности" слишком много не бывает? И что этничностью и зоологизмом нельзя подменить продвинутый вменяемый рациональный национализм?
И эта Сцилла лучше Харибды национального нигилизма?

Что вообще НЕТ такой проблемы, и она всецело выдумана борцами с фОшызмом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]kolyada_14@lj
2007-01-09 05:23 (ссылка)
"Что вообще НЕТ такой проблемы, и она всецело выдумана борцами с фОшызмом?"

Помилуйте, если нет русской нации откуда может взяться национальная нетерпимость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]yuss@lj
2007-01-09 05:28 (ссылка)
А кто сказал,что нет русской нации?

Стакан может быть не полон, но он далеко не пуст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 07:22:45
Re: вопрос - [info]yuss@lj, 2007-01-10 07:27:25
Re: вопрос
[info]volodymir_k@lj
2007-01-09 07:31 (ссылка)
Да-да, русские шовинисты выбрали президентом фашиста Путина, и теперь Путин проводит этнические чистки грузин, армян, чеченцев и прочих по всей РФ. Украинцев выслали в сибирь, сейчас в концлагеря направляют белорусов. Страшно жыть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]yuss@lj
2007-01-09 07:35 (ссылка)
я задал вопросы...
вопросы были заданы Крылову....

Стебаться-это лучший ответ, когда нет аргументированного ответа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]allarin@lj, 2007-01-09 08:12:58
мне кажется - [info]yuss@lj, 2007-01-09 09:00:25
Re: мне кажется - [info]allarin@lj, 2007-01-09 09:40:32
Re: мне кажется - [info]yuss@lj, 2007-01-09 09:56:44
Re: мне кажется - [info]krylov@lj, 2007-01-09 11:24:51
... - [info]yuss@lj, 2007-01-09 11:53:56
... - [info]mardi_au_samedi@lj, 2007-01-10 16:00:18
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 03:22:37
... - [info]mardi_au_samedi@lj, 2007-01-11 06:40:03
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 11:02:34
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 04:25:13
... - [info]ex_free_gunn870@lj, 2007-01-11 05:42:57
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 06:03:27
... - [info]mardi_au_samedi@lj, 2007-01-11 07:40:50
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 08:08:46
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:51:29
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 11:11:59
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 15:28:46
... - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:10:40
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:43:57
... - [info]yuss@lj, 2007-01-15 04:58:22
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 16:52:19
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 11:09:00
Re: скорее печален - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:45:01
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 04:57:33
Re: мне кажется - [info]yuss@lj, 2007-01-09 09:59:09
Re: мне кажется - [info]krylov@lj, 2007-01-09 11:24:13
Re: мне кажется - [info]allarin@lj, 2007-01-09 10:01:56
Re: мне кажется - [info]yuss@lj, 2007-01-09 10:12:27
Результаты освидетельствования - [info]allarin@lj, 2007-01-09 10:33:33
... - [info]yuss@lj, 2007-01-09 10:45:49
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 13:59:41
... - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:31:00
Попробую научить Вас говорить - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 13:58:24
Мдяяяаа - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:27:28
проверяете тех, кто хочет быть лидером? - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 19:28:18
Мне не хочется спорить с Вами, не о чем просто - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:33:26
Re: Мне не хочется спорить с Вами, не о чем просто - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 15:50:44
... - [info]yuss@lj, 2007-01-15 04:35:36
Мдяа - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:29:17
Re: Мдяа - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-10 21:02:27
Re: Мдяа - [info]yuss@lj, 2007-01-11 04:42:55
Re: Мдяа - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 08:56:40
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 09:09:23
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 20:42:43
... - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:21:50
... - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:41:45
и вообще - [info]yuss@lj, 2007-01-10 05:07:09
Re: вопрос
[info]krylov@lj
2007-01-09 10:51 (ссылка)
Да, я считаю, что для русских МНОГО ЭТНИЧНОСТИ НЕ БЫВАЕТ. И что БЕЗ этнического, "зоологического" националшизма никакой "вменяемый рациональный национализм" не работает. Как машина без бензина. Бензин - вонючая и взрывоопасная жидкость, но другого топлива человечество не придумало. А все, кто хотят залить в машину вместо бензина туалетную воду (которая лучше пахнет) - в лучшем случае валяют дурака, в худшем - канистру стырили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ответ понятен
[info]yuss@lj
2007-01-09 11:05 (ссылка)
Вы правы, конечно,если рассматривать национализм именно как СРЕДСТВО политической мобилизации...Ваша метафора с бензином это подтверждает.

