Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-03-12 04:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О правовом мышлении
Текст договора с дьяволом, заключённого дворянином из Пиньеролля, заключенный в 1676:

  1. Люцифер, ты обязан немедленно доставить мне 100 000 фунтов золотом!

  2. Ты будешь доставлять ко мне в первый вторник каждого месяца 1000 фунтов.

  3. Ты будешь приносить мне золото в монетах, находящихся в обращении, такого качества, чтобы не только я, но и все те, кому я захочу дать немного, могли использовать их.

  4. Вышеупомянутое золото не должно быть фальшивым, не должно исчезать при передаче в другие руки или превращаться в камень или уголья. Это должен быть металл, отмеченный руками людей, законный и распространенный во всех землях.

  5. Если я буду нуждаться в значительной сумме денег, независимо от времени или предназначения, ты обязан указать мне тайные или спрятанные сокровища. А также, если я отправлюсь туда, где они могут быть спрятаны или закопаны, ты должен предоставить их в мои руки так, чтобы не причинить мне вреда, где бы я ни находился в это время, чтобы я мог распоряжаться ими в соответствии с моими собственными желаниями и потребностями.

  6. Ты обязан не причинить никакого вреда моему телу и моим конечностям и не делать ничего для ослабления моего здоровья, но охранять меня от человеческих болезней и повреждений в течение пятидесяти лет.

  7. Если же, несмотря на мои ожидания, я окажусь больным, ты обязан обеспечивать меня проверенным лекарством, чтобы помочь мне восстановить мое прежнее хорошее самочувствие так быстро, как это только возможно.

  8. Наше соглашение начинается с этого дня... в году 1676 и заканчивается в тот же самый день в 1727. Ты не должен тайно изменять этот срок, или посягать на мои права, или переносить час расплаты (как ты привык делать).

  9. Когда мое время окончательно выйдет, ты обязан позволить мне умереть, как и всем остальным людям, без всякого стыда или бесчестья, и позволить быть достойно похороненным.

  10. Ты обязан заставить меня быть любимым и принятым королем и всеми аристократами так, чтобы я мог быть всегда уверен в доброжелательном расположении и привязанности и чтобы все соглашались без вопросов с тем, что я могу пожелать от них.

  11. Ты обязан переносить меня (и любого другого), не нанося повреждений, во все концы мира, туда, куда я пожелаю, независимо от того, как велико это расстояние. Ты должен сделать так, чтобы я сразу же смог свободно разговаривать на языке этого места. Когда же я удовлетворю свое любопытство, ты должен доставить меня обратно домой.

  12. Ты обязан защищать меня от всякого вреда, причиняемого бомбами, огнестрельным и любым другим оружием, чтобы ничто не могло поразить меня и повредить мое тело или конечности.

  13. Ты обязан помогать мне в моих отношениях с королем и помогать мне одерживать верх над моими личными врагами.

  14. Ты обязан предоставить мне волшебное кольцо, чтобы я мог надеть его на палец и стать невидимым и неуязвимым.

  15. Ты обязан предоставлять мне правдивую и всестороннюю информацию, без искажения или двусмысленности, по каждому вопросу, о котором я тебя спрошу.

  16. Ты должен заблаговременно предупреждать о любом секретном договоре против меня и предоставить мне способы и средства, чтобы расстроить эти замыслы и свести их на нет.

  17. Ты обязан научить меня тем языкам, какие я пожелаю выучить, так, чтобы я мог читать, разговаривать и высказываться так совершенно, как будто я владел ими с детства.

  18. Ты обязан наделить меня здравым смыслом, пониманием и умом так, чтобы я мог обсуждать все проблемы логически и мог дать обоснованное суждение о них.

  19. Ты обязан защищать меня и присматривать за мной во всех заседаниях суда и совещаниях у короля, епископа или папы, перед которыми я могу предстать.

  20. Ты должен защищать меня и мое добро от повреждений, неважно, домашних или иностранных, от воров и от вреда.

  21. Мне должно быть позволено вестимою общественную жизнь как добропорядочному христианину и беспрепятственно посещать церковную службу.

  22. Ты обязан научить меня, как приготовлять лекарства и правильно их использовать и применять в должных количествах и дозах.

  23. В случае сражения или битвы, если я буду атакован и подвергнусь нападению, ты должен принять вызов за меня и обеспечить помощь и поддержку против всех врагов.

