Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-05-06 22:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это интересно. И поучительно
Благодаря неравнодушным людям у нас есть список почтовых адресов депутатов эстонского парламента, голосовавших в третьем чтении за уничтожение Памятника русскому солдату-освободителю:

mihhail.lotman@riigikogu.ee, olari.taal@riigikogu.ee,
ken-marti.vaher@riigikogu.ee, andres.herkel@riigikogu.ee,
tonis.lukas@riigikogu.ee, peeter.tulviste@riigikogu.ee,
armo.leinatamm@riigikogu.ee, marko.mihkelson@riigikogu.ee,
marko.pomerants@riigikogu.ee, urmo.koobi@riigikogu.ee,
trivimi.velliste@riigikogu.ee, mart.laar@riigikogu.ee,
imre.sooaar@riigikogu.ee, tiit.matsulevits@riigikogu.ee,
ela.tomson@riigikogu.ee, taavi.veskimagi@riigikogu.ee,
tiit.niilo@riigikogu.ee, urmas.reinsalu@riigikogu.ee,
uhan.parts@riigikogu.ee, sven.sester@riigikogu.ee,
nelli.kalikova@riigikogu.ee, elle.kull@riigikogu.ee,
andres.jalak@riigikogu.ee, aivar.oun@riigikogu.ee, reet.roos@riigikogu.ee,
olav.aarna@riigikogu.ee, ene.ergma@riigikogu.ee, siiri.sisask@riigikogu.ee,
harri.ounapuu@riigikogu.ee, ylle.rajasalu@riigikogu.ee,
helmer.jogi@riigikogu.ee, raivo.jarvi@riigikogu.ee, onis.koiv@riigikogu.ee,
sergei.ivanov@riigikogu.ee, leino.magi@riigikogu.ee,
jaanus.tamkivi@riigikogu.ee, meelis.atonen@riigikogu.ee,
kristiina.ojuland@riigikogu.ee, mait.klaassen@riigikogu.ee,
silver.meikar@riigikogu.ee, igor.grazin@riigikogu.ee,
rein.aidma@riigikogu.ee, rain.rosimannus@riigikogu.ee,
tatjana.muravjova@riigikogu.ee,
andres.taimla@riigikogu.ee, vaino.linde@riigikogu.ee,
maret.maripuu@riigikogu.ee, kalev.kukk@riigikogu.ee

Пожалуйста, дорогие соратники, распространите список как можно шире. И пошлите этим прекрасным людям поздравление с 9 мая.

)(


(Добавить комментарий)

НЕ МЕНЕЕ интересно и поучительно
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 16:04 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ МЕНЕЕ интересно и поучительно
[info]dimitar@lj
2007-05-06 16:13 (ссылка)
владелец сего уютненького журнальчека и в армию-то не сгодится - инвалид умственного труда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эпиграмка
[info]human_rights_ru@lj
2007-05-08 10:48 (ссылка)
А у меня эпиграмка-то есть для Вас, уважаемый директор РОДа:

У меня приятель, Костик,
Зверь по кличке "Холокостик",
Лишь поймает он жучка -
Лапки выдернет слегка,
И пошёл его пытать...
Костик!
Ёб же твою мать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimitar@lj
2007-05-08 10:52 (ссылка)
а, йумар? понемаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]human_rights_ru@lj
2007-05-08 10:53 (ссылка)
ага! гы-гы! уссадца!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НЕ МЕНЕЕ интересно и поучительно
[info]krylov@lj
2007-05-06 17:04 (ссылка)
Йумор? Люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2007-05-06 17:11 (ссылка)
Константин, я не люблю падонкавский йазык. Мы же здесь образованные всё люди. Вы - русский писатель, пламенный революционер и философ, я - простой преподаватель ботаники из русского университета, так что давайте отписываться на нашем языке, а не этой креольской похабени. Ну или на крайний случай так, как завещано в САЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
под кем ходишь, подпёздыш?
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 19:09 (ссылка)
Вы, вроде, в конце обсуждения флюродросите?
Ну так продолжайте там, не отвлекайтесь на тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Ни хрена не в рифму :-(
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:00 (ссылка)
> приходи камне в ЖЖ -
> я тебя там ДОДУШУ.
А пропеллер твой уже,
Обещали Малышу.

Так лучше?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни хрена не в рифму :-(
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:12 (ссылка)
пытаюсь стерерь пост - не получается... кнопки нет!

ах, блин, этот же антикрылов!... и ЖЖ не мой...

и спать осталось часов 6-7, что всего обиднее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

6-7 — это РОСКОШНО... :-(
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:16 (ссылка)
Такими темпами о Ваших высказываниях скоро придётся судить лишь по моим комментариям к ним :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 6-7 — это РОСКОШНО... :-(
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:19 (ссылка)
тут как с Сократом:

все думают о нём лучше, чем он, возможно, был на самом деле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за идею
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:22 (ссылка)
Лем, кажется, придумал такой жанр, как рецензия на несуществующее произведение.

Соответственно, можно писать комментарии к несуществующим постам... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за идею
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 21:28 (ссылка)
Борхес опять же.

Кстати, жанр необычайной силы. превентивная контрПРОПАГАНДА.

Так что комментарии к несуществующим постам - это ОЧЕНЬ КРУТО.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Ну Вы уж определитесь...
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:15 (ссылка)
> спи тревожно, мразь.

То спокойно, то тревожно,
Как же мрази спать?..
Впрочем, многое возможно,
Если мразью стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы уж определитесь...
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:17 (ссылка)
то есть Вы ПРОТИВ шлифовки?