А если как проект? Программу? Целеполагание? Тут тоже неуместны рациональность и понимание того,что тупики бывают и этнократическими?
Логика средств деформирует целеполагание. И, часто, очень сильно деформирует.
Наша история даёт много тому подтверждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На таком уровне К.К. не мыслит. - (Анонимно), 2007-01-09 12:30:59
Re: На таком уровне К.К. не мыслит. - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:27:23
Re: На таком уровне К.К. не мыслит. - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:14:35
Re: На таком уровне К.К. не мыслит. - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:44:36
Re: ответ понятен - [info]core2duo@lj, 2007-01-09 12:43:49
Ваш пример- лишнее доказательство - [info]yuss@lj, 2007-01-09 13:04:59
Re: Ваш пример- лишнее доказательство - [info]allarin@lj, 2007-01-09 14:18:39
Re: Ваш пример- лишнее доказательство - [info]core2duo@lj, 2007-01-09 14:53:54
Пионер "в законе"? - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:41:47
Re: ответ понятен - [info]safiullin@lj, 2007-01-09 20:50:35
ну что ж, в этом случае - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:34:45
Re: ну что ж, в этом случае - [info]safiullin@lj, 2007-01-10 07:44:40
Re: ну что ж, в этом случае - [info]krylov@lj, 2007-01-11 03:14:14
за папу, за маму - тоже моб.ресурс - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 19:38:40
Re: ответ понятен - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 07:29:24
Re: ответ понятен - [info]safiullin@lj, 2007-01-10 07:46:33
Re: ответ понятен - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 09:40:19
Re: ответ понятен - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:29:12
Re: ответ понятен - [info]safiullin@lj, 2007-01-11 04:30:39
Re: ответ понятен - [info]krylov@lj, 2007-01-11 04:47:27
Re: ответ понятен - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:17:48
вот и "момент истины":) - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:25:41
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 22:43:57
... - [info]yuss@lj, 2007-01-15 04:45:33
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:46:10
... - [info]safiullin@lj, 2007-01-14 19:31:47
... - [info]yuss@lj, 2007-01-15 05:07:56
Re: ответ понятен - [info]safiullin@lj, 2007-01-14 19:46:04

[info]rsokolov@lj
2007-01-10 01:23 (ссылка)
А можно поподробнее про рациональный национализм?

Вот, допустим, приходит русский рациональный националист на рынок за яблоками. Там русская бабушка продает яблоки по сто рублей за кило. А рядом торгует яблоками грузин - тоже по сто рублей за кило. У кого из них рациональный националист должен купить яблок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]yuss@lj
2007-01-10 05:01 (ссылка)
Первый рациональный русский националист вообще не будет покупать яблоки за 100 р. кг!:)))) И поищет подешевле. Ну, исключая тех русских националистов ,которые наворовали столько,что могут не считать денег. А это чаще всего те, о которых пишет г-н Крылов. Но такие националисты мне лично НЕ товарищи.

Не считайте сказанное ТОЛЬКО шуткой. В свое время кажется Даниловский рынок был отдан т.н.казакам... И думаете там что то было дешевле? Вы думаете этничность влияет на экономические мотивы поведения торгующих?

Другой рациональный националист купит яблоки у того (при одной и той же цене), чьи яблоки свежее и вкуснее, если ему, скажем, в больницу или детям эти яблоки нести...

Третий рациональный националист купит у того,кто продает его любимый сорт, если для него ЭТО значимо.

Четвёртый националист купит отечественный сорт, тот который выглядит менее химизированным. И если бабка торгует импортом,а грузин -липецкими или тамбовскими яблочками, то предпочтёт липецкие или тамбовские.

И только пятый русский рациональный националист купит у русской бабушки яблоки просто из чувства иррациональной антипатии к зловредным грузинам, но в этот момент его действия трудно будет назвать рациональными:)

Истина-она конкретна. И я показал,что в Вашей модели скрывается не одна ситуация ,а несколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-10 05:20:35
Его национализм - [info]yuss@lj, 2007-01-10 05:31:11
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-10 05:37:43
наверное потому - [info]yuss@lj, 2007-01-10 05:54:16
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-10 06:03:02
... - [info]yuss@lj, 2007-01-10 06:22:57
... - [info]rsokolov@lj, 2007-01-11 03:51:20
... - [info]yuss@lj, 2007-01-11 05:04:26
... - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 01:20:24
... - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:44:28
... - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 11:46:21
... - [info]yuss@lj, 2007-01-12 12:52:08
... - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 13:14:57
шкурник стало быть вы? - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 19:45:38
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 01:09:54
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 01:49:02
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 12:11:51
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 13:14:57
... - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 13:22:38
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 13:47:56
да я шкурник, Вы довольны, блядь? - [info]yuss@lj, 2007-01-12 05:39:00
Re: да я шкурник, Вы довольны, блядь? - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 13:30:33
Мдя - [info]yuss@lj, 2007-01-15 04:20:53

[info]kolyada_14@lj
2007-01-10 07:38 (ссылка)
Старая демагогия, значит русский национализм рассматриваем на примерах русский-нерусский-бабушко-яблоко. Ну и дом так можно начать строить - берем кирпичь, если на него еще один положить - будут лежать и не падать. Но если ситуацию с 2-мя кирпичами экстраполировать на ситуацию "14 этажный дом" получиться полный маразм. Как и в ситуации русский-бабушко.

