Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-03-08 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Техническое: прощание с РОДом
Это для тех, кто интересуется делами Русского Общественного Движения.

Наташа Холмогорова вывесила здесь свой текст по поводу публикации постановлений РОДа.

Хотелось бы добавить. Я встречался со Славнй Макаровым и просил не публиковать его тексты соответствующих заявлений до конца Русского Собора, причём объяснил причину: после Собора должен был пройти очередной оргкомитет, так что вопрос с газетой в какую-то сторону решился бы.

Оргкомитета не было. Слава об этом не знал, так что действовал, как счёл нужны. Думаю, что Виктор Милитарёв, являющися инициатором идеи выхода из Оргкомитета, его по-товарищески поторопил.

Со всем остальным могу только согласиться. Я и в самом деле попал в малоприятную для себя лично, и, что хуже, малополезную для общего дела, ситуацию.

Находиться в подобном положении дальше я не вижу смысла.

Итак. С настоящего времени я слагаю с себя полномочия президента РОД. Эта тема, кстати, тоже была обсуждаема на Правлении РОД и не является "какой-то неожиданностью". Просто лучше это сделать сейчас. Думаю, руководство организации сможет быстро собрать Правление и принять решение о том, кто будет новым Президентом. Насколько я понимаю, "в промежутке" все решения по РОДу принимает Оперативный штаб, возглавляемый Славой Макаровым.

Я также выхожу из Правления РОД и из членов РОД. Как в связи с банальной занятостью газетными делами, так и во избежание ненужных коллизий.

Прошу понять правильно: речь не идёт о какой-то "обиде". Моё личное отношение ко всем соратникам не изменилось.

Но.

Во-первых, я понимаю, что организация должна быть единой. Мне не хочется вести себя как "бывший главный": такое поведение всегда деструктивно.

Во-вторых. У Виктора, Славы, других членов правления есть свои планы, есть своя программа действий, есть своё видение ситуации. Я искренне желаю им успехов. Но наше видение ситуации отличается достаточно сильно. Я не могу разделить те мнения и оценки, из которых исходит новое руководство организации. Что не способствует.

Поэтому мы мирно прощаемся и расходимся по разным флангам единого - смею надеяться - фронта.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ros_sea_ru@lj
2007-03-08 14:01 (ссылка)
Что ж, в полне цивилизованно.

Не сравнить с истериками,которые закатывали некоторые
(не будем называть имён) по подобным поводам.

Уважуха и респект.

(Ответить)

рвем сети
[info]alexkar74@lj
2007-03-08 14:02 (ссылка)
обалдеть...

с другой стороны, переплыв реку, глупо тащить за собой дальше лодку, которая тебя перевезла, у неё другое предназначение. Кажется это из буддийских афоризмов..

что касается Милитарева, я так понимаю он за всем этим стоит...
вот какой расклад оказывается интресный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angels_chinese@lj
2007-03-08 18:41 (ссылка)
Буддийские афоризмы действуют только там, где есть буддийская практика. "Потому что евреи это другая вселенная" и прочая ксенофобия - это практика, совершенно противоположная буддийской. Соответственно, буддийские афоризмы тут не действуют.

(Ответить) (Уровень выше)

Обьясните мне, дураку
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 14:05 (ссылка)
Как в оргкомитете Русского Общественного Движения может иметь место быть еврей Милитарёв?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]megaslav@lj
2007-03-08 15:10 (ссылка)
да я сам пытаюсь это давно понять. Видимо, он ценный еврей. Может, денег дает. Может, еще что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]hedj@lj
2007-03-08 16:22 (ссылка)
Милитарёв -- один из агентов Белковского в стане многих контролируемых националистических организаций. Попросту -- куратор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]mig51@lj
2007-03-15 06:32 (ссылка)
Нет, денег он-таки не даёт, но умеет копеечку заполучить:-) Он человек православный и не скрывающий своего этнического происхождения, что опять-таки два плюса. Ну а минус - склонность к интеллектуальному стёбу и разного рода скандальчикам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]degenerolog@lj
2007-03-08 16:17 (ссылка)
Милитарев не шифруется под русского как поткин, что уже хорошо.
Почему бы ему не быть соратником? Главное каждый должен знать своё место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]alexkar74@lj
2007-03-08 16:59 (ссылка)
вот если взять фото Милитарева как эталон еврея и рядом положить фото Белова, трудно найти и классифицировать у них одинаковые расовые признаки.
Почему Милитареву не быть соратником русских? Потому что евреи это другая вселенная. Он может и выкрест и за этот поступок можно его уважать, но свой еврейский гешефт он не упустит ни когда в силу своей природы, потому и не возможно с ними сотрудничать.

Рано или позно все в этом убеждаются. Я убедился в бизнесе в свое время. Крылов в политике.

>Главное каждый должен знать своё место.
весь прикол в том что евреям не нравиться место, которое им указывают русские ;) потому что в осноном им предлагют посидеть у параши, а они хотят в презииум...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А может оставить его - «для мебели».
(Анонимно)
2007-03-08 23:57 (ссылка)
Евреев мацой не корми, они всегда лезут в советчики. Хули – мы явреи типа «народ книги». Не зря же им дали кликуху в Америке – Баттински (Buttinsky -непрошенный советчик). От английского выражения butt in – совать нос в чужие дела, бесцеремонно вмешиваться).

