Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-04-13 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ожидаемое
Сервер КРО грохнули. Вы не удивляйтесь, пожалуйста.

И напоминаю:

14 АПРЕЛЯ.

14 ЧАСОВ.

МОСКВА. БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ.

МИТИНГ.

МОСКВА - РУССКИЙ ГОРОД!


ВЕРНЕМ ГОРОД СЕБЕ!
МОСКВА – РУССКИЙ ГОРОД. ОН БЫЛ ПОСТРОЕН НАМИ И ДЛЯ НАС.

Мы москвичи. Здесь мы учились, работали, растили детей.
Мы жили в своем городе, любили его и гордились им.

На нашей шее сидит армия воров и взяточников, подмявших под себя весь город.
Коррупция душит нас. Мы стали бесправными в собственном городе.

Сегодня коренных москвичей гонят из родного города, выселяют на окраины, за пределы МКАД, На их место приходят люди из аулов, разбогатевшие на разбое, и их "крыша" - продажные чиновники, вымогающие из нас взятки. Наркомафия и этническая преступность угрожает безопасности наших детей. От обилия мигрантов Москва превращается в азиатский кишлак.

Наше молчание – знак покорного согласия. Согласия со всем, что они делают с нами.

Но мы не будем молчать.

В 14 часов 14 апреля
Болотная площадь. Метро Третьяковская


)(


(Добавить комментарий)


[info]trupa@lj
2007-04-13 07:29 (ссылка)
вопросец: а не коренным москвичам, но русским, можно поддержать данный митинг, или мы относимся к числу или это и против нас тоже??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

там все написано
[info]polenov@lj
2007-04-13 08:00 (ссылка)
это и против вас тоже если вы:
человек из аула, разбогатевший на разбое; продажный чиновник; наркомафия; этническая преступность; превращаяете Москву в азиатский кишлак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там все написано
[info]trupa@lj
2007-04-13 08:02 (ссылка)
но если я не это, но и не коренная москвичка, т.е. из серии "понаехали", что тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2007-04-13 08:13 (ссылка)
У вас просто пассивная позиция, типа пнут или не пнут. А вы займите активную: лозунги поддерживаю, Москва - русский город, долой продажных чиновников покрывающих этническую преступность, прийду на митинг обязательно. И вопросов никаких не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trupa@lj
2007-04-13 08:15 (ссылка)
а как ей не быть пассивной, когда большими буквами и с подсветкой написано: коренные москвичи, нет бы просто написать: москвичи.. мне почему-то кажется, что народу-то побольше тогда бы было... зачем же вы так сужаете целевую аудиторию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2007-04-13 08:22 (ссылка)
Вы совершенно правы, москвичи имплицитно считают себя народом отдельным от русского. Это декларируется последовательно, так было во время проведения "Русского марша". Москвичи за пределами Садового бодаются с москвичами внутри Садового, которых первые называют "выходцами из кишлаков". Отношение москвичей к русским провинциалам мне не очень понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trupa@lj
2007-04-13 08:26 (ссылка)
по этому поводу понравилась шутка: посольство России в Москве и посольство Москвы в России)))
точно не помню, но как-то так)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2007-04-13 09:52 (ссылка)
Посольство Москвы в России в старые добрые времена называлось Гулагом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-04-13 09:07 (ссылка)
Разъясню: сейчас изменилось понятие "коренной москвич" - так сейчас называют русского, живущего в Москве.
И не только русского этнически- московский татарин тоже коренной москвич . Безотносительно к тому, откуда кто приехал и когда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2007-04-13 09:56 (ссылка)
Получается, что масса "коренных москвичей" -- нерусь по Крылову. Поэтому они ратуют "Москва для москвичей", как в своё время отстаивал Тукмаков в контексте "Русского марша"

Непонятно, почему "коренные". Это которые с постоянной пропиской или второго поколения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-04-13 10:16 (ссылка)
"Москва для москвичей" - это выдумка либерального агитпропа. Никогда не слышал , чтобы это произносили русские националисты или даже москвичи, разве что понаехавший нерусский быдляк. Тукмаков- известная гебистская подстава.
масса "коренных москвичей" -- нерусь по Крылову
Среди жителей Москвы - таки да, водится нерусь. Можно сказать , здесь ее ЛОГОВО. Вот против этого логова мы собссно, и...
Непонятно, почему "коренные".Коренные - потому что ПРАВО ИМЕЕМ. То есть- Москва для русских. Для всех русских, родились ли они в Москве или Владивостоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brain_shrink@lj
2007-04-13 13:22 (ссылка)
как раз фсбшных подстав сейчас развелось много!
самы устраивают "марши", потом разгоняют и рапортуют!
http://consulre.valuehost.ru/funny/news/fsb2007.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Это Вы от чьего имени говорите?..
[info]antikrylov@lj
2007-04-13 12:19 (ссылка)
Я вот коренной москвич во всех смыслах.
Т.е., и русский, и родился в Москве. И моя мать тоже здесь родилась (отец, правда, в Париже, но, полагаю, это не слишком принципиально).

