Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-03-17 17:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
хроники самизнаетечего
Макарова выпустили из ОВД.

Ольга Касьяненко ([info]matilda_don@lj), судя по всему, останется в камере до суда в понедельник. К тому же ей угрожают депортацией как гражданке Украины.

Любят наши власти Кадырова!

)(


(Добавить комментарий)


[info]arhivar_rus@lj
2007-03-17 11:47 (ссылка)
Социально близки - вот и любят

(Ответить)


[info]ibicus_lj@lj
2007-03-17 11:52 (ссылка)
Какая может быть депортация, она же замужем за гр. России?

(Ответить)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-03-17 11:53 (ссылка)
Они не могут выслать, да за что обвинять? Подержат до сегодняшнего вечера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2007-03-17 20:19 (ссылка)
Могут выслать:

Молодую русскую женщину депортировали в Туркмению, разлучив с мужем и ребенком

Эту почти невероятную историю я узнала в аппарате уполномоченного по правам человека в РФ и сначала не могла поверить, провела собственную проверку. Оказалось - все правда.

Молодую русскую женщину, переселенку из Туркменистана, признали "нелегалкой" и депортировали из России, разлучив с мужем - гражданином РФ и маленьким сыном.
Депортация происходила по решению суда, то есть по закону. Но вопреки здравому смыслу и закону жизни....
(http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1147779420)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_che@lj
2007-03-17 12:02 (ссылка)
Кадыров будет хорошим Президентов России. Под НАТО пргибаться не будет. Это новый СТАЛИН! Русь с ним возвеличиться. Все остальные претенденты - либеральные дерьмократишки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2007-03-17 12:48 (ссылка)
а вы не боитесь, что за новым сталином придет новый хрущев?
а там и до нового брежнева с новой перестройкой не далеко
история имеет склонность повторятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morenebo@lj
2007-03-17 14:30 (ссылка)
до всех них еще дожить надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2007-03-17 14:44 (ссылка)
и то верно
после нас ведь хоть потоп, ага
так что верной дорогой идете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:15 (ссылка)
вы-то чего ее защищаете? из принципа "неудачники должны держаться вместе"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2007-03-17 12:36 (ссылка)
а вы из какого принципа интересуетусь?
Москва - Бутово, вам то какое дело. Прогуляйтесь по вечернему Киеву - это наверное успокаивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:41 (ссылка)
да, тут уже весна, скоро каштаны будут а интересуюсь я, потому что Константин, хоть он и пишет хуйни и ведет себя порой как мудак, среди этой всей "потреотической" тусовки выделялся мозгом. потому я и удивился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2007-03-17 12:43 (ссылка)
не забивайте себе мозг - бульвары и каштаны, в этом спасение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:46 (ссылка)
уткнись, урод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2007-03-17 12:49 (ссылка)
только дошло:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:50 (ссылка)
"и трусливо так, заискивающе, улыбнулся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2007-03-17 12:53 (ссылка)
Эх Юлик, Юлик.:)
тренируйся-ка ты на кошечках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:54 (ссылка)
поучи свою бабушку пиздой мух ловить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zelezkin828@lj
2007-03-17 12:56 (ссылка)
а кроме мух и пизды, что ещё имееется в наличии:)
смешные вы, ей богу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 12:58 (ссылка)
а кроме мух и пизды, я непросил тебя влазить в самую писечку, самую мякотку моего вопроса Константину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 13:47 (ссылка)
А тебя, жидёнок, показательно повесим на Крещатике за муди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 13:49 (ссылка)
мечтай, лишенец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 13:54 (ссылка)
чо мне мечтать-то? вот перекроют в час "Х" фсе аеродромы, тут-то вы и закукарекаете:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 13:57 (ссылка)
"м трусливо так, заискивающе, улыбнулся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 13:59 (ссылка)
не, боты ваши будут дрыгаться отдельно, а вы - в своей параше. больше ни утруштай сипя ботами - не отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 14:01 (ссылка)
вот ведь ты тупенький, а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-03-17 19:18 (ссылка)
тварь убогая, хуле ты вывешиваешь свое разъебаное ачко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2007-03-17 15:49 (ссылка)
Тьфу... антисемит недоделанный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cin_@lj
2007-03-17 17:01 (ссылка)
Вы понимаете хоть значение слова семит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2007-03-17 17:10 (ссылка)
Будем в полемику играть? Я думаю, что не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fycom@lj
2007-03-17 12:37 (ссылка)
> Любят наши власти Кадырова!
Они любят не Кадырова, а силу. Были б у людей автоматы, то и их бы полюбили. А слова не понимают и боятся. Парадокс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 13:48 (ссылка)
Да. Истину глаголете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-17 17:12 (ссылка)
Помидоры должны быть.
Без помидоров, хоть автомат, хоть ядерная бомба - просто кусок железа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2007-03-17 12:42 (ссылка)
а каким она образом нарушила режим пребывания в РФ? у нас по ж/д билету украинцы могут 3 месяца тусовать. у ней такой билет есть не просроченный, насколько я знаю.

