Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-09-12 04:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...и не менее интересное интервью некоего Михаила Анищенко
Сайт светлой памяти - КADIROV.RU защищает от нападок и грязи честное имя Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата Кадырова!

Вот повод для интервью:

Деятельность Сайта светлой памяти Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата Кадырова – kadirov.ru, стала поводом для обращения… к депутатам ГосДумы. Причем обращения, по факту вмешательства в расследование вполне конкретного уголовного дела. Направил данное обращение некий Денис Чуков, якобы являющейся руководителем организации с довольно грозным и странным (по крайне мере для обычных граждан России - создателей сайта светлой памяти Ахмата Кадырова – kadirov.ru) названием «РОД-Саратов».

Что скрывается за организацией со странным названием «РОД-Саратов»? Что послужило поводом для обращения ее руководителя в Государственную Думу РФ? И, как может Сайт светлой памяти вмешиваться в ход расследования уголовного дела? На все эти вопросы мы попросили ответить, одного из авторов сайта Светлой памяти Ахмата Кадырова – kadirov.ru, Михаила Анищенко...


Далее Анищенко изъясняется примерно в таких выражениях:

Ахмат-Хаджи Кадыров удостоен звания Герой Российской Федерации. Ценой собственной жизни он остановил Чеченскую войну, вернув мир в Россию. Он спас стони тысяч жизней Русских и Чеченцев, которые могли бы погибнуть, если бы это война продолжалась и сегодня. Своим трудом заслужил уважение не только своих земляков Чеченцев, но и Россиян. Он также пользовался огромным уважением во всем мире... [На нашем сайте можно найти] максимально полную информацию о Президенте Чеченской Республики, Герое России Ахмате Кадырове: его огромном вкладе, в целостность Российской Федерации. Ведь, сегодня уже ни для кого не является секретом, что единственная цель войны, которая шла на территории Чеченской Республики, заключалась в том, чтобы начать процесс распада Великой России, как это произошло с Советским Союзом. Но, во многом, благодаря Ахмат-Хаджи Кадырову, его мудрости и взвешенности предприятных им шагов, война в Чечне фактически закончилась в конце 2003 году, а весну 2004 сам Ахмат-Хаджи назвал «Весной надежд». Жаль, что только увидеть ее до конца не успел... Наш сайт, это не только сайт светлой памяти Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата Кадырова, но и последователь курса Ахмат-Хаджи. Как и он, мы сторонники мира и созидания...


И так далее - в стиле "да живёт тысячи тысяч лет память о великом падишахе, халва ему, да ослепнет Солнце от стыда перед его божественным сиянием, урюк ему, да повернут реки вспять от его дуновения, кишмиш ему, да сгинут его презреннные враги, кислый кизил им, да сдохнут они от смрада слов, слетевших с их поганого языка, кизил, кизил! Халва великому падишаху, урюк великому падишаху, кишмиш, кишмиш, кишмиш!"

По поводу фразы:

Понимаете, Ахмат-Хаджи не произносил, да и не мог произносить этой грязи. В этом я твердо убежден. В доказательство своей позиции, приведу лишь одно высказывания Ахмат-Хаджи Кадырова, которое он произнес незадолго до вступления в должность Президента Чеченской Республики: «Как и в других субъектах Российской Федерации, я как руководитель республики буду принимать присягу на Конституции, которая принята всенародным голосованием. Вместе с тем Коран для меня - главный закон, по которому я живу. Если бы все жили по Корану, нигде в мире не было бы войны». Поскольку я Православный, то своей настольной книгой считаю Библию, но это не мешает мне довольно неплохо знать Коран. Так, вот: он ни где, ни на одной странице не призывает убивать… По-моему, все предельно ясно.


Тут даже комментировать стыдно, известно, что песнь про Миролюбиый Коран поётся только за хорошие деньги или уж с очень открученной мошонкой. Даже посладняя антифашистская падла - и то старается лишний раз эту арию не исполнять. Так что тут уж "усё ясно".

А вообще - поучительно. Господам антифашистам следует привыкать к языку и выражениям господина Анищенко. Учитесь петь нарасвев: "Ахмат-Хаджи, да святится Имя его, Герой России, да погаснут звёзды перед его ликом, подобным луне... халва, халва, халва".

)(


(Добавить комментарий)


[info]el_cambio@lj
2007-09-11 22:04 (ссылка)
Константин Анатольевич, полностью понимая и разделяя Ваши чувства, рискну все-таки заметить, что рассматривать за каждым чихом "угрозу территориальной целостности" и никак иначе вобщем-то не антифашисты начали, а именно националисты охранительского толка.

Теперь под "охрану" этой самой "целостности" уже списано очень многое, а сколько еще спишется. Причем понятно кем.