Вот пусть Милитарёв и сидит на галерке, а не лезет в серые кардиналы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]degenerolog@lj
2007-03-09 12:18 (ссылка)
вот если взять фото Милитарева как эталон еврея и рядом положить фото Белова, трудно найти и классифицировать у них одинаковые расовые признаки.

Вы зомбированы тельавидением. Евреи не являются народом к истинном понимании этого слова.
Это то же самое, что "советский народ" или "россияне". Сброд объединённый идеей (религия,
партия) не является народом! Народ это этнос, генетическое братство близких по крови людей,
то что созданно естественно самой природой. Все искусственные образования вкупе с обрезанием
могут лишь создать то дерьмо, что выше названо.
В качестве примера расового и генетического разнообразия примеры:
Николай Сванидзе (евро-грузин), Елена Ханга (негроиудейка),
Юлий Гусман (азеро-еврей),фигурист Плющенко (укро ашкеназ)...
Думаю если зайдёте на сайт sem40.ru в раздел "Знай наших!" увидите всё многообразие
генетического мусора из сточной канавы цивилизаций. Таки "гасовое многообгазие"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]mig51@lj
2007-03-15 06:40 (ссылка)
Пещерно-этноидное братство... Это определённо сектантский подход. Не стоит зацикливаться на кровосмеси, хотя и отрицать психо-соматические и чисто поведенческие реакции, основанные на этническом происхождении, не следует. Всё дело в пропорциях и детальном изучении типажей, а не в топорном отрицалове, обличилове и оскорблялове:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обьясните мне, дураку
[info]ex_pilgrim_p964@lj
2007-03-15 11:27 (ссылка)
Тогда со-трудник, и то - с разбором. А не со-ратник. В рати локтем локтю с тобой, спиной к спине - еврей???
Короче: еврей сотратник русского - это оксюморон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galkovsky@lj
2007-03-08 14:08 (ссылка)
Шаг в правильном направлении. Теперь осталось выйти из ФСБ. Мол, сотрудничая с тайной полицией РФ, я убедился, что это закрытая международная структура, имеющая непонятное управление и преследующая явно русофобские цели.

Да и из "зороастрийцев": "Близкое знакомство с этой религиозной организацией убедило меня, что речь идёт об английской секте, призванной по меньшей мере морочить мозги туземной интеллигенции".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2007-03-08 14:17 (ссылка)
И непременно в утята записаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-03-08 14:19 (ссылка)
Когда перестанете пить коньяк по утрам, обязательно выйду из всех организаций, в которых не состою. Это я про феесбешничанье.

Что касается "английских сект" - ну, давайте я в отместку назову ваших "утят" филиалом "Великого Востока" или где Вы там ещё.

"Фэ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 14:45 (ссылка)
Можно весь коньяк, каковой galkovsky непременно перестанет пить по утрам мешая с шампанским, пересылать мне? 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galkovsky@lj
2007-03-08 14:47 (ссылка)
Ну да, "Спецназ России" издаёт благотворительная организация. А зороастрийцы это не религиозная секта, а клуб по интересам. Милитарёв не профессиональный провокатор. Всё это так. Только жизнь течёт в одну сторону и по законам отнюдь не виртуальным.

Буду смотреть дальше как Вы изнемогаете в борьбе с реальностью. Немного жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-03-08 15:32 (ссылка)
Изнемогаю? Помилуйте. Реальность развивается в правильном направлении. Успехов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

What an exchange
(Анонимно)
2007-03-10 14:25 (ссылка)
Немею от восхищения.
ольга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 17:55 (ссылка)
Вы только что повторили деяние Холмогорова. Точь в точь http://nataly-hill.livejournal.com/564809.html?thread=6401609#t6401609

(Ответить) (Уровень выше)

Орлан Браток
(Анонимно)
2007-03-08 23:03 (ссылка)
Что, теперь этот жирный, вонючий, пархатый жыт, подсос Белковского, будет возглавлять РОД? Может просто задушить эту лысую гниду где-нидь в подворотне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Орлан Браток
[info]balalajkin@lj
2007-03-09 05:46 (ссылка)
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Орлан Браток
[info]sidorovmax@lj
2007-03-13 14:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishtar_@lj
2007-03-09 06:31 (ссылка)
Дяденька, "если Вы - боклан, то так и скажите, и нечего пистолет ломать". (с.) Проще говоря, прежде чем судить о чём-то, потрудитесь изучить матчасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2007-03-09 06:43 (ссылка)
Что такое реальность?
Вот это тоже реальность
http://community.livejournal.com/ocr_news/1269312.html
И это
http://fenzin.org/book/9555
И даже сценарий про Утят - тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_sight@lj
2007-03-08 15:54 (ссылка)
"Поедая гельмановские устрицы, я убедился, что ..."

