Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-10-12 04:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
банальное
О действии судят по результату.

Например, если человека пырнули ножом и он умер, это убийство. Но если человеку дали пирожное, он его съел и умер - это тоже убийство. О преднамеренности можно поговорить, но это убийство.

Это я к известной теме - "у нас нет геноцида русского народа, у нас есть реформы, рынок, эффективность2.

Нет, ребята. Если геноцид назвать "рынком", он от этого не перестаёт быть геноцидом. Это не "рынок", это геноцид. И похер, что "рынок" можно использовать и в целях пользительных. Ножом, к примеру, тоже можно селёдку резать. А таблетки некоторые лечат. "И чего".

)(


(Добавить комментарий)


[info]az118@lj
2007-10-11 21:40 (ссылка)
не ясно почему сейчас.
если только это не чистое извне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-13 20:25 (ссылка)
просто разговор был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-10-11 22:23 (ссылка)
Э... небольшой перебор, на мой взгляд.
Да, "о действии судят по результату", но только ли по результату?
Вот, к примеру: мы все умрём. Можно ли по этому результату судить о наших действиях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2007-10-12 04:17 (ссылка)
Конечно можно, не сводя достаточнось к примитиву, ибо это не синонимы.
Строим модель, проверяем, настраиваем, запускаем, наблюдаем результат.

Что видим? Константин прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-10-12 04:39 (ссылка)
Я допускаю, что ваша мысль глубока, но я пока не осознал.
На мой взгляд, сводить действие к результатам - это и есть сведение "достаточности к примитиву".
Некоторые действия вообще не предназначены для достижения очевидных результатов.
Результаты некоторых действий так и остаются неизвестными.
Но это же не повод не судить об этих действиях, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2007-10-13 02:51:45
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-10-13 18:50:02
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-10-13 20:06:23
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-10-14 02:51:22

[info]aafin@lj
2007-10-11 23:15 (ссылка)
Что немцу благо то русскому смерть.

(Ответить)


[info]vikrussia@lj
2007-10-11 23:32 (ссылка)
Вы даже не представляете, насколько Вы близки к разгадке. Если уничтожение назвать "спасением" и твердить об этом с утра до ночи во всех СМИ - народ поверит:(( Что, собственно, сейчас и происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rollog2@lj
2007-10-12 00:22 (ссылка)
Вы может и не знаете - народ СМИ не верит вообще. Особенно в последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-12 00:58 (ссылка)
Может, у вас в Воронеже и не верят. А у нас в Сибири верят, да ещё как. Абсолютное большинство (70%) собирется голосовать за ЕР. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.

(Ответить) (Уровень выше)

А это неважно.
[info]_ghash_@lj
2007-10-12 01:09 (ссылка)
Многократно повторённая мысль в сознании реципиента отделяется от источника. Многократно наблюдал этот эффект. "Где-то слышал, не помню где. А что, это ж все знают."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это неважно. - [info]schadling@lj, 2007-10-12 02:31:12
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-12 02:48:51
Re: А это неважно. - [info]schadling@lj, 2007-10-12 03:41:03
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-12 08:15:37
Re: А это неважно. - [info]schadling@lj, 2007-10-12 16:12:12
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-12 16:28:57
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-12 02:44:00
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-12 08:14:49
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 02:27:43
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-14 03:46:21
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 03:59:08
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-14 04:07:28
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 04:23:22
Re: А это неважно. - [info]_ghash_@lj, 2007-10-14 06:08:44
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-15 02:16:15
Re: А это неважно. - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 02:44:55
Re: А это неважно. - [info]rainbow_man@lj, 2007-10-12 05:13:32

[info]rollog2@lj
2007-10-12 00:23 (ссылка)
И впрямь банальное.

(Ответить)


[info]lexx_ryazanov@lj
2007-10-12 00:41 (ссылка)
Верно. Я и о намерении предпочитаю судить по результату .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-10-12 03:54 (ссылка)
>Верно. Я и о намерении предпочитаю судить по результату .

А ваши собственные результаты всегда совпадали с вашими намерениями? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_ryazanov@lj
2007-10-12 04:20 (ссылка)
Конечно нет =) Просто когда у меня что-то не получается, я думаю, какие мои мысли, предположения и желания могли помешать мне. И часто такой подход дает результаты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-12 00:51 (ссылка)
Боюсь, что Ваши оппоненты ответят "материальчик не тот"
Они так еще про октябрьскую революцию писали, мол идея была хорошая, но вот материальчик идей Льва Давидовича не понял

(Ответить)

офф или не офф
[info]m0desta@lj
2007-10-12 02:12 (ссылка)
посмотрел фильм 12.думаю,он нуждается в отдельном посте или статье.

особенно потому,что михалковы всегда знали,"как надо" и если сейчас действительно "так надо",то это край

(Ответить)


[info]ovchinnik@lj
2007-10-12 02:31 (ссылка)
Мы еще и рынка так и не видели...
А тут, похоже, опять социализм строить призывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-10-12 03:56 (ссылка)
>Мы еще и рынка так и не видели...

