Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-06-24 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Во всех мировых религиях Бог создавал мир из какой-то первоматерии, "гиле". И только в иудаизме Бог создал мир из ничего.

Отсюда и еврейское отношение к производительному труду. Отсюда и еврейская страсть к спекуляции, финансовым операциям и гуманитарным дисциплинам.

Еврей подобен своему Богу: он делает деньги из ничего, в отличие от остальных народов, которые «в поте лица своего» делают деньги из чего-то. "Золото за медь", "золото за пшеницу".

Доблесть же еврея - наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - за полновесное золото.

)(



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)

КАК ЕВРЕЙ ЕВРЕЮ:)
[info]ex_nilogov@lj
2007-06-24 12:17 (ссылка)
А МОЖЕТ, МНЕ ВАС ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАТЬ? И КСТАТИ, КОГДА У ВАС БУДУТ ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК ЕВРЕЙ ЕВРЕЮ:)
[info]krylov@lj
2007-06-24 13:03 (ссылка)
Хотите - интервьюйте.

Лекции должны были продолжиться в понедельник, но, скорее всего, позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safiullin@lj
2007-06-24 12:17 (ссылка)
я смотрю вы в Василия Васильевича играть начали.

однако то что сотню лет читалось у Василия Васильевича как какое-то осмысление, у вас выглядит как дешевая пародия.

Василий Васильевич был умным человеком и в конце концов от своего антисемитизма отрекся. Вам этого похоже не дано. Вы и близко не стоИте к Василию Розанову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-24 13:04 (ссылка)
Благодарю за высказанное мнение, я его непременно учту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_p@lj
2007-06-24 14:01 (ссылка)
Да, Константин, у вас может и должно получиться. В целом то вы нормальный.

(Ответить) (Уровень выше)

И тут яврей соврамши...
[info]korvin_korvin@lj
2007-06-25 10:32 (ссылка)
==и в конце концов от своего антисемитизма отрекся==

Даже не знаю, плакать или смеяться...
Надеетесь, что никто Розанова не читал?
Было-то все с точностью до наоборот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И тут яврей соврамши...
[info]safiullin@lj
2007-06-25 10:42 (ссылка)
я то Розанова читал и биографию его изучал. а вы похоже что-то не дочитали.

“Я за всю жизнь никогда не видел еврея, посмеявшегося над пьяным или над ленивым русским. Это что-нибудь да значит среди оглушительного хохота самих русских над своими пороками” это тоже из Василия Васильевича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бах! По бошке цЫтатой! - [info]korvin_korvin@lj, 2007-06-25 19:01:49
Re: Бах! По бошке цЫтатой! - [info]safiullin@lj, 2007-06-25 19:43:40
Re: Бах! По бошке цЫтатой! - [info]korvin_korvin@lj, 2007-06-26 09:47:09
Re: И тут яврей соврамши... - [info]krylov@lj, 2007-06-25 22:11:45

[info]suhov@lj
2007-07-20 20:21 (ссылка)
Причём здесь Розанов? Причём здесь антисемитизм? Обычная житейская мудрость, многолетний обобщённый народный опыт. Почитайте русские пословицы и поговорки.

Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
Где жид проскачет, там мужик плачет.
Где хата жида, там всей деревне беда.
Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
Если жиду дал, то весь век ему должен будешь.
Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид в хату, ангелы из хаты.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бьёт до боли.
Жид жида хвалит.
Жид и без зубов кусает.
Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
Жид как верба - где посадишь, там и примется.
Жид как воробей, - где бы ни сел, там и наестся.
Жид как дырявый мешок - никогда не насыплешь.
Жид как ржавчина - грызет и железо.
Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.
Жид крещеный - что вор прощеный.
Жид не волк - в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.
Жид хорош только в могиле.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
Жид, что ворона - мужику не оборона.
Жид, что крыса - силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жида перекрестить и под лед утопить.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и христианских детей развратят.
Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Жиды да черти одной шерсти.
Жиды прощаются, но не уходят.
За жидовским языком не поспеть и босиком.
Завел жидов, потеряешь коров.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Искру туши до пожара, жида души до удара.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жида боится - невелика птица, а вот кто жида порубил, тот страх загубил.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду - не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
На жида и вилы ружье.
На языке жида мед, а под языком лед.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра - не получишь от него зла.
Не ищи жида - сам придет.
Не подпускай вора к ниве, а жидов - к России.
Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
От жида и Бог много раз плакал.
Плохо жить, когда жид набежит.
Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал - навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
Русский вор лучше еврейского судьи.
Русским - воля, а жидам - петля.
С жидом дружись, а за топор держись.
С жидом знаться - с чертом связаться.
С жидом найдешь, да не разделишься.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
Сколько жидов - столько врагов.
Служба жиду - на радость бесам.
У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
У жида и черт в няньках служит.
У жида лечиться - смерти покориться.
Хвостом жид виляет, а зубы скалит.
Хочешь жить - гони жида.
Хочешь с жидами покою - готовся к бою.
Черти и жиды - дети сатаны.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