(Ответить) (Уровень выше)

в точку!
[info]kesar_civ@lj
2007-03-09 05:05 (ссылка)
это я про зороастризм. впрочем это относится и к любой иной религиозной бредятине и ахинее, включая родное православие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_petrov@lj
2007-03-09 05:29 (ссылка)
А, Вы уже вышли из Кащенко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-03-09 18:51 (ссылка)
Продолжаете неприятно удивлять, Дмитрий Евгеньевич.

Вы недавно много рассуждали о необходимости противопоставления интеллигенции и мещанства. Откровенно сказать, междоусобные разборки интеллигентов и мещан интересны только им самим. А вот в чем главном интеллигент как образованный мещанин отличается от людей образованного сословия, вы так и не догадались, что характерно. Интеллигент прежде всего неблагороден, душевно низок, если не сказать подл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-03-11 17:43 (ссылка)
парад уродов. как был прав Ленин в своём мнении об "интеллигенции"!

но я понимаю, что в РФ националистическая организация (типа РОД) может быть либо "оранжевой", либо проФЭПовской - и третьего не дано.
всё вменяемое постепенно передаётся в "надёжные руки". дискредитации либо текущего использования ради.

чтож, следовало ожидать. теперь на месте приговорённого к продаже РОДа Константину впору создавать Русское Освободительное Движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-03-16 04:25 (ссылка)
Абсолютно верно.

Товар "РОД".
Подготовлено к продаже, обернуто в розовую бумагу и обвязано ленточкой.

По другому и быть не могло.
Чудится мне, что и с ДПНИ будет аналогично.

P.S. А делать это - "создавать Русское Освободительное Движение" - в Россиянии низзя. Поскольку возникает целый букет обвинений по УК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2007-03-10 03:19 (ссылка)
А есть какие-то неанглийские секты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-12 17:45 (ссылка)
Может Церковь Нави? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2007-03-10 10:00 (ссылка)
Дмитрий Евгеньевич, а Вы уже перестали маструбировать в общественном сортире?.. Это был бы шаг в правильном направлении..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popovvlad@lj
2007-03-13 23:04 (ссылка)
Всё веселей. Все на "выход".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmyr@lj
2007-03-08 14:49 (ссылка)
Константин удачи и вам и РОД..
Честно.

(Ответить)


[info]brus@lj
2007-03-08 15:16 (ссылка)
"Оргкомитета не было. Слава об этом не знал, так что действовал, как счёл нужны. Думаю, что Виктор Милитарёв, являющися инициатором идеи выхода из Оргкомитета, его по-товарищески поторопил".

Хронологически пост Виктора появился ночью, пост Славы - на след утро.
В идею "отставить Ломоносова от Академии" я не очень верю. Все-таки РОД - это в основном Крылов, сколько бы лиц не было в "Правлении" и как бы ни складывались голосования.
Проще, мне кажется, переформатировать "Академию".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Переформатировать
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 15:38 (ссылка)
там многим надо генотип и форму черепа, а не "Академию".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-08 15:26 (ссылка)
Очень смешно... :) Константин, я про вас ничего не знала, мне просто понравились ваши тексты, и как вы общаетесь... Сейчас я вижу, что люди, с которыми я общаюсь обычно, явно бы не одобрили мои к вам симпатии, симпатии от этого не уменьшаются - вы мне нравитесь :)
Так что, желаю вам удачи.... С удовольствием буду и дальше читать ваш журнал.

(Ответить)


[info]valery_medved@lj
2007-03-08 15:55 (ссылка)
От так новости!
Ребята, вы там, пожалуйста, живите дружно и все такое.

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2007-03-08 16:08 (ссылка)
Ну отчего же "всегда деструктивно". Это всё зависит.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2007-03-08 16:22 (ссылка)
Костя, меня, конечно, тут не стояло, но со своей кочки я не очень понимаю, как сетевая правозащитная организация русской взаимопомощи ( а в таковом качестве РОД создавался и в таковом же только и делал что-то полезное) может диктовать своим членам поведение за пределами участия в правозащитных акциях. А если организация преосуществилась в протопартию- это уже совсем другой химсостав и вряд ли такие вещи корректно делать "правлением".
Впрочем, вам там виднее. Только изначальную идею ( которая в новых рамках работать не будет) не похоронить бы.

(Ответить)


[info]tired_ignaty@lj
2007-03-08 16:49 (ссылка)
Давно что-то такое назревало. Все это правильно.

(Ответить)


[info]bagirov@lj
2007-03-08 16:54 (ссылка)
Поулыбался. Вышибли-таки ) Сожрали. Надо было быть умнее, и не переть против своего еврейского товарищества. Евреи умнее. Сидите теперь на бобах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2007-03-08 17:29 (ссылка)
Шалом, пархатая начинка для гроба!
Ты прямо как заяц (несмотря, что это животное
у васЪ некошер) - везде успеваешь отметиться.

С кураторомЪ
уже согласовал
тексты отписей
или таки помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-08 17:37 (ссылка)
Ваалейкум ассалам. А что такое "пархатая"? Мне, темному азеру, не до конца понятно. И что такое куратор? А то я пишу по старинке как-то - в смысле, чо хачю, то и пешу. Тебе такое незнакомо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пархатая?
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 17:45 (ссылка)
Мне, темному азеру, не до конца понятно.

