Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-04-18 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кантианское
Интересное мнение от [info]morky@lj

И весьма правильный вывод:

Администрация и "оранжевые" - близнецы-братья, приверженцы пусть разных в деталях, но проектов внешнего управления.

Главное, принцип - если администрация ведет себя как иностранные шпионы, надо вести себя так, как вела бы себя всякая самостоятельная власть в России. Тут даже договариваться не надо, каждый может лично представить, что ДОЛЖНА была бы делать нормальная самостоятельная власть, и попытаться это сделать.

При некоторой удаче, кстати, или "в меру удачи", должна произойти чудесная вещь. На власть, как на опору, надеяться бесполезно, ее не существует, она сама же предаст, разгонит и засудит своих защитников. Именно потому, что она не самостоятельна, она ищет, к чему прислониться, на что опереться. Но если хоть в какой-то мере удастся показать себя самостоятельной силой, которая не просит пощады чиновника, а решает и делает сама - тогда, и только тогда, у каждого конкретного чиновника мелькнет мыслишка: "а что будет, если переметнуться к ним?"


В последнем я, конечно, очень сомневаюсь. Но вот "вести себя так, как должна была бы вести себя власть" (разумеется, там, где это технически достижимо) - совет очень правильный. Кантианский такой подход.

)(


(Добавить комментарий)


[info]el_cambio@lj
2007-04-18 07:27 (ссылка)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4625DCCCBF880 - а нас уже ждут...

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2007-04-18 07:32 (ссылка)
А где это "технически достижимо"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мало, мал где
[info]antikrylov@lj
2007-04-18 18:01 (ссылка)
Но всё ж таки есть.
См., например: http://mgnd.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashkerov@lj
2007-04-18 08:15 (ссылка)
Согласен, направление правильное.

(Ответить)

Влад С.
(Анонимно)
2007-04-18 11:21 (ссылка)
Смотрел сейчас Каспарова на, хе-хе, RTVI.
В кратком пересказе, все, что его не устраивает - наличие в Кремле Путина вместо "единого претендента от ДР".
А так - все шоколадно, "конституция за нами".

(Ответить)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-18 13:03 (ссылка)
Хм. С завтрашнего дня начинаю вести себя как настоящий президент России. Интересно, долго я продержусь до направления в соответствующее лечебное учреждение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-04-18 17:18 (ссылка)
Там, где это технически достижимо, повторяю.

А так - чего бы не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таких мест очень мало
[info]antikrylov@lj
2007-04-18 17:58 (ссылка)
Начинаю понимать, каким образом в Ваших руках окажется ОМП (а, главное, почему и зачем).
Вот с ОМП можно и попрезидентничать вволю. Причём весьма и весьма реалистично ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avlady@lj
2007-04-18 16:53 (ссылка)
У нас почему-то не пишут, что оранжевая революция в России уже была, В результате этой революции и появился Ельцин и, как следствие, нынешняя власть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Трэба подновить
[info]antikrylov@lj
2007-04-18 18:00 (ссылка)
«Есть у революции начало, нет у революции конца» © Ю.С.Каменецкий

(Ответить) (Уровень выше)

Да забейте на эту власть!
[info]antikrylov@lj
2007-04-18 18:24 (ссылка)
Во всех странах, во все времена власть мало-мальски считалась с народом лишь про прошествии короткого времени после (победившей) революции. В последнее (исторически) время — революции, победившей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ стране, но тем не менее.

Во всё остальное время власть имущие более или менее тупо гнобили всех остальных. Государство вообще есть институт насилия и подавления, об этом ещё Энгельс, кажется, писал.

Все, пишущие на тему «как нам обустроить Россию» не понимают, что правы они, или нет, хороши их предложения или плохи, НЕ ИМЕЕТ РОВНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Потому что внедрять их, думать над ними, как-то принимать их к сведению НИКТО ИЗ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

Армия готовится к прошлой войне, партия — к прошлой революции. А власть имущие властвуют СЕЙЧАС. Поэтому ошибки совершают несравненно реже. Посмотрите историю — сколько всего было (попыток) тех или иных революций и т.п. принципиальных реформ?.. А сколько их них увенчалось успехом?.. Вот то-то и оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не забей.
[info]smartyn@lj
2007-04-19 03:46 (ссылка)
А вы совсем… не гегельянец.
1. Все мы начинаем с государственного (как правило) роддома, идем через школу, армию и закончим не на частном (по форме) кладбище. Наша безопасность зависит от милиции, цены формируются в зависимости от таможенных пошлин и налогов... Нормальное функционирования власти обязательно для приличной жизни населения и ему забивать на власть глупо.
2. Почему Хрущев ввел пенсии, уменьшалась рабочая неделя с 48 часов до 40, зачем Путин выделил средства на национальные проекты? Ведь можно деньги прямо отправить на свой счет и не заморачиваться ничем более. Кремль вынужден тоже не забивать на народ. Какой-то, пусть не подписанный, общественный договор соблюдается всегда, а не только после революций. Грубо говоря, власть обязана постоянно хоть чем-то улучшать положение граждан. И телодвижения в этом направлении она совершает (о себе любимой не забывая) и давлению поддается – кондопога произошла – с рынка убрали иностранцев. Путина большинство поддерживает, т.к. о высокие цены на нефть подталкивают рост зарплат. Когда в конце восьмидесятых возник всеобщий дефицит, власть, казавшаяся неколебимой, отправилась на помойку истории. Соответственно, если к проекту переустройства добавить массовые демонстрации – паровоз загудит и поедет, никуда не денется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тьфу :-(
[info]antikrylov@lj
2007-04-19 18:35 (ссылка)
Вы сами-то верите в то, что написали?.. Например в то, что «власть в конце 80-х» «отправилась на помойку» из-за «всеобщего дефицита»?..