А кто должен был Вам его "предоставить"? :-)))) Что это вообще такое, по-Вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-10-12 04:11 (ссылка)
"Предоставить" должно государство.
Например, антимонопольным законодательством и прочим соблюдением рыночных принципов.
А оно само — главный антирыночник.

Что такое рынок? Лекцию Вам читать прикажете?

(Ответить) (Уровень выше)

Более того, "убийство с косвенным умыслом"...
[info]sanitareugen@lj
2007-10-12 02:44 (ссылка)
(т.е. когда убийца не ставил целью убить, действовал с иной целью, но понимал, что в результате его действий может наступить смерть) закон относит к умышленным убийствам. А не к неумышленным, когда не знал, хотя и должен был знать, или знал и надеялся предотвратить.
И статья, соответственно, тяжелее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"...
[info]humanitarius@lj
2007-10-12 03:18 (ссылка)
Рассматрим более конкретный случай.
Некий не вполне чистоплотный врач (тем более, что подразумеваемые граждане именно так себя позиционировали) поставил неточный диагноз на основании собственного неполного образования и недостаточной квалификации, не вполне адекватных данных обследования и анамнеза. Произвел операцию, в результате которой состояние больного стало относительно стабильным и предсказуемым (лихорадит время от времени), но в целом ухудшилось. Лекарства от лихорадки есть, но сильно токсичные, почки отвалятся.
Это врач виновен в несостоявшейся пока гибели больного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"...
[info]sam59@lj
2007-10-12 06:04 (ссылка)
Если этот врач после такого результата своего врачевания задумался и начал действовать правильно или, по крайней мере, зарыдал от собственного хамства и ушел в дворники, его можно осудить условно. Если же, несмотря ни на что, он и второго больного, и третьего... и так в течение 15 лет, а кто не согласен - тому скальпель в аорту, то никакой он не врач, а маньяк и место ему даже не в психушке, а на виселице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 06:13:47
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 06:25:41
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 06:33:34
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:11:33
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 07:21:35
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:26:12
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 07:31:07
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:33:53
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 07:40:42
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:44:39
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 07:56:12
Re: Более того, "убийство с косвенным умыслом"... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 08:19:39
... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 08:50:06
... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 08:55:14
... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 09:22:12
... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 08:59:22
... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 09:19:02
... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 09:22:54
... - [info]humanitarius@lj, 2007-10-12 09:36:06
... - [info]sam59@lj, 2007-10-12 09:39:22
Мойшерчик, и ты сюда прискакал ? :)
[info]farnabaz@lj
2007-10-14 12:45 (ссылка)
В "курилке", пыжась, обсераете Крылова, как можете, а сюда поговорить заходишь, мразь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я должен заметить Вашему лечащему врачу...
[info]sanitareugen@lj
2007-10-14 13:30 (ссылка)
...что курс лечения, назначенный им, не вполне эффективен.
У Вас спонтанно закончилась ремиссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плохо,мойшерчик, когда жена-калека? - [info]farnabaz@lj, 2007-10-14 13:38:41
Я чрезвычайно благодарен Вам... - [info]sanitareugen@lj, 2007-10-14 13:50:18
Re: Я чрезвычайно благодарен Вам... - [info]wolfschanze@lj, 2007-10-14 14:04:28
Ты раскинь собачьим умишком, мухтар, - [info]farnabaz@lj, 2007-10-14 14:39:27
Re: Ты раскинь собачьим умишком, мухтар, - [info]wolfschanze@lj, 2007-10-14 14:46:33
Обтекай. - [info]farnabaz@lj, 2007-10-14 16:11:31
Re: Обтекай. - [info]wolfschanze@lj, 2007-10-14 16:28:03
Да не кланяйся-всё равно не подам - [info]farnabaz@lj, 2007-10-14 14:28:51
Я вижу, что Вам нужны услуги также и окулиста. - [info]sanitareugen@lj, 2007-10-15 02:11:36
Re: Мойшерчик, и ты сюда прискакал ? :)
[info]stalker_jer@lj
2007-10-14 14:21 (ссылка)
удивительно - тВы еще живы и все так же кукарекаете... Поразительное везение, такие пидоры долго не живут как правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АА-а , Юуря Коген... - [info]farnabaz@lj, 2007-10-14 14:34:41
а если человеку не дали пирожное?
[info]freedom_of_sea@lj
2007-10-12 03:47 (ссылка)
и он так огорчился, что убил себя об стену умер.

Это убийство?
В таком случае я серийный маньяк, ежедневно пытаюсь убить пять миллиардов человек, не давая им пирожные. Живучие, гады.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а если человеку не дали пирожное?
[info]krylov@lj
2007-10-13 20:32 (ссылка)
Пример с недаденным пирожным плох тем, что он не работает. Человек не убьётся, если ему не дадут пирожное.

А вот в Америке папа, который показывает дочке свою торчащую писю, может быть осуждён на неиллюзорный тюремный срок. Хотя - чего такого-то? "Не помрёт, чай, девка-то".