стихи пишу лишь ради смеху я
мне средь поэтов делать... нечего..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шлифовки или переделки?..
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:19 (ссылка)
Я бы не сказал, что «тревожно» есть отшлифованное «спокойно» :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шлифовки или переделки?..
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:24 (ссылка)
но зато насколько сильнее!
что ни строка - не в бровь, а в глаз!

кстати, писать столбиком - это ещё ОТТУДА привычка... две книжки изданных стихов - и куча неизданных... и труднее всего было бросить.

только вот эта привычка и осталась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Психологически неверно
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:28 (ссылка)
Пожелание спать спокойно гораздо лучше способствует тревожному сну, чем пожелание спать тревожно :-)

«... "Меньше знаешь — крепче спишь!" — говорил Клеточкин, пока не заснул навеки...» © М.Харитонов «Вечный Зев».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Психологически неверно?
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:38 (ссылка)
Конечно, - если писать совсем всерьёз...

Но здесь - лишь короткий приступ праведного гнева, да и оопонент - какой-то русский с Вологды, а не какой-нибудь "олгерд кублер" на службе сил...

так что всё - вполне по-дружески.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НЕ СПАТЬ! есть один ньюансец
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 20:47 (ссылка)
Оппонет - грузин с Вологды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ СПАТЬ! есть один ньюансец
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 21:17 (ссылка)
а не скажешь! вполне себе русский человек, если судить по жж....

гамарджоба, генацвали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так...
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 21:32 (ссылка)
...родись в Северном Крае,
поживи с Народом-БроненосцемЪ
всю жизнь - и НЕ ТО будет, если
судить по моему тихому дневничку.

Таки гамарджоба. хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НЕ МЕНЕЕ интересно и поучительно
[info]shiitman@lj
2007-05-06 17:12 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я всё правильно написал?
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 17:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я всё правильно написал?
[info]shiitman@lj
2007-05-06 17:23 (ссылка)
Абсолютно верно.
Слава России!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2007-05-06 18:30 (ссылка)
Sic!

(Ответить) (Уровень выше)

Очень хороший список, но нужны ещё
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 16:10 (ссылка)
1. Список эстонских товаров (произведённых в Эстонии или в другой стране, но фирмой Эстонского происхождения), продающихся в России. Их названия, признаки... ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИД ШТРИХ-КОДА.

2. Список Эстонских фирм и организаций, имеющих представительства в России (желательно, с максимумом контактной — И НЕ ТОЛЬКО КОНТАКТНОЙ — информации о них).

3. Список Российских фирм и организаций, активно сотрудничающих с Эстонией (например, имеющих банковские счета в Эстонских банках) — тоже со всеми контактами и прочими сведениями.

4. Список кладбищ в Москве и не только, на которых можно найти эстонские могилы (+ ещё какая-то информация на это счёт, если есть — для облегчения поисков и идентификации; ну, вы понимаете, цветочки там возложить ко Дню Победы, то-сё...).

ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ЕЩЁ ПРОДОЛЖИТ ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ (помимо того, что поможет в составлении списков как таковых)?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я не участвую в кремлёвских флешмобах:
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 18:45 (ссылка)
закрыть транзит углеводородов и стали. и ВСЁ!

они сами построят через месяц на месте своего Талина мемориал, не уступающий Сталинградскому. или перейдут на хлеб, дрова и воду.

но всё проблема в том, что обе стороны эстонско-российской границы сидит одна и та же сволочь - с одинаковым отношением к русским. пока что.
измнится ситуация в РФ - уроды сами попросятся в Леноласть на правах района, чтобы хоть отчасти отстаться в живых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На власть РФ уповать бессмысленно
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:27 (ссылка)
Но, как говорится, не властью единой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На власть РФ уповать бессмысленно
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 20:40 (ссылка)
собственно, да.

но в данном случае - увы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не участвую в кремлёвских флешмобах:
[info]anrad@lj
2007-05-07 04:46 (ссылка)
Да вы оптимист.
Во-первых - Блокада еще никого не поставила на колени. Даже Палестину.
Во-вторых - А через кого тогда транцит пустят? через Булорусию или Украину? Ди и в талинском порту доля российских велика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не участвую в кремлёвских флешмобах:
[info]misssing_link@lj
2007-05-07 08:19 (ссылка)
1. нет цели "поставить на колени" - есть цель "поставить раком". да и кого ставить на колени? двух евреев в ролях президента и премьер-министра, один из которых - гражданин США?
цель блокады - НЕ постановка на колени группы граждан США, а просто сам факт НЕПОДАЧИ РУКИ. не более. но чтобы стало ОЩУТИМО.
экономическое игнорирование Россией этого плевка на карте может никого и не поставить "на колени" - но вполне может стимулирвоать народ региона сменить своё правительство на то, которое будет больше думать об интресах эстонии, чем об интересах ПРО США.

2. вообще полная ерунда. для РФ этот транзит - капля в море. рядом - порты Ленобласти. есть Литва и Калиниград. вообще, поставки ЧЕГО-ЛИБО ВООБЩЕ через Эстнию и Латвию - свидетельство того, что, что в Кремле сидят подыгрывающие санитарному кордону СШа компрадоры. а в Талинском порту должны остаться только те русские, которые беззаветно преданы другим русским. я сильно сомневаюсь, что сейчас это так.

