Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-06-20 18:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
22 июня, ровно в шесть часов
С ДПНИ.орг. Копирую сюда, так как сайт ДПНИ, как вы все знаете, волшебным образом отрубается, особенно если в нашей многонациональной стране что-нибудь случилось.

ДПНИ и Конгресс Русских Общин объявляют 22 июня Днем национальной мобилизации. В этот день мы призываем русских людей проявить национальную солидарность. Сегодня вопрос нашего единства – это вопрос выживания нашего народа.

Сальск, Кондопога, Вольск, Новоалександровск, Ставрополь – какой следующий русский город продолжит этот список? Сегодня русских националистов обвиняют в фашизме, но именно мы являемся наследниками тех, кто поднялся на борьбу с агрессором 22 июня 1941 года. Для нас 22 июня – День Национальной Мобилизации.

Мы выбираем мирный формат, но наша цель – мобилизация и готовность к действию. Опыт недавних событий показывает: сегодня побеждает (как в информационном, так и в силовом противостоянии) тот, кто лучше отмобилизован, кто может собраться в нужном месте и в нужное время.

Конечно, все мы понимаем, что 22 июня – это лишь повод. Возложение цветов к памятнику погибшим, выезд на природу в день Солнцеворота – это не самоцель. Но ведь любая историческая дата, память о погибших патриотах важны не сами по себе, а как средство мобилизации национального духа.

Сегодня вся мощь пропагандистской машины и "правоохранительной" системы брошена на то, чтобы скрыть от русских людей правду, разобщить и запугать нас, превратить в безвольное стадо баранов. Поэтому содержание любой нашей акции сегодня – помочь русскому Ставрополю, максимально огласить события в этом городе, извлечь из них уроки.

На днях все мы были свидетелями "всенародного" празднования позорного "дня независимости", который оставил нам в наследство упырь Ельцин. "Россиянам" всех цветов кожи предлагалось порадоваться торжеству "сувенирной демократии" и "межнационального мира". Считаем, что на фоне ставропольских событий, мы просто обязаны ответить на это своим действием – Днем Национальной Мобилизации.

Соратники! Мы призываем всех принять участие в акции 22 июня. Пусть Солнцеворот станет ещё одним нашим, общенациональным днем единства и мобилизации! Пусть этот день станет ещё одной информационной победой, мощным ударом по нашим врагам!

Сбор участников с 18.00 до 18.20 у выхода из м. "Фили" (противоположный выходу к железнодорожной станции "Фили").


В общем, идти надо.

)(


(Добавить комментарий)

у выхода из м. "Фили"
[info]fon_rotbar@lj
2007-06-20 11:29 (ссылка)
И опять одни москали...
Прав был тов. Чуков.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-20 11:34 (ссылка)
Националисты добились бы гораздо большего успеха, если бы не использовали всякие "солнцевороты", "зороастризмы", "язычество", и прочее.
Отпугивает все это нормальных людей. Почему бы просто не сказать "День Русского Человека", "помогите друг другу". Зачем солнцеворот??????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-06-21 07:08 (ссылка)
В этом вся надежда. До тех пор пока, скажем, для националиста-язычника националист-православный является злейшим врагом, еще есть шанс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2007-06-21 09:06 (ссылка)
Наоборот притягивает. Вы видать нерусский раз вас не тянет. Все эти солнце-вороты и евпатии-коловраты золотой ниткой вшитф в генетическую ткань русского человека. Едва заслышав эти слова и едва увидев эти символы, даже не зная умом что они означают, подсзазнанием русский тянется к ним.

(Ответить) (Уровень выше)

извините за офтоп
[info]mr_burashka_che@lj
2007-06-20 14:17 (ссылка)
вчерашний пост про "Тэбе никакой пиво нэт, русский. Иди спать".
http://dimkin.livejournal.com/276778.html
неожиданно вылился в набросок сценария для небольшого ролика
http://mr-burashka-che.livejournal.com/14823.html
очень примитивно, конечно, но уж как получилось

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-06-20 14:39 (ссылка)
А что там будет в Филях? Я живу недалеко от станции...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-21 04:02 (ссылка)
Возложение цветов к памятнику погибшим на той войне. Ну и всё остальное - по сути, небольшой митинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2007-06-21 06:03 (ссылка)
Привет! Сам-то думаешь пойтить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-21 06:35 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-06-21 06:20 (ссылка)
Хм... В Парк Победы? Это довольно далеко все же от Филей и в гору идти через 2 подземных перехода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-06-20 19:10 (ссылка)
Ах, Солнцеворот. Православненько весьма, и даже, не побоюсь этого слова, Зорроавстрийски.