Русский националист не должен заморачиваться с рынками хачами и бабушками. Русского националиста должно волновать исключительно будущее своего народа (это которое прямо завтра начинается). Если грузин + хозяин рынка влияют на это будущее отрицательно, значит в русской стране этих кадров быть не должно.

PS А яблоки могут стоить сколько угодно, дело не в цене, а в доступности. Если яблоки по 100р. доступны большей части русского населения пущай стоят 100р. Если не доступны, есть множество способов сделать их доступными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akor168@lj
2007-01-11 02:05 (ссылка)
Странно, а какие могут быть варианты. Конечно, бабушку. Неудачный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-11 03:44:36
(без темы) - [info]akor168@lj, 2007-01-11 11:05:53
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2007-01-12 01:00:41

[info]kolyada_14@lj
2007-01-09 05:21 (ссылка)
Константин, вы действительно санитар (вы то точнее доктор, санитары - они исполнители выполняют работу согласно разработанным методикам). Большое спасибо за работу которую вы делаете.

"И, наверное, поэтому я особенно ненавижу даже не врагов, — тех, кто травит ипритом, — а «типа своих»"

Враги имхо заслуживают уважения, а предатели - презрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

санитары
[info]yuss@lj
2007-01-12 05:45 (ссылка)
бывают и в психбольницах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tired_ignaty@lj
2007-01-09 05:30 (ссылка)
Да уж, "конец этнонационализма" по Межуеву это как "конец истории" по Фукуяме. Слава Путухимоту, как говорится.

(Ответить)


[info]sergey_gorin@lj
2007-01-09 05:34 (ссылка)
отлично написано!
пять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dimakarl@lj
2007-01-09 14:54 (ссылка)
так точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2007-01-09 05:53 (ссылка)
их даже вовсе не существует
********************************
Мне кажется, сейчас ни у кого из более-менее соображающих людей нет никакого на эту тему недопонимания. Люди прекрасно многое понимают, нет системы в голове... ну так как правильно написали выше, это повсеместно в обществе с западными идеалами. Плюс, конечно, насильстсвенное вымывание этого в течение 70 лет...Думается, что насильственно уничтоженное за 70 лет, всё же хоть как-то вернется, народ начнет классику читать, более-менее историей интересоваться... что же касается отхода от традиций общечеловеческого, так тут всегда при современном мироутройстве будут существовать как ультраправые, так и и ультралевые, так и центр...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Национальное вымывается?
[info]volodymir_k@lj
2007-01-09 07:35 (ссылка)
А я вот читал (вроде в Suddeutsche Zeitung), что немцы наоборот, национально просыпаются после проведения Fussball Weltmeisterschaft и признания своего достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2007-01-09 07:53 (ссылка)
И каково распределение реально? впрочем, критерия четкого нет, о чем я и написала.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Национальное вымывается?
[info]schwalbeman@lj
2007-01-11 05:43 (ссылка)
Хорошее же у них теперь национальное, если его фуссбальшау пробуждает. Это, простите, анальное, а не национальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Национальное вымывается? - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 08:26:56
Re: Национальное вымывается? - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 09:02:29

(Анонимно)
2007-01-09 05:53 (ссылка)
Константин,
простите за жесткость, но сейчас Вы говорите как лузер.
Почему Сергею Крылову "дали", а Вам "не дали".
Почему тысячи других аспирантов стали вполне успешными философами и физиками, а Вы нет? Многие из них философствуют и физичат не выезжая из России.
Причину надо искать в себе, а не бесчинствах Ельцина.
Мой друг защитил неплохую кандидатскую по философии, создав за время вполне успешную фирму по строительству омов на приусадебных участках. Никакой Ельцин не был в состоянии ему помешать публиковаться, читать и писать.
Что же мешало Вам? Ельцин или Чубайс? Санитары в пыльных шлемах?
Вы говорите, что у Вас есть склонность к научной работе? Сколько статей Вы опубликовали? Не блоговых постингов, производящих впечатление псевдо-научными словесными закрутасами на 16-летних юношей, а серьезных статей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-09 11:02 (ссылка)
Вы в лучшем случае не поняли. (В худшем - попытались "сделать обидно", но это уж как водится).

Милый мой аноним. Я не жалуюсь. Я сам выбрал, чем заниматься, о чём и пишу. И считаю, что сделал лучший выбор, чем другие. Но он имеет свои издержки, о которых и пишу.

Маяковский вот тоже однажды написал про песню и горло. Лузером его назвать Вы, наверное, всё-таки не посмеете.