(Ответить) (Уровень выше)

+5
[info]wind_in_ass@lj
2007-06-24 12:22 (ссылка)
Доблесть же еврея - наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - за полновесное золото

Золотые слова! Согласна на 120%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +5
[info]fyodorrrrr@lj
2007-06-24 12:27 (ссылка)
Да, и тем смешнее те, кто объявляет христианство чуть ли не русской религией. Как можно верить в эту еврейскую белиберду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да
[info]199ka@lj
2007-06-24 12:46 (ссылка)
у славян были свои верования которые наилучшим образом отражали дух и характер народа. И надо же было все порушить и принести на Русь чуждую религию... большая ошибка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да - [info]test_f@lj, 2007-06-24 14:14:51
Re: да - [info]simmur@lj, 2007-06-24 20:55:09

[info]core2duo@lj
2007-06-24 17:52 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: -1
[info]meshekskyi@lj
2007-06-24 14:24 (ссылка)
"...Согласна на 120%..." - итого двадцать поцентов чистой прибыли. Неплохой результат. В вас определенно чувствуется еврейская кровь, милочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: -1 - [info]mftsch@lj, 2007-06-26 05:29:39
Re: +5
[info]garay@lj
2007-06-24 19:37 (ссылка)
Бедная, бедная...
Наебали, потом надули, потом продали, перепродали с наценкой, Вы всё также согласны "на 120%" и Ваш дивный девиз:
"Ветер в жопу, стыд долой: буду вечно молодой!", - взято из профиля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +5 - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:18:16
Re: +5
[info]garay@lj
2007-06-24 19:52 (ссылка)
wind_in_ass (9572038)

Все картинки
Ветер в жопу, стыд долой: буду вечно молодой!
Wind In Ass Forever

Доблесть же еврея - наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - за полновесное золото

Золотые слова! Согласна на 120%.

========
Так держать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2007-06-24 12:26 (ссылка)
А как же Ветхий Завет- одна из основ христианства? :)
Там есть немало интересных сюжетов на эту тему.
Ну к примеру (опустим начало истории)- египетский фараон нанимает на службу еврея Иосифа, проданного в рабство своими же братьями из зависти к нему. Тот грамотно толкует сны, поскольку держит бога за бороду. При том, что если верить Библии, египтянам было западло даже садиться за один стол с евреями.
Назначили его чем-то вроде наркома Цурюпы, зама фараона по продовольствию- на распределение ресурсов.
Так вот Иосиф предсказал, что через семь лет будет неурожай (который также продолжится семь лет). Иосиф отдал тайное распоряжение в хорошие годы собирать зерно про запас. Потом был неурожай, голод. Иосиф сразу же сказал- гоните бабки! Два года египтяне покупали зерно у Иосифа. Потом Библия пишет, что у них закончилось все серебро. Иосиф сказал- гоните скот! Два года меняли скот на зерно, потом и он закончился. Потом пошла продажа земель, Иосиф скупил за зерно все земли, не трогали только египетских олигархов- типо жрецов. Библия так и пишет- и стали египтяне рабами.
Но оценку деятельности Иосифа Библия дает однозначног положительную! Без оговорок и тени сомнения. Вот что удивительно- малацца, Иосиф, всех грамотно развел, свою семью присторил (он все свое голодающее семейство перетащил в Египет) и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим
(Анонимно)
2007-06-24 16:32 (ссылка)
Он дал людям Новый Завет, (за что так "любим" иудеями).

Основа Христианства - Новый Завет
Основа Христианства - это ОТВЕРЖЕНИЕ Ветхого Завета - Завета Племени, Завета Стаи.

пК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим - [info]krylov@lj, 2007-06-24 18:19:07
Re: Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим - [info]dmblit@lj, 2007-06-24 18:40:45
Re: Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим - [info]grajo_che@lj, 2007-06-25 10:19:34
Re: Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим - [info]dmblit@lj, 2007-06-25 10:40:53
Re: Исус отверг, т.е. назвал тот Завет Ветхим - [info]grajo_che@lj, 2007-06-25 14:31:32

[info]vox_veritatis@lj
2007-06-25 12:47 (ссылка)
Ветхий завет - всего лишь эпос. Такой же как Калевала или Сага о Нибелунгах. У евреев есть куда более заветные книги.
А ветхий завет к Настоящему христианству отношения не имеет. Просто это удобная книга для властьимущих. Ее можно трактовать и переворачивать как угодно, чем и воспользовались в свое время. Да и сейчас пользуются. Священство распяло Христа именно из-за того, что он позволил своими речами простому народу усмниться в священности церкви. Попытался вывести из состояния зомби.
Но основная масса людей ничего не поняла из того, что он сказал. И продолжила наряду с поклонением Христу поклоняться и Библии (типа, Христос же был евреем).
От этого и возник такой хаос в трактовке христианской мысли. Отсюда столько течений и разногласий.
А Бог есть Любовь. И все тут.
А про Иосифа хорошо написано. Так и есть. Со всех содрал. Никакой любви к человечеству. Типа - перебьессь, главное шоб мои ноги в тепле...
Так что евреи имеют, конечно, свой менталитет, который им мешает быть любимыми остальными. Только им на всех нас....
Но надо сделать оговорку - еврейство.
А каждый человек остается индивидуальностью. И среди них много хороших людей, как и среди всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2007-06-25 15:34:42