Странные эти американцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если человеку не дали пирожное?
[info]freedom_of_sea@lj
2007-10-15 03:18 (ссылка)
так русские то вымирают, как я понял, потому, что им перестало помогать государство? Такова ведь позиция сторонников теории геноцида?

А переход к писе я тем более не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если человеку не дали пирожное? - [info]krylov@lj, 2007-10-16 11:18:08
Надеюсь, ответите
[info]ex_pozandti@lj
2007-10-12 03:49 (ссылка)
Меня интересует ваше мнение, был ли геноцид украинского народа в 1932-33 гг? Если руководствоваться логикой этого вашего поста, то был. Ответьте, плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-10-12 03:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надеюсь, ответите
[info]ex_palmira@lj
2007-10-12 03:56 (ссылка)
а также геноцид польского, литовского, латвийского ... и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, ответите
[info]prom74@lj
2007-10-12 04:42 (ссылка)
Корректнее будет сказать: "геноцид русского а так же украинского и т.д."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надеюсь, ответите
[info]ru_antifem@lj
2007-10-12 04:54 (ссылка)
не было никакого геноцида литовского, польского и т. п. народов.
был геноцид русского народа.
создание новой "народа украинцев" и отделение его от русского - это часть этого геноцида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-12 08:04:47
Re: Надеюсь, ответите - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-12 09:12:06
Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-12 12:22:29
Re: Надеюсь, ответите - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-12 13:31:07
Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-12 14:28:03
Re: Надеюсь, ответите - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-12 19:31:21
Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-12 23:14:02
Re: Надеюсь, ответите - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 05:42:54
Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-13 06:00:19
Re: Надеюсь, ответите - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 06:07:01
Re: Надеюсь, ответите - [info]cars_drive@lj, 2007-10-13 06:17:18
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 07:12:49
... - [info]cars_drive@lj, 2007-10-13 07:58:01
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 08:26:12
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 09:57:28
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 10:37:02
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 10:39:28
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 10:43:46
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-13 14:56:59
... - [info]krylov@lj, 2007-10-13 22:29:03
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 05:56:28
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:33:59
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 07:44:50
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 08:46:31
... - [info]scrut@lj, 2007-10-14 10:44:03
... - [info]krylov@lj, 2007-10-15 22:06:24
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 08:50:36
... - [info]van_den_eugen@lj, 2007-10-16 10:37:00
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-16 15:14:10
... - [info]krylov@lj, 2007-10-16 18:04:06
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 10:44:17
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 10:46:00
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 11:10:31
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 11:14:01
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 10:46:40
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 11:11:22
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 11:14:33
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 12:57:37
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 13:04:45
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 13:06:08
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 13:11:45
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 13:20:01
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 13:24:41
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 14:03:12
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 14:07:41
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-13 15:08:39
... - [info]evergreen_onion@lj, 2007-10-13 16:23:08
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 16:27:52
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 17:27:11
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 17:28:20
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 18:05:36
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:41:26
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 13:44:17
... - [info]evergreen_onion@lj, 2007-10-13 19:51:44
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 16:31:00
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:43:14
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 13:33:19
... - [info]evergreen_onion@lj, 2007-10-13 20:18:09
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:22:26
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:42:08
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:48:36
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:53:44
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:00:30
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:02:28
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:14:38
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:19:26
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:30:24
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 07:50:53
... - [info]evergreen_onion@lj, 2007-10-15 23:50:56
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:39:31
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 13:32:32
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 15:40:37
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:28:39
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:36:36
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:45:22
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:48:58
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:58:00
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:01:27
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:10:09
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:17:16
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:26:41
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 13:51:36
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 14:05:05
... - [info]saver_ag@lj, 2007-10-13 14:07:05
... - [info]b0ris@lj, 2007-10-13 14:38:45
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-13 14:59:48
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:50:35
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 06:14:35
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 06:34:19
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:56:57
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:58:05
... - [info]meksico@lj, 2007-10-13 19:40:14
... - [info]krylov@lj, 2007-10-13 22:31:25
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 06:21:55
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:49:36
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 08:06:45
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 09:02:34
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 10:47:06
... - [info]krylov@lj, 2007-10-15 22:13:08
... - (Анонимно), 2007-10-17 02:08:24
... - [info]tassadar_ha@lj, 2007-10-13 16:09:11
... - [info]meksico@lj, 2007-10-13 18:57:52
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:00:47
... - [info]meksico@lj, 2007-10-13 19:07:00
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:12:39
... - [info]meksico@lj, 2007-10-13 19:24:19
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 06:54:42
... - (Анонимно), 2007-10-14 23:16:55
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 17:25:09
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 17:27:24
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 17:29:17
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 17:31:49
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 18:08:10
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 18:10:16
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-13 18:29:42
... - [info]krylov@lj, 2007-10-13 23:00:47
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-14 06:54:52
... - [info]hvylya@lj, 2007-10-14 06:24:05
... - [info]dr_klm@lj, 2007-10-14 07:05:48
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:40:37
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:44:38
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 18:55:48
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:59:31
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:04:20
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:11:48
... - [info]ex_pamerast@lj, 2007-10-13 19:20:02
... - [info]gns_ua@lj, 2007-10-15 13:53:41
... - [info]cars_drive@lj, 2007-10-13 10:35:19
... - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 10:42:57
... - [info]cars_drive@lj, 2007-10-13 17:43:46
Re: Надеюсь, ответите
[info]coretvertebrum@lj
2007-10-12 04:58 (ссылка)
в 32-33 были совершены ошибки в управлении - пострадали районы СССР, которые выращивали хлеб.

