Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-10-18 17:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
на АПН | объяснительная
Я что-то перестал давать обзоры любимого сайта. Исправляю упущение.

Сегодня - два интервью по поводу славного 144-го места России в репортёрском-без-границ-рейтинге.



Из "тяжёлого" - экономика:

Андрей Николаев. Укрепление рубля как средство против инфляции
День экономики. Тактически для укрепления рубля сегодня весьма подходящее время: играть против слабеющего доллара гораздо легче, чем против сильного). Но для преодоления сопротивления сырьевого лобби потребуется сила. В этой роли может выступить политический актив послевыборной России с опорой на представителей производственных отраслей и потребительского сектора.


И не менее спорный текст:

Виктор Никитин. Другая жизнь. Часть II
Русский вопрос. Современные русские люди отчуждены не только от власти, собственности или влияния на СМИ — они отчуждены друг от друга и даже от самих себя. Прежде чем «возвращать нашу землю себе», необходимо стать хозяевами собственной жизни.


Кстати. Меня в последнее время упрекают, что я развёл на АПН демократию и даю слово всяким сомнительным элементам, а то и какой-нибудь кремляди. Так вот: я русский националист, и как таковой - демократ. Слово буду давать всем, кто способен его взять и не выронить. То бишь выражающим свою позицию "ясно и отчётливо" (с) Декарт) и при том не скучно.

Но если угодно академизма - обратите внимание на новую рубрику "Политический словарь". Там будут помещаться ссылки (потихоньку обновляющиеся) на разные энциклопедические источники по поводу всяких реалий. Сейчас там ссылки на статью "Путинизм" из Википедии и на "Культурное измерение наций по Хофстеду" с Вики-Традиции. Но ограничиваться этими двумя чистыми колодцами мы, конечно, не будем, ага.

)(


(Добавить комментарий)

Офф
[info]babahkabum@lj
2007-10-18 10:11 (ссылка)
С сорокалетием Вас! Удачи и мудрости. Надеюсь, не опоздал.

(Ответить)


[info]sam59@lj
2007-10-18 10:54 (ссылка)
Прочел Прилепина. В частности: "Как ни странно, все российские журналисты - былые витии демократических свобод, самыми первыми и «слились», самыми первыми приняли новый порядок вещей, при котором есть колоссальные зоны умолчания, которые все более и более расширяются."

И автор только сейчас это заметил?! А чего ж тут странного? "Сливать" журналистов в провинции начали еще так году в 2000-2001-м. ЕдРо тогда только оформилось. И ни одно, если не ошибаюсь, СТОЛИЧНОЕ СМИ не вякнуло по этому поводу. Ну, что там - какой-то городишко в Нижегородской (или любой другой) области! Что такое местная газетенка перед ИЗДАНИЕМ с миллионным тиражом. Эти ребята, видимо, просто не знали, что их миллионные тиражи, в том же отдельно взятом районе выглядят как 300-500 экземпляров и самая задрипанная местная газетенка по тиражу на своем уровне перебивает их в 5-10 раз. И пока все шумели о разгоне НТВ, ЕдРо ударило именно по маленьким СМИ. Если б автор попробовал пожить пару лет без зарплаты (или поработал сторожем на 2000 р. в месяц), ничего странного в "сливе", саморцензуре и т.п. он бы не увидел.

Тогда просто выгоняли "неблагонадежных", сейчас ЕдРо местные газеты, хоть как-то зависящие от администраций, "вступает" в себя целыми коллективами. Это самая уязвимая профессия в провинции. И никакие СЖ не способны защитить уволенного за "неблагонадежность"(официально - за что угодно) журналиста(уже и тогда были неспособны), никакой суд не восстановит его, а если и восстановит, то работать ему все равно не дадут. И ахи-охи, вроде прилепинских, СЕГОДНЯ, В 2007 году, просто смешно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prilepin@lj
2007-10-18 12:17 (ссылка)
Ну, положим, я жил и без зарплаты, и на такие ничтожные крохи, что мне и вспоминать об этом противно. При чем, жил не один, а с детьми. В остальном вы правы: сливать журналистов начали давно, но именно сегодня процесс вошел в завершающую стадию. Ну а поводу "смешно читать" - это вам смешно, вы, видимо, умный. Но вообще в России есть великое множество людей, которым это смешно читать, потому что они уверены в обратном. К слову сказать, может, это и смешно читается, но вот писать это скоро уже не дадут. Будем просто смеяться. Пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-18 13:02 (ссылка)
Захар, у меня к Вам некое предложение есть. Не могли бы Вы оставить свой мейл, чтобы я его изложил? Можно мне его прислать на kkrylov@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilepin@lj
2007-10-19 11:15 (ссылка)
Я ответил. Надеюсь, письмо доплыло. Если что: zaharprilepin@list.ru