Так - понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от другого анонима
(Анонимно)
2007-01-09 20:11 (ссылка)
Э-э, погодите-ка, если сегодняшний выбор осмысленно вами сделан, тогда чего ж кивать на неосуществившийся (и потому оставшийся неизвестным в плане издержек и бонусов) вариант? Вот Галковский нудит, что не был оценен как писатель, стон его видимо означает, что он не принят был в СП СССР и не кормлен вдоволь икрой в буфете ЦДЛ на гонорар от изданного "Роман-газетой" текста, читай, не побывал Галковский Сергеем Сартаковым. А вы-то кем не побывали, каких книжек не издали - в чем собственно состоит ваша потеря, да и есть ли она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от другого анонима - [info]krylov@lj, 2007-01-11 01:01:53

[info]kolyada_14@lj
2007-01-10 07:50 (ссылка)
"Многие из них философствуют и физичат не выезжая из России."

1. Старая пэсня о том, что на титанике ЛЮБОЙ имел возможность спастись. Но реально спаслись немногие, по вашему значит все кто утонул - лузеры?
2. Я владею информацией по одному очень большому рассиянском физическому центру. Так вот остались там практически только пэнсионеры. Кто-то забросил физику, кто-то безвылазно трудиться заграницей. Центр абсолютно разгромлен, хотя есть аспиранты и кандидатские с докторскими кое-кто время от времени защищает. Но физики там уже нет, вообще нет, на словоблудии держатся пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-01-11 06:21 (ссылка)
Но в данном случае речь шла об одном Писателе и одном Философе, а вовсе не о каких-то лузерах-физиках, -ракетостроителях, -корабелах.
В Россиянии за последние 15 лет только ленивый не открыл свой Институт Изучения Проблем Чегототамфилософского, и книжки пишут-издают Феклы_Толстые и Дарьи_Донцовы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroopkin@lj
2007-01-09 06:03 (ссылка)
//проповедники ... национализма без этничности, без крови,// - да уж... Боец действительно устал...

А Штаты себе живут и процветают. И не понимают, идиоты, что они невозможны. И откуда только сила берется крячить разных шибко умненьких... Не иначе как от диавола, свят, свят, свят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-09 09:07 (ссылка)
А Финляндия и Япония тоже живут. И процветают, пожалуй, ничуть не хуже Штатов. А то и получше.

И что характерно - Ф. и Я. очень националистические государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2007-01-09 09:13 (ссылка)
Из чего, возможно, следует, что наличие и отсутствие национализма а-ля Крылов - не есть по крайней мере фактор первого порядка для "живут"? Или Вам это "а то и получше" спать не дает? Так вот контрпример: в Нигерии с национализмом тоже не балуй как хорошо, а нету щастя. А в Таджикистане все с национализмом плохо, но что толку.
Ох, учителя прикладной логики, беда с вами со всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что? Нигерия? - [info]krylov@lj, 2007-01-09 11:22:05
Re: Что? Нигерия? - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 11:37:19
Re: Что? Нигерия? - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:31:26
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-11 18:02:15
Нигерия - лучше? - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 12:01:23
Re: Нигерия - лучше? - [info]logicz@lj, 2007-01-10 03:56:29
Re: Нигерия - лучше? - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 06:40:38
Re[2]: Нигерия - лучше? - [info]logicz@lj, 2007-01-10 07:05:04
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:19:22
... - [info]logicz@lj, 2007-01-10 09:29:57
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:36:46
Re: Нигерия - лучше? - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:14:12
Re: Нигерия - лучше? - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 04:50:32
Re: Что? Нигерия? - [info]logicz@lj, 2007-01-10 03:55:49
Re: Что? Нигерия? - [info]krylov@lj, 2007-01-11 01:10:30
Re[2]: Что? Нигерия? - [info]logicz@lj, 2007-01-11 05:48:36
о пользе штурмовиков - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 20:09:06
Re: о пользе штурмовиков - [info]logicz@lj, 2007-01-12 01:38:20
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 01:53:05
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 02:05:33
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 02:29:43
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 03:05:20
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 01:57:02
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 02:13:47
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 02:27:11
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 03:00:55
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 02:15:34
4)( - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 15:43:25

[info]kroopkin@lj
2007-01-09 11:39 (ссылка)
Про Финдляндию - не надо...

С другой стороны, Штаты тоже очень националистическая страна.

А теперь разуйте глаза, и посмотрите, к кому Россия ближе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleya@lj
2007-01-09 09:22 (ссылка)
Процветание это что, когда денег много и есть 5 машин на человека? Почему ж, это вполне даже возможно. Тараканы вон тоже живут отлично, не задумываясь о каких-то там нравственно-духовных ценностях. Согласитесь, совесть только мешала бы им процветать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroopkin@lj
2007-01-09 11:42 (ссылка)
Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cleya@lj, 2007-01-12 07:09:10

[info]wind_lj@lj
2007-01-09 09:33 (ссылка)
Белое население штатов от этого не восторге

А вот до середины 20 века этничности и принципа крови в США было выше крыши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroopkin@lj
2007-01-09 11:44 (ссылка)
Интересно, какой?