(Ответить) (Уровень выше)

Все уже придумано до нас.
[info]anrad@lj
2007-05-07 04:49 (ссылка)
Image
А вот тут уже разработаные типы наклеек против ненависных соседей. (http://maidan.org.ua/news/index.php3?bn=maidan_foto&key=1136416594&action=view)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaliri@lj
2007-05-06 16:12 (ссылка)
Особенно хотелось бы выделить почтовые ящики Игоря Грязина и Татьяны Муравьевой, благодаря которым закон о воинских захоронениях таки был принят парламентом. Грязин заранее зная о повестке оформил загранкомандировочку, а Муравьева в момент голосования тихонечко срыла из зала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-05-06 18:29 (ссылка)
Согласен. Гадкий интеллигентский коллаброционизм. Их поведение противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kare_l@lj
2007-05-06 16:13 (ссылка)
Первый адрес - Михаил Лотман. Это не сыночек ли того самого властителя дум, любимца советской интеллигенции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

он, Михаил Юрьевич, да
[info]romov@lj
2007-05-06 16:18 (ссылка)
Это ладно. Это логично. Но он и сын фронтовика-артиллериста ведь, кроме того, что профессорский. Вот это замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он, Михаил Юрьевич, да
[info]krylov@lj
2007-05-06 17:07 (ссылка)
Кстати, сам Юр. Мих. был не очень большим любителем эстонской независимости (хотя и не возражал сильно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обиднее другое
[info]semen_serpent@lj
2007-05-07 05:51 (ссылка)
Ю.М. воевал финскую и Великую Отечественную, демобилизовался старшим сержантом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он, Михаил Юрьевич, да
[info]andronic@lj
2007-05-07 07:24 (ссылка)
Ну, так что ж.
Ему лично нужно в честь праздника пожелать, чтобы его дети и внуки относились к его делам и словам с той же благодарностью, что он к деяниям своего отца.
Я, собственно, уже написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allambee@lj
2007-05-07 03:52 (ссылка)
а вы предлагаете сыночка осуждать за противоречие идеалам отца?

(Ответить) (Уровень выше)

ТХАХАХАА!!
[info]strezzen@lj
2007-05-06 16:35 (ссылка)
Эстонские депутаты сильно пострадают от вашего спама :-)))))

(Ответить)


[info]b2r@lj
2007-05-06 16:36 (ссылка)
Половина этих людей не работают более в парламенте и как следствие не имеют больше адресов @riigikogu.ee

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-05-06 17:07 (ссылка)
Значит, и не получат писем, ну что поделать. "Будем искать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2007-05-07 05:52 (ссылка)
Не половина, а четверть (двенадцать из сорока семи).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domino_nml@lj
2007-05-06 16:38 (ссылка)
это единственное что может ответить РОССИЯ истонии -заспамить мыло.
обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не единственное!
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 16:39 (ссылка)
См. моё обращение выше.
И это, естественно, только краешек начала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таки не смешите меня
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 16:47 (ссылка)
Херня всё это - спам и ваши дела тоже.
Вот если бы закрыли банковские транзакции - сразу
был бы результат. И никаких нот протеста, маршей,
надо по-тихому чухне кислород перекрывать, если чё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки не смешите меня
[info]krylov@lj
2007-05-06 17:08 (ссылка)
Вот вроде и всё правильно, и возразить нечего. Кроме одного: КТО закроет транзакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот! здравствуйте Вам
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 17:19 (ссылка)
Простые парни из банковских программистов,
истинные Русские Герои, не побоявшиеся поставить
на кон свою скромную московскую зарплату и карьерный
рост. Поначалу они будут безымянными (точно уволены
и, возможно, закатаны в асфальт МКАДа), но потом...
потом МЫ им тоже поставим ПамятникЪ и зажжём
Вечный Огонь бойцам невидимого фронта.

Или что, ТАМЪ у НАС
внедрёнки до сих пор нет?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот! здравствуйте Вам
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 19:14 (ссылка)
Подозреваю, что "транзакции" неподвластны простым банковским программистам и проходят на пару уровней выше - через SWIFT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Линейные коммуникации
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:19 (ссылка)
ПРЯМОЕ оптиковолокно в Эстонию рубится несколько труднее, чем газопровод (который на виду, чинится трудно, взрывоопасен сам по себе...), но, в принципе, это тоже выполнимая задача.

Но, возможно, эффективней будет просто пожечь на местах всю электронику импульсным резонатором Тесла. Дешёво, сердито, разберутся в чём дело, оччч-чень нескоро, восстановить потерянное намного сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Линейные коммуникации
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 19:42 (ссылка)
очень приятно познакомиться. ФСБ? или УБОП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГЭИПП
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:46 (ссылка)
Группа Экономического И Политического Прогнозирования.

Впрочем, не думаю, что это Вам что-то скажет ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЭИПП
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 19:48 (ссылка)
А это в ФСБ или УБОП ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Самостоятельная организация
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:53 (ссылка)
Шеф всё никак никому не продастся, хотя периодически пробует.

Но — то ли слишком много просит, то ли брать не хотят :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самостоятельная организация
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 21:21 (ссылка)
Вам не кажется, что это слишком долго - 16 лет?

Все упыри живы-здоровы, да и трансакции - без сбоя...

И Квачков в роли шута отпущения..

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно, пусть так
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 19:20 (ссылка)
Геноссе, т.к. я не в теме
внутрибанковских иерархий,
то могу и ошибаться. Однако
главное в этом деле - это иметь
СВОИХ ГероевЪ в разных структурах
и на разных уровнях. Судя по молчанию
Константина, их или нет, или он темнитЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы бы поменяли аватар, что ли...
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:26 (ссылка)
Ибо если так и дальше пойдёт, в этом Журнале будут тусоваться в основном вариации одного и того же лица.
Или как раз в этом и состоит Ваша потаённая цель?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не могу, это своеобразная форма уважения автору...
[info]latexzapal@lj
2007-05-06 19:54 (ссылка)
..за безпощадную борьбу с внешними
и внутренними врагами Русской России.