  24. Ты обязан помешать любому, неважно кем он является, узнать о нашем союзе и соглашении.

  25. Так часто, как я пожелаю твоего присутствия, ты должен появиться передо мной в милом и приятном облике и никогда в пугающем или ужасающем обличье.

  26. Ты должен проследить, чтобы все выполняли мои распоряжения.

  27. Ты должен обещать мне и связать себя обещанием сохранять нерасторжимыми эти пункты и усердно исполнять каждый из них. Если ты проявишь неподчинение даже в незначительной степени или проявишь любое пренебрежение, тогда этот договор и союз аннулируются и на всегда лишаются силы.

  28. В обмен на вышеупомянутые обещания я клянусь и обещаю предоставить в твое распоряжение несколько мужчин и женщин. Кроме того, я отрекаюсь от Господа, самой Святой Троицы; я полностью отрекаюсь от обетов, данных ради меня при крещении, и подчиняюсь тебе полностью телом и душой, вечно и навсегда.


Однако до чего хорошо продуманы условия. С детальками, с подробностями, входя в тонкости. Вот что значит правовая культура.

)(


(Добавить комментарий)


[info]anonym_mouse@lj
2007-03-11 23:11 (ссылка)
1. Люцифер, ты обязан ....
2. Ты будешь ....
...
7. Если же, несмотря на мои ожидания,..., то ты ...
..
Ты обязан помешать любому,..
помогать мне..
научить меня..
обещать мне ..

28 В обмен на вышеупомянутые обещания я клянусь и обещаю предоставить в твое распоряжение
три статьи еженедельно в моем ЖЖ, в которых я буду убеждать читателей, от всей души и без уловок, всеми доступными мне средствами, что Россию нужно разделить на 80 маленьких Туркмений (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/865290.html), а также лишить природных ресурсов и оккупировать войсками НАТО.

(http://lj.rossia.org/users/tiphareth)

(Ответить)


[info]dedushka@lj
2007-03-11 23:15 (ссылка)
Отправил письмо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2007-03-12 01:07 (ссылка)
Надеюсь, не с проектом соответствующего договора?
Костя хоть и рыж, да вряд ли бес :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mashin@lj
2007-03-11 23:37 (ссылка)
Фигассе запросы. Как бы не больще бюджета Франции. «Текст договора с дьяволом, заключённого»

(Ответить)

The Acts of God
[info]anonym_mouse@lj
2007-03-11 23:39 (ссылка)
В современных западных юридических документах, по крайней мере в англо-саксонской традиции, есть категория, в которую попадают все землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия.
Специальный термин для них - The Act of God ("Действие Божье").

Хотел бы я узнать, как в юриспруденции договоров с дьяволом трактуются особые условия, создающиеся Актами Бога ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: The Acts of God
[info]ryurikov@lj
2007-03-12 03:15 (ссылка)
==Специальный термин для них - The Act of God ("Действие Божье").==
Это банальный форс-мажор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantherclaw@lj
2007-03-12 00:05 (ссылка)
Документ заверен уполномоченными лицами?

(Ответить)


[info]von_sumkin@lj
2007-03-12 00:21 (ссылка)
Мне 18-й пункт понравился. Фактически, он дал право Люциферу распоряжаться его разумом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2007-03-12 05:43 (ссылка)
Нет, всего лишь вставить ему мощный проц и закачать Системную Логику в 8-ой функции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2007-03-12 00:52 (ссылка)
Мне кажется, этот человек чересчур высоко оценил свою душу.

Интересно, что пункт с его собственными обязанностями, напротив, сформулирован нарочито кратко и невнятно.
Не помогал ли ему профессиональный юрист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4215@lj
2007-03-12 01:03 (ссылка)
>>Мне кажется, этот человек чересчур высоко оценил свою душу.