Надо также отметить, что население Южной Руси страдало не только от голода,
но и от большевитской коренизации, которая может рассматриватся как этноцид,
Вы, будучи "украинцем", являетесь продуктом коренизации, то есть в данном случае украинизации.

Также хочу отметить, что вы лично не виноваты в том, что из Вас сделали - Вы жертва украинизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, ответите
[info]ex_pozandti@lj
2007-10-12 05:14 (ссылка)
Цорет, чо ты сюда прилез? Иди, сначала разберись с Холми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, ответите - [info]coretvertebrum@lj, 2007-10-12 05:21:01
Re: Надеюсь, ответите - [info]ex_pozandti@lj, 2007-10-12 05:27:48
Re: Надеюсь, ответите
[info]ex_pamerast@lj
2007-10-12 11:13 (ссылка)
ы, будучи "украинцем", являетесь продуктом коренизации, то есть в данном случае украинизации.

Также хочу отметить, что вы лично не виноваты в том, что из Вас сделали - Вы жертва украинизации


В таком случае, Вы - жертва ассимиляционной политики Московского царства и Российской Империи.

Но Вы виноваты в том, что навязываете в интернете идеологию российского империализма представителям тех наций, которые от российского империализма понесли потери, которые, если исходить из суммы выплаченной ФРГ Израилю и еврейским организациям, можно оценить в триллионы долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, ответите - [info]bey@lj, 2007-10-13 03:27:36
Re: Надеюсь, ответите
[info]krylov@lj
2007-10-12 07:15 (ссылка)
Нет, так как украинского народа не было. Был геноцид русского народа, в частности - его южной ветви, малороссов. частности, по всей территории СССР имел место массовый голод.

А вот "миф Голодомора" является одним из базовых для конструирования украинской идентичности. Поэтому "голодомор" следует считать инструментном конструирования украинской нации, чистым родником этногенеза и основой украинской государстенности. По результатам, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хочу уточнить
[info]ex_pozandti@lj
2007-10-12 07:48 (ссылка)
правильно ли я вас понял, что в 1932-33 гг был геноцид (голодомор) русского народа, который проживал на территории советской Украины и классифицируется вами, как малороссы? То есть, по большому счёту, геноцид(голодомор) этих лет был, но не пресловутых украинцев, а по сути, русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу уточнить - [info]sam59@lj, 2007-10-12 12:57:11
Re: хочу уточнить - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 09:55:31
Re: хочу уточнить - [info]bey@lj, 2007-10-13 03:40:34
Re: хочу уточнить - [info]krylov@lj, 2007-10-13 17:46:09

[info]daniilin@lj
2007-10-12 04:00 (ссылка)
ну да - это как бы морскую живность взять и поместить в тайгу -
но почему "геноцид", а не "добрые побуждения" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2007-10-12 05:04 (ссылка)
Просто эти морские твари оказались не эффективными в новых условиях рын тайги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniilin@lj
2007-10-12 06:18 (ссылка)
эффективность - да. важнейший жизненный критерий.
только эффективность морская - пространство многих параметров,
эффективность тайги - односложна, прямолинейна и доступна рептилиям - в зеленых (у.е.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam59@lj
2007-10-12 07:23 (ссылка)
Те, которые тайгу на месте моря якобы сделали, оказались еще менее эффективными, т.к. тайги не смогли сделать (тайга - это в Европе, там несколько иная ситуация), даже пустыни приличной не получилось - так, мусорная свалка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aafin@lj
2007-10-12 04:34 (ссылка)
Я тут подумал, что если человеку не дали пирожное и он умер, то это тоже убийство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-13 20:35 (ссылка)
Да. Например, от голода. В то время как кто-то у него на глазах кушал пирожные.

Это, знаете ли, даже суд принимает в рассмотрение. Называется "неоказание помощи".