[info]dodododo@lj
2007-06-24 12:30 (ссылка)
если под "еврейским Богом" подразумевается "Бог Авраама, Исаака и Иакова", то это и Бог русских, которые в большинстве своем православные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-24 13:05 (ссылка)
Ну, сами евреи придерживаются иного мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-24 13:06:56
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 13:56:44
Кристос?Ешуа?Галилеянин? - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-24 14:19:03
Re: Кристос?Ешуа?Галилеянин? - [info]simmur@lj, 2007-06-24 21:17:49
(без темы) - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 14:07:43
(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-24 14:09:57
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-24 18:09:13
(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-24 18:10:25
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-24 18:26:48
(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-24 18:31:04
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-24 18:59:54
... - [info]tuzemez@lj, 2007-06-25 02:22:00
(без темы) - [info]ilia_brahman@lj, 2007-06-25 07:16:46
(без темы) - [info]garay@lj, 2007-06-24 19:45:15
(без темы) - [info]ygam@lj, 2007-06-24 20:04:58
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 17:06:28
(без темы) - [info]ygam@lj, 2007-06-25 17:22:59
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 22:27:53

[info]wind_in_ass@lj
2007-06-24 14:00 (ссылка)
русских, которые в большинстве своем православные

Какие они, на хрен, православные, если НИ ОДИН из них не знает символа веры. Красить яйца на Пасху и ходить раз в год в церковь к засаленному батюшке - это не значит быть православным. Ни один русский не просекает разницы православием, католицизмом и протестантизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-24 14:02:43
(без темы) - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 14:11:55
(без темы) - [info]o4epyatka@lj, 2007-06-25 05:45:38

[info]alon_68@lj
2007-06-25 02:37 (ссылка)
А русские вообще должны принять зороастризм и не бегать за сомнительным еврейским Богом. Я правильно понимаю направление мысли автора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dodododo@lj, 2007-06-25 04:29:35
(без темы) - [info]volokhonsky@lj, 2007-06-25 07:55:01

[info]yuritikhonravov@lj
2007-06-24 12:34 (ссылка)
пока евреи были верны Творцу из ничего, они работали как раз производительно (крестьянствовали и проч.) - не меньше 2000 лет

мусульманский Бог, кстати, тоже из ничего творил (про христианского молчим - Он вообще очеловечился)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-25 00:16 (ссылка)
Аффтару лишь бы ляпнуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piterburg@lj
2007-06-24 12:36 (ссылка)
еврейская страсть к спекуляции, финансовым операциям и гуманитарным дисциплинам.

Только к гуманитарным? А по-части научно-технических дисциплин, евреи, выходит, плохи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kostolom_shkm@lj
2007-06-24 12:59 (ссылка)
Да вообще мрак. Кто такие Треппер и Оппенгеймер вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 13:50:28

