Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-05-09 06:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
+
К своему крайнему удивлению (ибо, видит Бог, не собирался) написал колонку к 9 мая. Невесёлую, да.

Константин Крылов, частное лицо
9 мая: Руководство к действию.
Бои за историю. Все в чём-то исторически правы, и вся эта правота сейчас решительно никому не нужна, кроме господ на трибуне. Которых устраивают любые наши мнения. Лишь бы никто не думал о том, как вернуть нашу землю себе.


Это, собственно, не про Победу (о ней я уже всё, что думал, написал раньше - в том же "Спецназе"). Это про дела нынешние.

)(


(Добавить комментарий)


[info]alacsony@lj
2008-05-09 00:24 (ссылка)
Круто! Особенно начало

(Ответить)


[info]667bdr@lj
2008-05-09 00:44 (ссылка)
Хорошо написано и правильно....

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2008-05-09 01:35 (ссылка)
"а пустые земли заселяются какими-нибудь таджиками и цыганами, которым расовое ведомство выписало справку об арийскости, "

Выделенная вставка - моя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 05:50 (ссылка)
О, совсем недавно в ЖЖ прочёл про "арийских цыган", вот и поглумился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2008-05-09 08:31 (ссылка)
Yeah, right...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fronesis@lj
2008-05-09 01:57 (ссылка)
Тема взаимоотношений кучки мерзавцев и могучего народа не раскрыта до конца. С тиранией кучки все понятно, но как и почему могучий народ все это допустил и столько терпит, не прояснено и даже нет намека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arhitriklin@lj
2008-05-09 02:13 (ссылка)
Справедливо!
Возможно автор, прочтя, проЯснит нам: как народ допустил, и, главное, че дальше-то будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonym_mouse@lj
2008-05-09 02:40 (ссылка)
Примерно так же и по тем же причинам, по которым те же мерзавцы занимают то же положение - в когда-то могучем американском, когда-то могучем английском, французском, немецком, и множестве других народов.

Отличие могучего русского народа в том, что он кучку мерзавцев воспринимает как нечто неестественное, от чего надо освобождаться.
Когда-то могучие английские, немецкие, американские, канадские, австралийские, не считая мелкой западноевропейской кильки, народы, в отличие от русского, однако уже воспитаны мерзавцем так, что его "не замечают", потому что мерзкий образ жизни им объяснен как естественный, правильный и единственно возможный.

Смысл русской "нестабильности" в истории в том, что русские НЕ ЖЕЛАЮТ СМИРИТЬСЯ, т.е. сделать то, что сделали все "цивилизованные" народы при виде кучки мерзавцев.
Поэтому против русских приходится постоянно вести войны:
- как внешние (наполеон-гитлер-холодная война)
- так и внутренние, кучками одних и тех же мерзавцев (коммунисты после 17го или "демократы" после 1991го).

За несмиренность с мерзавцами русский народ и велик, и за это же страдает больше других. Но смиряться не желает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-09 05:25 (ссылка)
Милый [info]emdrone@lj (не отрицайтесь -- непередаваемое дрожание от ненависти ко всему миру не подделаешь), хорошо бы конечно, чтобы Россию возглавляли бы такие же "мерзавцы", как и США, Германию, Англию, Францию (увы, мечта, мечта).

Позвольте дать Вам совет. Канонический образ злобного жида представляет его плюющимся на крест специально с этой целью вывешенным на стенку. Чтоб Вам было удобнее, повесьте у себя на стенке портреты неоконсерваторов и плюйте в них. Меньше ядовитой слюны будет истекать в ЖЖ.

* * *

Константин, вот полюбуйся: почти твоя мечта. "Русский похожий на еврея" в том смысле, как ты это пропагандировал. Т.е. скопировавший (да еще с гипертрофированием) злобность, но не скопировавший ум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2008-05-09 11:01 (ссылка)
А где у них "ум"? Сколько "профессиональных евреев" читаю - злобность, помноженная на слепоту и самоуверенность em masse.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-12 23:10 (ссылка)
Ну, значит, нет у евреев ума. По вашему представлению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fronesis@lj
2008-05-09 14:39 (ссылка)
Дык, и мне хотелось бы прочитать текст, где бы эта проблема была поставлена серьезней, чем просто "кучка жуликов захватила власть"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему?
[info]mayboro@lj
2008-05-09 14:46 (ссылка)
Это потому что он создал империю. А у империй свои особые законы. Взять ее малыми силами проще простого. Главное пятую коллону вовремя внедрить. Вот когда манжуры старую знать вырежут и на ее место засядут, то народ в силу многовековой привычки продолжает подчиняться бюрократической машине, которая узурпирована пассионариями из малых провинциальных народов. А если еще это дело сказками об интернационализме заглянцевать, да про народных начальников которые освободили народ от помещиков-буржуев встав на их место, то тогда Вы поймете, почему народ "все это допустил и столько терпит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-05-09 02:16 (ссылка)
Да, Jawohl, Sehr richtig.

