Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-09-19 04:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
наркоманическое
Страшная догадка от [info]tbv@lj:

Думал недавно о том, как Путину удается поддерживать такую удивительную работоспособность. Путин, похоже, крепко подсел на так называемый "чистяк" - он не пьет, не курит, не употребляет никаких, даже самых мягких сильнодействующих средств, ведет правильный образ жизни и много занимается спортом. Утверждается (например, Пелевиным), что это прошибает сильнее любого наркотика.
Я как-то пробовал, но долго не выдержал - реально срывает крышу.


Полный чистяк на самом деле - очень крутая штука. У меня есть нехорошее подозрение, что от этого в организме начинается синтез эндогенных эндорфинов, который у нормального человека угнетён.

Но я всё-таки стараюсь беречься: употребляю много чая и кофе, чтобы всё-таки не - - -.

Хотя, бывает, подумываю о ключевой воде. Одно хорошо, в городе достать её практически невозможно. Разве что возить, как "Железный Феникс" делает, из потаённого родника.

Да и воздух опять же, кислород. Это уж точно не привезёшь.

Так что - - -

)(


(Добавить комментарий)


[info]sturmgeweir@lj
2007-09-18 23:47 (ссылка)
опять же теплое стимулирует пищеварение, а холодная вода - наоборот... лучше чай, чем просто вода или кефиры всякие с биодобавками... Или ещё лучше чай на ключевой воде. Ромашковый.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-09-18 23:55 (ссылка)
Всё не так. Зря вы Путина демонизируете.

Недавно, будучи на Камчатке у рыбаков, Путин, увидев на столах водку, обрадовался как ребёнок.

В ходе поездки с принцем Монаки по диким районам Тувы выглядел весьма характерно.

А от вашего "чистяка" бывает чёрная горячка -- см. того же Пелевина, "День бульдозериста".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-19 06:32 (ссылка)
Ну Вы меня успокоили... Я уж как-то поверил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolonachalnik@lj
2007-09-20 12:15 (ссылка)
"увидев на столах водку, обрадовался как ребёнок"
:))))

Варианты:
"обрадовался водке как ребёнок"
"обрадовался как ребёнок водке"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_sera@lj
2007-09-19 00:57 (ссылка)
а слабый алкоголь относится к разряду "мягких сильнодействующих средств"? :)
Грят, попивает на приемах-то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-19 06:32 (ссылка)
Значит, не конченый ещё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2007-09-19 01:23 (ссылка)
Подтверждаю - торкает. Только ещё и высыпаться надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-19 06:35 (ссылка)
Я одно время пробовал - да. "Летаешь".

Стараюсь не злоупотреблять. Спать поменьше, кофе побольше... Хотя - манит, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slowranger@lj
2007-09-19 03:07 (ссылка)
Вообще здоровый образ жизни - страшная штука. упаси вас Бог от этого страшного наркотика. А то не дай бог еще хорошо выглядеть станете и проживете дольше. Чур меня. хочу быть больным, слабым и задроченным истериком, который сдохнет от передоза и или сопьется через 10 лет.
Что за бред, чистяк.... Если это стеб, то дурацкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]growler@lj
2007-09-20 03:10 (ссылка)
Кстати, один из (неприятных) побочных эффектов чистяка -- почти полная атрофия чувства юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-10-18 16:04 (ссылка)
Неправда ваша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2007-09-19 03:15 (ссылка)
За себя скажу так: тотальный отказ от алкоголя В РАЗЫ повышает креативность, работоспособность, общий тонус и напрочь избавляет от депрессняков! Поэтому даешь трезвый образ жизни!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xoakcep@lj
2007-09-19 03:31 (ссылка)
Это, кстати, чистая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-09-19 06:40 (ссылка)
Признаюсь в страшном: я это практикую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rem_bulgari@lj
2007-09-19 10:15 (ссылка)
более того, я считаю, что это надо сделать модой в националистической среде!