(Ответить) (Уровень выше)

Профессия журналиста уязвима именно по деньгам
[info]kamil_musin@lj
2007-10-19 05:02 (ссылка)
Она так изначально устроена и позиционирована на рынке.

И в Москве тоже.
Просто в Москве всегда есть кому продаться.

Это раз.

А во-вторых, репутация журналиста, как человека, мнение которого имеет вес и на слова которого можно положиться, есть, мягко говоря, нонсенс, амундсендс и оксюморонс.
И это положение журналистикой нарабатывалось ГОДАМИ.

Поэтому, если с журналистом что-то случается, то не удивляйтесь что пипл не выбегают на улицы, и не устраивая стихийные демонстарции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профессия журналиста уязвима именно по деньгам
[info]sam59@lj
2007-10-19 05:10 (ссылка)
Камиль, в провинции с репутацией не так скучно. Честных журналистов народ замечает и им верит. С деньгами - да, за труд это не считается. Особенно в провинции. В Москве вроде бы полегче - там и 1,5, и 2 и больше может быть. 2 - уже неплохие деньги даже для Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]looder@lj
2007-10-18 11:16 (ссылка)
Ну и хорошо, что "развели демократию". Вон, на ... летёху сколько комментариев.
Так что с днюхой. Respect.

(Ответить)


[info]volx@lj
2007-10-18 11:19 (ссылка)
http://www.apn.ru/publications/article18121.htm

Эта статья просто гнусна.

Русские в то время тоже бездумно бренчали на балалайке национализма. Добренчались.

Русские националисты того времени не меньше, чем Ельцин, оказались виноваты в трагедии миллионов русских, оказавшихся вне пределов России. Миллионы беженцев из Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, и других республик, а также миллионы поломанных судеб тех, кто там остался, стали лучшим свидетельством глупости националистов, требовавших развалить Союз


Может быть,не мое дело ,но ,вы слишком любите своих друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-18 11:43 (ссылка)
Понятно, что я сам придерживаюсь прямо противоположных мнений.

Но статью опубликовал. И ответ на неё опубликую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volx@lj
2007-10-18 11:47 (ссылка)
Да,ответ просто необходим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_svartur@lj
2007-10-18 11:39 (ссылка)
Так вот: я русский националист, и как таковой - демократ. Слово буду давать всем, кто способен его взять и не выронить.
Здравый подход. Почему-то два этих понятия крайне редко используются вместе - а зря. Потому как ИМХО национализм и должен подразумевать власть народа, за который и радеют. Остальное - фашизм, а чем он отличается от того, что мы сейчас лицезреем?

(Ответить)


[info]111_03@lj
2007-10-18 11:43 (ссылка)
Пардон, а нельзя ли пояснить мысль. Если я, скажем, считаю "демократию" глупостью и манипулятивной демагогией, а слово "демократ" - ругательством, то я, по вашей мысли, не могу быть русским националистом по определению?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-18 12:28 (ссылка)
Конечно, можете.

Просто я считаю, что русским людям (именно им, про других пусть думают другие) нужна свобода. В том числе свобода говорить то, что они думают. То есть демократ я в этом смысле, а не в смысле "любви к Гайдару", Боже упаси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-10-18 13:53 (ссылка)
Ясно, спасибо. С днем рождения!
Но маленькая шпилька: нужна ли русскому человеку Шмулевичу свобода говорить то, что он думает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-18 19:21 (ссылка)
Во-первых, человек он еврейский, на чём настаивает.

