Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-05-09 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куры, млеко, яйки и часики
Одна из немногих толковых статей "собственно про войну" - на "Новых Хрониках". Так как там не про "священную жертвенность русского народа-интернационалиста", а про вещи на самом деле важные. Про то, ради чего вообще-то войны и ведутся. Про ДОБЫЧУ.

Я, правда, не могу согласиться с пафосом последней фразы Егора. Часики нам припоминают именно потому, что мы, дурачки, часиков-то не брали, или брали мало. Чем и доказали своё дикарство и неуважение к европейским ценностям.

А ведь НАСТОЯЩАЯ чистка немецких земель от ценностей могла бы решить множество проблем. Но для этого нужно было честно передать землишку в руки солдат-победителей, чего советское руководство позволить себе не могло в принципе. Ибо воин, взявший добычу - это уже не "советский солдат", это Мужчина, с которым по-советски разговаривать уже нельзя. Нет, пусть лучше голодают-холодают, а право поживы оставим генералам и будем расстреливать солдатиков-"мародёров". Вбивая в голову, что "твоё право - отдавать жизнь за Родину, а не брать тёплую одежду".

И, надо сказать, вбили. "Нам чужого не надо" - это прямо-таки мантра. Хотя чужим нашего очень даже надо. Причём они ОБРАТКИ НЕ БОЯТСЯ: русские, даже если им случится победить, ничего не возьмут и ничего не поломают. Так уж они воспитаны, дурачки.

И сейчпас это в народе не изжито. Например, скины палятся, когда не чистят карманы какому-нибудь побитому кавказцу. Неограбление - верный признак 282-й статьи, то есть отягчающее обстоятельство. Людям, можно сказать, простым языком УК говорят, что и как делать. Нет ведь - - -

Отсюда вывод. Если доведётся кого победить - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обчистить до ниточки, а остальное аккуратно уничтожить.

Ну и людишек проредить пропорционально, и наказать всячески, чтоб наперёд уважали. Но главное - уделить преимущественное внимание материальной стороне.

Иначе так и будем в недочеловеках ходить, ага.

)(



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2008-05-09 07:49 (ссылка)
Нет, всё-таки Вы - умница. Хоша и молод ишшо.

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2008-05-09 07:51 (ссылка)
изумительно сказано :0)

действительно, а чего все время оправдываются - мол не грабили мы? почему бы и не забрать имущество, коли враги сожгли родную хату?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-05-10 13:20 (ссылка)
Ну, раз уж даже вы разрешили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slon357@lj
2008-05-09 07:57 (ссылка)
+1000

(Ответить)


[info]megakhuimyak@lj
2008-05-09 08:04 (ссылка)
надо было в Германии оставить только пепел и камни, ну и пусть платят компенсацию за каждого убитого
а еще лучше было устроить охоту за всеми лидерами национал-социалистов, как евреи за Эйхманом, с последующим показательным повешением - желательно транслируемым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-05-11 18:42 (ссылка)
> а еще лучше было устроить охоту за всеми лидерами национал-социалистов,
Фамилии можно лидеров? Вроде как кроме Бормана и Мюллера всех кого хотели - достали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2008-05-11 22:24 (ссылка)
ну это уж совсем большие шишки, я имею ввиду кучуразных эсэсовцов, которые сбежали в латинскую америку и кучу других чуваков, которые потом работали в фрг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-05-12 02:52 (ссылка)
многие из генералы из РСХА работали потом (в 60-е гг) в США совместно с ЦРУ. Ведь они были "хорошими" специалистами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmyretskiy@lj
2008-05-13 02:24 (ссылка)
Так сделали англичане и американцы, например, с Дрезденом, убив там около полумиллиона мирного населения и стерев город с лица земли. И до сих пор считают "нахрена нам за что-то извиняться?! во-первых, война, во-вторых, по госпиталям с большими крестами легче целиться, в-третьих, вы ваще сами виноваты, раз немцы"
Правда, теперь в Дрездене немолодые немцы вас могут чуть ли не открыто послать нах, если к ним обратиться по-английски, но кого это т.с. волнует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2008-05-09 08:04 (ссылка)
Ну совсем-совсем собственно про войну - вот этот текст.
http://novchronic.ru/1312.htm

А то именно про тему трофеев. На самом деле злость европейчегов основана на том, что за ту войну СССР взял довольно дорого. Ведь и в самом деле - вывезли с востока всю промышленность, много чего забрали и в общем и в частном порядке, территорий прирезали везде, где смогли, Вост. Европу построили. За 1812 не взяли ничего (только подлянку с Польшей получили). Вот мужики и недовольны.

А вообще мне тут умный вещь один армянин сказал: "предикат "или" тут неуместен".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2008-05-09 09:36 (ссылка)
Не совсем так. Начали брать, взяли изрядно, но затем "холодная война" заставила остановиться - из оккупированной территории пришлось создавать союзника, а союзника надо не разорять, а поддерживать. Затея удалась - лучше союзника, чем ГДР, у нас не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2008-05-09 09:44 (ссылка)
Да. Именно так. Вообще, не сдай Горбатый ГДР, не было ничего, что случилось позже. ГДР оказалась краеугольным камнем всей ялтинско-хельсинкской конструкции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Национальные чувства - всесокрушающая сила - [info]semen_serpent@lj, 2008-05-09 10:02:29
Re: Национальные чувства - всесокрушающая сила - [info]regent@lj, 2008-05-10 09:20:38
(без темы) - [info]semen_serpent@lj, 2008-05-09 10:05:06
(без темы) - (Анонимно), 2008-05-09 22:25:04
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-05-10 11:23:11
(без темы) - [info]amonit@lj, 2008-05-10 07:13:15
"ТЫ ПОНЯЛ!!!!"
[info]ex_senatov@lj
2008-05-09 08:13 (ссылка)
(в восторге)
ай, молоцца!
Ну хоть один цивилизованный человек в моей френдленте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-05-13 12:10 (ссылка)
Я тоже удивлен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2008-05-09 08:14 (ссылка)
Тотальный грабёж- признак европейской цивилизованности.