1) Это очень серьёзная проблема - обрезать обрезали,
а Тору подарить забыли. Судя по всему, тебя используют.

И что такое куратор?

2) Это очень прискорбно, что ты не изволишь знать,
кто контролирует твой сектор в живом журнале.
(см. пункт 1, последнее предложение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-08 17:47 (ссылка)
Тора это, вроде, у евреев? Тогда при чем здесь я?

Мой сектор в живом журнале контролирует один-единственный человек. Это тот, кто сейчас милостиво снисходить соизволит до ответов на твои идиотские сентенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 17:54 (ссылка)
"идиотские сентенции" - идиот здесь
только ты, потому что отвечаешь мне
на то, что я пишу. Только не обижайся,
прими правду такой, какая она есть, ладно?

Относительно евреев могу сказать одно - не надо
оправдываться, ничего плохого нет, если ТЫ ТОЖЕ ИЗ НАШИХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-08 18:10 (ссылка)
Мне скучно. Я в режиме ожидания заказанного такси, которое стремительно унесет меня навстречу развлечениям ночной столицы или чотам. Поэтому я тут с тобой и дрочусь туда-сюда, докушивая лонг-дринк на дорожку.

Прозит, сетевой упырёк! Лехайм.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну не буду мешать скорому приёму икорки в одно рыло
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 18:19 (ссылка)
Несия това, гельминт московский!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-08 18:22 (ссылка)
Гыгы. Сдохни от зависти, кусок провинциальной резины. И "рыло" будет совсем не одно - всю ночь меня будет окружать масса красивых женщин, с парочкой самых лучших из которых я завтра проснусь. Чао, деревня. Завтра еще попесдим "за политику".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[разочарованно]
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 18:34 (ссылка)
Хаваль мэод,
что вы, московские жопоголовые гельминтоопарыши,
такие предсказуемые в своих примитивных жизненных
циклах - пожрать/поебаться/просраться/рекурсия.

Вся надежда на то, что кризис газонефтяной
отрасли заставит вас эволюционировать, но вот
в чём вопросЪ - Дадут ли вам на это добро Русские Люди?

Не уверен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я вернумшись домой
[info]bagirov@lj
2007-03-08 23:33 (ссылка)
Оппа. А вот я и соврамши... девушка одна... не две. Зато какая! Тебе такие и не снились блять в вологде твоей сраной. Гыгы.

А икру мы не жрём, ибо брезгуем. Се есть услада быдла. Равно как и вонючие лоховские креветки. У нас другие кулинарные предпочтения. Но тут я даже не вставляю "если ви понимаете, шо я имею ввиду". Ви не поймете. Ибо холоп-с.

А Русские Люди... да о ком ты, пиздоухий? Сиди в своей вологде, как лунь пизду склевавший, и еби своё старое корыто, которе ты называешь женой. Бугага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я вернумшись домой
[info]degenerolog@lj
2007-03-09 12:22 (ссылка)
Для тебя кошерно хуй сосать у пьяной обезьяны.
А икра и креветки конечно не кошер, таки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я вернумшись домой
[info]antikrylov@lj
2007-03-11 14:37 (ссылка)
Кто-то мне сказал, что Вас занесли в "Пёстрый Список" :-/
Будут проблемы (непонятки) с компьютером — насторожитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я вернумшись домой
[info]moola@lj
2007-03-11 19:17 (ссылка)
lol!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: [разочарованно]
[info]andrei_pimenov@lj
2007-03-09 14:11 (ссылка)

Он просто мечтатель ... фантазер, как многие неудачники. Не обижайте его.

(Ответить) (Уровень выше)

Про бобы
[info]dura2@lj
2007-03-09 09:28 (ссылка)
Улыбайтесь! Приложите русских дураков покрепче. Есть за что. Вот вы, "темный азер", тринадцатилетним пиз-ком рассекали на ПАЗе между Навашино и Горицами, а теперь в "фашистской" Москве страдаете в ночных клубах, тратите бабло на белокурых шлюшек, водку по утрам пьете...Итак жизнь тяжелая, да еще какие-то уроды вякают - мы русские. Оставить им, гадам, два слова - из трех и из пяти букв для ежедневного употребления, на все остальное пусть спрашивают разрешение у "темных азеров" и "цыган". Потому как они умнее. Торопитесь наслаждаться жинью, пока русские корчат из себя умных. А ну как поверят вам, что они дураки? А с дурака какой спрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-09 09:57 (ссылка)
Я не трачу денег на шлюшек. И даже близко к себе эту мразь не подпускаю. Ты, наверное, удивишься, но в Москве довольно много приличных, хорошо образованных и воспитанных девушек. Русских. Хотя, последнее совсем не принципиально. Мне совершенно похуй на национальность человека.