Так что ---

(Ответить)


[info]nerpa_wild@lj
2007-09-12 01:34 (ссылка)
Чорт его знает. Мотаясь по стране, по многим т.н. национальным республикам я часто встречал такое мнение - "все смотрели на Чечню как на самую борзую, еслиб туда войска бы не ввели и война бы не началась, то мы бы тоже отделились" и вываливали на меня подробности роста национального самосознания в начале 90-х.
А Кадыров? Ну просто Чечню выдернули рывком в феодальный строй, потому что проще договариваться с одним феодалом - Кадыровым (а теперь его сыном), чем с главами разобщенных тейпов. Альтернативой являлось повторение Сталинского сценария и массовый геноцид по признаку национальности "Чеченец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2007-09-12 04:34 (ссылка)
еслиб туда войска бы не ввели и война бы не началась, то мы бы тоже отделились
О как. На грузию, значит не смотрели, на среднюю азию и прибалтику не смотрели, на хохлов не смотрели, только не чехов во все глаза смотрели и все ждали, отделяться, не отделяться. Прэлестно.
И договариваться ни с кем не нужно было, просто подкидывать деньжат то горным то равнинным тейпам, грамотно разжигать и держать границу до тех пор, пока их количество не снизится, а потом устроить миротворческую операцию с гуманитпарными бомбардировками, организуя лагеря беженцев для принудительного спасения от ужасов войны там, где люди долго не живут. Весь рецепт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2007-09-12 17:11 (ссылка)
В СССР грузия была статусом выше - союзная республика.СССР развалился , осталась РФ , и вот всякие АССР ждали - продолжится развал или нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(:
[info]storm_book@lj
2007-09-13 08:44 (ссылка)
О да, только и ждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (:
[info]ramtamtager@lj
2007-09-13 12:51 (ссылка)
Да , ждали , Татария , Башкирия , Якутия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (:
[info]storm_book@lj
2007-09-13 13:37 (ссылка)
Так с татарстаном и так резидент вон полномочия разграничил, башкортостан - та же фигня. В якутии давно столько якутов нет. Да и положение русских незавидно. На всех управляющих должностях сажают "коренных", мотивируя это необходимостью воспитывать собственные кадры. При этом жрут еще жрут за наш счет, за исключением возможно якутии, да и то, местное население, уйди русские, повторило бы судьбу киргизов, влезших на деревья без нас за короткие сроки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (:
(Анонимно)
2007-09-26 16:20 (ссылка)
Они также могли бы повторить судьбу Казахстана! Без экспорта природных ресурсов, русские продолжали бы жить в нищете. А цивилизационная миссия русского народа - это миф .. коррупция, безбожие, алкоголизм - это все из богатой корзины русских подарков своим соседям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (:
[info]krylov@lj
2007-09-26 18:45 (ссылка)
Вам много досталось их этой корзины?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (:
[info]storm_book@lj
2007-09-13 13:40 (ссылка)
И самое главное, я не понимаю предмета спора. Вы утверждаете, что следует кормить всяческих ваххабитов, "лишь бы не было войны" и они не дай Бог не разбежались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (:
[info]ramtamtager@lj
2007-09-13 15:43 (ссылка)
Я в том смысле , что не прижми тогда чечню , отпусти её с миром , как предлогали либералы , пошёл бы лавинообразный процесс открытого отделения от России.
Поэтому нужно не заискивать с национальными окраинами , а давить всех сепаратистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-09-12 01:54 (ссылка)
гм, скоро и на Дениса заведут, как я понял...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 04:15 (ссылка)
Да, я тоже об этом подумал. Интересно только ЗА ЧТО. За обращение к депутатам Госдумы с просьбой написать запрос в Генпрокуратуру?! По-моему, ТАКОГО прецедента в РФ ещё не было.

А ещё мне понравилось, что название "РОД-Саратов", оказывается, ГРОЗНОЕ. А есть ещё такие слова, как РОДной, РОДня, РОДина. Они тоже грозные, да? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-12 05:51 (ссылка)
Да, нам польстили. Увы, пока только польстили...

Ну да ничего. Оправдаем доверие товарищей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 06:04 (ссылка)
Это я был, не зарегился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 06:08 (ссылка)
Далее поэт Михаил Анищенко представил журналистам вышедший на днях сборник его стихов, презентация которого должна пройти в рамках празднования 56-летия со дня рождения Ахмата Кадырова.

«В период депортации чеченского народа в Казахстан семья моей бабушки приютила в своем доме несколько чеченских семей. С детства я слышал рассказы об удивительных обычаях, стойкости и мужестве чеченского народа, а бабушка моя - донская казачка - очень хорошо говорила на чеченском языке... Этот сборник об Ахмате Кадырове, который ценой собственной жизни остановил войну, который спас тысячи жизней людей», - подчеркнул М. Анищенко.

http://www.ramzan-kadyrov.ru/press.php?releases&press_id=1080&month=08&ye

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gwwwzb_zb@lj
2007-09-12 07:30 (ссылка)
++название "РОД-Саратов", оказывается, ГРОЗНОЕ.

Зато название ГРОЗНЫЙ для этого фрика - РОДное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-09-12 11:31 (ссылка)
За разжигание межполитической розни (между судебной и законодательной власти) -:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 13:02 (ссылка)
Ой! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spolomir@lj
2007-09-12 03:21 (ссылка)
Умение петь дифирамбы в восточном, гуковском стиле, неотъемлемая часть новояза антифашистов.

