Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-03-19 03:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как пользователь базового акканунта
Холмогоров об отмене базовых аккаунтов - очень подробно и притом точно.

Да, кстати. 21 марта меня в ЖЖ не будет. Это, конечно, "смишно" и "ниначтонеповлияет", но вот как раз это меня волнует мало. Это просто выражение позиции, порядка для.

ДОВЕСОК. И таки да,


как преметко обрисовал ситуацию прекрасный [info]akuaku@lj.

Но, гхм, не спою.

)(


(Добавить комментарий)


[info]alchutoff@lj
2008-03-18 21:58 (ссылка)
повлияет-повлияет.

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2008-03-18 22:13 (ссылка)
Мы живём не для СУПа и не для Носика.
Если мы что-то делаем - то делаем это для себя и для таких, как мы. Если кому-то "смишно", это не наши проблемы.
Сейчас добавлю ссылку на эту запись.
UPD: добавил в общий список. Пусть будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2008-03-18 22:54 (ссылка)
Вы на последние выборы президента голосовать ходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-03-19 02:40 (ссылка)
Ты зашёл посмешить своих тараканов, да?
Ну смеши, смеши. Пусть похихикают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тараканы, МЫ делаем, не наши проблемы
[info]latexzapal@lj
2008-03-19 11:12 (ссылка)
У Крылова есть Спецназ, Правая, АПН, личный сайт,
а он за этот бесплатный цырк двумя руками держится.

Вы, судя по комментарию, тоже рядом встали.

Ну и у кого тараканы в голове - у меня или у ВАС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-03-19 12:04 (ссылка)
Тараканы - у тех, кто хихикает.
Судя по задаваемым вопросам, у тебя вообще ничего нет. И никогда не будет. Это вторая причина с тобой, придурком, ничего не обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)

(взволнованным шепотом)
[info]los_degeneratos@lj
2008-03-20 06:50 (ссылка)
А кто этот парень в очках? А то я тут пропустила много...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2008-03-18 22:42 (ссылка)
Холмогоров против феодалов.

С ума сойти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2008-03-18 22:56 (ссылка)
Взрослые же люди, а сходят с ума по такому поводу.
Начинаю сомневаться в своей неадекватности, евпочя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2008-03-18 23:24 (ссылка)
Вы Ботанег, а ЛЮДИ РАБОТАЮТ с текстом. Тексты их кормят, как волка - ноги. И теперь в эти Русские тексты Носик вставляет свою обрезанную жидовскую залупень. Каково Русскому пейсателю нюхать жидовскую залупень? Залупень нюхать, нюхатеньки, шуп-шуп, фу-фу, фуиньки, фуятечки, фафа, фф. фф, olo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОДКОРМИТЬСЯ...
[info]latexzapal@lj
2008-03-18 23:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winnukem@lj
2008-03-19 10:30 (ссылка)
ЗА АТОМНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!111111111111111одиннадцать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2008-03-18 22:53 (ссылка)
Вы на последние выборы президента голосовать ходили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-03-19 05:23 (ссылка)
http://www.apn.ru/column/article19341.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2008-03-19 11:06 (ссылка)
Видите, как интересно получается - Вы ходите/не ходите в зависимости от "зачем/незачем", а я не ходил и ходить не собираюсь, т.к. считаю любую Систему злом по-определению, злом изначальным. Что будете делать/писать, если СУП начнёт раздавать бонусы средообразующим жижистам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с некоторым интересом
[info]krylov@lj
2008-03-19 14:12 (ссылка)
Гм. Вы считаете любую форму организации ("любую Систему") злом по определению? Правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДА, считаю
[info]latexzapal@lj
2008-03-19 14:57 (ссылка)
Ряд Систем (меньшая) изначально создаётся как Зло,
большая же часть Систем только в начале формирования
может нести (или пытаться декларировать) Добро, но потом
рано или поздно перерождается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА, считаю
[info]krylov@lj
2008-03-22 20:24 (ссылка)
В таком случае остаётся лишь убитццаапстену, ибо всё является системами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_rus@lj
2008-03-18 23:50 (ссылка)
Один день молчания (анти-флешмоб) - повлияет мало. Нужны другие меры.