America is number 1st? American dream?

Или Вы о межклановой конкуренции (типа еврейская мафия против итальянской и/или ирландской)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolyada_14@lj
2007-01-09 09:50 (ссылка)
Давно ли куклукс клан последний раз нигера повесил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroopkin@lj
2007-01-09 11:45 (ссылка)
Давно...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну-ну
[info]yuss@lj
2007-01-09 10:48 (ссылка)
Да, насчёт последнего повешенного ниггера- это сильный аргумент...

Надо ли это понимать так,что Крылов призывает вешать инородцев?
Или его последователи ТАК интерпретируют его тексты?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-01-09 11:04 (ссылка)
Вы хоть понимаете, как устроены Штатыи (именно как этническая конструкция) и на чём они поднялись? Похоже, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroopkin@lj
2007-01-09 11:51 (ссылка)
America is number 1st! God bless America! In God we trust! + American dream for all.

Остальное - история генезиса нации. С единственным кровавым противостоянием Yankees-Dixies (заметьте отсутствие межэтнических - в классическом смысле - противостояний)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 14:14:41
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 17:10:49
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 20:11:31
(без темы) - [info]core2duo@lj, 2007-01-09 15:26:38
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 17:17:08
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 21:19:20
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-10 05:58:21
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-10 21:19:59
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-11 18:08:29
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 20:54:38
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-12 06:21:56
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-13 20:24:31
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-13 20:48:39
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-14 07:12:12
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-14 15:49:27
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 21:59:50
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:38:09
Честные ответы: - [info]kroopkin@lj, 2007-01-11 17:53:24
про открытое общество - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 20:24:28
Re: про открытое общество - [info]kroopkin@lj, 2007-01-12 07:16:25
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 15:26:14
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-12 16:02:38
... - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-12 16:25:17
Re: Честные ответы: - [info]krylov@lj, 2007-01-12 21:45:39
Re: Честные ответы: - [info]kroopkin@lj, 2007-01-12 22:13:04
ситуация в США
[info]vladimirow@lj
2007-01-09 14:26 (ссылка)
радикально отличается. Она там отличается тем что не было захвата власти и последующего геноцида американского населения. Люди пришедшие к власти в России в 1917-м - это этнические враги русского народа.
В США нет этого противостояния население-правящий_класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ситуация в США - [info]core2duo@lj, 2007-01-09 15:08:43
Re: ситуация в США - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 17:15:01
Re: ситуация в США - [info]vladimirow@lj, 2007-01-09 18:17:50
Re: - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 19:11:03
(без темы) - [info]vladimirow@lj, 2007-01-09 19:57:43
(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-09 20:32:35
... - [info]vladimirow@lj, 2007-01-10 00:42:08
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-10 07:27:28
... - [info]vladimirow@lj, 2007-01-10 16:18:26
... - [info]kroopkin@lj, 2007-01-10 16:34:16
Re: ситуация в США - [info]ortsarbeiter@lj, 2007-01-10 12:10:14
Re: ситуация в США - [info]vladimirow@lj, 2007-01-10 16:15:21

[info]apolitician@lj
2007-01-10 01:27 (ссылка)
Штаты - принципиально неравновесная система. Если мы наблюдаем систему в таком состоянии, это значит, что она - или в прыжке (как хищник на добычу), или в падении. Во втором случае исход ясен, в первом - нет: и Акелы, как известно, промахивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kroopkin@lj, 2007-01-10 11:01:42
Да, Вы превратились из философа в пропагандиста...
[info]mingbai@lj
2007-01-09 06:17 (ссылка)
К сожалению, Константин. Причем не брезгуете никакими подтасовками. То, ради чего можно было Вас читать на Вашем старом личном сайте, на старой Традиции, появляется все реже и реже...

А теперь нам приходится видеть вот такое, из последнего:
Китай уже давно является «великоханьским» государством, где права меньшинств обеспечены, но правящей нацией являются именно китайцы, «ханьцы». (http://www.specnaz.ru/article/?1002)

Причем, и Вам и другим образованным людям известно, что Китай не является "великоханьским" государством, а скорее "чжунгуоженьским", т.е. "россиянским" по-нашему. Да и вообще, ханьцы - как национальность, спорный вопрос.

