Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-03-14 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кот Борис за одну ночь втайне окотил 25 кошек-актрис Куклачева.

Пожалуй, главное политическое событие в Эрефии за последнее время.

Оно же и главное светское. Это тебе не "ксюша собчак сменила трусы и любовника", это действительно Деяние.

)(


(Добавить комментарий)


[info]hrono61@lj
2008-03-14 05:47 (ссылка)
Это прэлестно!

(Ответить)


[info]ex_anticomp@lj
2008-03-14 05:50 (ссылка)
13-й подвиг Геракла практически!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2008-03-14 20:06 (ссылка)
Ёбарь-террорист!!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2008-03-20 07:42 (ссылка)
А это вообще кто?
Он устраивает еблю с целью "в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти" или устраивает теракты, чтобы ему наконец-то дали?

Кот - типичный ёбарь-стахановец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_vedun@lj
2008-03-14 05:52 (ссылка)
Вот на кого надо равняться!

(Ответить)


[info]salatau@lj
2008-03-14 05:54 (ссылка)
Не понял, в чём деяние. У нас в стране Борисом может стать практически любой гражданин мужеска пола, но вот появившиеся котята хотят есть из блюдца, учиться в гарвардах, и т.п., а на это как-то не у всех Борисов хватает энергии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шутка :-)))))
[info]ex_palmira@lj
2008-03-14 06:41 (ссылка)
Кстати, очень неудачная фраза:

"В декретный отпуск кошки уходят по очереди и всего один раз в жизни, иначе у них может начаться рак"

Можно подумать, что если больше, чем один раз, то ОТ ЭТОГО будет рак. Имеется в виду, очевидно, что кошке следует хотя бы ОДИН раз родить. От многократных родов никакого рака не наступает. Просто Куклачеву это невыгодно :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шутка :-)))))
[info]lapine@lj
2008-03-14 07:11 (ссылка)
Можно подумать, что кому-то вообще выгодно пристраивать беспородных котят...

А рак наступает вообще независимо ни от чего, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шутка :-)))))
[info]supermipter@lj
2008-03-14 07:47 (ссылка)
Это вы "думаете" что ни от чего, а вот статистика утверждает другое.
В том числе и то что если кошка не рожала вообще, то очень вероятно что у неё будет рак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шутка :-)))))
[info]zanuda@lj
2008-03-14 08:06 (ссылка)
Если кошка стериализована, то рака матки у нее заведомо не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шутка :-)))))
[info]ex_palmira@lj
2008-03-14 09:52 (ссылка)
>Если кошка стериализована, то рака матки у нее заведомо не будет.

Вообще-то это вовсе не на 100%. Сложный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шутка :-)))))
[info]ex_chelovek@lj
2008-03-17 09:40 (ссылка)
Чепуха. Кошек стерилизуют удалением яичников. Матка остается, значит может быть и рак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2008-03-14 08:31 (ссылка)
Ну если вы не видели рожавших неодкратно животных, умирающих от того же, что и все, то - здоровья им.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шутка :-)))))
[info]ex_tritopor@lj
2008-03-14 08:18 (ссылка)
>кому-то вообще выгодно пристраивать беспородных котят...

Можно обратиться к отцу-эконому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шутка :-)))))
[info]salatau@lj
2008-03-14 07:28 (ссылка)
Вот-вот. Я думаю, у Куклачева проблем с котятами нет. Типа порода: "От Куклачёва". Проблемы у двуногих Борисов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-03-14 06:47 (ссылка)
>учиться в гарвардах

^-)))
это жирно слишком. Даже "в России, которую мы потеряли" (tm), не все в Гарвардах учились :-)))))))))))))))))))))))))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-03-14 07:30 (ссылка)
не все, но очень хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2008-03-14 07:40 (ссылка)
лично мне - никогда не хотелось :-))))
если речь именно о "гарвардах" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-03-14 07:46 (ссылка)
У каждого - свой гарвард как мечтание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-03-14 07:34 (ссылка)
Тут внушают технические параметры. За одну ночь 25 женщин - это надо быть а) суперсамцом, б) чемпионом по скоростному спуску.

Второе, впрочем, не всем нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-03-14 07:39 (ссылка)
Ну, во первых, это кошачья ночь. А во-вторых, в природе человека много чего заложено, а люди перекрыли свои возможности всякими иррациональными условностями и сублимацией (вытеснением половой энергии в иные сферы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-03-15 07:07 (ссылка)
Да, но как?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-03-15 07:26 (ссылка)
Чего как? Раскрыть или шо...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2008-03-14 07:44 (ссылка)
Кстати, вспомнилось. Кот наш, кстати, Константин (на юзерпике - он) в молодости принимал у себя на время кошку знакомых. У нее весь загривок был искусан в шмяк, в кровь, но она упорно приставала. Уж там двадцать пять - это не глядя и лехко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urgor@lj
2008-03-14 06:08 (ссылка)
Ну это вполне укладываеться в нынешний курс демографической политики. Еще классики говори: Тренируйтесь на кошках" © вот и тренируются.

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2008-03-14 06:19 (ссылка)
Это скрытая реклама "Китикат".