А уж народ-то как реагирует. Помните, во что обошлось Марии-Антуанетте пара слов про пирожные? Она, бедняжка, правда, этого не говорила - но одного слуха "оказалось достаточно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aafin@lj, 2007-10-14 09:53:55

[info]ex_al1966@lj
2007-10-12 05:50 (ссылка)
Константин, все-таки "реформы, рынок, эффективность" - вещи, которые должны в настоящее время приносить пользу стране и народу. Рецепты рыночной экономики, выписанные "кое-кем" России в 90-е гг. чуть было не уничтожили нашу страну. Аналогия: качок (страна "первого мира") и доходяга (Россия); "чикагские мальчики" отправили доходягу сразу в спортзал, вместо того, чтобы вначале подлечить, а потом... Доходяга каким-то чудом выжил (это пик русоцида), но сейчас даже ухитряется качать мышцы. В ближайшие годы мы и увидим "момент истины": примем ли мы очередной самоубийственный рецепт, или пойдем правильным путем (очевидно, что этот путь - модернизация).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-12 07:17 (ссылка)
Модернизация, безусловно. Но на это способно только национальное государство русского народа. Никому другому модернизация не нужна, даже противопоказана. "Надоть аулы, аулы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-10-12 08:30:41
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 09:13:10

[info]gns_ua@lj
2007-10-13 12:19 (ссылка)
почему тогда в Польше это сработало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rechi_k_bogu@lj
2007-10-12 05:50 (ссылка)
> "у нас нет геноцида русского народа, у нас есть реформы, рынок, эффективность"

Если русскому народу так и не удастся переломить ситуацию, что вполне вероятно, то получится просто что новое вытеснило старое. И при этом старое всегда сопротивляется новому, но в итоге гибнет в борьбе с ним и уступает-таки ему.

(Ответить)


[info]ex_azinvest@lj
2007-10-12 05:51 (ссылка)
Вы опять свою жопку нарисовали? Или щечки?
Вы так и не ответили... ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-12 07:20 (ссылка)
Вы всё интересуетесь жопками и щёчками? Вы задумывались над смыслом выражения "пидор гнойный"? Примените его к себе - и многое в жизни станет Вам яснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пидор гнойный - - [info]ex_azinvest@lj, 2007-10-12 11:58:44
Re: Пидор гнойный - - [info]krylov@lj, 2007-10-13 20:41:55
Re: Пидор гнойный - - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 03:00:51
Re: Пидор гнойный - - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:24:25
У как Вы разозлились! )) - [info]ex_azinvest@lj, 2007-10-16 12:20:17
Re: У как Вы разозлились! )) - [info]krylov@lj, 2007-10-16 17:46:56
(без темы) - (Анонимно), 2007-10-17 07:35:46
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-18 18:49:06

[info]psehetuk@lj
2007-10-12 06:02 (ссылка)
Как насчет ге оцида в Латвии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-12 07:28 (ссылка)
Что, латышский народ массово пострадал - так, как русский от латышских красных стрелков, латышских комиссаров-русорезов и латышских фашистов? Даже счета не подбили, увы :(

(Ответить) (Уровень выше)

геноцид русских?
[info]ru_antifem@lj
2007-10-13 05:46 (ссылка)
геноцида латышей в латвии не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torian_kelus@lj
2007-10-12 06:31 (ссылка)
Скорее целенаправлено дали стакан водки с ционитом.
То, было сделано - было сделано намерено, про последствия было известно. Так что умышленное убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Хотя если быть точнее, на данный момент - покушение на убийство и нанесение тяжких телесных повреждений.

оффтопик: Насчет геноцида в 30-32 годы, все дело в ошибках в управлении и экономических ошибках, а так же в неурожае, насколько я помню. Никто специально геноцид не устраивал. А что касается всяких там прибалтов - вы против нас в ВОВ воевали? Войну проиграли? Тогда сидете и молчите в сторонке, про дейстия ваших военных, что на стороне гитлера воевали, там числе и в СС, напомнить? Или сожженые деревни вместе с жителями у вас геноцидом не считаются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sam59@lj
2007-10-12 06:42 (ссылка)
Против "нас" в войну и русских немало воевало на стороне немцев. Не меньше, чем прибалтов (т.к. нас вообще по сравнению с прибалтами, "не меньше"). Может и нынешний геноцид русских за это?
А если серьезно, то от боьшевиков многие народы пострадали. И прибалтийские, и славянские, и прочие. Не русские прибалтов геноцидили, а коммуняки. Латышские стрелки всякие. Пусть нынешние прибалты с них и спрашивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]torian_kelus@lj, 2007-10-15 02:43:49

(Анонимно)
2007-10-13 03:32 (ссылка)
>>на данный момент - покушение на убийство и нанесение тяжких телесных повреждений

больной в коме и реанимировать его никто не собирается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunflower_lj@lj
2007-10-13 03:32 (ссылка)
>>на данный момент - покушение на убийство и нанесение тяжких телесных повреждений

больной в коме и реанимировать его никто не собирается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gns_ua@lj
2007-10-13 12:21 (ссылка)
> было сделано намерено, про последствия было известно