В сущности, идеальный антифашист должен уметь делать это, а также всегда иметь наготове тюбик с вазелином, на случай встречи с "представителями другой культуры, людей с иным вероисповеданием и цветом кожи"

Это и будет для них апофеозом толерантности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2007-09-12 04:26 (ссылка)
Это и будет для них апофеозом толерантности.
Ну что Вы такое говорите...
Это не больше чем курс молодого бойца.
Антифашист же продвинутый должен добровольно переселиться в зиндан и ударным трудом доказать своё право носить гордое звание толераста.

(Ответить) (Уровень выше)

Не тюбик с вазелином...
[info]uda_os@lj
2007-09-12 06:12 (ссылка)
А точильный камешек, для точения кинжала. Впрочем это чистой воды эгоизм - стремление полчения комфорта для себя, вернее для своего горла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2007-09-12 03:35 (ссылка)
- А, как следователь узнал о существовании Вашего сайта? И, почему обратился именно к Вам?

- Как было указано в его обращении, он нашел наш сайт через поисковую систему. А, решил обратиться потому, что только на нашем сайте он нашел максимально полную информацию о Президенте Чеченской Республики, Герое России Ахмате Кадырове: его огромном вкладе, в целостность Российской Федерации.


Блеск! Жаль, на сайте не написали, что Ахмат Кадыров наместник Аллах на земле. Власть бы прочитала и удостоверилась. Ибо то, что написано на сайте, по логике аффтора, есть неоспоримая истина.

(Ответить)

Местоположение
[info]avu2002@lj
2007-09-12 03:42 (ссылка)
сайт находится в Челябинске, на площадке челябинского университета. Да и сам товарищ тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 04:17 (ссылка)
Как интересно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Местоположение
[info]foldenberg@lj
2007-09-12 11:36 (ссылка)
Гм, и он еще яростно не отпизжен челябинскими студентами??? Я просто в удивлении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 13:04 (ссылка)
Больных людей грех пИздить. Разве что тухлыми помидорами закидать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wintersturme@lj
2007-09-12 05:18 (ссылка)
Вот еще из жизни того же Михаила Анищенко из Челябинска: http://www.vremya.ru/print/29106.html

Путь к славе бывает тернист.

(Ответить)


[info]_dmt_@lj
2007-09-12 05:38 (ссылка)
Про Анищенко: "Упреждая вопрос, г-н Анищенко сообщает, что его ровесник, премьер Чечни Рамзан Кадыров, не дарил ему машин и вообще никак не отреагировал на появление ресурса, созданного исключительно по зову сердца." (http://www.vremya.ru/2006/172/4/161393.html). И вот он сам: "«В период депортации чеченского народа в Казахстан семья моей бабушки приютила в своем доме несколько чеченских семей. С детства я слышал рассказы об удивительных обычаях, стойкости и мужестве чеченского народа, а бабушка моя - донская казачка - очень хорошо говорила на чеченском языке..." (http://www.ramzan-kadyrov.ru/press.php?releases&press_id=1080&month=08&year=2007). Кстати, это тоже о нем: "Пятикурсник Анищенко еще два года назад написал стихи о президенте, заинтересовал ими местного музыканта, тот создал музыку, после чего студент на собственные средства записал кассету с песней и даже вручил ее подвернувшемуся под руку министру Починку, который, в свою очередь, конечно же, немедленно доставил ее непосредственно в кремлевскую администрацию. Оттуда до студента донеслась весть, что герою его сочинения оно тоже понравилось, а в комиссии по подготовке гимна (туда песня тоже каким-то образом угодила) даже вроде бы сочли, что это «самый профессиональный» из полученных текстов... в городе Берлине в тамошней газете ее московский корреспондент Донат опубликовал заметку, где перечислил целый ряд фактов, свидетельствующих, по его мнению, о переизбытке услужливости и угодливости в почтенном деле прославления отца нации... Анищенко требует извинений, 300 000 рублей в качестве компенсации, а также лишить корреспондента Доната аккредитации и выставить его из России." (http://novayagazeta.ru/data/2002/84/29.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-12 06:12 (ссылка)
Бывают "профессиональные русские", а бывают "профессиональные мудаки", да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rollog2@lj
2007-09-12 11:42 (ссылка)
Интересно, это он всерьез? Может это такой стеб?

(Ответить)


[info]rollog2@lj
2007-09-12 11:43 (ссылка)
Интересно, это он всерьез? По стилю, как будто на стеб похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-12 13:05 (ссылка)
Более чем. Он вообще прикольный чувак, загляните в ЖЖ _dmt_

(Ответить) (Уровень выше)

Да ладно.
[info]17ur@lj
2007-09-13 01:55 (ссылка)
Это так, кустарь без мотора.

Вот (http://www.edinros.ru/news.html?id=120962), только слабонервным и нетренированным просьба не читать.

(Ответить)