И я не "страдаю", если чо. Вонючим фашикам слабо заставить меня "страдать". Туда, где я с друзьями отдыхаю, ни единый нищеброд-фашист не пройдет даже и фейс контроля. Рылом не вышли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dura2@lj
2007-03-09 10:52 (ссылка)
Ну чё, убидили! Праильно. И страдать - дело лузерское и быдловое. Я вам и говорю - кайфуйте. И по..ю ромашки тады, если вас чуркой окликнут. Чё обижаитись-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-09 10:56 (ссылка)
Неправда ваша. Не обижаюсь я на "чурку". Ибо считаю, что скотина, имеющая в своем скотском вокабуляре подобные термины, не имеет права называться хомо сапиенс. О чем, кстати, надысь довольно пространно изложил в своей колонке на Взгляде. Вот тута (или здеся): http://www.vz.ru/columns/2007/2/14/68449.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2007-03-16 13:17 (ссылка)
хорошая колонка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dura2@lj
2007-03-09 11:24 (ссылка)
Да читали-с! Вы сами прочтите этот текст отстраненно. Он такой советский, до оскомины. Вы поймите, что вы живите вне контекста русской культуры. Если вы, живя в Туркестане тамошний язык изучали, то не мешало бы, поселившись в первопрестольной приобщиться и к русской культуре, а не питаться помойкой нынешнего маскульта. Вам же ближе - "человек-собака" (автор - Кулик). В этом все дело, а не в именах и фамилиях. И еще - я здесь родилась, здесь родились и жили все мои предки, и вы, как человек приезжий, обязаны принимать мои правила, а не дерзко навязывать свои. Ка-ти-ка (-.-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-09 11:32 (ссылка)
Что такое "контекст русской культуры"? Фофадья, кокошник, лапти и балалайка? Тогда будьте так любезны, засуньте себе этот контекст в очко, да поглубже. Квасные задроты. А в Первопрестольной я "поселен" де-факто с 14 лет, так что нехер жевать мне резину. Я прекрасно знаю СВОЮ МОСКВУ изнутри, и гораздо лучше и глубже, чем Вы. Масскульт, блядь. Нет, я наверно должен, как и вы, жрать у подъезда семечки и блевать в лифте балтикой. Ведь так живут 99% "русских". Твари блядь премерзостные. Такие вот "правила" можете прививать собственным детям. Они беззащитны. Да и то - стране пушечное мясо из Текстилей всегда пригодится. В той же Чечне,к примеру. Рожайте больше. Аве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фофудья
[info]dura2@lj
2007-03-09 12:14 (ссылка)
Знаете-ли, вы плохо владете матерным языком. Очень коряво у вас выходит. Мне вам отвечать на нем, все равно, что профессиональному боксеру принять вызов наглеца с первым юношеским разрядом. И что такое балтика, изблеванная в лифте, мне совершенно непонятно. Поверьте, пострадаете вы, в конце-концов не за фамилию, а за "фофадью". И последнее, дУшной козел, когда я говорю, с семечками или без них - шапку долой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-09 16:45 (ссылка)
Я ломать шапки перед обслугой не приучен. Пшел, хам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-03-10 04:43 (ссылка)
Понятное дело, он же сам обслуга. Перед обслугой высшего ранга шапки ломать, рвать, кусать и грызть начальство не разрешает. Только нагибаться.

Владислав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_pimenov@lj
2007-03-09 14:07 (ссылка)
Багиров... да вы просто - беснующийся лузер;). Жалкий, маленький, машете кулачками... излишне бурно переживаете свою неполноценность. Наверное, вы сирота...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugg@lj
2007-03-09 21:59 (ссылка)
Потому что термины «чурка» и «азербот», равно как и унизительнейшее словосочетание «ЛКН» думающий человек употреблять не станет. http://www.vz.ru/columns/2007/2/14/68449.html

Это Ваше ведь?

Значит "чурка", "азербот" и "ЛКН" думающий человек употреблять не станет. Понятно. Зато думающий человек с удовольствием употребит: "Ведь так живут 99% "русских". Твари блядь премерзостные". Ну и всё остальное там... и до и после.

Вы, значит, Думающий человек...
А по разговорам больше на чурку похож.
Следующая ступень какая будет? "Рэзат рюсскы свыня"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagirov@lj
2007-03-09 22:06 (ссылка)
Не надо тут базаров закозлиных. Кавычки я ставлю всегда осмысленно. И "рэзат" никого не призываю. Мне отлично живется, и я желаю, чтобы всем россиянам жилось хотя бы также, как мне. Тогда фашики сгинут сами собой. Каждый Гражданин России - равноправен. И похуй на национальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пархан Омук
(Анонимно)
2007-03-11 18:35 (ссылка)
чурька ты чурька, жиывотни биляд!

ты знешь, зверёк, аткуда прищло слово "ЧУРКА" в русский язык? давай, я тибе раскажю, слющай, э?
делафтом, щто АЗЕРЫ НЕ МОГУТ ВЫГОВАРИВАТЬ ЗВУК "Т" и ВМЕСТО НЕГО ГОВОРЯТ "Ч".

так и повелось: ты гаварищ гордо: "Я- ТЮРК!" а русским слушано: "Я_ ЧУРКА!"