и ещё: держать её до понедельника - незаконно!!! её должен судить дежурный судья по Москве завтра.
сейчас нужно звонить в Департамент собственной безопасности ГУВД Москвы, кричать, что безвинно человека закрыли и всё начальство ОВД Ю.Бутово съебалось, оставив только дежурного (так и есть) и искать дежурного прокурора и дежурного судью по Москве и им то же самое говорить и требовать суда завтра, а не в понедельник.

и повторяю завтра сход нужно проводить, не у метро, а у мусарни где она находится, или возле суда, если её туда повезут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ami_lumineux@lj
2007-03-17 13:00 (ссылка)
>> завтра сход нужно проводить, не у метро, а у мусарни где она находится, или возле суда, если её туда повезут
Тогда нужно, чтобы были свои люди и там, и там. Иначе не получится ни того ни другого. Если отделение недалеко, то сход нужно обязательно провести на запланированном месте, а потом двинуть к ОВД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-03-17 13:08 (ссылка)
она же вообще нелегальная мигрантка! как вы с ней могли сотрудничать? это бросает тень позора на всю организацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fedor_mo@lj
2007-03-17 13:15 (ссылка)
+1
ХАХАХА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-17 14:25 (ссылка)
Ты-то чему радуешься, земляк? Не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fedor_mo@lj
2007-03-17 14:38 (ссылка)
ну если она, действительно, окажется нелегальной иммигранткой, будучи в ДПНИ? ничего личного, но это и правда смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 14:56 (ссылка)
тоже мне тайна. Ольга Косьяненко, гражданка Украины, приписана в городе Донецке, тусует давно уже безрегистрации в Москве в надежде "зацепится за жизнь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-17 15:33 (ссылка)
Видишь ли, во-первых, Ольга не является НЕЛЕГАЛЬНОЙ иммигранткой. У неё имеется непросроченный билет (для граждан Украины действителен 3 месяца). Во-вторых, она замужем за гражданином России и находится в процессе получения российского гражданства. И в-третьих, в данный момент Ольга является членом организации "Красный Блицкриг", а на ДПНИ-ТВ она РАБОТАЕТ. Так что ты глубоко не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

клоунада
[info]hedj@lj
2007-03-17 15:49 (ссылка)
Всё -- пропал "Красный Блицкриг"... Билет-то не просроченный!!! Какая несправедливость... Или может тяжёлая карма журналиста ДПНИ-ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-17 19:03 (ссылка)
7 лет? с "непросроченным билетом"?
http://www.reflaw.ru/HTMLs/lows/ukraina/cit.htm - ст. 19
http://www.garant.ru/law/84539-002.htm#200 - ст. ст. 13 или 14
Двойного гражданства РУ и РФ не предусматривается.
Чтобы получить гражданство РФ,надо оформить отказ от гражданства РУ. Но на территории РУ. Имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно.