Так ведь он дворянин, а не нищеброд какой. И, наверное, в 17 веке не так сильно демпинговали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d0m1n0@lj
2007-03-12 02:19 (ссылка)
душа - самое ценное чо есть в человеке, точнее она бесценна. если верить церковничкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_@lj
2007-03-12 07:02 (ссылка)
>душа - самое ценное чо есть в человеке
само по себе это не означает, что она ценна по абсолютным меркам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2007-03-12 05:44 (ссылка)
А что бы написали в подобном договоре вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenov@lj
2007-03-12 05:54 (ссылка)
Дело не в душе этого человека, она дьяволу достанется бесплатно. Человек просит о трудоустройстве и предлагает договор найма. обещаю предоставить в твое распоряжение несколько мужчин и женщин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewus@lj
2007-03-12 01:42 (ссылка)
По идее, если Люцифер порешил бы подорвать нафиг на обломки всю планету, договор бы нарушен не был... :-).
Также отличной лазейкой было бы резко обесценить золото, наводнив им шахты. Валютой стало бы, скажем, серебро.
Еще в договоре ничего нет про свободу воли, типа, "Ты не должен управлять моим телом и вселяться в него".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2007-03-12 05:28 (ссылка)
Пункт 5.
Там речь идет не про золото, а про "значительную сумму денег" и "сокровища".

Договор хи-и-итрый!

PS. А если еще и 29 февраля заключен - то вообще песТня! (было на эту тему у кого-то из классиков).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2007-03-12 02:15 (ссылка)
как-то не вяжется п. 6, например, с п. 28 - "подчиняюсь тебе полностью телом и душой, вечно и навсегда.".
видимо поэтому договор не был таки заключен и мы о нем узнали - см. п. 24.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2007-03-12 05:30 (ссылка)
п.8
"...заканчивается в тот же самый день в 1727..."

Договор уже закончился, можно и обнародовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator07@lj
2007-04-04 20:33 (ссылка)
Да, тут нет ничего о survivability, то есть о том, действие каких пунктов договора заканчивается с определенным сроком, а каких - продолжается и после.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d0m1n0@lj
2007-03-12 02:21 (ссылка)
в 17 веке уже были бомбы???
* ушла читать историю*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fracorvus@lj
2007-03-12 03:19 (ссылка)
"Бомбами" раньше назывались любые взрывные штуки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-03-12 03:04 (ссылка)
ну, это он, конечно, продешевил -:)
+ не оговаривается возможность разрыва договора при неисполнении обязанностей со стороны вельможы. То есть если он в конце своей жизни подастся в монастырь, то и грехи замолет, а то и прощения полного заслужит как особо раскаявшийся...

(Ответить)


[info]bal_sameh@lj
2007-03-12 03:31 (ссылка)
бюрократию тут развели понимаете!
а вообще автор наглец! его душа не стоит и половины ;-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2007-03-12 05:46 (ссылка)
вопрос не в его душе. если бы дьяволу нужна была только его душа, он бы заполучил ее бесплатно, человек и так уже отрекся от Бога. здесь главное вот: "клянусь и обещаю предоставить в твое распоряжение несколько мужчин и женщин". То есть он предлагает себя в качестве сотрудника. это такая форма трудового договора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2007-03-12 04:04 (ссылка)
Можно было и покороче.

(Ответить)


[info]zaharov@lj
2007-03-12 04:39 (ссылка)
Подпись: Бонд. Джеймс Бонд.

(Ответить)


[info]uma_palata@lj
2007-03-12 04:40 (ссылка)
Хороший текст. Вставляй его в анонимку и топи кого хошь.

(Ответить)


[info]ex_palmira@lj
2007-03-12 05:32 (ссылка)
А кем это заверено? Дьявол тоже подписался?

http://moshkow.perm.ru/win/INPROZ/MARKTWAIN/prince.txt

...
- Сколько лет ребенку? - спросил Том.
- Девять лет, смею доложить вашему величеству.
- Может ли ребенок, по английским законам, вступать в сделки и
продавать себя, милорд? - обратился Том с вопросом к одному ученому судье.
- Закон не дозволяет малолетним вступать в какие-либо сделки или
принимать в них участие, милосердный король, ввиду того, что их незрелый
ум не в состоянии состязаться с более зрелым умом и злоумышленными кознями
старших. _Дьявол_ может купить душу ребенка, если пожелает и если дитя
согласится, - дьявол, но никак не англичанин... в последнем случае договор
недействителен.
- Ну, это дикая выдумка, чуждая христианской религии! Как же может
английский закон предоставлять дьяволу такие права, каких не имеет ни один
англичанин?! - воскликнул Том в благородном негодовании.
Этот новый взгляд на вещи вызвал у многих улыбку, и многие потом
повторяли эти слова в придворных кругах в доказательство того, как
самобытно мышление Тома и как проясняется его помутившийся разум.
...