(Ответить)

Прекрасный текст
[info]farnabaz@lj
2008-05-09 03:56 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]velikoross@lj
2008-05-09 04:10 (ссылка)
В тему http://www.velikoross.ru/article/show/?id=28

(Ответить)


[info]reseacher@lj
2008-05-09 04:11 (ссылка)
люди хотят стабильности. что Вы предлагаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-05-09 04:15 (ссылка)
За себя говорите для начала. А не за людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reseacher@lj
2008-05-09 05:10 (ссылка)
Я провожу постоянно опросы людей. Разных возрастов и разных соц. статусов. Так что не надо экстраполировать свои видения на реальность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dszr@lj
2008-05-09 08:09 (ссылка)
уж если крылов говорит за ветеранов..

"в чужой пизде соломинку ты видишь
в своей не замечая и бревна"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 09:04 (ссылка)
Покажи, где я говорю за ветеранов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dszr@lj
2008-05-09 10:45 (ссылка)
(1) "люди хотят стабильности" => "reseacher говорит за людей"
(2) "И хлебушка этого нашего он бы [ветеран] век не видел" => "krylov говорит за ветеранов"

чтобы пояснить: это не к вам претензия , а к 17 енотам с его избирательным зрением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 11:42 (ссылка)
Насколько я понимаю, reseacher ссылается на некие социологические опросы.

Я же знаю мнение близких мне людей. Правда, все уже в могиле. Но тему "хлебушка" они успели озвучить.

Если есть сомнения - посмотрите, надевают ли настоящие ветераны (которые с медалями и орденами) ленточки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dszr@lj
2008-05-09 13:37 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/796079.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pessetz@lj
2008-05-09 04:21 (ссылка)
Константин, что же должна сделать(или перестать делать) российская администрация во внешней политике, чтобы вы перестали считать ее "оккупационной"?

Неужели вы не ощущаете разницу, грубо говоря, между Козыревым и Лавровым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]expp@lj
2008-05-09 04:34 (ссылка)
Мне кажется, Константина Крылова значительно больше заботит ВНУТРЕННЯЯ политика оккупационной администрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-09 04:41 (ссылка)
Ну а чем эта политика отличается от таковой в Европе и США? По многим свидетельствам там - еще хуже. Сравните московское и парижское метро для начала.

И кто же их всех оккупировал? Неужели ЖЫДЫ?

Константин же настаивает на том, что это все же не ЖЫДЫ, а некий агрегированный запад устанавливает здесь свои порядки. А коль скоро так, то критерием оккупированности должны служить действия во внешней политике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-05-09 06:48 (ссылка)
Для начала - http://www.apn.ru/special/article19325.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-09 07:07 (ссылка)
Константин, но ведь было специально указано - во внешней политике. Потому как уступки и прогибы перед меньшинствами внутри страны и внешняя самостоятельность - вещи ну никак не скоррелированные.

Страна может быть сколь угодно сильна, проводить независимую и даже агрессивную внешнюю политику и при этом ублажать до посинения свои меньшинства, как пример - нынешние США или там СССР лучших лет.
Верно и обратное - внутри может быть жуткая этнократия, какое-нибудь племя хуту может просто измываться над подчиненным племенем тутси, но при этом страна в целом может быть банальной колонией, из которой западные державы задаром вывозят все ценное. Как пример - усташевская Хорватия, физически избавляшваяся от нетитульного населения и при этом бывшая абсолютной марионеткой Рейха.
Так что---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-09 14:17 (ссылка)
Можно, можно я отвечу?

Для начала российская администрация должна перестать продавать нефть и газ на Запад. Ну, процентов 20% от нынешнего экспорта можно оставить, но валюту тратить только на закупку западного оборудования, аналогов которого в России не производится.

Всего-то и делов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-09 17:01 (ссылка)
Т.е. вы согласны жить несколько хуже? В частности, отказаться или покупать в куда меньших количествах иностранные товары, в тч автомобили, бытовую технику итп?

Это конечно патриотично, но средний обыватель не поймет. Надо это учитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2008-05-10 06:29 (ссылка)
Если Абрамовичей ограничить на четверть, среднему обывателю на сохранение уровня вполне хватит и еще останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-10 06:54 (ссылка)
Рекомендую вам ознакомиться со структурой экспорта и импорта в России. Аккумулированный "Абрамович", конечно же, нехороший человек, но одним им вопрос не исчерпывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-10 09:16 (ссылка)
Достоточно посчитать, что нефть в РФ при таких темпах экспорта закончится гораздо раньше, чем успеют состариться наши с Вами дети. При этом в Персидском заливе нефти ещё останется много. Но нам ведь её никто не продаст, ибо откуда наши дети возьмут деньги на импорт нефти, если кроме торговли энергоносителями мы больше ничего на мировом рынке предложить не сможем?!

А ведь человек в России чуть ли не бОльшую часть года не может существовать вне отапливаемых помещений... Так что патриотизм тут не при чём. Я не хочу, чтобы мои дети и внуки замёрзли на смерть, потому что мы продали нашу нефть в обмен на косметику и сотовые телефоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-10 10:27 (ссылка)
Тут вы, конечно, полностью правы, только как этого добиться? Ведь даже куда более авторитарный советский режим не пытался слезть с сырьевой иглы, а что уж говорить о нынешнем, негласной идеологией которого является консьюмеризм? Тут надо аккуратно, постепенно. На тему "голландской болезни", мифов вокруг нее, как с нею жить и бороться сотни экономистов во всем мире пишут, одним махом не решишь.