Надеюсь, в процессе мобилизации национального духа будут принесены кровавые человеческие жертвы? Без них, знаете ли, духи не приходят и уж подавно не мобилизуются. Нужно, нужно, хотя бы трёх еврейских младенчиков забить обсидиановой кувалдой на алтаре Чернобога. Солнце ж на убыль идёт, умилостивить надобно Чернобога-тоть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2007-06-21 04:23 (ссылка)
бред какой то
как астрономическое явление связано с вашими мыслями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1aman@lj
2007-06-21 09:09 (ссылка)
Есть такие люди у которых при определенных астрономических и погодных явлениях начинаются обострения. За рубежом таких людей называют всякими красивыми словами вроде "экстрасенс", "медиум", у русских простым и не приглядным словом "дурак".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2007-06-21 00:04 (ссылка)
в день Солнцеворота? Надо думать, цветы Адольфу Алоизовичу возлагать будем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2007-06-21 04:26 (ссылка)
как летнее солнцестояние связано с Гитлером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2007-06-21 04:55 (ссылка)


"В ордене СС сложился мистический ритуал, копировавший обряды древних германцев; основной из которых – поклонение огню. Праздники отмечались по руническому зодиакальному кругу, причем главный из них – день летнего солнцестояния. Именно этот день – 22 июня 1941г. был выбран для начала войны с СССР. Дата находится в соответствии с руническим кругом. 22 июня - древнегреческий праздник солнцестояния, а через 2 руны после этой даты идет руна “зиг”, означающая победу."

http://newsinfo.ru/news/2006/06/news1318460.php?id_r=10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1aman@lj
2007-06-21 09:13 (ссылка)
Древние Германцы в свою очередь скопировали эти обряды у древних Русских. Территория современной Германии это территория древних русских королевств. Германцы называли их "Руги". До сих пор в названиях некоторых германских областей остался корень "Ру"-"Руг"-"Рус".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2007-06-21 09:23 (ссылка)
А древние русские короли вышли в свою очередь Кавказа, колыбели человечества. До сих по в англ. языке сохранилось "caucasian” значит европеец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что это доказывает или опревергает?
[info]a1aman@lj
2007-06-21 10:27 (ссылка)
Это устаревшая теория. Арии вышли из Ирана (Ариан - страна ариев), при своём переселение они прошли в том числе и через кавказ и оставили там свой след конечно же.

Только вот причём тут солнцеворот и Руги? Что это доказывает или опревергает? Вы со мной спорите или просто поделились информацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что это доказывает или опревергает?
[info]olenik14@lj
2007-06-21 10:41 (ссылка)
нет, не спорю
Есть люди поумнее меня в этих туманных и безусловно требующих пристального изучения вопросах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-06-21 12:04 (ссылка)
Чисто из интереса, скажите, как Вы относитесь к трудам академика Фоменко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2007-06-21 15:34 (ссылка)
ужас
надо бы отменить теперь 22 июня, сразу чтобы после 21 июня - 23 чтобы шло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-06-21 04:50 (ссылка)
Надо думать. Последуйте своему совету и подумайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2007-06-21 05:08 (ссылка)
А между тем в Ашане, где обычно беру еду, выбирая мясо вчера обнаружил, что на этикетках стоит зелёный полумесяц. Посмотрел на вывеску, где стою - Халяльные продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2007-06-21 06:04 (ссылка)
свинина была хоть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2007-06-21 06:15 (ссылка)
Свининой я недавно чеченца пытался угостить, приходил по делам к шурину моему )) Важный такой, поучать любит, из Гудермеса. Я говорил, что по русскому обычаю нельзя отказывать хозяину и тд. Постебался хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2007-06-21 15:52 (ссылка)
А что, дедушка и солнцеворот придумал? А я-то по наивности думал, что астрономически привязанные праздники одни из старейших в человеческой истории...

(Ответить) (Уровень выше)

довольно провокацый, да
[info]binhex@lj
2007-06-21 02:18 (ссылка)
Вы читали в эксперте статью про ставропольские события?
http://expert.ru/printissues/expert/2007/22/stavropolskiy_nacionalniy_konflikt/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: довольно провокацый, да
[info]konrad_karlovic@lj
2007-06-21 06:00 (ссылка)
хуйня толерастическая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: довольно провокацый, да
[info]binhex@lj
2007-06-21 07:27 (ссылка)
не хуйня, но факты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: довольно провокацый, да
[info]a1aman@lj
2007-06-21 09:48 (ссылка)
Не факты, но хуйня.

(Ответить) (Уровень выше)

Про дружбу народов
[info]talecaster@lj
2007-06-21 05:09 (ссылка)
Глава Московского регионального отделения «Единой России» заявил, что в целях пропаганды идей толерантности и взаимопонимания между народами решено снести Могилу Неизвестного Солдата и Вечный Огонь, а на их месте установить Памятник Жыдо-Черножопо-Армяно-Цыганской Дружбы с Фонтаном Благ, из которого бьет нефть, смешанная с измельченными кусками абортированных плодов.

(Ответить)


[info]ex_bicuha_f@lj
2007-06-21 22:37 (ссылка)
Не ходите вы на митинги общества спиленных деревьев!
Лучше вот: http://bicuha-f18.livejournal.com/15564.html сходите и поддержите наших ребят, потму что в том следущем списке может стать Москва!!! Отнеситесь к этому с полной серьёзностью!!!

(Ответить)