Например, флешмоб "словесного поноса": в один день, все пользователи начинают помещать произвольные тексты, более-менее бессмысленные (скопированные из любых книг библиотеки Мошкова, например), и картинки, скопированные с интернета. Очень много, насколько хватит терпения и наличия свободного времени. По несколько больших сообщений в минуту, по несколько гигабайт на каждого участника. Так чтобы сервера СУПа загнулись.

Флешмоб "атаки на абьюз тим": все пользователи начинают посылать сотни жалоб в день на определенный список ЖЖ-юзеров. Чтобы реальной возможности рассмотреть все жалобы у абьюз тим просто не было. Аналогично, флешмоб "атаки на любую произвольную службу СУПа": все пользователи обновременно посылают письма в эту службу, переполняя ее возможности на недели.

"Вас много, а я одна". Вот этим и можно воспользоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ВСЕ ВЕРНО НАПИСАЛ!
[info]latexzapal@lj
2008-03-19 00:10 (ссылка)
И ТАК ЗАРЯДИТЬ НА ПОЛГОДА,
ПОКА ЭТИ ЖЫДЫ НЕ ПОУМНЕЮТ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2008-03-19 07:13 (ссылка)
Это может быть классифицировано как атака на сервис и закончиться брутальным суспендом, как в моем случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2008-03-19 11:29 (ссылка)
Хулиганство -- последний метод в арсенале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri_rus@lj
2008-03-20 03:46 (ссылка)
Поинтересуйтесь историей профсоюзной борьбы в США и какими методами рабочие заставили с собой считаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2008-03-20 04:03 (ссылка)
Именно из-за истории надо начинать не с хулиганства. Сейчас далеко не времена дикого капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samir74@lj
2008-03-19 22:21 (ссылка)
Причем на список ЖЖ-юзеров, состоящих в абьюз тиме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2008-03-18 23:59 (ссылка)
Да, кстати. 21 марта меня в ЖЖ не будет

это замечательно. только один день -- очень мало, предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика, это пошло бы на пользу всему ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика
[info]ex_purrrsik@lj
2008-03-19 02:47 (ссылка)
Проще переехать на другой сервис: если это сделают лидеры мнений - останется половина юзеров, и процентов 10% контента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика
[info]yuri_rus@lj
2008-03-19 04:02 (ссылка)
По ссылочке - что там Холмогоров написал про переезд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По ссылочке - что там Холмогоров написал про переезд?
[info]ex_purrrsik@lj
2008-03-19 04:38 (ссылка)
Читал. Холмогоров боится аудиторию потерять. Но и гордость контентщика сильно задета. Тут и проявится, что ему дороже - количество подписчиков, или профессиональная гордость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ссылочке - что там Холмогоров написал про переезд?
[info]yuri_rus@lj
2008-03-19 13:55 (ссылка)
Одному человеку переехать легко. А всей сети - невозможно. Всю работу по созданию сети придется делать с нуля. Тратить ОПЯТЬ сотни, а то и тысячи часов.

"кочевание сервиса, перенос всей сложной социальной сетки, системы связей между людьми, технологии и навыков - практически невозможно. Это все равно как заставить сейчас Москву собраться и уехать в эвакуацию - не только с заводами, но и с культурными памятниками. То есть нас шантажируют результатами нашей же собственной работы. Я такого шантажа не сильно боюсь, мне в сентябре 2004 ломали ЖЖ и уничтожили почти всё содержимое, так что я знаю, что можно начать и сначала. Но обрушение огромной инфраструктуры, инфраструктуры, к созданию которой никакой СУП никакого отношения не имеет, для большинства, в общем-то страшно и неприятно."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всю работу по созданию сети придется делать с нуля
[info]ex_purrrsik@lj
2008-03-19 16:14 (ссылка)
Да. Этого и боятся. Но как показывает практика, сеть восстанавливается. Но лениво и боязно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2008-03-19 01:58 (ссылка)
В каком-то смысле "приватизация" ЖЖ напоминает "приватизацию" СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2008-03-19 02:24 (ссылка)
нет ли в этом коменте антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-03-19 02:32 (ссылка)
http://adblockplus.org/en/installation