[info]wind_in_ass@lj
2007-06-24 14:14 (ссылка)
Евреи плохи везде, т.к. мешают развитию коренных аутентичных народов. В спекуляции, финансах и научно-технических дисциплинах евреи хороши за счёт вытесненных ими представителей коренных народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 14:24:53
(без темы) - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 14:33:37
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 15:03:07
нУ И ТЫ ДУРАК!! - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-24 15:10:39
Re: нУ И ТЫ ДУРАК!! - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 18:00:10
Re: нУ И ТЫ ДУРАК!! - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:30:41
(без темы) - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 15:20:37
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 18:03:48
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:27:02
(без темы) - [info]arnold3@lj, 2007-06-25 06:42:57
(без темы) - [info]taganay@lj, 2007-06-24 22:07:20
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 22:11:20
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-24 18:14:19
(без темы) - [info]kostolom_shkm@lj, 2007-06-24 18:42:29
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-24 18:57:44
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:09:36
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-24 20:41:39
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 21:26:40
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 00:15:19
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-25 02:39:44
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 17:20:36
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2007-06-25 17:53:37
(без темы) - [info]aar8@lj, 2007-06-25 06:22:27
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 21:45:01
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 15:38:43
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-24 16:27:49
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-24 16:33:01
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 17:02:32
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-24 17:29:47
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:35:21
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-25 02:23:12
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-25 02:28:50
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 21:12:13
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-25 21:22:47
... - [info]krylov@lj, 2007-06-25 22:36:32
... - [info]piterburg@lj, 2007-06-25 22:49:41
... - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-26 12:17:25
... - [info]piterburg@lj, 2007-06-26 12:59:12
... - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-26 16:21:54
... - [info]krylov@lj, 2007-06-27 07:49:19
... - [info]piterburg@lj, 2007-06-27 08:29:30
... - [info]krylov@lj, 2007-06-27 10:25:20
... - [info]piterburg@lj, 2007-06-27 19:07:47
... - [info]krylov@lj, 2007-06-28 18:58:18
... - [info]piterburg@lj, 2007-07-02 21:37:43
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 21:13:09
(без темы) - [info]piterburg@lj, 2007-06-25 21:15:03
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-24 18:04:52
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 18:09:26
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-25 02:30:07
(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2007-06-25 02:24:56
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-25 02:34:47
(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2007-06-25 02:37:45
(без темы) - [info]katyat@lj, 2007-06-25 06:44:20
(без темы) - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 16:45:41
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 16:59:36
Вклад Эйнштейна в науку сильно преувеличен - [info]uzn@lj, 2007-06-24 17:34:42
Re: Вклад Эйнштейна в науку сильно преувеличен - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 18:07:13
В Вашем распоряжении весь Интернет - [info]uzn@lj, 2007-06-25 12:16:51
Re: Вклад Эйнштейна в науку сильно преувеличен - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:38:56
Африка большая - [info]uzn@lj, 2007-06-25 12:24:32
Re: Африка большая - [info]piterburg@lj, 2007-06-25 21:37:30
Re: Вклад Эйнштейна в науку сильно преувеличен - [info]tuzemez@lj, 2007-06-25 02:25:51
Ответ на уровне - [info]uzn@lj, 2007-06-25 12:25:27
Re: нУ И ТЫ ДУРАК!! - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 17:54:55
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-24 18:13:20
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 18:31:32
(без темы) - [info]avrom@lj, 2007-06-28 11:46:45
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-28 22:06:25
(без темы) - [info]avrom@lj, 2007-06-29 05:17:30
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-29 23:24:35
(без темы) - [info]avrom@lj, 2007-06-30 15:27:48
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-30 22:58:30
... - [info]avrom@lj, 2007-07-01 04:04:08
... - [info]krylov@lj, 2007-07-01 10:10:34
(без темы) - [info]volokhonsky@lj, 2007-06-25 07:57:22
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-25 21:58:38

[info]test_f@lj
2007-06-24 12:43 (ссылка)
в христианстве и мусульманстве исповедуют, что также создал из ничего.

(Ответить)

Слона им не прощу
[info]onoskelis@lj
2007-06-24 12:46 (ссылка)
задразнили в зоопарке жидом носатым, насмерть

(Ответить)

Сотрете конечно,но
[info]fantik1@lj
2007-06-24 12:59 (ссылка)
Еврей подобен своему Богу: он делает деньги из ничего, в отличие от остальных народов, которые «в поте лица своего» делают деньги из чего-то. "Золото за медь", "золото за пшеницу".

В то время как я ежедневно тружусь физически до болей в спине и мышцах,Вы "в поте лица своего" создаете подобные тексты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сотрете конечно,но
[info]krylov@lj
2007-06-24 13:30 (ссылка)
Чем же Вы таким занимаетесь, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совершенно не секрет - [info]fantik1@lj, 2007-06-24 13:35:38
Re: Совершенно не секрет - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 13:58:46
Вы угадали - [info]fantik1@lj, 2007-06-24 14:05:54
Re: Вы угадали - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 14:09:24
Re: Вы угадали - [info]vladi_m@lj, 2007-06-24 20:29:38
Re: Совершенно не секрет - [info]krylov@lj, 2007-06-24 14:38:22
Re: Совершенно не секрет - [info]mastodont@lj, 2007-06-24 14:41:20
Я извиняю Вас - [info]fantik1@lj, 2007-06-24 17:10:18
. - [info]texocmotp@lj, 2007-06-24 17:29:32
Re: . - [info]whitebear@lj, 2007-06-24 18:34:44
Re: . - [info]texocmotp@lj, 2007-06-24 21:35:57
Re: . - [info]whitebear@lj, 2007-06-25 02:19:06
Re: . - [info]o4epyatka@lj, 2007-06-25 06:06:45
Re: . - [info]loki_aga@lj, 2007-07-10 16:52:24
Re: Я извиняю Вас - [info]blin_com@lj, 2007-06-24 20:04:59
Re: Я извиняю Вас - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 21:01:18
Вы несколько ошиблись - [info]ohtori@lj, 2007-06-24 15:15:57
Re: Вы несколько ошиблись - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 18:29:20
Re: Вы несколько ошиблись - [info]krylov@lj, 2007-06-24 20:38:01
(без темы) - [info]rasumov_ab@lj, 2007-06-24 21:19:14
Re: Вы несколько ошиблись - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 23:24:36
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-06-24 23:47:50
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 23:57:29
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-06-25 01:13:08
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 08:26:30
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 08:27:17
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-06-25 12:56:37
... - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 23:31:25
... - [info]ohtori@lj, 2007-06-26 01:24:28
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 00:00:16
Re: Сотрете конечно,но
[info]ex_rusram@lj
2007-06-24 14:15 (ссылка)
Типичный приёмчик. Взять одного еврея исключение из общего правила и привести его в пример. И сказать, что "мол видите не все они плохие. Так что вы анти-евреи опять зря ропщите на нас милых".