Ну и еще - вы все же признаете, что продажа энергоресурсов за рубеж - это не признак "оккупированности", а лишь условие реализации давней мечты русского человека, о котором печется хозяин журнала - пожить сытно и спокойно? Кстати, Константин регулярно пишет о том, как этого самого русского человека объедает разная нерусь, внутренняя и внешняя, другая использует как дармовую силу для реализации своих маньяческих проектов и экспериментов, и вот, наконец, от него в общем-то отстали, и дают вдоволь напотребляться - по этому параметру мы приближаемся к странам типа Польши и Латвии, уровень импорта растет какими-то феноменальными темпами, а в большинстве крупных городов дороги по вечерам стоят намертво от скопления взятых в кредит иномарок на подъездах к ломящимся от товаров гипермаркетам.
И вы хотите вдруг все это прекратить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-16 05:11 (ссылка)
Если не секрет, сколько нефти экспортировал СССР и сколько экспортирует в настоящий момент РФ? В год? А также структуру импорта хотелось бы сравнить, ага. Хотя бы процентные отношения импорта ТНП и средств производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessetz@lj
2008-05-16 14:31 (ссылка)
Я вам не скажу за всю Одессу СССР, но насчет РФ вся статистика имеется вот тут:

http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=bal_of_payments_est.htm

и тут:

http://customs.ru/ru/stats/stats/traderf/

СССР, насколько я помню, закупал много зерна для животноводства, в дозированых количествах всякое престижное потребительское барахло и порядком разного оборудования.

(Ответить) (Уровень выше)

И гетто с балалайками..
[info]mysea@lj
2008-05-09 04:26 (ссылка)
Да, именно об этом я и думала, глядя, как проходит парад. Кстати, получился от хуже и менее эмоционально, чем юбилейный. Русским - зрелища, балалайки, сарафаны и водка. Премиленькая такая резервация а-ля рюсс.

(Ответить)


[info]evil_gryphon@lj
2008-05-09 04:34 (ссылка)
СССР проиграл не третью мировую войну (а Китай, тоже коммунистический, получается, её выиграл?)
а нечто называемое "мирное противостояние"; причём был разрушен ИЗНУТРИ теми людьми которые сейчас вошли в "оккупационную администрацию" а во времена СССР были "советским руководством".

Такая фигня говорит о том что и с победой 1945 года было тоже не так как рассказывается в учебниках.
(Много внутренней цензуры. В числе прочего, я только что понял что американские физики, массово передавая в СССР американские атомные секреты, помогали вовсе не "первому в мире государству рабочих и крестьян", а совсем другому государству, занимающему то же физическое пространство что и СССР.)

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-05-09 05:13 (ссылка)
Впервые за 18 лет президент России провел военный парад на Красной площади.
Все враги России и внешние и внутренние скрежещут зубами и выпускают ядовитую желчь.
Патриоты России тоже должны определиться.
Если ты против парада - то ты вместе с Великодворской, Бжезинским и всеми другими физиологическими русофобами.
Надо четко занять свою позицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]_sergey@lj
2008-05-09 07:55 (ссылка)
Хорошо бы еще к дате решение суда (вроде как не отмененное) по Гордиевскому привести в исполнение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-05-09 13:20 (ссылка)
Гордиевский (и иные такие же) подохнут в Англии в бедности и полном забвении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]_sergey@lj
2008-05-09 13:28 (ссылка)
Я могу понять человека, который уркал миллион, провернув какую-нибудь аферу, ограбив кого-то. Но я не могу понять, когда высокопоставленные уроды продают информацию и технологии стоимостью десятки миллиардов долларов, на которые работала вся страна. За это нужно наказывать.

С другой стороны, ссаться от каждого шороха всю оставшуюся жизнь и понимать, что тебя никто никогда не спасет в случае чего - тоже неплохое наказание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-05-09 13:54 (ссылка)
Самое смешное, что такие уроды как Гордиевский и Резун продавали родину за смешные деньги, типа 10-20 000 долларов. Ну, да черт с ними.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тему
[info]ex_tritopor@lj
2008-05-09 11:02 (ссылка)
А если оные парад по барабану?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2008-05-09 05:48 (ссылка)
С Днем Победы!

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-05-09 07:05 (ссылка)
Отличная статья!

(Ответить)

al1966
(Анонимно)
2008-05-09 10:29 (ссылка)
Very good.

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2008-05-09 11:09 (ссылка)
Ganz glänzend, vielen dank!

(Ответить)

День Победы
[info]bailalatino2007@lj
2008-05-09 11:54 (ссылка)
http://carolinknekt.livejournal.com/174207.html#cutid1
Почитайте стихи Марата Ахтямова

(Ответить)


[info]alaev@lj
2008-05-10 07:32 (ссылка)
Хороший текст, а начало вообще замечательное.

(Ответить)