Власть в конце 80-х «отправилась на помойку» ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО *ПЕРЕСТАЛА* ГНОБИТЬ НАРОД. А народ в это же самое время развесив уши слушал всяких «подвластников», обещавших ему «построить рыночный капитализм уже к 1990 году». Вожжи выпустили, короче, а дороги не показали. Результат — быстрое и предсказуемое путешествие в ближайший овраг.

Что до Кондопоги и т.д., и т.п., то Вы просто не понимаете, как СЕЙЧАС действует ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗЛОБНАЯ И УМНАЯ ВЛАСТЬ. Законопроект о рынках и ещё 100 разных-всяких давным-давно лежат в «специальном комоде», откуда достаются «в случае чего». Всё происходит по тому же принципу, по которому в своё время «Би-Лайн» разводил своих абонентов, мошеннически завышая счета: если человек заплатит, ну и славно. А если не заплатит, начнёт возмущаться — извинимся и пришлём верный счёт. НО ПОКА ПЛАТИТ — БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЗАВЫШЕННЫЕ! Так же и здесь. Пока терпите — всё буде идти по-прежнему. Ну а как начнёте возбухать — так у нас уже заранее заготовлены «уступки», «прогрессивные решения» и т.д., и т.п. Ими и умоетесь.

И не надо думать, что в этом «комоде» лежит что-то серьёзное, что может существенно изменить положение, и что можно «выбить» из власти демонстрациями и митингами. См. те же рынки — ну, нельзя на них работать иностранцам, толку-то что?.. Наймут продавцов с Российским гражданством. Кстати, лишний стимул будет его приобрести. А у кое-кого благодаря этому увеличатся доходы ;-)

Подумайте, кстати, вот о чём: на рынках уже давным-давно СЕРЬЁЗНЫЕ деньги не делаются (а делаются во всяких бизнес-центрах, торговых комплексах и т.д., и т.п.). Т.е., «сдать» рынки было очень даже просто. ЭТО НЕ ДЕТИШЕК, ММ-М... ПЛОХО ГОВОРЯЩИХ ПО-РУССКИ, ИЗ МОСКОВСКИХ ШКОЛ ПОПЕРЕТЬ.

P.S. «Грубо говоря, власть обязана постоянно хоть чем-то улучшать положение граждан.» Не улучшать, а убедить, что улучшает. Что есть две большие разницы. Помните притчу про козла в доме?.. Ну, которого достаточно отправить обратно в хлев, чтобы тяжкая-претяжкая жизнь вдруг показалась реальной сказкой?..




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зря вы придираетесь к тому, что я не говорил
[info]smartyn@lj
2007-04-20 06:52 (ссылка)
Ограниченное место для сообщения предполагает часто пунктирное изложение.
О причинах падения сов. власти можно книги писать. Я упомянул в единственном предложении очень важный (на мой взгляд) фактор, а вы и рады указать мне на «наивность» и добавить еще парочку причин. Я могу еще больше накидать, но зачем, ведь к обсуждаемой возможности давления на власть и наличию «общественного договора» это не относится.
Упоминая Кондопогу, вы все же возможность уступок признали, но только маленьких-маленьких. Допустим, рынки это не очень важно, хотя, на мой взгляд, оставить без работы от четверти до полумиллиона иностранцев и подтолкнуть их к отъезду - хороший шаг в правильном направлении. Но ВЕДЬ И КОНДОПОГА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ И ДАЛЕКО. А что если кондопог будет больше или они появятся в МОСКВЕ? Тогда уступки будут большими?
Убеждать в улучшении – обязательная программа любой власти, однако это легко делать, только говоря о будущем, о новом мире, коммунизме, обществе всеобщего благоденствия. Приукрасить реальную жизнь не удалось даже советской власти с ее более сильной цензурой, жесткими ограничениями на заграничные поездки, психушками и т. д. и т.п. Русские менее податливы на зомбирование, более критичны к власти, чем на западе, при этом увлекаются обещаниями ниспровергателей, соответственно, одной пропагандой
действующая власть обойтись, думаю, не сможет.
Вы считаете власть умной, злобной и несокрушимой, я думаю, что вы правы лишь отчасти. Вот Вам еще пример. Обиделся Путин за лиллипутина и на прочее грузинское хамство, начал меры предпринимать, казалось вот-вот раздавит недруга, но стоило проявиться ответному сопротивлению как надувной тигр быстренько сдулся. Где здесь ум и несокрушимость? Заметили, я примеры привожу, где власть не оправдала ваши ожидания, по уму, надо бы Вам на каждый мой пример дать несколько своих, что бы заявить об исключении из правила.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

добавка о Кондопоге
[info]smartyn@lj
2007-04-23 10:30 (ссылка)
Последовавший за Кондопогой запрет для иностранцев работать на рынках уже дает ощутимый эффект.
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/04/23/2805
“Материнский капитал не оказал никакого влияния на рождаемость, зато мы чувствуем эффект от миграционной политики, — подтверждает Владимир Заборский, главврач московского роддома 15. — Треть наших рожениц — с Кавказа, из Молдовы, Средней Азии. С тех пор как стали вытеснять иностранных торговцев с рынков, количество родов у нас заметно уменьшилось”.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriteg@lj
2007-04-19 12:43 (ссылка)
Да... так и выглядит, да и сами эти стороны (оранжевые и власть) обвиняют друг друга в "окупационности".
И те, и другие стремятся показать себя более "русскими", ну, или хотя бы (как власть) - "российскими". "Русский Вопрос" - мейнстрим, "мода". Тут уж у "Третьей Силы" - "Великой России" - преимущество очевидное.
Этнонационализм в доспехах "имперства" (в хорошем смысле слова).

(Ответить)