PS: не все так просто, оказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 04:23 (ссылка)
Имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно.

Это не так
Отказ от гражданства Украины оформляется уже после получения гражданства РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 04:31 (ссылка)
Вы не удосужились открыть ссылки.
ст. 13 ч. 1 п."г" ФЗ "О гражданстве РФ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 06:00 (ссылка)
1. Этот пункт нужно читать целиком, а не только первое предложение. Плюс к этому, для того, чтобы делать категорические утверждения, не плохо бы также почитать и действующие инструкции, а еще лучше - ознакомиться с тем, как это делается на практике. Иначе рискуете оказаться в глупой ситуации.
2. Моя жена, будучи до этого гражданкой Украины, в прошлом году получила гражданство России. Никакого заявления об отказе от гражданства Украины перед подачей заявления на получение гражданства РФ не делалось. Заявление на получение гражданства Рф подавалось именно что по поспорту гражданки Украины (это к тому, что "Имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно."). Кстати, все было оформленно сугубо законным путем, денег не платили (хоть и вымогали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 06:19 (ссылка)
1. Именно поэтому вначале были ссылки,
2. Другая ссылка на Закон Украины "О гражданстве".
3.Вы не со мной спорите.
Предмета спора нет.
Ссылки на личный опыт - не проверяемы. Здесь же - нормативная база. И не мной придумана.
Хотите аргументировать - не вижу препятсвий - но со ссылками на нормативные документы.
Пока - голословно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 06:54 (ссылка)
Значит так:
Выше вы утверждали, что "Чтобы получить гражданство РФ, надо оформить отказ от гражданства РУ. Но на территории РУ. Имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно.". Заметьте, именно так, а не "Если исходить из текстов законов, то можно предположить, что чтобы получить гражданство РФ,надо оформить отказ от гражданства РУ, причем, на территории РУ. Похоже, что имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно.".
Т.е. ваше утверждение касалось действующей практики (возможно - не возможно), а не логических следствий из текста законов (противоречит закону - не противоречит закону).
Вам показали, что на самом деле возможно и что практически действует другой порядок (во всяком случае, в отношении граждан Украины).
Из последующего вашего ответа можно сделать только два вывода:
1. Либо вы идиот (скажу мягче - человек не опытный) и действительно верите, что законы в России имеют прямое действие и что деятельность паспортных столов строится именно буквально по законам (а реальности предпочитаете не замечать).
2. Либо вы подменяете тезис и пытаетесь изящно слить.
Уж не знаю какой вывод вам больше понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 07:05 (ссылка)
1. а насколько мне не изменяет память, в вопросе прекращения гражданства Украины еще стоит такой обязательный пунктик" отсутсвие долговых обязательств". Но могу и ошибаться. Последний раз общался с ними свыше 10 лет назад. Как это сделать , находясь в РФ - не представляю.
2. Байка: "Я починил автомашину, поменяв колесо и потратив 100 баксов.Сосед же,идиот "попал на бабки", поменяв зачем то двигатель.Поменял бы колесо и катался бы сбе на здоровье" (с) Мораль: Свой опыт позициогнировать на другие случаи - не всегда корректно.
Вернемся к началу : речь шла о ком? о Вас? не припоминается. О девушке, которая будучи гражданкой Украины с 2000 года проживает в Москве, и не имея гражданства РФ. (Еще и вопрос о разрешении на работу, в том числе в качестве журналиста)
Ваши два вывода оставляю на Вашей совести и особенностях восприятия :-) Мне нравятся только мои выводы :-) чужие воспринимаю крайне утилитарно :-)
Не занимайтесь подменой понятий и поисками лесопилок в чужих органах зрения.
Вот так :-)
ЗЫ: "Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 07:07 (ссылка)
ок
похоже, что первый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 07:15 (ссылка)
Ваше право :-)
Lex, он хоть и Dura но достаточно Sed.
Ответственность наступает за нарушение закона а не "по понятиям"и потому что "так принято". Что мы и увидим в понедельник.
Считать, что Вы мне что-то доказали - тоже Ваше право.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 07:35 (ссылка)
Похоже, вам действительно невозможно ничего доказать, просто по причине специфики устройства вашей головы.
Но по доброте душевной сделаю еще один комментарий - если уж и это не поможет, умою руки окончательно.
Итак:
Вы сделали утверждение, касающееся невозможности осуществления определенного действия "Имея на руках паспорт громадянина РУ, подать документы на гражданство РФ - невозможно."
Это всеобщее (в смысле, с квантором всеобщности) суждение, утверждающее невозможность.
Мое возражение касалось только этого утверждения (я его даже процитировал в комментарии).
Для опровержения такого суждения достаточно одного факта, подтверждающего возможность того, невозможность чего утверждалось исходным суждением (прямо иллюстрация к Попперу и его варанту решения проблемы полной индукции).
Вам такой факт привели. Могу сказать так же, что этот факт не единичен за время хождения в паспортный стол невольно узнаещь много усторий о том, как получали гражданство другие.
Соответственно, ваше исходно суждение - не верно.
Причем здесь "ответственность наступает" и "увидим в понедельник"? Вы, вообще, о чем? Я это вообще не осуждал.
Кстати, ваши попытки перевести все в плоскость "случаи бывают разные" (ваша аналогия с машиной) тут тоже работает против вас, так как тем самым снимаете квантор всеобщности со своего первоначального утверждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 07:53 (ссылка)
1."Мое возражение касалось только этого утверждения"- выдираем из контекста и препарируем? :-)
2.Теория фактов, объективности и субъективного восприятия - достаточно интересный предмет, но, полагаю, что "чем дальше влез-тем ближе вылез" в данном случае не проходит. Уход от конкретики. Конкретика была не об этом.
3. Простой категорический силлогизм - он конечно чтука мощная, но так и логика то формальная.
4. Вот и я том же - "Вы о чем, дяденька?".