(Ответить)


[info]ankon@lj
2008-03-19 02:51 (ссылка)
а почему 21го? шаббат же 22го.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2008-03-19 22:22 (ссылка)
Таки пить надо начинать с пятницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2008-03-19 03:19 (ссылка)
Тоже 21-го бойкотирую

(Ответить)


[info]30pin@lj
2008-03-19 03:29 (ссылка)
и правильно. В Этот День положено напиться так, что не отличать Мордехая от Амана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-19 04:00 (ссылка)
вместо каких-то Мордехаев с Аманами, лучше б грамматику подучили. не "что", а "чтобы не отличать..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]30pin@lj
2008-03-19 04:38 (ссылка)
а почему это, как только заходит речь о евреях, сразу начинаются придирки и личностные наезды?
Или я не прав за Пурим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-19 04:46 (ссылка)
давайте лучше за грамматику.
вы с замечанием согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ss_bogomolov@lj
2008-03-19 04:57 (ссылка)
Сразу чувствуется русский фашизм - увод в сторону от светлого, доброго, весёлого праздника Еврейского народа. Жаль, что в ЖЖ нет трещотки, какими пользуются на пуримшпиль, чтобы таких как Вы к праАманам отправлять.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-19 05:00 (ссылка)
довольно много слов и словосочетаний, смысл которых мне не до конца понятен.
в другой раз попробуйте на русском.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ss_bogomolov@lj
2008-03-19 05:04 (ссылка)
Для того, чтобы Вам стать хоть сколько-нибудь приемлимым членом общества, необходимо изучить русский язык. Почитайте русскую классику: Экслера, Солженицына.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-19 05:10 (ссылка)
какого еще общества?
эзотерику, эльфийство, изучение "Шульхан-Аруха" и свингерство не предлагать.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ss_bogomolov@lj
2008-03-19 05:29 (ссылка)
К чему всё это? Я говорю про Русское-Православное общество. При чём тут Кицур Шулхан Арух? Шулхан Арух придумали гоим, чтобы дискредитировать евреев. Почему Вы не понимаете чистого, полного русского языка? Вон сколько ульпанов понастроили, а учиться никто не хочет. Рак русит.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]mr_candid@lj
2008-03-19 10:49 (ссылка)
а кто такой Солженицын?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukulele_2500@lj
2008-03-19 10:56 (ссылка)
Какой-то широко известный в узких кругах публицист и романист, закат которого случился в период расцвета А.Б. Экслера(не нужно напоминать, что именно в эти годы вышли его сетевые "Путеводители по Европе", "Ария князя Игоря" и многие другие повести и романы, написанные в легкой и увлекательной манере, общим тиражем в 500 тысяч экземпляров, что характерно).

Одним словом так, мелкий писателек эпохи становления и расцвета Алекса Борисовича Экслера.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-03-19 11:04 (ссылка)
Вынужден заморозить ветку: не люблю флешмобов. Мне это в ящик сыплется.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-03-19 17:59 (ссылка)
Прежде чем указывать на ошибки другим, вам неплохо было бы самому подучить русский язык.

Например, каждое предложение в русском языке начинается с заглавной буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2008-03-19 22:02 (ссылка)
а вот это Вы зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-03-19 22:18 (ссылка)
И не говорите. Экий я мерзавец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2008-03-19 05:38 (ссылка)
Так-то будет круче)) http://dictator-of-rus.livejournal.com/429621.html