(Ответить)

сейчас появится Галковский,
[info]yuss@lj
2007-03-12 05:47 (ссылка)
и скажет: Вот кому собирается продаться Крылов!:)

А то всё: НКВД, КГБ...

(Ответить)


[info]sintetik@lj
2007-03-12 06:30 (ссылка)
так договор таки был ЗАКЛЮЧЕН? значит эту бесполезную штуковину можно толкнуть хоть кому-то?

(Ответить)


[info]nordik_dragon@lj
2007-03-12 06:50 (ссылка)
Да, запросы у человека однако...) Правда, не указано когда именно он должен предоставить этих "несколько мужчин и женщин", а также не указано кто и как будет рассматривать возможные споры и разногласия по выполнению договора - уж не чертова ли бабушка?))) И не предусмотрена возможность заключения дополнительных соглашений - а вдруг этому вельможе еще что-то захочется?

(Ответить)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2007-03-12 08:36 (ссылка)
Так начинался Microsoft.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+100 8-)
[info]fornitm@lj
2007-03-12 08:57 (ссылка)
sj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-03-12 09:09 (ссылка)
Интересно тут то, насколько конкретен был для человека того врмени дьявол. Сейчас он все больше абстрактен, и тут вспоминается знаменитое: "Одна из главных задач дьявола - доказать вам, что его не существует."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Могу научить вызывать
[info]antikrylov@lj
2007-03-12 11:13 (ссылка)
Кроме шуток.
Вероятность успеха велика (при правильно исполнении, что нетрудно).
Однако же, коготок увязнет — всей птичке пропАсть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу научить вызывать
[info]nordik_dragon@lj
2007-03-12 11:45 (ссылка)
Кого вызывать - Люцифера? Прям таки в материальной форме? Ну-ну, интересно было бы пообщаться... С Люцифером. Ой, кстати, в договоре противоречие - в нем упомянут Люцифер, а оптовой скупкой душ вроде как Сатана занимается - неувязочка вышла))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу научить вызывать
[info]demon_nn@lj
2007-03-12 13:46 (ссылка)
А в чем, собственно, между ними (Люцифером и Сатаной) разница? Просветите пожалуйста безграмотного :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу научить вызывать
[info]nordik_dragon@lj
2007-03-13 06:36 (ссылка)
В самом общем виде, опять же по христианской догматике Люцифер - Светоносец, один из падших ангелов. Сатана же упоминается в Библии, но вроде как не противник бога, а обвинитель. То есть, для меня честно говоря,вопрос о том - одно лицо (или сущность, или еще что-то?)или разные тоже не совсем понятен.

(Ответить) (Уровень выше)

Спиритический сеанс
[info]antikrylov@lj
2007-03-12 15:02 (ссылка)
Спиритический сеан по обычной правильной технологии. Но с отличиями:
— в ПОЛНОМ одиночестве;
— НИКОГО и НИКАК не ставя в известность о своей попытке (в т.ч., постфактум, с помощью всякого рода оставленных записок и т.д.);
— с элементами самофиксации (чтобы нельзя было ВОТ ТАК СРАЗУ вскочить, убежать, позвать на помощь — криком или позвонив по мобильнику, ну и т.д.);
— с использованием лёгких наркотиков (например, помогает НЕБОЛЬШОЕ опьянение);
— необходимо также небольшое саморанение (нужно, чтобы пошла кровь, следует разлить 50-100 мл.);
— некоторые источники рекомендуют использовать для движения блюдца обе руки сразу;
— ночью (ну, это очевидно) — желательно в (астрономически возможно более точную) годовщину какого-нибудь события, связанного с массовой гибелью людей;
— некоторые источники рекомендуют дополнительные жертвы перед вызовом (помимо проливания собственной крови) — например, разорвать на части любимого попугайчика (кроме шуток!..), дать издевательскую пощёчину тому, кто не сможет ответить (ребёнку на улице), написать неприличное слово на стене церкви и т.д.;
— таблица под блюдцем может быть оформлена какой-нибудь отвратительной символикой (но я лично полагаю это совершенно не обязательным).
100%-ый эффект, конечно, не гарантирован. Но РЕАЛЬНЫЕ вызовы часто отличаются от того, как они описываются в книжках :-)
P.S. Пробовать всё равно НЕ рекомендую. Реально опасно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу научить вызывать
[info]ex_tukmakov517@lj
2007-03-12 15:53 (ссылка)
Не искушай, бес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не искУшаю, не боись :-)
[info]antikrylov@lj
2007-03-12 16:00 (ссылка)
И не бес :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uberkrishna@lj
2007-03-12 09:23 (ссылка)
Хм,разве это договор?
Князь Тьмы наверняка нашел бы там массу лазеек.
Почитайте лицензионное соглашение к любой игре/программе-вот это дейсствительно договор,где сам люцифер ногу сломит.

