Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-12-27 17:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это не новость
Русские офицеры осуждены. Во исполнение воли чеченского народа.

Далее - только Верховный Суд и Европейский Суд.

)(


(Добавить комментарий)


[info]vls_777@lj
2007-12-27 11:53 (ссылка)
Вы забыли о Божьем суде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pokatigoroshek@lj
2007-12-27 12:01 (ссылка)
Утешение слабых духом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2007-12-27 12:04 (ссылка)
Для слабых духом - Верховный Суд и Европейский Суд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokatigoroshek@lj
2007-12-27 12:09 (ссылка)
И то, и другое, и третье.
Европейский, впрочем, может оправдать. Хотя мы не знаем, как у них там наверху всё устроено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-27 13:04 (ссылка)
Европейский? Оправдать? Смеетесь?
И какая такая сила духа нужна для обивания порогов жидовских заведений типа европейского суда? Сила духа есть у того, кто, памятуя о Божьем суде НАД НИМ САМИМ, не захочет промолчать в подобной ситуации. Единственный выход - толпа у верховного суда. Вот для этого сила духа нужна, да.
Впрочем, я думаю, события будут развиваться примерно следующим образом: 1) вступление приговора в силу, 2) помилование Путиным или Медведом. Типа, "и нашим и вашим" плюс пиарчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-12-27 16:52 (ссылка)
Нет, помилования не будет.

Вспомните Копцева. Дали дурачку срок, а потом ещё досудили на три года. Потому что.

Помилование...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 05:30 (ссылка)
Процессы совершенно разные. Копцев именно что дурачок, пошедший на очевидное преступление. Срок ему дали, конечно, совершенно неадекватный, но при всем при том он преступник и дурачок.
Аракчеев и Худяков - не преступники и не дурачки, а офицеры, выполнявшие приказ и дважды оправданные судом присяжных.
И общественый резонанс совершенно иной. И выборы скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-12-28 09:54 (ссылка)
Скажем так, я склонен считать, что а) давление на управленческие позиции, принимавшие решение, не сильно различается в обоих случаях, и б) Администрация не обладает достаточной адаптивностью, чтобы сформулировать иной подход. В последнем меня как раз убеждает то, что на двукратное оправдание судом присяжных Администрация положила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 10:29 (ссылка)
а) А какое такое давление было в случае с Копцевым? Кто-то реально давил за оправдание Копцева?
б) А вот как раз этой адаптивности и надо мешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-12-28 13:32 (ссылка)
а) напротив. Я говорил о давлении за осуждение.