"Поэтому я акцию поддержу. Но - не таким образом. А как? Рассказываю. 21 марта я зайду сюда:

http://www.livejournal.com/accountstatus.bml

и сменю статус на "удален". То есть удалю свой журнал. При этом на экране появится изумительная анкета: ай, ой, как же так, расставьте галочки, напишите нам, что вас заставило и почему вы удаляете, и что нам сделать, чтобы улучшить наш сервис? В этой графе я впишу: "верните Базовый аккаунт". Это реальная статистика, которую получит СУП. Как известно, удаление ЖЖ таким способом - чистая формальность, в последующие 30 суток дневник можно точно так же за секунду восстановить, абсолютно ничего не потеряв. Поэтому через сутки я зайду туда снова и сменю статус на "активен" (а может и нет, подумаю). Но пока мой журнал сутки будет в состоянии "удален", я не только не смогу писать в него ничего (и комментировать от его имени), но и все вокруг увидят, что журнал мой удален. Потому что этот факт (в отличие от "возмущенного молчания") в глаза бросается и впечатление производит решительное. И если уж хотим делать флэшмоб протеста - то именно так, и никак иначе. Так и передайте вашей дуре-американке."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ss_bogomolov@lj
2008-03-19 05:48 (ссылка)
Поразительно, вопиюще смешно. Да хоть обудаляйтесь. Нищеброды в ЖЖ не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2008-03-19 05:58 (ссылка)
)))))))))))))
От сумы, да от тюрьмы...

Хотя такие везде бизнес сделают. Хоть на воле, хоть под шконками)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ss_bogomolov@lj
2008-03-19 06:18 (ссылка)
Неужели вам всем непонятно, что хотят возродить FidoNet, чтобы было легче контролировать контент? Не хотите в фидо, платите, хотя бы по центу за SQL запрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2008-03-19 06:52 (ссылка)
В целях контроля? Вряд-ли.
Контролировать ЖЖ технически не сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-19 10:06 (ссылка)
Я всё же не пойму одного. Почему не завести СВОЙ сайт (блогосайт) с хостингом за бугром?

Я приду Вас читать куда угодно, мне не нужен ЖЖ вообще! Уверен, так поступят и тысячи других Ваших преданных читателей.

trovatore

(Ответить)

Не по теме, извините
[info]eriklobakh@lj
2008-03-19 13:46 (ссылка)
Я вот подумал рядом с текстом А.Навального на схожую тему в "мнениях" дать и своё мнение, да не смог до Вас дозвониться.

Как Вам? :

http://eriklobakh.livejournal.com/76596.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по теме, извините
[info]krylov@lj
2008-03-22 20:25 (ссылка)
Так я ж предлагал это опубликовать, даже коммент кидал...

Если расширить чуточку, в понедельник поставлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по теме, извините
[info]eriklobakh@lj
2008-03-23 09:08 (ссылка)
Так это до Вас просто комментарии поздно доходят. По понятной причине - просто у Вас их много.

Расширить я не очень понимаю как. Тем более, что в понедельник я Вам пришлю (постараюсь успеть) целых три новых стать на актуальные темы.

Мне кажется про Явлинского - если для "мнений", то можно и не расширять.

Позвольте Вам предложить ещё один мой маленький экспромт из своего сегодняшнего ЖЖ - и тоже только для "мнений", не иначе - и если Вам вообще это покажется интересным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по теме, извините
[info]krylov@lj
2008-03-24 21:51 (ссылка)
И где, и где всё это?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по теме, извините
[info]eriklobakh@lj
2008-03-25 02:43 (ссылка)
Ой, пардон муа, забыл.

Вот ссылки:

1) Ещё раз старая про Явлинского - http://eriklobakh.livejournal.com/76596.html
, только если её теперь публиковать - то без абзаца про Резника, разумеется.

2) Вариации на тему социальной справедливости - http://eriklobakh.livejournal.com/79166.html

С уважением,
Эрик Лобах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russfront@lj
2008-03-19 14:42 (ссылка)
А что значит закроют "базовый"? Что оставят?

(Ответить)


[info]lapine@lj
2008-03-19 19:42 (ссылка)
Меня настолько мутит в последнее время от жж (а за исключением общения с 2-3 десятками человек), что я иногда провожу вечера без компьютера - спится лучше.
А тут как же я могу подписаться, вдруг именно в этот день у меня возникнет к жж какое-либо светлое чувство и желание, наконец, написать что-нибудь жизнеутверждающее...