А уж последние опусы о том, кто есть русский, вообще уши на уши притянутые. Развязка-то будет? Интересно куда докатитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-01-09 07:15 (ссылка)
Да-да, нам не надо быть Китаем.
Нам надо стать Японией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-09 08:05:49
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 08:09:05
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-09 09:16:46
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 09:56:19
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 10:20:05
(без темы) - [info]wind_lj@lj, 2007-01-09 09:34:59
(без темы) - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 09:21:15
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 10:22:23
(без темы) - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 10:25:42
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 10:52:36
(без темы) - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 11:54:02
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 12:29:50
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 12:45:46
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 13:21:21
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 14:18:22
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 14:41:13
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 15:37:44
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 15:53:56
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 15:57:31
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 16:11:11
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 16:19:18
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 17:09:48
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 17:20:51
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 17:34:15
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 17:37:23
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:05:52
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 18:10:29
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:30:19
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 18:46:10
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:58:11
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 19:03:06
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 19:20:01
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:48:46
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 05:00:41
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:33:08
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 18:22:20
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 11:39:39
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 15:08:23
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 15:22:04
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 15:59:10
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 16:11:25
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 16:19:24
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 16:33:12
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 17:06:14
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 17:18:31
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:33:52
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 18:47:32
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:52:05
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-09 18:59:38
... - [info]bey@lj, 2007-01-10 05:00:30
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 06:58:40
... - [info]makarovslava@lj, 2007-01-09 20:24:23
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 21:15:25
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-10 02:46:31
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 08:51:15
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-10 08:57:29
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:03:05
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-10 09:34:22
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 01:05:57
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 05:06:06
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:46:58
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 18:25:54
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 22:35:55
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:37:18
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:47:56
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:17:36
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 22:03:28
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:03:14
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:09:59
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:16:34
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:28:42
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:37:19
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:51:12
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:17:53
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-13 08:48:34
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 14:48:21
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-13 15:14:26
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 19:55:05
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-13 21:55:27
... - [info]krylov@lj, 2007-01-14 23:07:53
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-15 07:36:48
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 11:46:24
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 01:05:06
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 05:03:09
... - [info]polenov@lj, 2007-01-11 06:09:21
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 06:23:21
... - [info]polenov@lj, 2007-01-11 06:52:55
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 07:01:24
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 11:04:49
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 18:27:52
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 11:37:49
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 15:35:06
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:27:18
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:15:15
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 18:19:18
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:20:49
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 18:53:34
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 22:45:12
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:03:23
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:07:58
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:11:57
... - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 07:59:42
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 08:54:06
... - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 09:35:25
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:37:21
... - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-11 12:55:31
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:23:00
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 04:54:34
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:10:45
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 18:15:09
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 14:54:56
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 15:25:05
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:21:30
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:07:21
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 18:08:56
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:19:09
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 18:24:19
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:29:35
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 19:03:43
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 22:49:46
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:16:30
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:21:02
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:42:25
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:45:26
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:48:41
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:54:29
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 06:10:22
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-13 08:50:01
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:33:06
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:16:29
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:21:22
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:26:40
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:35:22
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 23:40:11
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 23:44:55
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 14:57:16
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 15:23:17
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:18:53
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 15:17:01
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:17:28
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 04:53:28
... - [info]oboguev@lj, 2007-01-12 16:50:56
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-12 18:21:42
... - [info]oboguev@lj, 2007-01-13 02:57:00
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-13 08:42:32
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 15:14:00
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:29:56
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 17:36:58
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 17:44:43
... - [info]ramendik@lj, 2007-01-12 18:47:04
... - [info]ohtori@lj, 2007-01-12 19:14:27
в защиту Крылова:)...
[info]yuss@lj
2007-01-09 13:11 (ссылка)
Вряд ли это подтасовка. Скорее невнимание к реальным этнополитическим нюансам человека с философским образованием в угоду схемам и "крупным мазкам".

А то, что схемы, модели, абстракции должны базироваться на Монбланах выверенного фактического конкретного материала, это у философов считается необязательной и малозначащей деталью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вряд ли.. - [info]mingbai@lj, 2007-01-09 14:24:26
Re: Вряд ли.. - [info]yuss@lj, 2007-01-10 04:47:39
Re: Вряд ли.. - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 06:54:11
Re: Вряд ли.. - [info]yuss@lj, 2007-01-10 06:59:03
Re: Вряд ли.. - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 08:58:47
... - [info]yuss@lj, 2007-01-10 09:11:19
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:24:20
... - [info]yuss@lj, 2007-01-10 09:39:04
... - [info]mingbai@lj, 2007-01-10 09:44:27
Re: Вряд ли.. - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:40:13
Re: Вряд ли.. - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 04:59:20
Re: Вряд ли.. - [info]mingbai@lj, 2007-01-11 18:31:13

[info]yuritikhonravov@lj
2007-01-09 06:28 (ссылка)
Черт, а я-то надеялся, что хоть Вы счастливы - нашли свое место и т.п. Нехорошо.

(Ответить)

Ашыпка в тексте!
[info]son_of_bob@lj
2007-01-09 06:37 (ссылка)
Докторша Сара Махмудовна будетЪ недовольна. Правильно писать не "ипритЪ", а "ивритЪ".