кому известно? Какие последствия? Почему в Польше это сработало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2007-10-12 06:44 (ссылка)
Предъявите доказательства, что рынком целятся именно в русский народ. Только русским пенсионерам не повышают пенсию? Только русским бюджетникам не повышают зарплату? Товары первой необходимости продают втридорога только русским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sam59@lj
2007-10-12 07:14 (ссылка)
А почему Вы ЭТО называете рынком? Рынок - вон, в Европе. Там и с пенсиями, и с зарплатами все в порядке. А ЭТИМ можно только целиться. В русских или не только - какая разница? В России русских 80%, так что в основном, в русских. Нерусским здесь хоть компенсации какие-никакие платят. Кому деньгами, кому привилегиями негласными...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 07:26:56
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:32:41
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 07:39:57
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 07:42:08
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 08:42:46
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 09:08:47
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 11:01:32
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 11:08:58
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 11:32:55
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 13:23:52
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 14:42:24
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 20:35:26
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-12 11:47:13
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-12 18:15:14
(без темы) - [info]sunflower_lj@lj, 2007-10-13 04:04:52
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-13 05:35:47
(без темы) - [info]sunflower_lj@lj, 2007-10-13 07:33:30
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-13 08:50:26
(без темы) - [info]sunflower_lj@lj, 2007-10-13 10:53:06
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-13 15:04:13
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-13 21:50:42
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-13 21:10:00
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-14 02:08:21
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:22:49
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2007-10-14 13:19:55
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-15 21:42:20
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-13 20:37:15
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 22:38:29
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-13 23:14:29
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 23:16:16
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:18:15
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-14 07:29:26
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:57:20
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-14 08:20:30
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 23:26:58
Крылов - вы не принимаете аргументов? - [info]polisof@lj, 2007-10-16 19:01:48
Re: Крылов - вы не принимаете аргументов? - [info]krylov@lj, 2007-10-16 19:36:44
инородческие мафии
[info]ru_antifem@lj
2007-10-12 19:34 (ссылка)
не дают русским крестьянам продавать товары на рынках, скупают по дешевке, продают втридорога, получают сверхприбыль за счет русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инородческие мафии - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-12 20:36:36
при содействии государства - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 05:35:22
Re: при содействии государства - [info]sam59@lj, 2007-10-13 05:45:19
Re: при содействии государства - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 06:18:32
инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 07:15:01
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 07:52:44
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 08:27:47
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 12:34:17
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-10-13 12:55:25
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 13:02:12
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 23:23:59
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]krylov@lj, 2007-10-13 21:18:31
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 22:37:15
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]krylov@lj, 2007-10-13 23:13:20
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-13 23:21:23
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]krylov@lj, 2007-10-14 07:19:29
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-14 07:30:31
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]krylov@lj, 2007-10-14 08:11:51
Re: инородцы жирут, в ужасающем положении русские - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-14 08:25:36
... - [info]krylov@lj, 2007-10-14 09:03:30
... - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-14 09:43:02
... - [info]sam59@lj, 2007-10-15 11:01:29
... - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-15 11:44:38
... - [info]sam59@lj, 2007-10-16 03:31:46
... - [info]krylov@lj, 2007-10-15 22:23:33
... - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-15 22:30:05
... - [info]krylov@lj, 2007-10-15 22:33:56
... - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-15 22:49:07
... - [info]krylov@lj, 2007-10-16 09:35:51
... - [info]krylov@lj, 2007-10-15 22:26:13
... - [info]qaraabayna@lj, 2007-10-15 22:34:01
Точнее
[info]kamil_musin@lj
2007-10-12 15:37 (ссылка)
у нас нет геноцида русского народа, у нас есть геноцид народа

чтобы сладенькие "партнеры" взяли территорию и ресурсы без боя.

в бою они слабы, убедились уже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что за бред?
[info]ru_antifem@lj
2007-10-12 19:32 (ссылка)
какого такого "народа" абстрактного что ли?
геноцид русского народа и никак иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русских просто больше, вот им и больше достается - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 04:52:18
не надо врать - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 05:36:25
Re: не надо врать - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 09:18:23
это ты не замечаешь просто - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 09:24:08
Жедог, а ведь я не кавказец вовсе - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 09:27:11
Re: Жедог, а ведь я не кавказец вовсе - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 09:47:51
Re: что за бред? - [info]sam59@lj, 2007-10-13 04:52:41
Re: что за бред? - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 05:36:56
Re: что за бред? - [info]sam59@lj, 2007-10-13 05:42:28
"я другой такой страны не знаю, где так вольно.."
[info]sintezator@lj
2007-10-13 00:53 (ссылка)
эффективность НАШЕГО рынка наиболее оптимальна с точки зрения либеральной экономики.Наиболее затратной статьей, как известно, является человек с его зарплатами и социальными требованиями. Поэтому система продвигается к тому ,чтобы отдача от человека была как можно больше, а "амортизация" его как можно меньше. Для этого внедряется следующий тип жизни:

1 ни о чем не думай, пей побольше пива.
2. работай на трех работах, плати налоги , особо строго- в пенсионный фонд
3.к 45 годам ты должен успеть отдать двойной размер кредитов, быстро заболеть, спустить оставшиеся деньги на лекарства и скоропостижно умереть.
4.Исходя из вышеуказанного, общество будет состоять из исключительно молодых , энергичных людей, характеризующихся интенсивным потреблением всех "рыночных" ценностей и товаров, воспроизводящих разумное количество себе подобных,
эффективно работающих и быстро помирающих, не претендуюя на деньги , откладываемые в пенсионный фонд.