Дай ему Бог долгих лет жизни,
здоровья и превсяческих успехов
на этом опасном и непредсказуемом пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть, и у меня, получается, форма уважения?..
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:02 (ссылка)
(крепко задумался)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть, и у меня, получается, форма уважения?..
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 21:22 (ссылка)
пугает, короче...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ладно, пусть так
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 19:45 (ссылка)
Предлагаю подмешать в московский водопровод пурген.
Тогда героями станут все москвичи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не все!
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:48 (ссылка)
Есть ведь и те, кто пурген принимает и так.

P.S. А о сантехниках, починяющих канализацию, Вы подумали?.. ОНИ Ж ТАМ ПОГИБНУТ, ЗАХЛЕБНУТСЯ ПРОСТО!..

P.P.S. Кажется, я начинаю понимать, зачем Б..ди Ушастой потребовалось третье ухо... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все!
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 19:51 (ссылка)
Да! Смерть!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сантехников не боитесь?
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:55 (ссылка)
Они ведь тоже ЖЖ читают.

Могут Вас найти и обезвредить на территории любой страны (много Вы знаете стран, куда ещё не добрались сантехники?.. вот то-то и оно!..).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шахид!
[info]ex_senatov@lj
2007-05-06 20:15 (ссылка)
(звеня кандалами запевает фальшиво)
"Мы жертвою пали в борьбе роковой..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они ж Вас в дерьме утопят!
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 20:18 (ссылка)
Разве такая смерть пристала Шахиду???..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они ж Вас в дерьме утопят!
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 21:25 (ссылка)
А Вам не кажется, что было и есть много героев - просто СМи по сговору молчат?

А на самм деле героические акции происходят чуть не каждый месяц - и некоторые из них них успешны?

Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы это было НЕ так.

Есть, кстати, отличный роман Жукова "Оборона тупика"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну вот! здравствуйте Вам
[info]f355@lj
2007-05-07 01:46 (ссылка)
угу, а свифтовки, конечно, операционистки ручками набивают в телетайп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_box@lj
2007-05-06 16:51 (ссылка)
Незачем этих уродов поздравлять.
Лучше чтобы они сдохли поскорее.
И никакого им Нов 9 Мая.

(Ответить)


[info]mako_lv@lj
2007-05-06 16:58 (ссылка)
А то, что они голосовали за перенос памятника на военное кладбище, а не за уничтожение, это не принципиально, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2007-05-06 17:03 (ссылка)
Прекращайте вносить сумятицу
в мозги - СМИ сказали "уничтожение памятника",
значит памятник УНИЧТОЖЕН. Народ должен иметь
одну правду, иначе он чего доброго начнёт ДУМАТЬ.

Вы же ведь этого не хотите, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-05-06 21:43 (ссылка)
А когда памятник распилят и переплавят - латексные опять будут вопить "в Багдаде всё спокойно!", "ничего не случилось, не надо паники!".

Ну подумаешь, памятник слегка расплавили. Перевели из одного агрегатного состояния в другое. Мелочь. Металл-то остался как и был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mako_lv@lj
2007-05-07 01:51 (ссылка)
Да, да, и по этому будем орать и бить витрины превентивно! Ударим очередного великого врага Руси перед тем, как он успел очки снять, и понять, что собственно происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2007-05-07 11:59 (ссылка)
Сюдя по всему, Вы уже думать начали.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень даже принципиально
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:23 (ссылка)
Ну, они же не полные идиоты.
Большое дело проще делать поэтапно.

Сначала перенести.
Потом объявить какую-нибудь гадость об эксгумированных останках.
Затем затруднить доступ на это кладбище — всем, кроме осквернителей монумента, естественно.
Далее можно под этим предлогом охрану его устроить (которая вообще никого и никогда туда пускать не будет)...

Возможны и другие сценарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень даже принципиально
[info]mako_lv@lj
2007-05-07 01:47 (ссылка)
И дальше пить у подножия памятника Православную Кровь и устраивать Фашистские Оргии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikidoka@lj
2007-05-06 17:33 (ссылка)
Image (http://sa-paka.livejournal.com/49767.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-05-06 18:33 (ссылка)
А вот это уже протест ради протеста. От скуки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misssing_link@lj
2007-05-06 18:36 (ссылка)
Я не участвую в дешёвых кремлёвских флешмобах!

ЗАБИТЬ ВСЕХ ЭСТОНЦЕВ В ЗЕМЛЮ, ПЕРЕПАХАТЬ ТАНКАМИ ИХ КОСТИ И НА ЭТОМ МЕСТЕ ПОСЕЛИТЬ МОНГОЛОВ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Монголов не жалко?..
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 18:54 (ссылка)
Они (в смысле, монголы) привыкли к резко континентальному климату. И, полагаю, моря побаиваются (поскольку никогда его не видели).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жалко!
[info]misssing_link@lj
2007-05-06 19:01 (ссылка)
Именно это я и имею в виду. Должны будут пройти поколения, прежде чем монголы начнут меняться в ЭТУ ВОТ сторону...