PSS: Жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха" (с).
Это все эмоции и уход от той же конкретики. Ни одной ссылки на нормативные документы, законы и подзаконные акты я не получил. Ergo: разговор беспредметен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-03-18 08:04 (ссылка)
"Конкретика была не об этом." - Вот это да. Если "конкретика была не об этом" - то, похоже, ту конкретику, которая "была об этом" вы так и не написали.
А в целом - я потрясен вашей мозговой гибкостью и способностью скакать и соскакивать мыслью. Похоже, в споре вы действительно не победимы - разве что канделябром.
Жму вашу руку.
А свои умываю - поскольку вы безнадежны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-18 08:11 (ссылка)
1.а Вы трейд то полистайте...я ж в переводчики не нанимался :-) и с ложечки кормить, предварительно разжевав - тоже :-)
2. Ваши потрясния касаются меня меньше всего :-) как и мои - Вас:-)
3. Имею один оень большой недостаток (каюсь) - я никогда не спорю, поскольку уважаю чужое мнение лишь за то что оно чужое. В споре никогда не родится истина. Это архизаблуждение. В споре ВСЕГДА укрепляется вера в правильности своего суждения.
4. канделябр то пожалейте... еще повредите.
5. "Доктор, а может лучше в морг а не в реанимацию? " (с)

ЗЫ: В заключение. Имейте честность признать, что с молей стороны эпитетов личностной характеристики и наклеивания этикеток не наблюдалось.
Ну а насчет идиотии - так она веть трех стадий имеется. Легкая, средняя, тяжелая.