понял, биляд? дикий животний, ибущи осликафф! эээ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dormendo@lj
2007-03-12 09:05 (ссылка)
Какой же ты всё-таки наркоманский выродок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-14 07:08 (ссылка)
Ты просто черножопое говно
И всегда останешься здесь черножопым говном
иного отношения к тебе не будет
когда-нибудь ты это поймешь и удавишься в собственном сортире

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khramov@lj
2007-03-08 17:11 (ссылка)
А что, РОД - серьезная организация с людскими и прочими ресурсами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2007-03-08 20:25 (ссылка)
Была такой.
И, надеюсь, еще будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-14 09:36 (ссылка)
Проверь, пожалуйста, почту.

(Ответить) (Уровень выше)

Два Холмогорова (оффтоп)
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 17:13 (ссылка)
Костя, почитай, пожалуйста, вот это http://nataly-hill.livejournal.com/564809.html?thread=6401609#t6401609

И объясни мне, тупому... Холмогоровых ДВА? Не может один и тот же человек написать "Двенадцать уроков преподобного Максима Исповедника" и сделать ту мелкую и злобную гнусность, которую он только что сейчас Наташе сотворил. Не может. НЕ ВЕРЮ!!! И меня и тебя обманули. Егора всегда было ДВА, просто на одно лицо. И они меняли друг друга, чередуясь - то один выскачит, то другой. Их ДВА БРАТА-БЛИЗНЕЦА. В одном человеке такому ПРОСТО НЕ УЖИТЬСЯ, кто бы и в чем меня по поводу грехопадшей человеческой природы не убеждал:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ниасилил
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 17:30 (ссылка)
В чем, собственно, "злобная гнусность"?
Натали в комментах бесится куда как покруче- и ничего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниасилил
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 17:42 (ссылка)
гнусность в том, что он действительно пытается сделать больно тогда, когда человеку плохо. Причем в конце, в качестве объяснений на вопрос Наташи, намекает не на что-нибудь, а на "предательство" его со стороны Наташи и Кости.

А Наташа отвечает удивительно устало и этично. Просто даже не ждал таких нормальных христианских реакций от совсем не христиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

устало и этично
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 17:44 (ссылка)
гадит всем в ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: устало и этично
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 17:48 (ссылка)
Да ладно, я читал Ваш с нею диалог. Разумеется, этот гнус-еврей в русском деле - полный привет. Но и Вы пришли поиздеваться, а не посочувствовать и помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: устало и этично
[info]fon_rotbar@lj
2007-03-08 17:56 (ссылка)
Делать мне больше нечего, кроме как успехи Милитарёвские воспевать в веках.

Меня на полном серьёзе интересовал механизм.

А по тщательно маскируемой этичной усталостью злобе вывод можно сделать печальный: игрища это всё. С высокими ставками, возможно. Но не в серьёз. Ибо Милитарёв.

(Ответить) (Уровень выше)

не надо искать сложных обЪяснений, там где...
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 17:33 (ссылка)
Обыкновенная цыганщина, таки наследственное.
Главное не поддаваться на суггестию, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо искать сложных обЪяснений, там где...
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 17:52 (ссылка)
Про Костю тоже Галковский писал, что он цыган. Штука в том, что и я, и Костя были с Холмогоровым БЛИЗКИ. И я и он считали его ЧЕЛОВЕКОМ, пусть и грешным, как и все мы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

относительно считания некоторых такими же людьми
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 18:03 (ссылка)
Профессор Поршнев в своё время предупреждалЪ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: относительно считания некоторых такими же людьми
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 18:05 (ссылка)
Есть такие хитроумные исключения, которые Вашему профессору и не снились:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ошибаетесь!
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 18:13 (ссылка)
В том-то и дело, что Поршневу
все эти исключения были известны,
только никто не хотел/хочет принимать
их - тогда станет очень неуютно жить.

Мне дак разу Егорий был неприятен,
на нём же огромными буквами написано,
что он натурально БОЛЬШОЕ ГРЯЗНОЕ ЖИВОТНОЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ошибаетесь!
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 18:21 (ссылка)
Тогда я тоже "большое грязное животное". Ибо все православные таковы...ибо грешны. А может быть... у меня просто не хватило жизненного опыта:( Бог весть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не надо тут этого
[info]latexzapal@lj
2007-03-08 18:38 (ссылка)
Ерунду не пишите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо тут этого
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 19:18 (ссылка)
Ну, если кровь молодого гопника, неуча и этого "сумасшедшего православного" ерунда, тогда и фиг с ним.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ошибаетесь!
[info]balalajkin@lj
2007-03-08 19:39 (ссылка)
Как бесконечно далеки вы от народа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ошибаетесь!
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 19:51 (ссылка)
Это правда. Но вот Е.Х. к народу все ж никогда не причислял. Ну не может народ написать то, что написал в свое время Е.Х. По-определению не может - и все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Два Холмогорова (оффтоп)
[info]star_elf@lj
2007-03-08 19:32 (ссылка)
Может. У всех таких текстов есть своя целевая аудитория и автор вовсе не обязан разделять идеологию этой аудитории, не смотря на то, что он старается показать в тексте, что разделяет. Хороший пример - это люди пропагандировавшие коммунизм, потом его взяли сами и разрушили и начали пропагандировать демократию (уверен прийдет тоталитаризм они сразу все начнут хвалить нового вождя). Пропаганда православия населению - это ведь тоже борьба за власть, а в такой обстановке часто лезут люди, которые ради власти готовы кем угодно притворятся.