На самом деле, проект у меня был другой: заселить эти земли помесью разных восточных народов, говорящих между собой по-русски. причём всю территорию от Франкфуерта-на-Одре до Бреста. И с севера на юг. И - "свободное передвижение всех".

Тогда бы и отделяться было некому, и Москва и Питером были бы самыми белыми и европейскими городами на всём пространстве от Берлина до Японии. Нет, жалостливы русские, ох как жалостливы... Прощают... Но новейшая история учит нас прагматизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как там с погодкой...
[info]a_l_a_m_o@lj
2007-05-08 23:06 (ссылка)
на Китайско-Европейской границе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-05-06 18:47 (ссылка)
Ну, так и не участвуйте, если это для Вас слишком сложно. Но зачем же этим гордиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misssing_link@lj
2007-05-06 18:54 (ссылка)
похоже на экаунт, созданный специально для постов.

я бы ответил его автору даже так: "Я не участвую в эстонских флешмобах, осуществвляемых Кремлём!"

в самом деле, молиться ведь им надо, на Кремль-то! ведь только Кремль их и спасает...

(Ответить) (Уровень выше)

Не тронь Георгиевскую ленточку, Б..дь Ушастая!..
[info]antikrylov@lj
2007-05-06 19:14 (ссылка)
А то вырастет у тебя третье ухо.
В совершенно неподходящем для этого месте.
И будет тебе очень неудобно справлять некоторые естественные надобности.

С другой стороны, станет очень удобно подслушивать разговоры рабочих, починяющих канализацию.

Ха, может быть, всё ради этого и затевалось?.. СКАЖИ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗНАТЬ, О ЧЁМ РАЗГОВАРИВАЮТ ЭКСТРИМ-САНТЕХНИКИ?.. ТУТ КАКОЙ-ТО ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2007-05-06 18:20 (ссылка)
Ых! Я-то думал тут те адреса, где они живут! А тут... С таким же успехом можно отправить весточку Умару Джабраилову насчёт улицы Кадырова на UADzhabrailov@council.gov.ru.

(Ответить)


[info]misssing_link@lj
2007-05-06 18:34 (ссылка)
Михаил Лотман, Марк Померанц, Нелли Каликова, Сергей Иванов, Игорь Гразин, Татьяна Муравьёва.

Мы запомним эти имена. Прежде всех остальных.

(Ответить)


[info]hurtmann@lj
2007-05-06 20:13 (ссылка)
писать надо только по одному адресу, и этот адрес находится в Кремле. именно там обеспечивают благополучное транзитное существование маленькой, гордой, независомй эстонии. зачем говорить с шестерками?

(Ответить)


[info]t0pb0t30@lj
2007-05-06 21:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1161584.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1470710.html)Это Ваш 24-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

до кого еще не дошло что памятник не сломали а перенесл
[info]slavka@lj
2007-05-06 22:04 (ссылка)
Как известно, "памятник памятник из центра вынесли на окраины города". Об этом всем рассказало СМИ. Если посмотреть на карту города, то "окраины" выглядят примерно вот так. Красная точка - место памятника раньше. А красная с черной стрелочкой - то, где памятник стоит теперь. Масштабы злобного замысла выкинуть памятник на обочину города поражают размахом.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: до кого еще не дошло что памятник не сломали а перене
[info]stalker707@lj
2007-05-07 00:16 (ссылка)
А давайте могилу ваших дедов выкопаем и перенесём ... эээ... ну скажем, на 300 метров влево. И посмотрим на вашу реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кочевой народ
[info]ping_ving@lj
2007-05-07 03:18 (ссылка)
Какие ещё могилы предков?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: до кого еще не дошло что памятник не сломали а перене
[info]aafin@lj
2007-05-07 05:41 (ссылка)
И чё.
Ну давайте выкопаем и перенесём. Что с того?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: до кого еще не дошло что памятник не сломали а перене
[info]slavka@lj
2007-05-07 07:06 (ссылка)
Вы уже послали гневное письмо Путину по поводу переноса могил в Химках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перезахоронение в Химках - власть раскаялась
[info]misssing_link@lj
2007-05-07 08:30 (ссылка)
http://www.vz.ru/society/2007/5/6/80977.html

Героев похоронили с почестями
Под звуки троекратного салюта из винтовок и российский гимн летчики наконец обрели покой
6 мая 2007, 15:15
В воскресенье, 6 мая, в 10.00 на Новолужинском кладбище города Химки состоялось торжественное перезахоронение останков шестерых советских летчиков, погибших в ВОВ и покоящихся до недавнего времени на 19 км Ленинградского шоссе неподалеку от режимного объекта НПО им. Лавочкина. При церемонии присутствовали родственники летчиков, а также администрация города Химки во главе с мэром Владимиром Стрельченко.
Церемония началась ровно в 10.00. Колонна, во главе которой ехал бронетранспортер, медленно двинулась в сторону кладбища под звуки траурного марша, исполняемого военным оркестром. Следом за БТР солдаты Отдельного комендантского полка несли 6 гробов, в одном из которых покоился прах младшего лейтенанта Михаила Родионова, посмертно Героя Советского Союза. Родионов известен как первый летчик, совершивший двойной таран.


Все фотографии


В многолюдной траурной колонне присутствовали родственники летчиков, а также администрация города Химки во главе с мэром Владимиром Стрельченко. На Новолужинском кладбище, расположенном в тихом месте, героев уже ждал воздвигнутый монумент.