Только вот подумаешь про "еврейский рабочий класс", про "еврейское крестьянство", пр о "евреев водителей общественного транспорта", пор "евреев милиционеров, омоновцев" и как то смешно становиться. Нет таких понятий. Зато много экспертов, специалистов в области чего-то, журналистов, писателей, и т.д. Там где ничего создавать не нужно, а можно языком трепать и за это евреи владельцы ТВ и прессы вам будут денюжки платит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сотрете конечно,но - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 14:54:05
ещё как создает - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-24 15:04:42
Re: ещё как создает - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 19:25:58
Re: ещё как создает - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-25 08:00:42
Re: Сотрете конечно,но - [info]prosto_turovsky@lj, 2007-06-24 15:42:20
Re: Сотрете конечно,но - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 16:51:21
Re: Сотрете конечно,но - [info]o4epyatka@lj, 2007-06-25 06:55:39
Re: Сотрете конечно,но - [info]wind_in_ass@lj, 2007-06-24 16:50:35
Re: Сотрете конечно,но - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 21:17:29
Re: Сотрете конечно,но - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 19:25:08
Вы не понимаете сути упрёка - [info]uzn@lj, 2007-06-25 14:59:22
Re: Вы не понимаете сути упрёка - [info]stary_dobry@lj, 2007-06-26 06:34:06
Re: Вы не понимаете сути упрёка - [info]symbolith@lj, 2007-06-26 09:01:03
Ещё раз - [info]uzn@lj, 2007-06-29 19:26:46
Re: Ещё раз - [info]symbolith@lj, 2007-06-30 00:46:09
Re: Ещё раз - [info]symbolith@lj, 2007-06-30 00:46:33
Re: Сотрете конечно,но - [info]terpsichora@lj, 2007-06-25 02:35:53
Re: Сотрете конечно,но - [info]o4epyatka@lj, 2007-06-25 06:12:04

[info]sofadultra@lj
2007-06-24 13:16 (ссылка)
По-моему, ерунду вы написали.

Из случайно подобранных посылок сделали абсолютно не следующие из них выводы.

Можно не сводить этнопсихологию к такому бреду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicus_lj@lj
2007-06-24 13:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2007-06-24 13:33 (ссылка)
Спасибо. Поржал.))) По религоведению - жирная двойка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicus_lj@lj
2007-06-24 13:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garay@lj
2007-06-24 19:58 (ссылка)
Напрасно, Роман, Вы ему двойку ставите. Константин прекрасно знает, что делает. Сам-то он хулу на Духа Свята произнести боится, хотя и молится страринным азербайжанским духам. Ему нужно, чтоб русские, в прошлом, или по предкам православные потоптались на поверженых святынях, тем самым ослабли ещё более. И чтоб уж к созиданию совсем не были способны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2007-06-25 15:36 (ссылка)
Плюс один. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papa_supermenov@lj
2007-06-24 13:38 (ссылка)
у вас похмелье? или самый разгар отдыха? за что хоть пьём-то? надеюсь, за что-нибудь хорошее-светлое-тёплое. а про женщин что-нибудь можете сказать, или вас токма евреи и лкн интересуют? интересно вот :-)

(Ответить)


[info]vratnik@lj
2007-06-24 13:42 (ссылка)
я дико извиняюсь,а кто же сотворил "гиле"?

моим детям в школе учительница говорила,что до сотворения мира земля была неустроена
и по ней бегали динозавры...

и чему только на философских факультетах учат...

(Ответить)


[info]ibicus_lj@lj
2007-06-24 13:46 (ссылка)
Позорище какое. И это русский философ пишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2007-06-24 18:14 (ссылка)
Какой "философ" - то и пишет.
"По трудам их..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2007-06-24 18:21 (ссылка)
Кстати, а что, этот чЮвак и правда считается "философом"?
Какая-то философия у него подозрительно немудреная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ого, критерий! - [info]krylov@lj, 2007-06-24 20:31:28

[info]krylov@lj
2007-06-24 20:28 (ссылка)
По сути сказанного аргументов нет?

Нет.

(Шум спускаемой воды: слив).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ibicus_lj@lj, 2007-06-24 20:38:05

[info]geish_a@lj
2007-06-24 21:37 (ссылка)
А какому еще философу такое писать? Немецкому? Так это уже было, да прошло. Теперь очередь следующих "философов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vakusai@lj, 2007-06-25 18:10:53

[info]evgeniyborisi4@lj
2007-06-24 13:48 (ссылка)
"Уезжаю от тебя навсегда. Твоя крыша."

(Ответить)

предприимчивость то есть
[info]ollaia@lj
2007-06-24 13:50 (ссылка)
А что, это плохо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: предприимчивость то есть
[info]wind_in_ass@lj
2007-06-24 14:04 (ссылка)
Это мешает аутентичным народам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предприимчивость то есть - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 15:27:54
Re: предприимчивость то есть
[info]grajo_che@lj
2007-06-25 14:36 (ссылка)
Это мешает аутичным народам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2007-06-24 13:51 (ссылка)
Есть такая религия – христианство, а также есть обычный человеческий здравый смысл; так вот, и первое и второй совершенно ясно говорят, что
вечен только Бог, только Он является истинным бытием;
а видимый мир является временным и конечным; разумеется, этого мира когда-то не было, и Бог создал его из небытия.

