Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-04-27 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Таллин
Ну и итог:

Эстонский "подарок" к 9 мая: Бронзовый солдат снесен

В Таллине в пятницу утром демонтирован памятник Воину-Освободителю, сообщает телеканал "Вести-24".
Решение о переносе памятника было принято на ночном заседании правительства. В настоящее время монумент, который перевезен на военное кладбище эстонской столицы, находится под охраной полиции.

Между тем всю минувшую ночь в Таллине продолжались беспорядки. Еще вечером в четверг полиция разгоняла демонстрантов, выступавших против переноса памятника и перезахоронений советских воинов. Ночью акция протеста переросла в погромы. Хулиганы, не имевшие никакого отношения к защитникам памятника, начали поджигать деревянные строения и грабить магазины. Лишь спустя несколько часов ситуация в городе нормализовалась.

Стоит особо отметить, что МИД России не раз заявлял Эстонии о крайне негативном отношении к планам эстонских властей о демонтаже памятника и перезахоронению павших при освобождении Таллина советских воинов. Накануне министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в ходе пресс-конференции в Осло вновь прокомментировал происходящее вокруг памятника Бронзовому солдату в Таллине следующим образом: "Считаю, что это отвратительно, этому нет оправдания. И это будет иметь серьезные последствия для наших отношений с Эстонией".


Ну, какие последствия? Испугала телячья Эрефия эстонского волчару. (Да-да, сейчас соотношение именно такое - хотя бы потому, что Эстония в НАТО и ей всё можно).

То-то Роме Лейбову радости.

)(


(Добавить комментарий)


[info]evocator@lj
2007-04-27 06:41 (ссылка)
Вообще-то Совет Федерации уже принял постановление, рекомендующее президенту разорвать дипломатические отношения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 06:42 (ссылка)
Стандартный провокационный пиздёжь, продолжающийся уже лет 15. На этот раз умело подгадали к 9-му мая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2007-04-27 17:45 (ссылка)
Я немного не в курсе - а Эстония входит в Единую Европу? Если да, то дипотношения с Эстонией можно разрывать хоть 10 раз в день, это ничего не меняет. Это примерно тоже самое, что "разорвать дипотношения с Баварией". Ну или с Провансом.

(Ответить) (Уровень выше)

Как раз к 9-му мая подгадали
[info]hedj@lj
2007-04-27 06:42 (ссылка)

(Ответить)

Оффтоп
[info]fyodorrrrr@lj
2007-04-27 06:43 (ссылка)
Актуальнейший анекдот! Надеюсь, вам понравится.
Звонок в квартире Елены Бонэр:
- Здравствуйте, как ваше здоровье?
- Да все хорошо....А в чем дело?
- Да так....Ельцин умер, Ростропович - умер....У вас точно все хорошо?

(Ответить)


[info]hedj@lj
2007-04-27 06:44 (ссылка)
"""Да-да, сейчас соотношение именно такое - хотя бы потому, что Эстония в НАТО и ей всё можно"""

Ага, враг на Западе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-04-27 17:47 (ссылка)
А разве они нам друзья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 17:50 (ссылка)
Друг-враг в большой политике -- это очень ситуативно. С Западом против Кремля -- это было бы счастье для русских. Но, увы, у Кремля пока нет серьёзных разногласий с Западом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrad@lj
2007-04-27 06:48 (ссылка)
Зато у нас участникам митинга против сноса памятника героям-летчикам в Химках надавали по голове.
Но об этом все молчат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 06:54 (ссылка)
+1

Провокаторы, одним словом. И К. Крылов -- на их стороне. И остальная ручная поцреотня подхватила кремлёвскую тему, посольство флешмобить собрались: http://soberminded.livejournal.com/138478.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2007-04-27 09:15 (ссылка)
Вы бы говно метали у себя в журнале. Зачем сюда-то приходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 09:19 (ссылка)
Отсутствие аргументов и откровенная ругань -- это ваш фирменный стиль общения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2007-04-27 09:26 (ссылка)
А вы аргументировано оскорбляете Крылова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 09:59 (ссылка)
Это не оскорбление, провокационный характер деятельности Крылова мне очевиден. Кроме того, я уже высказывал своё мнение по этому поводу неоднократно, в том числе и самому Крылову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2007-04-27 11:46 (ссылка)
Прочитал "Манифест" вашей организации; примерно понятна позиция. В связи с этим один вопрос: вы поклонник фильма "Безумный Макс"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 11:54 (ссылка)
"""Прочитал "Манифест" вашей организации"""

Вы про что?

"""вы поклонник фильма "Безумный Макс"?"""

Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что у Вас на аватаре изображено?
[info]antikrylov@lj
2007-04-27 20:18 (ссылка)
Долго приглядывался, гадал — но версии реалистичней того, что на ней запечатлён эпизод из тайной жизни Мичурина (который в действительности экспериментировал не только на растениях, но и на животных и пересадил-таки свинье член на место пятачка... или наоборот...) не придумал.
Ничуть не иронизирую, между прочим. Что же там всё-таки такое?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

FAQ :)
[info]hedj@lj
2007-04-28 05:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-04-27 19:49 (ссылка)
А вот мне очевиден характер Вашей деятельности. И, похоже, не мне одному.