Или возможно Холмогоров искренне верит в православие и просто допустил грубую ошибку. Я лично плохо его знаю, чтобы выбрать тот или иной вариант как наиболее вероятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Два Холмогорова (оффтоп)
[info]anton_grigoriev@lj
2007-03-08 19:47 (ссылка)
Я лично думаю, что это ОЧЕНЬ сложно. Мои мозги отказывают мне в понимании. Видимо, не дорос еще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Два Холмогорова (оффтоп)
[info]ex_jen1930@lj
2007-03-09 23:35 (ссылка)
Да нет, тут все проще: того Холмогорова убили враги. А нынешний - просто двойник. Или же зомби, воскрешенный голем, в которого злые силы вдунули иную душу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2007-03-08 18:22 (ссылка)
Удачи вам и терпения в новом начинании! Пусть с Русским Маршем у вас всё получится!

(Ответить)


[info]dedushka@lj
2007-03-08 18:34 (ссылка)
Мои пять копеек: Милитареву, Макарову и Ко. следует подыскать новое название для организации и членов, т.к. РОД это прежде всего твоя организация, созданная вокруг событий после твоей публикации в ЛГ. Не будь этого, не было бы и никакого РОДа. Следовательно бренд-нейм должен быть за теми, кто его создал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nordwest@lj
2007-03-09 00:31 (ссылка)
Согласен, зачем отдавать жидам слово РОД. Слово россиянин – уже стало ругательным.
Пора указать жидам на дверь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2007-03-12 23:25 (ссылка)
Да. Только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-03-16 06:03 (ссылка)
РОД достиг некоего уровню ... конвертируемости. И стал интересен как товар. Вот и.
Как только следующий придуманный брэнд станет узнаваемым, с ним возникнет аналогичная проблема. И лично я не верю, что его смогут отстоять. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)

...а как дышали, как дышали...
(Анонимно)
2007-03-08 19:01 (ссылка)
... да и черт с вами со всеми, ей-богу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...а как дышали, как дышали...
[info]krylov@lj
2007-03-08 20:15 (ссылка)
Спасибо на добром слове, анонимушко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2007-03-08 19:37 (ссылка)
Слава труду!

(Ответить)


[info]symbolith@lj
2007-03-08 20:47 (ссылка)
Дааа...

Cказать мне особо нечего, ибо не разбираюсь в вопросе, но комментаторы - стервятники. Что впрочем "следовало ожидать".

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2007-03-08 21:59 (ссылка)
Кстати, (fishing) rod - это удочка. На языке предполагаемого противника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-03-08 23:13 (ссылка)
по-датски и по-шведски "род" означает "корень". задумайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2007-03-16 04:05 (ссылка)
там, кроме удочки, полно значений.
жезл, скипетр, розга, власть в конце концов (http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=rod), и еще куча другого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2007-03-08 22:19 (ссылка)
все бы так достойно расходились. удачи вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-03-16 06:06 (ссылка)
Да уж. Куда как достойно :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordwest@lj
2007-03-09 00:26 (ссылка)
Чего только жиды не «окучивают». Порой поражаешься их всеядности. Вот, например, фестиваль Ведической культуры в Исрайловке. А чё? Гламурнинько.
http://www.israveda.com/

(Ответить)


[info]ex_topbot30@lj
2007-03-09 01:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/415892.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1439135.html)Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

Ленин вышел из Искры.
(Анонимно)
2007-03-09 04:27 (ссылка)
Вах, що таки тут деется!..

(Ответить)

конспирология крепчала,
[info]yuss@lj
2007-03-09 05:04 (ссылка)
судя по комментам

(Ответить)


[info]tishtar_@lj
2007-03-09 05:45 (ссылка)
эээ... и что Вы теперь будете делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-03-09 08:54 (ссылка)
То же, что и раньше. Может быть, в другом формате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherv_lenta_ru@lj
2007-03-09 18:29 (ссылка)
18?

(Ответить) (Уровень выше)

Не можешь удушить - возглавь!
[info]vidoplyasov@lj
2007-03-09 05:56 (ссылка)
Виктор Милитарев в руководстве Русского Общественного Движения имеется...
А почему нет остальных, например, Берл Лазара, кто также изволит именовать себя русскими?

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2007-03-09 07:59 (ссылка)
Ну, что же - политика по определению дело грязное - склоки и дрязги неотъемлемая часть... Я понимаю, Костя, что ты НЕ можешь этим не заниматься. Прочитал тут на днях: успешный политик должен обладать тремя качествами: умом, честностью и умением доводить начатое дело до завершения. Но выбрать можно только два. :-)

(Ответить)


[info]dura2@lj
2007-03-09 10:29 (ссылка)
Похвально, что деньгами рапоряжаетесь разумно. А я вот о фашиках-машиках страдаю. Жалко! И подпитывают этих несчастных люди вашего круга: фейсконтролем, ором: быдло, лузеры. Мне тоже наплевать Багиров вы или Иванов, Герасим или Фарахутдин. Но я здесь родилась, все мои предки родились и жили здесь, я хочу жрать блины с икрой и запивать квасом и водкой без табаско. И вы, как человек приезжий, обязаны принять мои правила, а не нагло лезть со своими.