И евреи тут ну совершенно непричём, поверьте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]o4epyatka@lj
2007-06-25 07:39 (ссылка)
Ну если только вы так говорите, так уж и быть. А я всю жизнь думал, что это евреи создали мир, спасибо что открыли мне глаза на истину )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_a_p@lj
2007-06-24 13:51 (ссылка)
Чего вдруг прорвало, какая муха укусила ? Баальзебуб ? Ж)

(Ответить)


[info]utenok_mu@lj
2007-06-24 14:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 34-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-24 14:14 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2007-06-24 14:19 (ссылка)
Бог с ним, с сотворением мира.

А вот считать торговлю "надувательством" и удивляться, откуда берется прибыль - свойство народов примитивных, не развивших городской элемент цивилизации.
Подобные рассуждения, кстати, и к наукеи технологии применимы: получают яцеголовые деньги ни за что, не производя материального продукта.

Потом те (не только индивидуумы, но и народы) кто считал торговлю, предпринимательство и науку чем-то странным и предосудительным, сидят в примитивной бедности и сетуют: как это нас халдеи/евреи/американцы/азиаты обманули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piterburg@lj
2007-06-24 14:44 (ссылка)
Дело балакаешь, сосед..;) Зафрендил.

(Ответить) (Уровень выше)

да куда уж
[info]alexvelikoross@lj
2007-06-24 14:45 (ссылка)
нам пимитивным до вас ПЕРВОБЫТНЫХ.Прав Крылов в исскустве вытащить последнюю копейку у евреев нет равных,разве ещё армяне.Но юде грамотнее,повыше уровнем и хитрее давит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-06-24 15:43 (ссылка)
Полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Таки надувательство и есть Ваша торговля
[info]ex_chistyak@lj
2007-06-24 17:34 (ссылка)
Маркс тоже так считал. "Торговля - узаконенное воровство". Кстати, откуда берётся прибыль, товарищ Маркс объяснил раз и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 19:31:42
Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 19:34:47
Ну протекционизм врят ли можно приписать - [info]supermipter@lj, 2007-06-24 19:57:24
Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:47:43
Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]geneus@lj, 2007-06-24 20:18:52
Вы велики. - [info]ping_ving@lj, 2007-06-25 04:58:24
Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:38:55
Re: Таки надувательство и есть Ваша торговля - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:23:21
Таки в обсуждаемом вопросе остановилась - [info]ex_chistyak@lj, 2007-06-25 06:36:45
Re: Таки в обсуждаемом вопросе остановилась - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:40:48

[info]pessimist2006@lj
2007-06-25 06:49 (ссылка)
Ф. фон Хайек "Пагубная самонадеянность".

(Ответить) (Уровень выше)

Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ?
[info]alexvelikoross@lj
2007-06-24 14:37 (ссылка)
Еврей Гейне ЧЁТКО сказал главное наше еврейское "изобретение" -вексель.И слово кабала у русских от каббалы отличается,интернацисты пустынные.
А почему МЫ РУССКИЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ?ЧТО НЕ НРАВИТЕСЬ ВЫ НАМ ЕВРЕИ И ВСЁ ТУТ!! И заберите к себю в израиль чеченцев,офигенцев и прочих ваших друзей.Может они вам там с арабами разобраться помогут.А вы нам за 200лет вблизи-"дружба есть переход от шапоч.знакомства к открытой вражде"Ключевский-осточертили.И за 1917 не ответили.Пепел Ивана стучит только в русскую грудь.
В совдепии евреи реально в нии на заводах и учреждениях(медицина,образование и проч.)-просто оккупировали всё-ГДЕ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ,ЮДЕ??ПОЧЕМУ СССР ТАК ОТСТАЛ,КТО ВАМ МЕШАЛ ЕВРЕИ КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ777

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ?
(Анонимно)
2007-06-24 15:06 (ссылка)
Крик души :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 11:25:07
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ?
[info]piterburg@lj
2007-06-24 15:11 (ссылка)
Да ради Бога - кто Вам мешает высказываться? Но только наверное не стОит от имени всех русских.

И ещё - не понимаю что Вы так волнуетесь: почти все евреи из России уже уехали.
Теперь русским придется развивать свою конкурентоспособность - иначе настанет кирдык, когда нефть закончиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-24 15:15:49
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 15:58:38
А Вы не бойтесь! - [info]uzn@lj, 2007-06-24 17:46:02
Re: А Вы не бойтесь! - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:20:28
Например?.. - [info]uzn@lj, 2007-06-25 12:49:36
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]krylov@lj, 2007-06-24 18:17:12
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]piterburg@lj, 2007-06-24 19:24:56
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ?
[info]symbolith@lj
2007-06-24 17:47 (ссылка)
"А почему МЫ РУССКИЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ?ЧТО НЕ НРАВИТЕСЬ ВЫ НАМ ЕВРЕИ И ВСЁ ТУТ!!"