б) простите, почему? Чтобы она и дальше тупо переезжала людей, как бульдозер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 16:31 (ссылка)
а) Понятно. Но любое давление имеет свои пределы. Политик поддается давлению до тех пор, пока опасность, обозначенная этим давлением (или сулимые выгоды) явно превышает опасность тех решений, к которым давящий вынуждает. Скажем, взятка за решение об уплотнительной застройке окупает само решение до тех пор, пока оно не выливается в жесткий публичный скандал.
Клин клином вышибают. Давление нейтрализуется обратным давлением. И не иначе. Надеяться на "европейсовский суд" и прочие процедурки наивно.
б)Я неправильно вас понял - с точностью до наоборот. Моя вина. Теперь. поняв правильно, отвечу: власть обладает чудесами адаптивности тогда, когда что-то сильно затрагивает ее интересы. Следовательно, нужно просто создать ситуацию, затрагивающую интересы власти.
Вообще, в данной ситуации ключевое слово - АРМИЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]111_03@lj
2007-12-28 07:54 (ссылка)
Так или иначе, но я считаю сейчас наиболее целесообразной следующий путь медиа-отработки сюжета: "Медведев-Путин-Аракчеев-Кадыров". Просто связать эти имена неразрывно в новостях, статьях и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-12-28 09:55 (ссылка)
Уточните - отработку лоялистами или фрондой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 10:40 (ссылка)
А это не важно кем. Всеми, кто заинтересован в результате: не в наборе политических очков, не в использовании повода для пиара, а в помощи конкретным людям.
Ведь как официозом подается информация: некий (анонимный) суд осудил офицеров, убивших мирных жителей. Офицеры именуются по фамилиям (только), убитые "мирные жители" - по ИМЕНАМ и фамилиям, суд анонимен, иные власти ни при чем.
Необходимо менять структуру подачи информации, навязывать иную: с ведома Путина и Медведа и под давлением Кадырова северо-КАВКАЗСКИЙ суд в лице единоличного судьи Цыбульника осудил РУССКИХ офицеров-ЗАЩИТНИКОВ России от ЧЕЧЕНСКОГО ТЕРОРИЗМА к 15 и 17 годам за преступление, НЕ совершенное ими, что ДВУКРАТНО установлено СУДОМ ПРИСЯЖНЫХ.
После этого можно рассуждать о кровавой гебне или скандировать "Слава Путину!". Все равно, что дальше писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-12-28 13:34 (ссылка)
Кстати, да. Очень разумно. И это в наших силах. Отследить публикацию, так изложенную, зафлешить редакцию письмами про м...ка-журналиста... не знаю, как насчёт "с ведома Путина и Медведа", но некий этикет подачи инфы хотя бы на уровне имён-и-фамилий можно попытаться навязать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 16:18 (ссылка)
"С ведома Путина и Медведа" - это как раз ключевое. Есть ли сомнения, что с ведома? Нет сомнений, если РАДИ ЭТОГО Констуционный суд даже разъяснения давал. Это точно с ведома.
Надо ломать выгодные власти схемы подачи информации, когда всякое непопулярное решение подается от имени неких анонимных органов, типа абстрактного "суда". Сел на трон - значит по определению все безобразия творятся с твоего ведома и при твоем, как минимум, попустительстве. Соответственно, получи: это безобразие должно быть прочно связано с твоим именем в общественном мнении. Только тогда есть шанс, что задумаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2007-12-28 10:07 (ссылка)
Круто. А если Вас посадить на 15 лет за то, что Вы не делали? Вас можно будет утешить фразой, что мол это хуйня, а вот Божий суд?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-12-27 15:02 (ссылка)
Божий Суд - это кто сильней, тот и прав? По крайней мере, так всегда получалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-28 07:39 (ссылка)
Во-во. Что там будет Каафиру убившего мусульман?

Впрочем, подсудимые пока живы и у них пока есть шанс принять истинную веру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokatigoroshek@lj
2007-12-27 12:00 (ссылка)
или Суд Линча...

(Ответить)


[info]111_03@lj
2007-12-27 12:10 (ссылка)
Вы недавно советовали лизать. Или показалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-12-28 06:52 (ссылка)
Нет. Описание ситуации не является советом.

"Трава зелёная". - "Вы хотите заставить нас красить траву в зелёный цвет!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-28 07:50 (ссылка)
Константин Анатольевич, я просто так воспринял вашу констатацию в свете тезиса "учиться у чеченцев и евреев". Ведь был такой тезис, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-12-29 09:49 (ссылка)
В данном случае - нет. Я проговариваю этот тезис специально, в тех случаях, когда считаю это нужным. Уж извините за такой педантизм, но меня слишком часто стараются понять неправильно.

Что касается моего мнения по поводу лизательства, оно здесь: http://krylov.livejournal.com/1571424.html?thread=45375328#t45375328

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2007-12-29 10:58 (ссылка)
Понял, спасибо за разъяснение.
Хотя и ваше мнение не разделяю. Ибо как раз наоборот - проблема не в ПАТРИАРХАЛЬНОСТИ нынешней власти, а в ее чужеродной МАТРИАРХАЛЬНОСТИ. Отец не ведет себя так, как ведет себя нынешняя власть. Отец никогда не требует "лизательства". "Лизательства" требует мачеха.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]xupypr@lj
2007-12-27 12:46 (ссылка)
Суд Линча! СУДЬЯМ!