Торжественная церемония началась с обращения военного коменданта города Химки, отметившего неоценимую заслугу воинов, павших за наш мирный сегодняшний день. Эмоциональным было выступление ветерана ВОВ Николая Куршева, выразившего благодарность героям и осудившего «клевету, которую запустили в Интернет», подразумевая упомянутые спекуляции вокруг перезахоронения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перезахоронение в Химках - власть раскаялась
[info]slavka@lj
2007-05-07 08:31 (ссылка)
А давайте могилу ваших дедов выкопаем и перенесём ... эээ... ну скажем, на 300 метров влево. И посмотрим на вашу реакцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перезахоронение в Химках - власть раскаялась
[info]stalker707@lj
2007-05-07 16:53 (ссылка)
В Таллине - там памятник и остатки воинов тоже переносили под залп салюта, с почётным караулом, с оркестром и представителями общественности?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: специально для идиотов
[info]misssing_link@lj
2007-05-07 08:27 (ссылка)
гробы и кости героев ДЕМОНСТРАТИВНО вытащили из могил ЭКСКАВАТОРОМ без согласия и участия родственников погибших. Вы бы хотели, чтобы с могилами Ваших родственников поступили так же?
можете не отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: специально для идиотов
[info]slavka@lj
2007-05-07 08:30 (ссылка)
> гробы и кости героев ДЕМОНСТРАТИВНО вытащили из могил ЭКСКАВАТОРОМ
это вы сами придумали?

ааа, это вы про "перезахоронение" в Химках! Да, там действительно работали экскаватором, часть костей даже потеряли по дороге

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё как поражают!
[info]antikrylov@lj
2007-05-07 19:33 (ссылка)
Все более-менее разумные люди понимают, что ЭСТОНЦЫ НА ЭТОМ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ.
Им не памятник мешал (хотя земля в центре Таллина и дорогая). ИМ МЕШАЛА ПАМЯТЬ О ТОМ, *КТО* СЛОМАЛ ХРЕБЕТ ИХ ЛЮБИМОМУ ВЕРМАХТУ.

Поэтому перенос Бронзового Солдата — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Через год-другой с ним (и с останками героев, что были похоронены под ним) опять что-нибудь случится — например, вокруг какую-нибудь реконструкцию затеют, или проход туда закроют, или ещё нечто подобное произойдёт.

Всё элементарно — уничтожение Бронзового Солдата, это просто тест, «проверка на вшивость». Типа, если сейчас утрутся (ну, *МЫ* утрёмся) — значит, и дальше всё время утираться будут. И ПРАВИЛА ДЕЙСТВА ТОЖЕ КЛАССИЧЕСКИЕ — БОЛЬШАЯ ГАДОСТЬ (СЛОМ ПАМЯТНИКА, ОСКВЕРНЕНИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ ГЕРОЕВ) «СГЛАЖИВАТСЯ» ВСЯКИМИ ТАМ «ПЕРЕНОСАМИ».

Человек, которого насильно накормили дерьмом В ПЕРВЫЙ РАЗ, может быть опасен — подумает-подумает, и за такое унижение при удобном случае мучителю сердце вырвет, пусть даже ценой собственной жизни. А всё время за ним глядеть невозможно. Поэтому делают так: сначала накормят, а потом жалеют. Помогают даже, советы дельные дают, как здоровье в такой сиуации сберечь... А ТАМ, ГЛЯДИШЬ, ЧЕЛОВЕЧЕК-ТО И ПРИВЫКАЕТ ДЕРЬМОМ ПИТАТЬСЯ. Начинает ему казаться — оно и не унизительно совсем. Да и питательно в некотором смысле. Полезно даже. А с энного раза даже вкусно...

(Ответить) (Уровень выше)

Спам-фильтр
[info]semen_serpent@lj
2007-05-07 05:55 (ссылка)
Спам-фильтр, установленный эстонцами, отсекает письма на всех языках, кроме эстонского. Поэтому поздравлять следует на чухонском языке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зато
[info]misssing_link@lj
2007-05-07 08:24 (ссылка)
но большими тиражами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2007-05-07 06:09 (ссылка)
какие чудные sergei.ivanov@riigikogu.ee, tatjana.muravjova@riigikogu.ee и igor.grazin@riigikogu.ee
я их особенно люблю уже за сами имена.

(Ответить)


[info]alex_mashin@lj
2007-05-07 10:51 (ссылка)
Из России это риигоку даже не пингуется. Отправляйте с иностранных почтовых серверов.

(Ответить)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-07 12:45 (ссылка)
Тут есть одна забавная поздравительная картинка. Её бы на эстонский кто перевёл. Может, кто подскажет, а?

http://sov-ok.livejournal.com/64825.html

(Ответить)


[info]akrav@lj
2007-05-07 13:21 (ссылка)
Товварищ Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=missing_link)Миссин’ Линк (http://missing_link.livejournal.com) (между кем и кем?) пишет следующее:

> закрыть транзит углеводородов и стали. и ВСЁ!
> они сами построят через месяц на месте своего
> Талина мемориал, не уступающий Сталинградскому.
> или перейдут на хлеб, дрова и воду.
> но всё проблема в том, что обе стороны эстонско-
> российской границы сидит одна и та же сволочь -
> с одинаковым отношением к русским. пока что.
> изм[е]нится ситуация в РФ - уроды сами попросятся
> в Лено[б]ласть на правах района, чтобы хоть отчасти
> отстаться в живых.