(Ответить) (Уровень выше)

А вы давно
[info]velimir@lj
2007-09-19 12:29 (ссылка)
В полной завязке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да уж
[info]rem_bulgari@lj
2007-09-19 13:13 (ссылка)
более как полгода

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вы давно
[info]krylov@lj
2007-09-29 13:05 (ссылка)
Я, например, с НГ. Отлично себя ощущаю, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_lj@lj
2007-09-29 04:34 (ссылка)
А насколько важен именно полный отказ? Или достаточно пить немного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rem_bulgari@lj
2007-09-30 04:34 (ссылка)
нет, только тотальный Отказ, иначе ничего не получится

(Ответить) (Уровень выше)

Родник роднику - две большие разницы
[info]demongl@lj
2007-09-19 03:27 (ссылка)
В Битцевском парке есть родник. Толпы народа декалитрами её там затаривают, отстаивая иной раз здоровенные очереди. Отец моего приятеля, заядлого аквариумиста, тоже одно время на это подсел - как же народ тааакое рассказывает, в общем панацея. Решил он проверить сию водичку: может и рыбкам получше станет.

Результат - вода из под крана просто божья роса по сравнению с этой т.н. водой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-09-20 22:29 (ссылка)
Неудивительно.
В Москве все подземные воды, как и наземные, текут с севера на юг.
Родники на юге Москвы не могут быть чистыми. (Возможно, есть какие-то исключения, обусловленные особыми обстоятельствами, но это именно исключения.)

(Ответить) (Уровень выше)

Путь Президента
[info]xoakcep@lj
2007-09-19 03:30 (ссылка)
Мало кто знает (а кто им скажет-то), что президенты больших стран, чья работа и опасна и трудна, весь свой срок вынуждены пожирать спецсредства (как правило это оптимизированные амфетамины и генетически модифицированные пищевые добавки), чтобы поддерживать удивительную работоспособность. Когда бывшие президенты говорят, что эти несколько лет для них были невероятно напряжёнными и трудными, они не кривят душой, а уж те, которые проработали два срока... Не каждый выдерживает многолетнее ежедневное употребление спецсредств -- например Рональда Рейгана настигла болезнь Альцгеймера, а Михаил Горбачёв не вынес изматывающей гонки и прекратил употребление спецсредств, после чего быстро отказался от власти в пользу Б.Н. Ельцина.

Борис Ельцин, вопреки рекомендациям врачей смешивал спецсредства с алкоголем, результатом чего были очевидные срывы психической конструкции: публичная игра на металлических ложках с использованием головы киргизского президента (который, будучи под двойной дозой спецсредств меланхолично при том улыбался), дирижирование оркестром германской роты почётного караула, ну и другие запомнившиеся нам кунштюки.

И посмотрите же на младшего Буша. Ярчайший пример передозировки спецсредствами -- дело в том, что будучи алкоголиком, Буш-младший оказался в очень непростой ситцуации, когда стал президентом и ему пришлось потреблять спецсредства -- его, как говорят в народе, не торкало. Врачи собирались решить проблему, созвать всеамериканский консилиум, но Буш заперся в Белом Доме и принялся самостоятельно экспериментировать с дозами, и когда он показался на публике через месяц после начала экспериментов, и стало ясно, что оказалось слишком поздно -- он ушёл чересчур далеко и его невозможно было вернуть.

Путин же всегда следовал рекомендациям медицинских академиков, никогда не нарушал ни очерёдности приёма, ни дозировки, в результате чего сохранил на протяжении обоих сроков превосходное ментальное либидо, креативность, окреп физиологически. Ведь даже змеиный яд полезен в малых дозах (кстати, змеиный яд, как и крысиный, входит в т.н. "президентский набор"). Гомеопатия проявила себя в самом лучшем виде.

Поэтому домыслы о "полном чистяке" -- не более чем домыслы. Абсолютная абстиненция, или т.н. Полный Чистяк -- это настолько изменяющее личность человека состояние, что в него есть только вход, а безопасносного выхода из него не бывает -- только через полное или частичное, в лучшем случае, разрушение организма.