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2007-12-27 12:46 (ссылка)
Европейский суд по существу уголовные дела не пересматривает. Может, правда, присудить компенсацию в тыщу евро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2007-12-27 16:13 (ссылка)
их дважды оправдали присяжные, а решение КС принято позже инкриминируемого преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2007-12-27 18:00 (ссылка)
Я знаю. Но страсбургский суд может только устанавливать нарушения европейской конвенции о правах человека и в некоторых случаях присуждать компенсацию. Такая у него компетенция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-28 07:41 (ссылка)
Что за благоговение перед судом присяжных? Суд присяжных - очевидная атеистическая мерзопакость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2007-12-28 17:14 (ссылка)
Суд присяжных насчитывает сотни лет и изначально, насколько я помню, имел религиозную подоплёку - глас народа - глас Божий.
Его можно было не вводить - довольно непростой институт, но раз ввели и применили его, то надо придерживаться его решения вне зависимости от того, нравится оно или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-28 18:50 (ссылка)
"религиозную подоплёку - глас народа - глас Божий." абсолютно неправильная подоплека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-12-29 10:02 (ссылка)
Почему же? В этом есть смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-29 11:43 (ссылка)
Для последовательного монотеиста - нет, конечно. И, разумеется, только последовательный монотеизм имеет смысл.

Глас народа может совпасть и может не совпасть с "гласом Божьим", просто по определению Бога, который неисчислимо справедливее любого множества людей.

В Исламе, я знаю только один случай возможной приложимости этого правила: когда люди, идущие за покойником на похоронах, выносят о нем суждение. Если говорят хорошо, покойник идет в Рай, если плохо - покойник идет в Ад. Насколько я понимаю, суть хадиса, который я пересказал лишь приблизительно, состоит не в том, что в данном случае людское суждение тождественно Божьему, а о важности земной репутации человека для его загробной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]111_03@lj
2007-12-29 11:11 (ссылка)
Не, религиозной подоплеки суд присяжных (тот, что мы знаем) не имел. Он имел истоком борьбу английских баронов против короля в 13 веке - Magna Charta и далее.
Однако, называя суд присяжных "атеистической мерзопакостью" предыдущий автор еще более неправ. Ибо никакого отношения к атеизму суд присяжных не имеет.
Постановление КС применено-то правильно, ибо это не закон, который не может иметь обратной силы, а разъяснение как бы изначального смысла конституции, и посему может распространяться обратно вплоть до 1993 года. Но при этом само по себе данное постановление КС - позорное извращение права. Может, напишу об этом в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2007-12-29 14:23 (ссылка)
Почему-то в самом решении сказано, что оно вступает в силу немедленно. И когда речь идёт о том, что во благо людей (к примеру, признание неконституционным ограничение декретных выплат), об обратной силе чиновники вспоминают.
Если напишете, прошу дать ссылку, если нетрудно.

(Ответить) (Уровень выше)

Хоть судью опозорить.
[info]bigfrol@lj
2007-12-27 12:50 (ссылка)
Фамилия судьи Цибульник В.Е. Что либо сделать реально сложно, а вот опозорить его стоит. Какое хорошее слово цибульниковщина. Этои словам можно назвать все гадости нашей судебной системы. Все взятки, всю корупцию. все неправилные приговоры. Чуть что где случилось - называть это цибульниковщиной. Чтобы имя его стало нарицательным.

И ведь ненаказуемо абсалютно, а судье нагадим немало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоть судью опозорить.
[info]sh0gg0th@lj
2007-12-27 13:02 (ссылка)
Что слону дробина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоть судью опозорить.
[info]ramtamtager@lj
2007-12-27 14:00 (ссылка)
остаётся надеятся , что в военных спецподразделениях есть патриоты , и они знают что делать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет там патриотов
[info]uzn@lj
2007-12-27 18:33 (ссылка)
Были бы патриоты, реально готовые защищать своих товарищей и мстить за них — не было бы таких приговоров.
Ибо судьи тоже жить хотят. И не только судьи.