            А может, сразу подогнать флот и заблокировать доступ к порту?  Тогда они, может быть, не только мемориал посторят, а ещё и уберут у "своего Талина" русофобскую вторую букву "н", а заодно и вторую "л", и даже добавят в начале "с"?
            Вот тогда-то и стартует, наконец, по всему миру хорошее, граничащее с обожанием, отношение к русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Обожания не надо
[info]antikrylov@lj
2007-05-07 19:35 (ссылка)
Вполне достаточно простого уважения.
Ну а если для этого потребуется флот и танки — что ж тут поделать. «Это не мы слишком много заплатили, это вы такую цену заломили.» © М.Харитонов, «Вечный Зев».

(Ответить) (Уровень выше)

что значит "а может"?
[info]misssing_link@lj
2007-05-13 22:00 (ссылка)
кто "может"? Вы "можете" - или ещё кто-то?

сказано же: "по обе стороны эстонско-
> российской границы сидит одна и та же сволочь -
> с одинаковым отношением к русским." - так кто "может"-то?

более того, с чисто прагматической точки зрения, если бы после войны эстонцы были УНИЧТОЖЕНЫ как нация - этих проблем сегодня не было бы. ОБЪЕКТИВНО. никакой морали - чистая прагматика.

и урок на будущее - если "православный царь" опять всех в котрый раз не пожалеет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2007-05-07 15:32 (ссылка)
кто из них читает свою фицияльную почту?

(Ответить)

Константин, простите за использование вашего дневника
[info]uda_os@lj
2007-05-07 17:41 (ссылка)
Но думаю вы меня не осудете. Пожалуста опубликуйте в блоге ссылку ССтонской нелюди с аналогичными пожеланиями поздравления. нелюдь этого стоит.
А это копия записи в моем блоге:

Неэстонская нелюдь из ССтонии.
Есть в ССтонии существо по фамилии Криштафович, ненавидящее русских больше чем Гитлер евреев. Как я понимаю его позиционируют как лояльного ССтонии русского.

http://krishtafovitsh.livejournal.com


Это существо меня забанило, но ен поленитесь зайдите на его блог и передайте весточку и от себя и от меня...

Вот что я писал ему в июле 2006...

Некоторые факты о Д. Дудаеве и его супруге.
Факты железные подтвержденные СМИ.

Сентябрь 1991 года революция в Грозном. Зверски убит председатель горсовета: выброшен из окна. Взят штурмом КГБ, убит охранник. Русские жители около 2-недель не выходили из домов даже за хлебом.
сентябрь 1991 захвачен самолет с пассажирами в аэропорту Минводы,, требование захвативших Свобода Чечне. Смолет угоняют в Турцию, террористов отпускают. Один из захватчиков -Шамиль Басаев всоре назначается Дудаевым начальником президенской гвардии.
Выбры президента, русское население (30% на тот момент)к выборам полностою не допускают, как проходили выборы точных сведений нет, в республике был хаос.
сентябрь 1991 освобождены все уголовники из тюрем.
Ноябрь 1991 по приказу Дудаева арестован бывший начальник Шелковского райотдела КГБ майор Товстенев.Через 2 дня по версии Дудаева он "покончил с собой нанеся себе куском стекла 32 ранения)по неофициальной версии с него заживо содрали кожу.
Май 1992 года. Чечецы штурмом берут военные городки оставшихся в Чечне российских частей. В момент штурма семьи военных берутся в заложники спецотрядами женщин. Окло 10 российских военных убиты, некоторые особо жестоким образом. Российские войска уходят их Чечни. Дудаев назвал штумы и захваты и убийства делом рук хулиганов. Все вооружение переходит к армии Ичкерии.
Тогда же оружие свободно продается на базарах.
июнь 1992 года Дудаев в своем выступлении на митинге обещает в случае агрессии России отравить цианистым калием московский водопровод.
июнь 1992 года года встанице Ассиновская примерно 30 чеченцев врываются в православную церковь расстреливают иконы и насилуют православного священника. Второго священника в Ассиновсой убили в 1997 99? году).
лето 1992 года русская девушка или молодая женщина не может пройти по городу без сопровождения вооруженного мужчины. Первые сведения о рабах.
2 августа 1992 года из городской хроники Грозного(газета "Справедливость"):во дворе ингушского театра обнаружена нога женщины соследами педикюра.
Дудаев в Горзном в целях борьбы с криминалом вводит в Грозном комендантский час. Патрули открывают огонь без предупреждения.
Осень 1992 года из своего кабинета среди рабочего дня убит проректор (чеченец) и похищен ректор грозненского университета Кан-Калик (Еврей по национальности, по профессии психолог)впоследствии его нашли убитым.
1993 год на ценральной площади грозного висит огромный портрет Саддама Хуссейна и лозунг "Саддам, чечня с тобой!"

впрочем довольно... Зайдите на сайт http://www.sunzha.narod.ru/
Об Алле Дудаевой
Примерно в 1999 году кадры по тв: Алла Дудаева вручает в Литве ичкерийский орден матери литовского добровольца погибшего за свободу Ичкерии, т.е выполняет функции официального лица. Ландсбергис при этом поет гимн Литвы.

Личная история для концовки.
Лето 1995 года, разгар первой чеченской войны. Ростов-наДону. Я, автор комментария, сижу на кухне у друга и пью чай. Входит мать друга и говорит:"Ты знаешь семью таких-то из такой то квартиры из нашего подъезда?". "Знаю".
"Впрошлом году во время встречи солнца после выпускного вечера у них бесследно исчезла дочь.
Теперь она нашлась. Ее украли в чечню, но во время обстрела русский снаря попл в доим где ее держали и разрушил стену. Через пролом она ушла, дошла до российских войск и ее переправили домой. Теперь девочка сидит целыми днями в комнате смотрит в стену и ни с кем не разговаривает"...