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ашыпка в тексте!
[info]krylov@lj
2007-01-09 11:05 (ссылка)
Ви антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kladun@lj
2007-01-09 06:37 (ссылка)
Ярко написано. Завидую.

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2007-01-09 07:22 (ссылка)
русский народ существует на самом деле, а не выдуман злыми скинхедами

Это, видите ли, зависит от того, как этот самый "русский народ" определить. На уровне здравого смысла, разумеется, он существует (если есть слово - обычное есть и обозначаемое), но вот Вашими и ко стараниями определений наверчено столько, что теперь прежде чем с данным тезисом согласиться, надо уточнить какое именно определение имеется в виду. Причем ответ до уточнения не очевиден.

Я лично полагаю что "русский народ в определении КрыловаTM" существует, но весьма малочисленен и лично для меня интереса не представляет (за исключением того аспекта, что лично я не хочу, чтобы хвост вертел собакой)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2007-01-09 07:36 (ссылка)
Ох уж этот русский гимназист с картой звёзд. Крылов не лезет в Вашу профессию -- почему Вы лезете в его?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-09 07:40:27
(без темы) - [info]allarin@lj, 2007-01-09 08:21:03
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-09 08:43:13
Иллюстрация - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 21:26:39
Re: Иллюстрация - [info]kouzdra@lj, 2007-01-09 21:29:48
... - [info]logicz@lj, 2007-01-10 03:32:16
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-10 16:46:48
... - [info]logicz@lj, 2007-01-11 01:48:36
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 13:22:11
... - [info]logicz@lj, 2007-01-12 01:33:01
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-10 20:57:21
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 21:29:32
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-09 21:32:54
(без темы) - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-09 09:57:06
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-09 11:29:04
(без темы) - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-10 05:11:59
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 13:28:17
(без темы) - [info]kolyada_14@lj, 2007-01-12 10:36:56
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-12 21:07:16
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-12 21:26:16
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 07:15:09
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-13 07:59:51
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 12:06:25
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-13 23:22:25
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 12:25:33
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 12:25:58
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-14 12:04:58
(без темы) - [info]polenov@lj, 2007-01-09 10:11:27
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-09 11:13:22
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-09 12:00:07
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:15:16
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 07:54:59
... - [info]krylov@lj, 2007-01-11 12:54:37
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 13:13:10
... - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 20:54:54
... - [info]krylov@lj, 2007-01-13 05:27:00
... - [info]tishtar_@lj, 2007-01-15 08:35:54
... - [info]krylov@lj, 2007-01-15 23:46:19
... - [info]tishtar_@lj, 2007-01-16 07:11:15
Вопрос
(Анонимно)
2007-01-09 07:47 (ссылка)
Константин, прочитав довольно таки многое так для себя и не уяснил, кто есть русский для вас.
Очень много рассуждений - читать интересно, а вот критериев не нашёл.
У меня вот в крови столько всего намешано, от украинцев до корейцев, родной язык русский, культура та же...
Интересно, чёрт побери...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос
[info]krylov@lj
2007-01-09 11:06 (ссылка)
Ну вот, опять. "Намешано" - значит, "нужен критерий".

Ладно, не забуду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос - (Анонимно), 2007-01-09 11:36:09
Re: Вопрос - [info]krylov@lj, 2007-01-10 23:29:57

[info]schwalbeman@lj
2007-01-09 07:58 (ссылка)
Очень приятно. А мы, рабы фофудьи, считаем вором и не любим Вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-09 11:07 (ссылка)
Что же я у Вас украл, милый Ласточкин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-09 11:26:03
Олдовым тру русским - (Анонимно), 2007-01-09 11:46:08
(без темы) - [info]tired_ignaty@lj, 2007-01-09 12:14:43
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-09 12:37:00
(без темы) - [info]tired_ignaty@lj, 2007-01-09 13:13:46
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-09 13:40:30
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 14:11:30
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-09 14:33:38
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 15:42:21
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 18:04:18
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-09 18:15:01
... - [info]oboguev@lj, 2007-01-09 18:26:29
(без темы) - [info]dedushka@lj, 2007-01-09 18:19:03
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2007-01-09 19:20:08
Всё о том же - (Анонимно), 2007-01-10 08:03:36
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 05:49:23
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2007-01-13 23:16:36
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-15 05:08:10
(без темы) - [info]sarmati@lj, 2007-01-10 06:21:11
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-10 21:48:25
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 04:57:09
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:24:15
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 12:56:09
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-11 20:47:29
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-12 15:08:11
да, кстати: огражу фофудьеносцев от несправедливых обв - [info]krylov@lj, 2007-01-10 21:56:17
Re: да, кстати: огражу фофудьеносцев от несправедливых о - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 05:03:32
Re: да, кстати: огражу фофудьеносцев от несправедливых о - [info]krylov@lj, 2007-01-11 10:33:50
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-10 07:09:39
(без темы) - [info]polenov@lj, 2007-01-10 08:13:20
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2007-01-11 05:42:01
(без темы) - [info]polenov@lj, 2007-01-11 06:17:20
не нравится - сделайте сами - [info]man_with_dogs@lj, 2007-01-11 18:31:03

[info]a_banamat@lj
2007-01-09 08:18 (ссылка)
Я много за что ненавижу существующие с девяноста первого года в России порядки. Но среди всех причин к ненависти есть одна глубоко личная: эти выблядки не дали мне шанса заняться тем, подо что я на самом-то деле был заточен. То есть философией, логикой, «абстрактным мышлением в его приложениях».