P.S. Чрезмерно догадливого tbv придётся теперь, конечно, санировать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путь Президента
[info]alexvelikoross@lj
2007-09-19 08:29 (ссылка)
не подскажете,что наполеон употреблял?Пётр вроде водку,а какой эффект!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путь Президента
[info]bey@lj
2007-09-19 10:33 (ссылка)
Ментальное Либидо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путь Президента
[info]churkan@lj
2007-09-19 11:48 (ссылка)
Не могли бы Вы уточнить что такое генетически модифицированные пищевые добавки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-09-20 02:22 (ссылка)
Это дети пищевых добавок, подвергшихся генетической модификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-09-19 03:31 (ссылка)
Да, я проводил эксперименты в месяц длиной.
Начинаешь высыпаться за 4-5 часов в сутки, растёт работоспособность и, что самое главное, критичность восприятия.
Проблема в том, что кофеин и алкоголь очень аддиктивны, поэтому достаточно один раз по "социальным" причинам развязаться, как всё рушится.

(Ответить)


[info]schwalbeman@lj
2007-09-19 04:07 (ссылка)
А почто чай да кофе? Или хаома эндорфинов не подавляет?

(Ответить)


[info]stoks@lj
2007-09-19 04:23 (ссылка)
странные вещи говорите, когда есть кондиционеры, добавляющие в воздух кислород, а также оборудование для любой степени очистки воды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soko1@lj
2007-09-19 08:20 (ссылка)
При чем тут кондиционеры? Кондиционеры не спасут от грязного городского воздуха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoks@lj
2007-09-19 08:46 (ссылка)
да хоть бы на ночь включать, все же несколько часов подышать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtirl@lj
2007-09-19 04:40 (ссылка)
пелевин врёт как геббельс
в мире миллионы людей, у которых элементарно не хватает денег на вотку и наркоту. еслиб они вправду становились от этого сверхчеловеками, то давно бы всех завоевали:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oaken@lj
2007-09-19 05:10 (ссылка)
---в мире миллионы людей, у которых элементарно не хватает денег на вотку и наркоту.

вранье! все что-то принимают. Если не бухают то жуют, курят или вдыхают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2007-09-19 07:50 (ссылка)
у таких людей еще и на нормальную еду денег не хватает. поэтому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-10-18 16:06 (ссылка)
А зачем?

(Ответить) (Уровень выше)

Чистяк
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-19 05:21 (ссылка)
Так вот откуда моя фамилия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистяк
(Анонимно)
2007-09-19 11:54 (ссылка)
Да-да, а ещё есть такой Фёдор Чистяков, бывш. "Ноль".
Музыкант. Сейчас он точно не употребляет и к тому же пошёл в Свидетели Иеговы.
Ну да Вы его биографию, поди, знаете -- добрым молодцам урок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onsamyi@lj
2007-09-19 06:05 (ссылка)
абсолютно так. третий год тоже сижу на этом самом чистяке - торкает сильнее любых наркотиков. Правда, становишься асоциальным, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Асоциальным это в смысле
[info]velimir@lj
2007-09-19 12:32 (ссылка)
в компании делать нечего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spn@lj
2007-09-20 06:15 (ссылка)
>Правда, становишься асоциальным, конечно.
Есть такое дело. Нездоровые ситуации возникают: тебе предлагают выпить, а ты вместо этого - на тренировку. Народ обижается.

Вообще, адреналин - самый страшный наркотик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neon_fit@lj
2007-09-19 06:32 (ссылка)
Интересно, зелёный чай тоже нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soko1@lj
2007-09-19 08:22 (ссылка)
Наверное можно, но не очень крепкий, т.к. в крепком зеленом чае очень много кофеина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soko1@lj
2007-09-19 08:15 (ссылка)
Советовал бы Вам вместо чая с кофе пить травы. Я нашел для себя альтернативу глупым напиткам: крапива, зверобой, чабрец, ромашка, березовые почки.
Это придает огромное кол-во сил и выносливости + нет проблем с пищеварением.

(Ответить)

Пил
[info]alexvelikoross@lj
2007-09-19 08:39 (ссылка)
Пью
И буду пить.
Потому что умею,мало пьянею и меру(в 90% случаев)знаю.
У кого кишка тонка,и кто жаден даже до жизни-пейти дистил.воду и дышите кислород.

(Ответить)


[info]alex_mashin@lj
2007-09-19 11:12 (ссылка)
Ничто не повышает работоспособность так, как возможность быстро видеть плоды труда.
P.S. Вас и вправду назначили директором АПН? Если так, мои поздравления.