(Ответить)

Часть2
[info]uda_os@lj
2007-05-07 18:39 (ссылка)
Евгений Криштафович, http://krishtafovitsh.livejournal.com/
журналист представляемый ССтонией как "настоящий русский". Зайти на его блог надо обязательно.

Вот вторая часть моего поста оставленного ему в июле 2006-го. Я еще раз прошу прощения у Константина. прошу прореклмить блог этого нелюдя через свой блог. Я не могу - забанен.

Весьма рад что собственно на мой текст никакой реакции. А принцип "сами вы изуверы" есть доказательство отсутсвия аргументов. Кстати у меня нет ни слова о "Воеват с детми покоиных, кто то время и малолетними были". Теперь мое давнее предположение о полном духовном родстве прибалтов и чеченцев сейчас полностью подтверждено. Вы таке же. И душе наверное мечтаете решыть "русский вопрос" по чеченскому образцу. Ввпрочем, увас своего опыта немало: в деревнях Псковской области сжигавшихся вместе с людми в 1942 году в ыхорошо себя проявили.
Теперь я верю, что после взятия Буденновска Басаевым в Риге был стихийный народный праздник. К рууским свиньям понятия гуманности применим в той же мере, что и к свиньям обычным, четвероногим...
За победоносный "буденновский поход" Басав был награжден высшим орденом Ичкерии. Вручал его Дудаев. А бедная "русская жещина" вручала орден в Вильнюсе. Изготовлены же были эти ордена в Эстонии... Гордитесь.
Захват буденновского роддома для вас наверное тоже "боевая операция вооруженныз сил Ичкерии".Мой университетский друг был родом из Буденновска, он лично рассказал мне о том, что несколько 15-тилетних девочек - практиканток из медучилища были уведены басаевцами в подвал и их нечеловеческие крики слышны были оттуда очень долго... Тела этих девочек найдены были не были: "борцы за свободу" их увезли с собой под видом трупов своих погибших.
Я ведь тоже оккупант. 230 лет назад мои предки пришли на землю "Свободолбивх горцев" и стали казаками. До Чечни от моего дома час еззды. Там в моей станице живет моя 72 летняя мать. Стараюсь не думать что бы вы с нами сделали если бы имели возможность.
Поздравля ю вас с началом демонтаже памятника в Таллине. Не хотите ли поставить на его увеличенную копию вашего памятника. Где борец за свободу в есесовской форме в шлемес железным крестом. Тогда весь мир полностью убедится в том что у вас не фашизма...

Да вознаградит вас Господь по деяним вашим.

(Ответить)

А зачем врать?
[info]a_l_a_m_o@lj
2007-05-08 23:08 (ссылка)
Памятник-то перенесли. Имели право. Равно как и горсовет Химок.

А вот где Ваши пикеты и протесты возле питерского горсовета?


И почему 13 лет простояла в центре Москвы мемориальная доска 15-му кавалерийскому корпусу СС?

Не видели? Аль отмашки из Кремля не давали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем врать?
[info]krylov@lj
2007-05-09 06:42 (ссылка)
Да, "попали пальцем".

Когда я узнал, что такая доска существует (это случилось два года назад), я и мои друзья отреагировали вполне однозначно. Другое дело, что мы пытались добиться ликвидации памятника законным путём. С чего поимели кучу неприятностей от провокаторов мутного происхождения (компании "ламма - бремзиса"), этот памятник установивших. Меня потом долго таскали по инстанциям, под каким-то безумным доносам пытались "завести дело" и т.п.

Почему и как эта доска была установлена, я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю. До деталей. И почему она стояла и её не могли убрать, несмотря на неоднократные протесты общественности (не только РОДа, но и других людей и организаций).

Теперь кто-то решил вопрос радикально. Что ж, мы этого не хотели, "люди сами напросились на обострение".

* * *

Что касается Вашего постига. Вы там у себя не обязаны быть в курсе наших дел. Но Вы даже не потрудились выяснить что-либо об истории, связанной с этим памятником. Потому что Вам он похуй, как и все наши дела - просто захотелось поднасрать. Ручонки чесались - дулю показать москалям.

Продолжайте тереться об американский флажок. И не пишите о том, что Вас не касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

идиот аламо делает вид
[info]misssing_link@lj
2007-05-13 22:12 (ссылка)
...что не понимает, что речь идёт не о "теории" в виде доски и т.п., а о "практике" в виде останков русских солдат, которыми сейчас в буквальном смысле играются эстонские экспериментаторы.

желаю ему, чтобы с останками его родителей произошло нечто похожее.

(Ответить) (Уровень выше)

Радетель за угров и финннновввв ;))
[info]gomelyuk@lj
2007-05-09 00:51 (ссылка)
первый по списку - Михаил Лотман, сын того самого Юрия Лотмана.

Рожа (справа) характерная...

Image

(Ответить)


[info]re3@lj
2007-05-09 05:07 (ссылка)
а не в пушку ли рыльце и кое у кого из отечественной полит.элиты? см. http://consulre.valuehost.ru/funny/news/fashistonia.htmImage (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

(Ответить)

Предлагаю делиться опытом
[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-09 18:59 (ссылка)
Кто что посылал эстончегам?


http://dobryj-manjak.livejournal.com/11885.html?mode=reply

(Ответить)


[info]nick252@lj
2008-11-24 18:54 (ссылка)
И мою социальную сеть тоже спамят. hfp hfp Зайдите http://vpanorame.ru/

(Ответить)