Оставляю за собой анацефалию.
С уважением,
:-)Sapienti sat
Dixi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwarzweiss@lj
2007-03-18 05:02 (ссылка)
Работать к вашему сведению граждане украины имеющие "непросроченный билет" не имеют права, требуюется т.н. рудовая регистрация. Так что она типичный гастарбайтер, как хлопцы с Черкизона, они кстати тоже каждые три месяца в родной Донецк ездят.И вообще в последнее
просто билет не дает права находится в Росии с 15 января необходимо регистрироваться по месту проживания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-17 15:34 (ссылка)
А, вот и "друзья" подвалили. Укры-националисты. Почувствуй, как говорится, разницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2007-03-17 13:50 (ссылка)
ггг
понаехали в нерезиновую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cin_@lj
2007-03-17 17:00 (ссылка)
Документики не находили??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2007-03-17 13:22 (ссылка)
не по ж/д билету, а по "миграционной карте". Маленькая бумазейка такая, в ней дату на границе проштамповывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2007-03-18 06:24 (ссылка)
да, постарайтесь, пожалуйста, потому что нам тут и своего говна хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 13:44 (ссылка)
Путинскую блядву надо экспортировать , как социально-чуждую русским, в зинданы, Зинданы - отделить и поставить на карантин (до могучего ядрёного взрыва), Украину с Белоруссией - обратно, и т.н. С.Казахстан - тоже. Далее - показательный процесс над национал-предателями в силовых структурвх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2007-03-17 14:58 (ссылка)
у вас шизофрения, я вам денек дам на лечение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximca@lj
2007-03-17 16:41 (ссылка)
У меня тоже, дай мне денег !!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cin_@lj
2007-03-17 17:00 (ссылка)
а ты хуй соси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Константин, простите за флуд из за мудаков?
[info]maximca@lj
2007-03-17 17:04 (ссылка)
cin Незаставляйте меня заниматься привычным для вас занятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Двусмысленно...
[info]antikrylov@lj
2007-03-17 18:27 (ссылка)
Он привык, что Вы занимаетесь этим занятием?..
Как много нового можно узнать, читая ЖЖ Крылова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-03-18 11:03 (ссылка)
покажи справку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2007-03-17 15:07 (ссылка)
Лечись, ебанутый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-03-17 15:16 (ссылка)
Хе-хе. Это Йулик тобя навострил? Фсьо ясно, Можеш ни атвичать. Ты - гавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2007-03-17 16:01 (ссылка)
Не проецируй свои фекальные проблемы на нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cin_@lj
2007-03-17 16:57 (ссылка)
Гениально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2007-03-17 13:48 (ссылка)
только этого нам не хватало

(Ответить)


[info]talkoff@lj
2007-03-17 13:55 (ссылка)
Россия для Русских! Долой нелегальных мигрантов с родной земли!

И слава Богу!

(Ответить)

оговорка?
[info]hedj@lj
2007-03-17 15:38 (ссылка)
"наши власти"

(Ответить)


[info]ex_topbot30@lj
2007-03-17 16:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/522657.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1443802.html)Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]_cin_@lj
2007-03-17 16:33 (ссылка)
все умрут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и предстанут перед Судом
[info]qaraabayna@lj
2007-03-18 11:30 (ссылка)
больше ничего умного к этой возне добавить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavruisha@lj
2007-03-17 16:36 (ссылка)
По-моему,среди собеседников не хватает
Чурко-в-красном.

А с происшедшим...всё понятно.С каждым событием всё яснее превращение 282ст. в 58.

(Ответить)


[info]maximca@lj
2007-03-17 16:44 (ссылка)
Нашим властям есть вероятно чего скрывать, за минеты чеченским боевикам им наверное стыдно

(Ответить)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-17 19:33 (ссылка)
А вот еще -
http://www.legal-support.ru/information/laws/permission/postanovlenie618.html
и
http://www.ukremb.ru/novye_pravila_trudoustroistva_v_/
крутая каша заваривается то.

(Ответить)


[info]king_kalostana@lj
2007-03-17 19:36 (ссылка)
мы почтовых невест принимаем только в фанерных ящиках!!

(Ответить)


[info]ex_rusram@lj
2007-03-17 20:53 (ссылка)
Это пиздец товарищи.

(Ответить)