Замечательно, просто замечательно!
Человек, не желающий платить Косте бабло за его бла-бла-бла - зовется выблядком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-09 11:12 (ссылка)
Да, знаете ли, есть такие бесполезные люди, которые бла-бла-бла. Нет бы лопатой поработать, или там в горячем цеху покорячиться. Сидят, суки, бла-бла-бла всякое разводят, ровно как бабы. Книжки бля читают. "Аб-страк-цыя", бля.

Вы сами-то из какого горячего цеха ко мне завернули, мил человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_banamat@lj, 2007-01-09 13:44:29
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-09 21:31:39
(без темы) - [info]a_banamat@lj, 2007-01-10 07:11:28
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-10 21:23:32
(без темы) - [info]a_banamat@lj, 2007-01-11 05:49:02
... - [info]volodymir_k@lj, 2007-01-11 08:17:58
Эвфемизмов не понимаете? - [info]logicz@lj, 2007-01-10 05:19:35
Re: Эвфемизмов не понимаете? - [info]a_banamat@lj, 2007-01-10 07:09:24
Re[2]: Эвфемизмов не понимаете? - [info]logicz@lj, 2007-01-10 08:07:04
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-11 00:21:12
(без темы) - [info]a_banamat@lj, 2007-01-11 06:16:42
(без темы) - [info]fandaal@lj, 2007-01-11 09:33:35
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-11 11:00:58

[info]ondrei@lj
2007-01-09 08:37 (ссылка)
Вы как-то собирались написать философское обоснование атеизма. Мне почему-то кажется, что у Вас получилось бы что-то интересное. До сих пор я не встречал логически согласованной системы атеизма. Может, хоть тезисы накидаете как-нибудь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

про атеизм
[info]yuss@lj
2007-01-09 10:49 (ссылка)
а Фейербаха не пробовали почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про атеизм - [info]ondrei@lj, 2007-01-09 10:54:46
Re: про атеизм - [info]yuss@lj, 2007-01-09 11:14:40
Re: про атеизм - [info]ondrei@lj, 2007-01-10 09:16:55

[info]krylov@lj
2007-01-09 11:15 (ссылка)
Гм. Я вообще-то не атеист...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

5+ - [info]logicz@lj, 2007-01-10 05:20:59
(без темы) - [info]ondrei@lj, 2007-01-10 09:28:26
Программно и установочно
[info]allarin@lj
2007-01-09 08:39 (ссылка)
Первая половина, во всяком случае.
А иначе и нельзя, действительно.. Не до топологии, однако..

(Ответить)

Программно и установочно
[info]allarin@lj
2007-01-09 08:41 (ссылка)
Первая половина, во всяком случае.
Не до топологий с гомологиями, однако..

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2007-01-09 09:18 (ссылка)
>>И на ту тысячную долю процента, на которую это от меня зависит, я буду работать на «потом»
>>про патриотизм как последнее прибежище негодяев рассуждают в основном негодяи

Очень хорошо, уважаемый Константин. Чётко и по делу. Думаю, что Ваш вклад в развитие самосознания русских людей гораздо больше одной тысячной процента.

Не вижу ничего плохого в термине "профессиональный русский". Лучше быть "профессиональным русским", сознающим свои личные и национальные интересы, чем оффисным планктоном, живущим сегодняшним днём и являющимся лёгкой добычей манипуляторов-политтехнологов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolyada_14@lj
2007-01-09 09:58 (ссылка)
"Лучше быть "профессиональным русским", сознающим свои личные и национальные интересы"

Ага с фамилкой оканчивающейся на характерные "ский" или "ян".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_delyagin@lj
2007-01-09 09:23 (ссылка)
Не подскажите, в сети есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2007-01-09 10:25 (ссылка)
Если Вы про книгу С.М.Крылова, то в сети есть первые 2 главы.
http://ft.cyber.org.ru/book2.html
Остальные подробности - у меня в журнале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleya@lj
2007-01-09 09:25 (ссылка)
Вы их разочаровали!! :D
ой нимагу...

(Ответить)


[info]logicz@lj
2007-01-09 10:05 (ссылка)
Крик души!

(Ответить)

Доктор Лектор...
[info]kirillankudinov@lj
2007-01-09 10:16 (ссылка)
...ага...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>