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-12 10:06 (ссылка)
Да уж. "Культурка" :-)))

(Ответить)

Пример антипрогрессорства
[info]antikrylov@lj
2007-03-12 11:10 (ссылка)
Получаешь мало сейчас (в течение 50 лет) — платишь много потом (расплачиваешься до конца вечности).
Оптимальная схема для того, кто не мыслит себя надолго :-)

Интересно, подошла бы она ребёнку?.. Ну, типа, нашкодю сейчас, а ПОТОМ всё равно буду расплачиваться НЕ Я, а некий совершенно посторонний мне "Я-Взрослый"... :-)

(Ответить)


[info]17ur@lj
2007-03-12 11:30 (ссылка)
Ты обязан заставить меня быть любимым

"Аффтар жж0т"(с).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_mashin@lj
2007-04-03 05:00 (ссылка)
Как аццкий сотона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demon_nn@lj
2007-03-12 11:41 (ссылка)
Договор конечно мудреный, но лазейки всеравно есть. Банальный пример - противоречие: создание такой ситуации, когда пункты договора противоречат друг другу. Такой случай не оговорен, а следовательно Люцифер может выбрать любой, и догадайтесь, какой он выберет :)

Пример: За время путешествия объекта по заграницам организуем в местоположении его "дома" кратер вулкана. Согласно пункту 6 об объекте нужно сильно заботиться и непозволять повредиться, но согласно пункту 11 возврат "домой", т.е. в кратер будет неизбежен.

У Роберта Шекли интереснее рассказик есть на эту тему, к сожалению не помню названия...

(Ответить)

Константин, а вот настоящий пример
[info]o_gniv_o@lj
2007-03-12 15:54 (ссылка)



http://gazeta.ru/comments/2007/03/12_e_1467385.shtml


учитесь, блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, а вот настоящий пример
[info]ramtamtager@lj
2007-03-12 20:46 (ссылка)
Всё что отобрано у РПЦ - нужно вернуть , что невозможно , то компенсировать. Это справедливо и честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-03-13 03:31 (ссылка)
Угу, а монахов загнать отстраивать разрушенные языческие капища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2007-03-16 11:03 (ссылка)
Ага. Рз уж компенсировать, то все сразу. И дебет, и, не к ночи будь помянут, кредит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Константин, а вот настоящий пример
[info]o_gniv_o@lj
2007-03-13 14:12 (ссылка)
Ну да. Всё, что им бог послал.

"А бог послал"(с) земли, деньги, власть, золотые кресты, драгоценные камни, бесплатную рабсилу.

Выгодный бог такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, а вот настоящий пример
[info]ramtamtager@lj
2007-03-13 15:56 (ссылка)
ДЕЛО ЛЕНИНА ЖИВЁТ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, а вот настоящий пример
[info]o_gniv_o@lj
2007-03-13 17:04 (ссылка)
не Ленина, а лицемерного жлоба; не в моем, а в твоем; и не в сердце, а в заднице. А так, вообщем, всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2007-03-12 20:52 (ссылка)
А вот обратите внимание - никто никогда не подписываает договор с Богом , и Бог не предлагает подписывать договор. Бог даёт человеку свободу выбора , не пытается силой или обманом завлечь его. Это самый простой способ отличить зло , ведь дьявол может прикинутся чем и кем угодно , как его узнать ?
Вот появится ангелочек во всём белом и предложит подписать договор - гони его , ибо это чёрт пришёл тебя совращать с пути истинного.

И кстати в этом свете страсть европейцев к пордписанию договоров и контрактов выглядит очень нехорошо....

(Ответить)


[info]dancerlt@lj
2007-03-13 17:32 (ссылка)
Вопрос, который даст четкий ответ на вопрос "существования ИХ" : Есть ли под договором подпись второй стороны ?
:0)

(Ответить)