(Ответить)


[info]dura2@lj
2007-03-09 12:21 (ссылка)
Прошу простить, комментарий был предназначен Багирову. Просто из-за компьютерной малограмотности была выбрана неверная манипуляция с кнопками. Еще раз приношу свои извинения.

(Ответить)

Гы-Гы-Гы
(Анонимно)
2007-03-09 12:38 (ссылка)
Это всё ещё раз доказывает что русские цивилизационно не способны к самоорганизации...
Вместо того чтобы соблюдать Великое Перемирие во время засухи они собравшись в месте у водопоя начинают хавать друг друга. Сколько времени уже прошло! Годы! А они все роятся и хавают друг друга. Грызуться и кусают... Потому что звериное начало у них превалирует над разумом. И сделать что-либо общее и во благо всех приРОДда не позволяет. Главный враг внутри! Ведь даже у самых способных представителей этого этноса врождённая психология черни и ворья. И о каком "Русском Порядке" может идти речь? Вы вообще представляете какой хаос из этого получится? Девяностые померкнут! А вы говорите ещё: "Путин плохой". Путин - великая умница, что хотя бы как-то всех подотчётных недочеловеков от резни удерживает. Вы ему должны спасибо сказать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да не суетись ты так, жидятко, будет вам … будет
(Анонимно)
2007-03-09 16:43 (ссылка)
Гыгышник, а ты уверен, что не описываешь исрайлойвку. Уж больно на проекцию ваших жидовских комплексов похоже.

Просто в русских сидит эта зараза интернационализма, а жиды этим пользуются. Жиды ведь по жизни провокаторы. И как только образуется «критическая масса» русских без признаков интершизы, ты сразу всё поймешь сам, но только было бы тебе лучше, если бы ты уехал подальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rusram@lj
2007-03-10 02:01 (ссылка)
http://helga-anti.livejournal.com/65276.html
http://beekjuffer.livejournal.com/348236.html
http://rus-sokol.livejournal.com/42002.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/1053103.html
http://on-the-valley.livejournal.com/390915.html
http://karaulov.livejournal.com/737672.html

(Ответить)

Запахло свежим гуманизмом....
[info]ded_banzai@lj
2007-03-10 02:56 (ссылка)
М-дя... НЕ ПЕрвопрестольная, а блядский хуторок какой-то.:(

(Ответить)

# 1
[info]antikrylov@lj
2007-03-11 12:41 (ссылка)
Прогресс идёт по принципу "потрать сейчас мало — получи потом много". СЕЙЧАС построй избу — ПОТОМ тебе будет тепло и уютно. СЕЙЧАС придумай экскаватор — ПОТОМ сможешь мучиться, копая лопатой. И т.д.
Соответственно, можно предположить, что вгаги прогресса должны действовать строго противоположным образом. То есть, побуждать к "получи сейчас мало — потрать потом много".
Первое, что приходит на ум из этой серии — наркотики и займы. То есть, врагами прогресса являются наркоторговцы и ростовщики.
Ещё есть идеи?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: # 1
[info]antikrylov@lj
2007-03-11 12:45 (ссылка)
Поправочка: "...НЕ мучиться, копая лопатой."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2007-03-12 23:10 (ссылка)
Какая неожиданная мерзость.
Чудовищные дегенераты и Милитарев и славамакаров.
Беспонтовые, тупые ублюдки. И нужно ли с ними
церемониться? РОД это Крылов. Плюс Наталья, плюс
Нестерович, конечно. А Милитарев это не человек,
это непонятной видовой принадлежности существо
вроде Малера. Предмет всеобщего осмеяния.

Постоянно вокруг вас такое случается, сначала
Холмогоров, теперь эти. В результате вполне хорошие,
правильно ориентированные люди говорят, Крылов
клоун, посмотрите, какие вокруг него рожи.
Не клоун. Но рожи. Не надо церемониться
с мразью.

В общем, держись. Венсеремос.

Такие дела
Миша

(Ответить)

Константин,
[info]glaue2dk@lj
2007-03-14 09:54 (ссылка)
прошу высказаться как сомодератора в http://glaue2dk.livejournal.com/112345.html или там, где Вам удобно. Алан и Милитарёв ответили, остались Вы и Тор.

(Ответить)


[info]lera_levkina@lj
2007-03-15 09:29 (ссылка)
Приветик! Вот делюсь с тобой ссылочкой http://fun.lubwi.net/question.html Помоему очень забавно написано про мужиков. А еще дарю тебе браслет дружбы http://fun.lubwi.net/bracelet.html. Надеюсь что тебе понравиться и буду рада если мы с тобой подружимся... А любому мужчине очень понравиться такое поздравление с 23 февралем http://www.fun.lubwi.net/23.html

(Ответить)