Насильно мил не будешь, любить никто не заставляет, а уважать придется. Я уж сделаю свой посильный вклад в это, если ничего иного не "сделал" еще в жизни.

"В совдепии евреи реально в нии на заводах и учреждениях(медицина,образование и проч.)-просто оккупировали всё-ГДЕ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ,ЮДЕ??ПОЧЕМУ СССР ТАК ОТСТАЛ,КТО ВАМ МЕШАЛ ЕВРЕИ КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ777"

Потому что ссаная византийско-азиопая цивилизационная сущность московского государства, ставшего совдепией, не изменилась, как не изменилась, став путинляндией. Она и не способна измениться. Те советские евреи в науке, как Харитон или Ландау, которые могли и сумели сделать ЧТО-ТО, сделали это не "благодоря", а ВОПРЕКИ орумпированной византийско-азиопой сущности кровавой московии. Те, которые были поумнее и хотели видеть какую-то перспективу в своем призвании, свалили когда рухнул железный занавес. А те кто остались, либо совсем уж зачморенные идеалисты-бессеребренники, живущие в жестком отрыве от реальности (таких всегда были единицы! - как математик Перельман) либо цивилизационные "византисты", поднаторевшие в "пилеже" дотационного бабла и подковерных схватках, вся эта "красная профессура". И поделом ей и "академии наук".

"А вы нам за 200лет вблизи-"дружба есть переход от шапоч.знакомства к открытой вражде"Ключевский-осточертили.И за 1917 не ответили.Пепел Ивана стучит только в русскую грудь."

Если и была вина на еврейском народе за участие в кровавом марксистском "социальном проекте", то вина эта смыта кровью погромов в гражданскую и огнем нацистских концлагерей. Но вам новой крови хочется? Cмотрите, как бы горлом не хлынула кровь-то.

И заберите к себю в израиль чеченцев,офигенцев и прочих ваших друзей.Может они вам там с арабами разобраться помогут.

А с какой это стати? Ни я ни мои предки этот обособленный диковатый народ горцев силой, через кровь и трупы своих солдат не тянули в упряжку Империи. На чеченской земле у меня ничего "своего", даже могил родных нет.

Так что придется ТЕБЕ и детям твоим долго еще чеченское говнецо мельхиоровой ложечкой кушать. "Наследие великой империи", ага. Правда, внуки твои возможно будут кушать чеченское говнецо уже китайскими палочками (может ими удобнее?)

"КТО ВАМ МЕШАЛ ЕВРЕИ КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ777"

Каждый народ имеет таких евреев, каких заслуживает :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]supermipter@lj, 2007-06-24 20:04:47
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 22:54:18
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - (Анонимно), 2007-06-25 09:30:39
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-26 00:33:04
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - (Анонимно), 2007-06-24 21:28:44
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 06:26:44
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]nokiayesdaewoo@lj, 2007-06-25 06:44:32
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 08:03:19
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]nokiayesdaewoo@lj, 2007-06-25 09:36:19
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-25 08:55:47
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]r_valah@lj, 2007-06-25 09:54:09
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]r_valah@lj, 2007-06-25 10:00:55
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 11:26:19
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-25 11:27:04
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]r_valah@lj, 2007-06-25 13:13:11
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-26 00:11:23
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]r_valah@lj, 2007-06-26 04:38:00
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ? - [info]symbolith@lj, 2007-06-26 07:32:22
... - [info]r_valah@lj, 2007-06-26 08:03:23
Re: Какая НА ХРЕН ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ?
[info]tuzemez@lj
2007-06-25 02:36 (ссылка)
феерическая хуйня, вызывает даже уважение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e2pii1@lj
2007-06-28 03:31 (ссылка)
""
В совдепии евреи реально в нии на заводах и учреждениях(медицина,образование и проч.)-просто оккупировали всё-ГДЕ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ,ЮДЕ??ПОЧЕМУ СССР ТАК ОТСТАЛ
""

Превосходно: тупая ленивая русская свинья во всей красе!
Все ждет-недождется великорусский ублюдок чтоб кто-то другой на него поработал и ему, свиньe, процветание обеспечил на халяву пока сам он будет в канаве блевать.

Евреи в Россию в гости не напрашивались и без спросу не лезли. Евреи попали в Российскую империю когда та оккупировала чужую Польшу. (в Польшу же евреи прибыли до того по приглашению польского короля).
НЕ НРАВЯТСЯ ВАМ ЕВРЕИ - надо было не в чужие страны лезть, а у себя говно убрать, тогда и не было бы в России евреев.

B 1917 русские свиньи ответили за погромы, нарушения прав человека, собственную жадность и лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По визгу его- - [info]alexvelikoross@lj, 2007-06-28 10:59:55
Тьфу
[info]symbolith@lj
2007-06-24 14:40 (ссылка)
Тебя бы поставить поработать руками так, как пришлось мне в течении двух с половиной недель некоторое время назад.