Хорошо...ептыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рынок добавляет в отношение людей конкуренцию
[info]kamil_musin@lj
2007-10-13 05:33 (ссылка)
А это значит, что происходит расслоение общества.

При этом якобы предполагается, что "отставшие" типо сами виноваты, а "передовики" из гуманизма будто бы им будут отстегивать социальную помощь.

Для чего НА ВСЕХ набрасывается налог. И все монетизирвется.

Плюсы "передовиков" в том, что они могут обложиться вещами. Если будут все время крутиться. Но минус с том, что они должны запереться, обложиться охраной и, обнимая золотой унитаз, шептать "Жизнь удалась". Про честность их заработка я не говорю - этот момент еще будет развращать их детей.

А те, кого они победили крысиной гонке, не особенно и выиграли.

В итоге получается, что жить никому в сумме легче не становится.

Но все должны хвалить "свободу", проклинать страшное прошлое и тихо сходить с ума

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рынок добавляет в отношение людей конкуренцию - [info]sam59@lj, 2007-10-13 13:22:51
Татаре мы - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 15:01:38
Re: Рынок добавляет в отношение людей конкуренцию - [info]sintezator@lj, 2007-10-13 13:26:44
Re: Рынок добавляет в отношение людей конкуренцию - [info]sam59@lj, 2007-10-13 13:37:19
Re: Рынок добавляет в отношение людей конкуренцию - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 15:06:31
никакого свободного рынка в РФ НЕТ
[info]ru_antifem@lj
2007-10-13 13:04 (ссылка)
никакого свободного рынка в РФ НЕТ. торговля захвачена инородческими мафиями с помощью рекета, убийств и своих родственников в милиции, прокуратуре и администрации.
строительство невозможно организовать никому - разрешение администрация дает только своим.
предпренимательству вставляются палки в колеса где только можно, если это конечно не инородческая мафия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свободный рынок - это вообще абстракция - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 15:11:32
Re: Свободный рынок - это вообще абстракция - [info]sintezator@lj, 2007-10-13 15:25:58
В очередь - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 15:40:48
Re: В очередь - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 03:44:50
Должны же Вы когда-то об этом узнать - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-14 04:29:04
Re: Должны же Вы когда-то об этом узнать - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 04:37:18
Не бойтесь - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-14 05:05:18
Re: Не бойтесь - [info]rollog2@lj, 2007-10-14 05:22:51
азиат будет доказывать - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 18:46:02
Вы, жедочек, делаете стандартную жедоффскую ошибку, да - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 19:03:49
хамло тупое - [info]ru_antifem@lj, 2007-10-13 19:10:59
"я русский христианин" - обычная личина жида в Интернет - [info]kamil_musin@lj, 2007-10-13 19:24:33
А вы лично готовы?
[info]polisof@lj
2007-10-13 14:12 (ссылка)
А вы лично готовы отказаться от мобильного телефона, ресторанов, приличных шмоток, качественной отделки квартиры и всего прочего, что нас теперь окружает? Все это окружает нас благодаря рынку, который, как вы утверждаете, также несет и геноцид русского народа. Так вот я спрашиваю вы лично готовы отказаться от всего этого? Уверен, что на самом деле нет - и сам русский народ отказываться не хочет. Мы сами выбрали рынок - и нечего пиздеть, что мол нам его подсунули как отравленный пирожок. Сами выбрали и сами наслаждаемся. Значит в вашей логике это не убийство русских, а самоубийство. Вы лично готовы принять свою ответственность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы лично готовы?
[info]sam59@lj
2007-10-13 15:09 (ссылка)
Кого ты тут наёбывать вздумал? В Европе есть и рынок, и мобильники, и всё, что надо. Меньше вчерашних комсомольцев и всяких "эффективных" - таким "бизнесменам" там и лавку с бесплатными гондонами никто не доверит. Выбирали именно рынок, а не херню, что сотворила эта мразь. Если ты сам не понимаешь разницы, учи матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы лично готовы? - [info]gns_ua@lj, 2007-10-13 16:25:21
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-16 19:32:03
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-16 19:39:39
Re: А вы лично готовы?
[info]krylov@lj
2007-10-13 22:26 (ссылка)
За меня уже ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-16 18:51:15
Re: А вы лично готовы? - [info]krylov@lj, 2007-10-16 19:43:46
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-20 17:43:39
Re: А вы лично готовы? - [info]krylov@lj, 2007-10-22 10:08:01
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-23 09:07:43
Re: А вы лично готовы? - [info]krylov@lj, 2007-10-23 10:36:41
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-23 19:02:55
Re: А вы лично готовы? - [info]krylov@lj, 2007-10-23 10:42:26
Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-23 19:15:58
Re: А вы лично готовы? - [info]krylov@lj, 2007-10-23 10:49:26