Попробовали бы эти судьи чеченам подобный приговор вынести... Совсем другое дело, не так ли?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirow@lj
2007-12-27 12:59 (ссылка)
Что вот реально тревожит так это то что нигде и никто дело не обсуждает. С одной стороны левые инфантилы жующие комунячество, с другой стороны националисты со своими инфантильными-же жалобами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2007-12-27 14:20 (ссылка)
в лентах сообщение появилось довольно поздно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2007-12-27 14:25 (ссылка)
полнейшее беззаконие.

Кстати:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного суда
от 6 апреля 2006 г. N 3-П

ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО
ЗАКОНА "О ВОЕННЫХ СУДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ "О ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ
ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "О ВВЕДЕНИИ
В ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНКИ К.Г. ТУБУРОВОЙ
И ЗАПРОСОМ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУЖНОГО
ВОЕННОГО СУДА

4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Получается, его ещё и задним числом применили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirow@lj
2007-12-27 15:54 (ссылка)
Ну с решением суда ничего сделать при Путине не получится, т.к. оно является следствием политической договорённости между Путиным и Кадыровым. Но я то о том что нигде в и-нете нет конструктивных обсуждений о том как противостоять усилению тоталитарной власти. Даже на уровне постановки задач ничего нет, т.е. по простому ну чего-бы вот хотелось-бы и этого даже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2007-12-27 16:12 (ссылка)
Не могу предложить ничего кроме стандартного - обжалование, ВС, Европейский суд. ИМХО, права подсудимых явно нарушины - после двух оправданий присяжными судить опять - беспредел! А если они не подлежали суду присяжных, то об этом раньше нужно было думать. И можно ли постановление КС применить ретроспективно? Я не юрист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirow@lj
2007-12-27 16:59 (ссылка)
адвокаты у них есть так что обжалуют, но току не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2007-12-27 13:57 (ссылка)

(Ответить)

Нет, далее
[info]uda_os@lj
2007-12-27 15:44 (ссылка)
социально-фрустрационный коллапс вызванный тотальной дестукцией смыслового поля.
Проклятие их настигнет. Надеюсь Бог в этом поможет.

Тема будущей статьи: "Предчувствие православного шахидизма".

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2007-12-27 16:18 (ссылка)
Тут такая хрень.
Люди в этом деле не видят своего интереса.
Это не автогражданка и не праворульный руль.
Рыба об лед пока что.

(Ответить)


[info]vbenedict@lj
2007-12-27 23:32 (ссылка)
русских офицеров слили под всеобщий шум и всероссийскую пьянку НГ. сытое (пьяное) брюхо - к состраданию глухо.

(Ответить)


[info]regaz@lj
2007-12-28 00:57 (ссылка)
это не новость - это пиздец.

(Ответить)

Геноцид русских в чечне.
[info]ex_rusram@lj
2007-12-28 02:04 (ссылка)
Фильм однажды показанный по одному из центральных каналов и никогда больше не повторен.

Этот фильм когда-нибудь будет отличным ... all » приложение к уголовному дело по расследованию преступлений против русских в чечне в начале 90-х.

Вот за что надо судить и казнить - их всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Геноцид русских в чечне.
[info]alex_bykov@lj
2007-12-28 10:00 (ссылка)
Спасибо, Родина "их" (ЕБН и прочих) не забудет, надеюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2007-12-28 02:30 (ссылка)
Со временем, Рамзан Ахматович продавит решение, по которому все, осужденные за преступления, совершённые на территории Ичкерии, будут отбывать срок в пенитенциарных заведениях республики.
Тогда в армии РФ будет железный порядок и дисциплина.

(Ответить)


[info]alaev@lj
2007-12-28 06:29 (ссылка)
И что делать?

(Ответить)


[info]ixbin@lj
2007-12-28 07:12 (ссылка)
Константин Анатольевич, уже не раз высказывалась идея "чёрного списка".

Система действует через исполнителей, подобных Цибульнику. Давайте уже сделаем чёрный список, куда их можно заносить.

Черновой вариант ТЗ и обсуждение здесь:
http://ixbin.livejournal.com/4656.html

(Ответить)


[info]inner_sight@lj
2007-12-28 14:12 (ссылка)
с новым годом дорогие россияне

кадырке подарок уже подарили

(Ответить)