Во-вторых, почему бы его не почитать, именно в таком качестве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-10-19 04:16 (ссылка)
Это все понятно, почитать можно (в смысле прочитать, а не оказывать почтение:).
Однако, я-то вот о чем: мне кажется, ваша позиция в отношении "демократии", под которой, как я понял, вы здесь подразумеваете свободу слова, автохтонна по отношению к русскому национализму. То есть: "свобода слова должна существовать как таковая, а не только для русских". В связи с этим было бы точнее сказать не "русский националист и, как таковой - демократ", а "русский националист и при этом демократ".
Если же требование "демократии" есть подчиненная русскому национализму, а не самостоятельно ценностная позиция, то неплохо бы сделать оговорку: "на данном этапе свобода слова (демократия) способствует задачам русского национализма, но может возникнуть ситуация, когда в интересах русского национализма надо будет оную демократию упразднить или ограничить".
На самом деле, прошу понять меня, это не пустая придирка. Соотношение национализма и демократии - очень существенный и злободневный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2007-10-18 12:18 (ссылка)
С днем рождения!

(Ответить)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2007-10-18 13:58 (ссылка)
С днём рождения!
Всего Вам доброго в ЖЖизни!

(Ответить)


[info]toptagin@lj
2007-10-18 14:46 (ссылка)
Вот ведь как. Оказывается не существует в природе ни одного русского националиста, выражающего свою позицию "ясно и отчётливо" (Декарт - фальсификат института Платона банкира-марана Козимира Медичи (псевдоним)).

Т.е. до сих пор ни один русский националист не появлялся. Впору хоронить русский национализм как явление, не так ли?

Белковский: пусть будет русский национализм, но пусть он будет представлен исключительно придурками - этим мы диксредитируем русский национализм.

(Ответить)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-10-18 14:55 (ссылка)
>Виктор Никитин. Другая жизнь. Часть II
ВНЕЗАПНО! до кого-то дошли очевидные вещи, да...

(Ответить)


[info]dburtsev@lj
2007-10-18 15:23 (ссылка)
С днём рождения!

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2007-10-18 16:19 (ссылка)
Никитин высок и светел: сионские мудрецы, кремлёвские старцы, русские песецы...

(Ответить)

Оффтоп - поздравительное
[info]suhov@lj
2007-10-18 18:11 (ссылка)
С юбилеем Вас, Константин! Продолжайте жечь и да не убудет у Вас остроты слова и ума.

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2007-10-18 19:15 (ссылка)
У тебя ж вроде как деньрождения

С днем рожденья, Крылов!
С днем рожденья, Крылов!
И пускай твой ментал
Нарожает нам слов!

(Ответить)


[info]allarin@lj
2007-10-19 01:47 (ссылка)
О, этот Никитин перешел от критики народа к критиике активистов. Это уже лучше, только с этого и стоило бы начинать..

(Ответить)


[info]prilepin@lj
2007-10-19 02:09 (ссылка)
Кость, а у тебя реально ДР? В смысле День рождения? Мои поздравления в таком случае, почтение и почитание.

(Ответить)

Поздравляю.
[info]kamil_musin@lj
2007-10-19 04:47 (ссылка)
Успехов Вам

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2007-10-19 06:20 (ссылка)
"Русский вопрос. Современные русские люди отчуждены не только от власти, собственности или влияния на СМИ — они отчуждены друг от друга и даже от самих себя."

Welcome to the club.

(Ответить)


[info]utenok_mu@lj
2007-10-21 12:51 (ссылка)
Не-не, дисбаланс явный. Публикацыи одиозного путинского жополиза Холмогорова вон как густо поперли, теперь еще литёхина галиматья добавилась. А вот Широпаева, к примеру, или там Хомякова вы не опубликуете, потому как - - -

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-21 14:58 (ссылка)
На что спорим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2007-10-21 15:16 (ссылка)
Ну, предлагайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-10-21 16:29 (ссылка)
Мыло с предложением отправил, комменты потёр, дабы не возбуждать посторонних товарищей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2007-10-21 14:28 (ссылка)
"Слово буду давать всем, кто способен его взять и не выронить."

Ого! И, кажется, правда.

(Ответить)