[info]ohtori@lj
2007-10-14 03:02 (ссылка)
Интересные представления о достойной жизни.
Начиная с мобильного телефона, который нынче стоит совсем уж сущие гроши, заканчивая качественной отделкой квартиры, которая была возможна во все времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А какие представления у вас: очень крутой телефон и оче - [info]polisof@lj, 2007-10-16 19:17:42
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-10-17 06:37:46
(без темы) - [info]polisof@lj, 2007-10-20 17:47:20
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-10-20 18:15:28
В ЖЖ представлятья не обязательно - [info]polisof@lj, 2007-10-23 08:47:59
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-10-23 10:29:23
Хамство никакие правила не запрещают - [info]polisof@lj, 2007-10-23 18:33:20
КИСА АБИДЕЛАСЬ? - [info]ohtori@lj, 2007-10-23 18:35:17
Re: СИКА ОБКАКАЛАСЬ - [info]polisof@lj, 2007-10-23 19:19:51
Re: А вы лично готовы?
[info]rollog2@lj
2007-10-14 03:41 (ссылка)
Замечательные дома, построенные турками и таджиками, которые разваливаются после года эксплуатации. Чудесные аквапарки. Прекрасная колбаса из мутированной сои, которая вызывает просто замечательный понос. На рестораны, которые мне не по карману, плевать, но вот киоски с водкой, конечно, жалко. А какую славную тухлятину продают в ближайшем киоске! А хромающие наркоманы, оживляющие ландшафт моего города? А нищие и божми? Они так забавно кушают прямо из мусорных контейнеров! А какие у нас в городе хорошие дороги! И самое главное, игровые павильоны и казино - это же самое ценное! Ой, нет, самое главное - это малолетние шлюхи. Вот легко ли было найти малолетнюю шлюху в совке? Ха! Даже могли посадить за это!
А как весело стало жить! Постоянные убийства, ограбления, изнасилования. То стрельба в центре города, то взрывы. Прямо как в боевике про мафию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-10-15 05:29:05
(без темы) - [info]rollog2@lj, 2007-10-31 22:29:04
RE: Reply to your comment... - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-01 16:57:48
Re: Reply to your comment... - [info]rollog2@lj, 2007-11-01 20:24:42
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-02 02:52:33
Ну вот - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 07:55:07
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 09:24:55
(без темы) - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 10:19:24
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 10:28:48
(без темы) - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 10:33:02
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 10:38:09
(без темы) - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 10:49:19
... - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 11:04:37
... - [info]krylov@lj, 2007-11-05 12:49:08
... - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 11:04:38
и про мясо - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 10:35:11
RE: и про мясо - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 10:39:16
Замечательно! - [info]rollog2@lj, 2007-11-05 10:54:08
... - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 11:33:27
RE: Ну вот - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-11-05 11:21:53
Вы где живете товарищ? - [info]polisof@lj, 2007-10-16 19:24:13
Re: Вы где живете товарищ? - [info]sam59@lj, 2007-10-18 04:36:35
Re: Вы где живете товарищ? - [info]polisof@lj, 2007-10-20 17:53:03
Re: Удивительное создание! - [info]rollog2@lj, 2007-10-31 22:19:12
Re: А вы лично готовы?
(Анонимно)
2007-10-17 02:39 (ссылка)
"благодаря рынку" - что за бред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы лично готовы? - [info]polisof@lj, 2007-10-20 18:02:21

[info]sharmanblya@lj
2007-10-14 20:23 (ссылка)
ага, вот и я говорю, что дурят западного брата (ну теперь и нашего, конечно), что фри маркет лучше социализма или сильной державной руки. То ж самое, тока линк народу не виден. И бог другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sam59@lj
2007-10-16 12:10 (ссылка)
Квачков допросил Чубайса

http://www.rusidea.org/index.php?a=130076

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polisof@lj
2007-10-16 19:07 (ссылка)
хочется услышать ответы на существенные возражения: почему именно в русских рынок целит? Рынок в разных формах сейчас почти везде - там где его нет, это Куба, Северная Корея или Центр. Африка, где люди живут также бедно как и 50 лет назад. В России сейчас относительное процветание, которым пользуетесь и вы, г-н Крылов. Но почему-то предпочитает говорить о геноциде... А сокращение кол-во этнических англичан, итальянцев, японцев: это тоже геноцид через рынок или самоубийство? Или так хотели замочить русских, что решили и сами съесть отравленный пирожок. Следуя логике вашего рассуждения, скорее можно заключить, что социализмом-коммунизмом тоже устроили геноцид русского народа!? Геноцид, кстати гораздо более очевидный и жестокий, чем смутные 90ые. А вот универсальный рынок точно не мог быть придуман против русских, благо всем и пользуются и везде он ломал исходный традиционный уклад: и в Японии, и Англии и в Испании. Думаю, вы читали. Значит "естественноисторический" процесс, который на разный лад имел место почти везде в мире, вы принимаете за злобную кознь против России. Это снимает с вас ответственность за наше с вами состояние: англичанка - с нее весь спрос. А я спрашиваю у вас: вы пользуетесь плодами капитализма? добровольно? Если да, то вы сами и выбираете "геноцид".

(Ответить)