(Ответить)


[info]yabot30@lj
2008-03-19 20:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4343672.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1598188.html)Это Ваш 70-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_samir74@lj
2008-03-19 22:23 (ссылка)
А вот вы лично будете бастовать 21 марта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2008-03-20 11:56 (ссылка)
Я уже писал об этом - http://flashr.livejournal.com/72791.html
Бастовать не буду, а это минимум 200 постов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_kryll@lj
2008-03-19 23:59 (ссылка)

(Ответить)

очень жалко
[info]los_degeneratos@lj
2008-03-20 03:29 (ссылка)
Мне кажется, что призывы Каганова типа "давайте все умрем, только не по настоящему, а так, на один день" вызывают взрывы гомерического хохота у сорудников СУПа, так как лишний раз подчеркивают зависимость от них. Они, вероятно, с интересом наблюдают за потугами русской интеллигенции ответить на вопрос "тварь ли я дрожащая, или право имею?", внимательно читая эти посты. Тема Лебедев уже пытается свить себе новое гнездо на Вордпресс, но пока, кажется, не очень удачно все это получается. Печально, что такая удобная форма общения может разрушиться, так как для многих это уже вопрос чести и вопрос принципов. Кому вот, только, это надо?
Я, к несчастью, пропустила последние 7 лет и только сейчас подключилась к ЖЖ. Поэтому мне обидно вдвойне. На всякий случай (если вдруг многие переедут в разные места) - выражаю благодарность автору и всем читателям этого блога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: очень жалко
[info]volodymir_k@lj
2008-03-20 04:13 (ссылка)
Я не думаю, что все СУПовцы такие кретины и не понимают ограниченности бизнеса Носика. Отличие ЖЖ от, например ли.ру, в присутствии высокостатусных людей типа Алксниса, Лебедева, Третьякова -- и массы журналистов и писателей. Продавать баннеры настолько ущербно безмозглый бизнес, что хочется плакать; это как в парламенте (или Общественной палате) биллборды со жвачкой ставить и транслировать по ТВ. А что, аудитория, показы, спонсоры. Хочется дать по кипе такого щелбана, чтобы череп треснул надвое.

С другой стороны, может быть вся стратегия Носика в том, чтобы испортить среду общения. Чем хуже для нас -- тем лучше для Носика и его кураторов. Пусть все сидят в своих норках, как при СССР, и не гундят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень жалко
[info]los_degeneratos@lj
2008-03-20 04:43 (ссылка)
А кто, интересно, стоит за Носиком? Или он сам по себе человек (с большой буквы :)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-03-20 04:55 (ссылка)
Если я ничего не путаю, денежку на покупку ЖЖ Носику выделил Маммут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-03-20 05:46 (ссылка)
Ну правильно, если проект-то американский, то почему они должны делать так, чтобы нам хорошо и удобно?
Купил Мамут, за сумасшедшие деньги, не исключено, что на каких-то условиях. Не удивлюсь, если часть LJ в америке принадлежит ЦРУ:) Ну и зачем им наше удобство? Стало легко формировать общественное мнение? Стало легко устраивать акции? Давайте сделаем так, чтобы стало сложно.

(Ответить) (Уровень выше)

офф-топ
[info]viesel@lj
2008-03-21 05:18 (ссылка)
Дорогой Костя,
знаешь ли ты что-нить об этой вот книге? (Цитирую блог Льва Данилкина)

Патрик Бьюкенен «На краю гибели», АСТ, М., 2008

Мрачный иммигрантофобский манифест от автора «Смерти Запада», махрового американского консерватора, бывшего советника Никсона и Рейгана. Как справиться с вторжением иммигрантов, можно ли отразить эту угрозу и что произойдет, если все эти усилия окажутся напрасными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]krylov@lj
2008-03-22 08:10 (ссылка)
Нет, не знал, не читал :(

(Ответить) (Уровень выше)