Я вот, НЕ СЧИТАЮ себя «отдельным от русских». Или Вы полагаете, что я просто такой исключительный уникум?..
Могу Вас разочаровать — таких как я, *МНОГО*. В т.ч., среди моих знакомых и друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Вы от чьего имени говорите?..
[info]ondrei@lj
2007-04-13 20:12 (ссылка)
Всё что могу о себе сказать на данный момент, что я -- русский, проживающий зарубежом.

Москвичи -- особая общность.
Во-первых, эта общность сформирована московской пропиской, дававшей исключительный статус, разделявшей жителей Москвы и жителей России.
Во-вторых, эта общность, особенно со времён революции, традиционно инородческая, в которой русские -- лишь часть. Самая горластая инородческая часть -- еврейство, а также полукровки, что ещё забористей. Уж не говоря о либерастах, московская патриотическая тусовка кишит евреями: Милитарёв, Малер, Фролов, и.т.д. В силу традиционной еврейской (и полукровочной) гиперактивности они имеют заметное влияние на всё московское движение.

Именно поэтому ко всем лозунгам, исходящим из Москвы, таким как "Москва для москвичей" нужно относится со здоровой настороженностью. Вот Влад в этот треде это и подтверждает, касательно этого лозунга.

То что Вы считаете себя частью русской нации, безусловно, здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-04-13 20:49 (ссылка)
Я - коренной москвич. Не говорите за меня, а?

Выходцами из кишлаком мы называем выходцев из кишлаков. От которых стонет не только Москва, и но вся Россия.

Москва - русский город (если кому непонятно - город для всех русских людей), и должна стать таковой снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ondrei@lj
2007-04-14 10:04 (ссылка)
Ваше мнение -- одно из немногих в общем московском хоре. Солисты этого хора сытно питаются от нефтепирога, остальные участники тоже не бедствуют. При чём здесь остальные русские? -- Или московские полукровки добровольно поделятся нефтедолларами с вологодскими крестьянами?

Москва - русский город (если кому непонятно - город для всех русских людей), и должна стать таковой снова.

Москва время от времени теряла этот почётный статус русского города. Чтобы его вернуть, Минин и Пожарский шли на Москву с благородной целью "бить москалей", а не какой-то там польский отряд, как это потом представляли. Если Москва желает сейчас вернуть статус русского города, это не обойдётся без серьёзных потрясений -- куда девать пол-Москвы полукровок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-04-14 13:22 (ссылка)
Нет, моё мнение в кругах русских националистов является скорее стандартом.

А вот иного мнения придерживаются как раз "полукровки" (условно говоря) и прочие такие товарищи. И то - редко кто его выражает открыто, опасаясь непонимания окружающих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: там все написано
[info]krylov@lj
2007-04-13 19:57 (ссылка)
Приходите, будем рады и примем как родную.

(Ответить) (Уровень выше)

Москва - русскоязычный город
[info]jan_y@lj
2007-04-13 07:44 (ссылка)
Ибо, еслиб она была русским, согласно позииции КОБ (http://jan-y.livejournal.com/149197.html), то нужда в подобных маршах давно бы отпала...

(Ответить)


[info]st_epan@lj
2007-04-13 08:21 (ссылка)
Я хоть и не москвич, но поддерживаю ваш митинг!

(Ответить)

А что в плане места и способа проведения разрешено?
[info]pycckuu_gyx@lj
2007-04-13 08:57 (ссылка)
На месте стоять или маршем двигаться?

(Ответить)


[info]brain_shrink@lj
2007-04-13 13:18 (ссылка)
А вот есть и противоположные мнения-c! приведу моих френдов
1. Москвичи зажрались, сами во всем виноваты, пьют экономические соки из всей России http://re3.livejournal.com/21060.html
2. лужковские подачки избаловали народ. За москвичей пашут жители подмосковья как "второй сорт" http://alla2008.livejournal.com/42942.html

(Ответить)


[info]es_read@lj
2007-04-13 14:21 (ссылка)
Послушайте, а стрельба по-македонски и прыжки как в "Матрице" так будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-04-13 20:15 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-04-13 14:43 (ссылка)
А этот митинг власти разрешили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-04-13 20:16 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2007-04-14 16:35 (ссылка)
На митинг не попаду, т.к. стечением обстоятельств нахожусь сейчас на родине Минина и Пожарского. Могу поддержать анекдотом:
- Понаехали тут,- ворчал индеец, продираясь сквозь толпу на Манхэттене.
P.S. Костя, тебе привет от очаровательной Анечки.

(Ответить)


[info]o_gniv_o@lj
2007-04-15 10:53 (ссылка)
Очередной лохотрон

http://o-gniv-o.livejournal.com/5694.html


(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2007-04-17 20:19 (ссылка)
Говно ваше гебистское-исраельское КРО. Кто такой Рогозин, все ещё раз вспомнили, после размещения прекрасной статьи Галковского на НАЗЛОБУ.

Вообще нонсенс - КР(!)О в России. ЧТО вы тут делаете?

Главное - вовремя заработал сайт ДПНИ - ментовской подстилки. Такой вот националист пошел нынче.

(Ответить)