Впрочем, валяйте. "Это ничего не меняет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-04-28 17:17 (ссылка)
этих уродов надо вешать, а не разговаривать с ними, это хуже "Эстонии" и хуже "Кремля" - это чистое и незамутнённое ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-04-27 07:46 (ссылка)
Вы можете сделать материал об этом? Я его опубликую в "Русмарше".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anrad@lj
2007-04-27 08:13 (ссылка)
Нет, увы не могу. Я не журналист,и не общественный деятель.
Однако меня несколько удивил ваш пафос против переноса памятника и останков, в то время как, администрация Химок вообще не знает где находятся эксгумированные тела Героев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-04-27 19:37 (ссылка)
Да вот с Химками не всё ясно. См. http://drugoi.livejournal.com/2161390.html

А вот с эстонцами "всё ясно", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-05-04 05:51 (ссылка)
а со ставрополем и казанью (http://white-patriot.livejournal.com/227465.html) тоже ясно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2007-04-27 06:56 (ссылка)
Любопытно, как внезапно возбудился [info]hedj@lj.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2007-04-27 07:41 (ссылка)
Это мой скромный ответ на очередную кремлёвскую провокацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-04-28 17:18 (ссылка)
закопали ВАШУ тварь - Ельцина? ведь это и взбесило, не правда ли?

все там будете - причём раньше, чем надеетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2007-04-27 07:02 (ссылка)
Эстонцы имеют право сносить и ставить памятники по своему усмотрению. Мы тоже могли бы "наших" немцев повыкидывать из земли, как Ольшанский советовал, но это было бы глупо, да и соглашение с Германией у нас есть о взаимном уходе за могилами.

Так что эстонцы, по большому националистическому счету, в своем праве. А скандал раздуть ("пьяный русский медведь опять рычит на эстонскую болоночку!") им сейчас крайне выгодно. Транспортные потоки РФ потихоньку переориентирутся на порты Ленинградской области. Против этого Эстония ничего предъявить не может, кроме шумных акций с памятниками. Отвечать на это надо спокойно и выверенно, а не глупо-истерично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pessimist2006@lj
2007-04-27 07:57 (ссылка)
А что, есть в России памятники "Немецекому солдату-освободителю"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2007-04-27 08:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessimist2006@lj
2007-04-27 16:20 (ссылка)
Списибо за инфу, не знал. Но крест на кладбище и монумент в центре города - это все же несколько разные вещи, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-04-28 17:22 (ссылка)
в Таллине снесли не "Памятник" в историческом смысле - а НАДГРОБИЕ, памятник НАД МОГИЛОЙ павших солдат. и теперь будут сносить САМУ МОГИЛУ.

есть разница, не правда ли?

даже идиоту должно быть понятно, что если бы речь шла о ПАМЯТНИКЕ - хоть Ленину, хоть Сталину, хоть Гагарину - никто бы не стал возмущаться.

где находятся могилы Ваших предков? никто из не был на войне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessimist2006@lj
2007-04-29 05:52 (ссылка)
Не передергивайте. Не СНОСЯТ, а ПЕРЕНОСЯТ.

Из центра города, где памятник неоднократно подвергался актам вандализма и служил разогреву страстей, поскольку далеко не все считают тех солдат освободителями, на военное кладбище, где ему самое место и есть.
Еще разок интересуюсь - вы с Химками тоже воевать будете?

Или Вам нравится, что эти могилы являются постоянным местом для столкновений политических радикалов в Таллинне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pessimist2006@lj
2007-05-01 08:13 (ссылка)
Китай начинает перенос советского воинского захоронения из центра Харбина на православный участок пригородного кладбища (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=53800&cf =)

Когда китайское посольство сносить пойдете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2007-04-27 10:46 (ссылка)
Нет, конечно, есть вот такое: http://piligrim.ljgate.com/217290.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-05-04 05:48 (ссылка)
Image (http://www.probelarus.ru/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcontent&id=21)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domino_nml@lj
2007-04-27 07:26 (ссылка)
обидно

(Ответить)


[info]fycom@lj
2007-04-27 07:53 (ссылка)
Закономерно. Выбрали политического бездаря в президенты - получайте результат его работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neor@lj
2007-04-27 08:08 (ссылка)
у нас парламентская республика, и вот примьера выбрали мудакааа, он всю кашу и заварил с молчаливого согласия остальных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2007-04-27 08:13 (ссылка)
В ситуацией с Эстонией РФ в любом случае в проигрыше - если силовое вмешательство, то в глазах мировой общественности -"обидели слабую девочку", если стерпели оплеуху - "такой большой и без гармошки". В любом случае "дурында"..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-04-27 17:50 (ссылка)
    > если силовое вмешательство, то в глазах мировой общественности -"обидели слабую девочку",
А вот помнится, США как-то вломили крохотной Гренаде. И ничего, "мировая общественность" утёрлась. Так может, плевать на мнение этой самой космополитической общественности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2007-04-28 02:45 (ссылка)
Не, в нашем случае это не прокатит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-04-28 06:23 (ссылка)
Разумеется - ведь у нас нет Власти, а только "администрация".