(Ответить)


[info]brammator@lj
2008-03-14 06:27 (ссылка)
с мест сообщают:
[12:22] brammator: утка, ибо Борис из рекламы китекат -- кошка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2008-03-14 07:40 (ссылка)
чёрт, там ник отвечавшего съелся. ну да неважно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romov@lj
2008-03-14 06:37 (ссылка)
В "Российской газете" было опровержение. Пять, а не двадцать пять.
http://www.rg.ru/2008/03/13/kot.html
Сообщают и такое:
"В ожидании непредвиденного пополнения труппы Юрий Куклачев собирается написать письмо в министерство культуры и массовых коммуникаций с просьбой увеличить довольствие кошачьего коллектива в связи с непредвиденными обстоятельствами."

(Ответить)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-03-14 06:54 (ссылка)
Чую нутром, что не обошлось в этой новости без антисемитизма. Чую, но обосновать не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2008-03-14 08:04 (ссылка)
Ну так ведь кот - Борис !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2008-03-14 07:13 (ссылка)
Жаль, что Куклачев не декан. А то его можно было бы исключить из цирка.

- Знатная была ебля, - устало промолвил Каа.
- Да, да! Не то что безхвостые обезьяны-философы! - визгливо подпизднул ему Табаки.
- Все пидарасты! Банду Эльцина под суд! - гневно заключил спасенный давеча негритёнок Моксимко.

(Ответить)

План Путина
[info]pekelis@lj
2008-03-14 07:46 (ссылка)
План путина по улучшению демографии, хуле

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-03-14 17:08 (ссылка)
Кот секс-маньяк, вот наш ассемитричный ответ на наглые поползновения НАТОвской военщины и "оранжевой" Тимошенки.

(Ответить)


[info]le_joueur@lj
2008-03-14 21:11 (ссылка)
Вот она небывалая котофейская чудо-сила и чудо-мощь! :-)

Мужественный зверь. Нужно брать с него пример. Нужно воздвигнуть напротив "театра Куклачёва" рукотворное изваяние кота-героя под каким-нибудь имперско-величественным названием, типа, "Кот Оплодотворитель" (пусть даже Церетели сделает, хоть какая-то от него польза будет).

Наш славный народ не совсем оторван от языческих корней, поэтому наверняка к этой достопримечательности потянутся "молодожёны", чтобы прикоснуться дланью к идолищу, дарующему завидное плодородие. Что, несомненно, послужит улучшению демографии в стране, послужит, вестимо, "в психологическом плане". Чем больше подобных идолов будет, тем лучше. Надо возрождать Культ Плодородия. Кот же, на мой взгляд, лучший русский тотемный зверь, как нельзя лучше подходящий нам для этой роли.

Кто-то, возможно, мог бы заметить, что славить Плодородие лучше бы Кролику, а не Коту, но это весьма поверхностное суждение. Думаю, если брать различные факторы вкупе, оптимальный для русских тотемный зверь всё же именно Кот.

И вот, собственно, почему:

а). Кот умнее Кролика (стоит лишь посмотреть им в глаза, чтобы понять насколько коты нечеловечески умны, а кролики тупы)
б). Кот смелее Кролика (некоторые особи из "семейства кошачьих" сами кого хочешь испугают, а вот кролики-зайцы славятся трусостью)
в). Кот - благородный зверь, он обладает развитым чувством собственного достоинства (типа, "ходит сам по себе", стало быть, он свободный гражданин)
г). Коты чрезвычайно живучи (миф о "девяти жизнях", замечу, не на пустом месте возник)
д). Ну и, как уже было отмечено в корневом сообщении, коты-кошки достаточно-таки плодовиты

Все эти перечисленные благие качества и позволяют лично мне считать, что лучше зверя для русского тотемного животного не сыскать.

Слава Котам!

(Ответить)

Свободу кошкам Куклачева!
(Анонимно)
2008-03-15 03:57 (ссылка)
//Кот-актер по кличке Борис выскользнул из мужского вольера, где содержатся только коты, и тайно забрался к кошкам//
//Как рассказала одна работница, в театре есть определенный план беременностей кошек. В декретный отпуск кошки уходят по очереди и всего один раз в жизни//

Куклачев прямо концлагерь устроил для кошек!
Куда смотрит общество охраны животных! ЭкстимизЬм!

(Ответить)


[info]ashkerov@lj
2008-03-15 08:02 (ссылка)
+5

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-03-15 08:22 (ссылка)
типичная бабская новость. обабаленность = деградация.

(Ответить)


[info]ex_hagizverg862@lj
2008-03-16 09:36 (ссылка)
Казалось бы, при чем тут Жыды...

(Ответить)


[info]los_degeneratos@lj
2008-03-17 06:39 (ссылка)
Константин, скажите, пожалуйста, Вам за эти дни ничего не приснилось?
Ну, про войну там, может, про евросоюз и Америку?
Про котов, вроде, пока все понятно.
С уважением.

(Ответить)


[info]ermoloff78@lj
2008-03-18 15:57 (ссылка)
Спасибо за моральную поддержку в издании книги о чеченской войне.


Сергей Ермолов

Добро пожаловать в ад


роман

глава 21
отрывок


Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта. Мы должны были произвести "зачистку" села.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Внезапно я остановился и замер без движения. Из тумана появлялись фигуры моих ребят. Я считал их по мере приближения. Все оказались на месте.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
- Молчать! – закричал Самсонов. – Заткните свои поганые чеченские глотки!
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
- Ты что, хочешь получить пулю? – спросил Самсонов. – Ты получишь ее.
Солдат вскинул автомат к плечу.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Грохнула очередь, за ней другая и кто-то из солдат закричал:
- Так вам и надо, грязные ублюдки!
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
- Убейте их! – крикнул я. – Убейте всех до одного!
Но ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.

http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html

(Ответить)