(Ответить)


[info]vyastik@lj
2007-09-19 12:13 (ссылка)
Будет сновать по городу он, как мы,
ядами выхлопными дыша, дыша...
(http://blackalpinist.com/scherbakov/htmtexts/2000/allegro.html)

Костя, ну разве в Москве достигается настоящий чистяк?

(Ответить)


[info]uma_palata@lj
2007-09-19 12:19 (ссылка)
А легко ли в таком состоянии заставить себя что-то делать? Например, работать.

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2007-09-19 13:39 (ссылка)
Господа интеллигенты. Не увлекайтесь теоретическими моделями. В наши дни 70% населения эемного шара не пьет вина и не ест дорогих продуктов. В России в 18 - 19 веке крестьяне пили, в основном, по большим престольным праздникам, ели простую и скромную еду. И все было нормально.
Лев Толстой, последние 35 лет своей жизни ел простую еду, вино не пил. И ничего, все было нормально.
От здорового образа жизни еще никто не пострадал.

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2007-09-19 15:28 (ссылка)
по моему, это один из лучших постов ув. Крылова.

(Ответить)


[info]gogannrone@lj
2007-09-19 15:45 (ссылка)
Шутки шутками, а полный отказ от алкоголя и табака меняет человека сильно. Непонятно, правда, радоваться этому или нет.

(Ответить)

"полностью и окончательно"
[info]freedomsucks@lj
2007-09-19 17:33 (ссылка)

(Ответить)

Хотелось бы быть трезвым всегда
[info]xpymxpym@lj
2007-09-20 07:57 (ссылка)
Без алкоголя можно жить припеваючи. Ведь были времена, когда алкоголя и не потребляли вовсе. И ничего - жили не тужили. Многие народы не употребляют алкоголя вовсе.
Курение – табак – «трава никоциана». Курение внедряли на Руси силой, чуть не батогами. Раньше на Руси никто не курил. И распрекрасно себя чувствовали.
Что касаемо «легкого» и «крепкого» алкоголя, то вредны одинаково, что от один, что другой.
Маленькие факты из истории.
1377 год, начало августа. Ополчение нескольких русских городов, изготовившееся отразить нападение тартар, запило, разбрелось по окрестным деревням, где пьянка продолжилась. Похмелье было тяжелейшее. В результате ополчение было наголову разбито и истреблено слабым малочисленным отрядом татарского царевича Апаши, а князь Иван Нижегородский вместе со своим штабом утонул в реке. Пили хмельные меды, брагу, пиво, мордовское пуре.
В 1380 году на трезвую голову русские войска разбили на поле Куликовом войска Мамая.
А в 1382 году, когда Москва была осаждена Тохтамышем, опять случилась повальная пьянка населения и войск, после чего наступило тяжелейшее похмелье (так в летописях), сил сопротивляться не стало, и Тохтамыш взял город и сжег его. (Крепких спиртных напитков тогда не было.)
Все эти мифы насчет пользы пития - пропаганда, ложь и вранье. Если можешь не пить – лучше не пей.
А уж утверждать, что трезвый образ жизни опасен для здоровья и ссылаться при этом на авторитет Пелевина - лучше уж сошлитесь на какого-нибудь Чубайса, Гайдара, Брежнева, Ельцина… Они больше в теме.

(Ответить)

А еще эта еда...
[info]kamil_musin@lj
2007-09-23 19:25 (ссылка)
Еда, воздух и вода - это наркотики, с которых не соскочить.
Без них начинаются самые страшные ломки, 100%-я смерть.
Подсаживают людей с детства, буквально с молоком матери.
Мафиозные группы, произовдящие еду и воду (ее даже просто разлитую в бутылки продают за бабки) зарабатывают больше всего денег на свете.
Бизнес налажен, власти,. ммилиция, суды, СМИ - все поголовно подсажены на еду.
Ничего никому не докажешь.

(Ответить)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-10-18 16:00 (ссылка)
Подтверждаю...
Сильная вещь. Не понимаю, зачем вообще всякие искусственные стимуляторы нужны, если и так прет.

(Ответить)