Всех кормящихся у потреотической кормушки "филосовов" и "гуманитариев" надо бы вывезти в добровольно-принудительном порядке в "большой мир", за пределы сраного совка и дать возможность "заработать себе на жизнь" чем-то еще кроме черносотенного мыслеблудия.

Кто через полгода не будет клянчить пособие и не сбомжуется - настоящие человеки. А остальное - шелуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тьфу
[info]piterburg@lj
2007-06-24 14:52 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-06-24 15:19 (ссылка)
А как, как именно пришлось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э-э-э - [info]supermipter@lj, 2007-06-24 16:06:57
Re: Э-э-э - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 17:22:10
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 17:21:13
Re: Тьфу
[info]the_old_boy@lj
2007-06-24 17:08 (ссылка)
А у меня трудовой стаж руками больше. И заявляю: это было самое простое из всего, чем пришлось заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Et tu, Brute? - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 17:26:36

[info]bu_bba@lj
2007-06-24 17:19 (ссылка)
вы лучше бы кого из своих соплеменников вывезли в добровольно-принудительном порядке в "большой мир" - вот из этого списка работяг (http://www.echo.msk.ru/columnists/) хотя-бы

а то они чего-то, несмотря на разгул фашизма, антисемитизма и черносотенства, не то, что никуда сваливать из сраного совка не желают, но из своей обдристанной израиловки сюда прутся и прутся (http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_3952000/3952609.stm)
и все, как один - трудяги, с утра до вечера в поле пашут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 17:32:59
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-06-24 18:32:30
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-06-24 19:05:10
(без темы) - [info]valery_pavlov@lj, 2007-06-25 03:18:53
(без темы) - [info]pessimist2006@lj, 2007-06-25 07:10:58
(без темы) - [info]valery_pavlov@lj, 2007-06-25 07:40:18
наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню
[info]ilia_brahman@lj
2007-06-25 07:24 (ссылка)
Тут ведь вот еще что. Костя рассчитывает что никто книжку Слезкина "Эра Ваала или торжество Жида" не читал. Еврейскую книжку естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - [info]krylov@lj, 2007-06-25 21:50:48
Re: наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - [info]ilia_brahman@lj, 2007-06-26 05:08:07
И о юдейской религии
[info]alexvelikoross@lj
2007-06-24 14:53 (ссылка)
ДА НЕТ ТАКОЙ.СОБРАНИЕ КОПИРАЙТА.Они опустили ИМ ненужное.Потом видимо проницательно уничтожили оригинал.Совсем по юдейски.
Они не имеют права называться евреями-слишком похоже на ЕВРОПУ.К которой эти заблудившиеся азиаты НИКАКОГО отношения не имеют.
М ожет только извращенным дионисизмом.

(Ответить)

скучно опять жидомасоны во всем виноваты
[info]2kreon@lj
2007-06-24 14:56 (ссылка)
Мда вы еще скажите вот сволочи головой работают... :) ну нельзя же так завидовать. Вы же тоже интеллектуальным трудом занимаетесь не в шахте работаете. Они что виноваты у них в менталитете быть умным не значит плохо? Виноваты что получают высшее образование,а потом идут не в шахты, а в кондиционированные офисы?

Бред какой-то, прорвало вас да рано вам во власть,а жаль... не выросли из теории жидомасонских заговоров, куда вам о национальной политики думать :((( , а очень жаль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скучно опять жидомасоны во всем виноваты
(Анонимно)
2007-06-25 07:53 (ссылка)
Во-первых, никто евреям не завидует (так же как никто не станет завидовать больному СПИДом миллионеру, например).

Во-вторых, у кого это в менталитете "быть умным значит плохо"? У русских? Вранье - ничего подобного не наблюдал, русские тоже стремятся получить образование, стать эрудированней, умнее, если угодно (правда, русские еще и много другого хотят достигнуть).

В-третьих, источник неприязни к евреям - их поддержка своих в ущерб чужим (характерная, впрочем, и для прочих азиатских народов). Они в первую очередь смотрят не на знания, умения человека, способность справиться с задачей, а на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Вообще евреи исповедуют разную мораль для своих и чужих, деля людей по признаку крови. У нееврея можно украсть, его позволяется обмануть, ограбить - нравственных ограничений здесь нет, если можно обойти закон и обвести нееврея вокруг пальца - еврей это сделает.

Сами евреи, разумеется, не афишируют такое свое поведение и пытаются его замаскировать
, рассказывая басни про то, какие они умные, талантливые, как они тяжело и усердно работают на благо всего человечества, сколько гениальных людей было среди евреев и какое огромное количество изобретений и открытий они совершили.

Люди недалекие и не интересующиеся верят этому и считают евреев некоей высшей расой (если вообще имеют о них мнение), люди же поумнее вникают в вопрос (любо из жизненного опыта выносят истинную сущность еврейства) и становятся АНТИСЕМИТАМИ.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>