(Ответить) (Уровень выше)

Пропаганда заражает
[info]xpymxpym@lj
2007-04-27 09:08 (ссылка)
Странно, что и Константин "повелся" на этот "эстонско-фашистский демарш", на эту дешевую пропаганду.
Борис Миронов, русский националист, по этому поводу заявил примерно так (передаю не дословно, а общий смысл): "Сотни тысяч погибших валяются на местах боев и этой власти до них нет никакого дела. А тут -- как вдруг возбудились. Лицемеры".
Ну а действительно, что же происходит. Эстонцы захотели произвести эксгумацию, перезахоронить останки солдат на кладбище, перенести туда же и монумент. Не было даже и разговоров об уничтожении, о сломе, о ликвидации памятника, о чем так усилиненно трубили средства массовой дезинформации. Для захоронений существуют кладбища - города мертвых. Памятник мог бы быть перенесен на гораздо лучше обустроенное место (кстати, эстонцы предлагали прислать официальных наблюдателей, наверное, не отказались бы и от другого, материального участия российской стороны). Хочу напомнить, что на старом месте монумент постоянно осквернялся.

Вот, например, в одном из районов Москвы как-то решили сделать VIP гольфклуб, для дипломатов и других "настоящих" людей на месте старинного захоронения. И сделали-таки, только не кто не вопил.

Весь визг со слюнобрызганьем поднимается не спроста, а чтобы отвлечь от другого. От важного.
Особенно смешно - я как-то слышал по радио, - визжал Мойша Леонтьев: "Я задушу вот этими руками любого, кто дотронется до памятника".
Думаю, не стоит подыгрывать и быть массовкой в грязных игрищах политиканов-космополитов. Вы что, считаете, что их реально хоть сколько-нибудь волнует судьба монумента и останков солдат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда заражает
[info]prom74@lj
2007-04-27 10:39 (ссылка)
При чем тут "пропаганда", Леонтьев, и "сотни тысяч погибших"?

В Эстонии живут русские, довольно много, их права ущемляются, они свои права пытаются защищать. И памятник тот - стал в какой то момент их символом, они за него боролись, не Миронов, Леонтьев или мы с Вами, а тысячи русских проживающих в Эстонии. Крылов предлагает им помочь, поддержать. Вы предлагаете на тех русский положить болт? Вы не правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда заражает
[info]pessimist2006@lj
2007-04-29 05:59 (ссылка)
Учредите для поддержки этих "ущемленных" медаль "За взятие бухла"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rommel@lj
2007-04-27 10:04 (ссылка)
Ай, молодцы.. Еще осталось: расстрелять всех советских ветеранов и переименовать Эстонскую республику в IV Reich. После такого они будут у США как у Христа за пазухой

(Ответить)

Эстонцы подписали себе приговор
[info]antikrylov@lj
2007-04-27 16:59 (ссылка)
Может быть, не зря всё-таки, Константин, Вам светит ОМП через четыре года?..

Кстати, а почему никто не разрабатывает НАРОДНУЮ ПРОГРАММУ ВОЗМЕЗДИЯ ЭСТОНИИ?.. Не покупать их товаров, не ездить в эту поганую страну, вредить по мере сил любым представителям этого склизкого государства...

И — чтобы НАВСЕГДА. И — совершенствуясь.
Пока не стопчем гадину, пусть хоть через 100 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эстонцы подписали себе приговор
[info]eugraf@lj
2007-04-28 13:20 (ссылка)
ОМП - оружие массового поражения? Или вы что-то своё придумали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да
[info]antikrylov@lj
2007-04-28 13:23 (ссылка)
ОМП — оружие массового поражения, совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]eugraf@lj
2007-04-28 13:58 (ссылка)
Тогда каким образом оно может "светить" Константину?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да
[info]eugraf@lj
2007-04-28 13:59 (ссылка)
И почему именно через 4 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

См. мой ЖЖ
[info]antikrylov@lj
2007-04-28 14:02 (ссылка)
Таков прогноз. Может, в 2011 году, может, в 2017 (но в 2011 году вероятнее).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misssing_link@lj
2007-04-28 17:29 (ссылка)
что могли сделать эти несчастные русские в Эстонии против сразу трёх государств: антирусской Эстонии, антирусской Эрефии и упрвляющим ими самым могущественным государством на земле - США? спасибо, хоть что-то попыталсь...

надо теперь не громить город, а взорвать в Талине пару могил "великих" национальных героев Эстонии.
потому что в любом случае - чем дальше, тем будет только хуже.

(Ответить)


[info]ex_oleg_koro276@lj
2007-04-28 19:08 (ссылка)
Image

(Ответить)