(Ответить)


[info]alexf@lj
2008-05-09 08:21 (ссылка)
Вообще то достаточно много брали, 10 лет назад на многих питерских химзаводах всё ещё стояло трофейное немецкое оборудование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2008-05-09 08:51 (ссылка)
Ээээ, одно дело оборудование, другое дело - персональные вещи: часы, ножи, аккордеоны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2008-05-09 09:53 (ссылка)
И с недвижимостью вопрос так и не решили.
И не только с немцами.

Заподло что-ли братским народам (чехам, венграм и прочим румынам с хорватами и эстонцами) дать каждому
русскому воину освободителю от коричневой чумы небольшое
поместье и пензию у тёплого моря ?

Нет, жлобы. Не стоило их освобождать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-05-09 12:59 (ссылка)
Много брали? А во сколько оценивается смерть 26 млн. человек, половина разрушенной страны в которой проживают вдовы и инвалиды? В ваш говённый химзавод с немецким оборудованием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexf@lj
2008-05-09 15:41 (ссылка)
Во-первых, химзавод отнюдь не мой, вероятно он теперь принадлежит кому-то из путинских "патриотов". Во-вторых, оборудование наверное было достаточно хорошего качества, раз на нём работали почти через 50 лет после изъятия. Во сколько оценивать - вопрос конечно интересный, но напрямую не относящийся к обсуждаемой теме. Если например оценивать зуб за зуб, как предлагали кажется англичане, то довольно неочевидно, почему собственно это будет справедливой оценкой, немцы ведь первыми напали. А если скажем 10 немцев за 1 русского - немцев явно не хватит.
Брали столько, сколько могли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schadling@lj, 2008-05-09 16:29:46

[info]smirnoff_v@lj
2008-05-09 08:29 (ссылка)
Насчет трофеев все верно, взяли по праву, и видимо мало.
А вот ваш ненужный антисоветизм вызывает оскомину. Подождите, хотя бы, окончания праздника.
Специфика дня Победы в том, что с одной стороны это, безусловно, праздник советский. Праздник советской эпохи, советских солдат и их главнокомандующего И.В. Сталина.
В то же время этот праздник больше чем советский. В нем как-то преломилась вся великая история русского народа. Победа как результат высочайшего, запредельного напряжения и реализации всех народных сил стала квинтэссенцией всех побед и жертв, всего великого и трагичного в русской судьбе.
Эта двойственность примеряет советский этап русской истории с историей досоветской, органично вводит советскую эпоху в единый поток русской судьбы. Именно поэтому День Победы с каждым годом все более значим для народа, в отличие от многих других празднований. В некотором смысле День Победы это последний рубеж, деревня Крюково метафизики русского мира. Отступать уже некуда.
Я знаком с вашим отношением к СССР. Ваше дело, Бог с вами. Но вы не можете не знать, что очень много русских людей, хороших, честных людей, мягко скажем, не разделяют ваших взглядов на наше советское прошлое. Как минимум большинство ветеранов, коим вы решили гм… посочувствовать.
Так почему бы вам хотя бы на День Победы просто не промолчать. Я понимаю, сложно! Но хотя из уважения к мертвым и живым. Политикой можно заняться и завтра.
С уважением!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 09:05 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnoff_v@lj
2008-05-09 09:09 (ссылка)
Спасибо, и вас с Праздником!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2008-05-09 09:32 (ссылка)
Деревня Крюково ныне Зеленоград называется. И расположенные в бывшей деревне заводы - мировые монополисты по своим классам микроэлектроники. Жизнь продолжается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnoff_v@lj
2008-05-09 10:50 (ссылка)
Зеленоград, это Зеленоград, а деревня Крюково она навсегда деревня Крюково.
В мире Священных символов география особая, и карты географические там особые.
«Шёл в атаку яростный 41-й год
У деревни Крюково погибает взвод…», помните?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimorlus@lj
2008-05-09 11:26 (ссылка)
По каким конкретно классам микроэлектроники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98@lj, 2008-05-09 12:38:33
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]dimorlus@lj, 2008-05-09 12:50:07
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98@lj, 2008-05-09 12:52:36
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98@lj, 2008-05-09 12:56:28

[info]irgis@lj
2008-05-09 14:16 (ссылка)
Что на тебя нашло?
Крюково с другой стороны ж/д.
А насчет монополизмов - это шутка такой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-05-10 14:06 (ссылка)
Мы там недавно в пейнтбол играли в недостроенных корпусах для тех самых заводов...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-09 08:35 (ссылка)
Воин, взявший Добычу, как правило превращается в озверевшую Солдатню, которая не слушается никого, включая своих командиров. И к дальнейшим боевым действиям как правило уже не способна. Так как погрязает в "мне-мне-тебе-я себя не обделил?"
Взятие Добычи хорошо для разовых акций: взял город - отпустил грабить - а потом вышвырнул отребье восвояси. И без добычи. Для серьезных мероприятий "добытчизм" так же не пригоден, как непригодна уличная шпана для решения серьезных политических задач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы говорите фигню
(Анонимно)
2008-05-09 09:23 (ссылка)
и петровские солдаты, и суворовские чудо-богатыри всегда очень даже хорошо грабили взятые города

да и вообще это классика - "в крепости вино и бабы, если возьмем - три дня грабить можно".

Иначе смысла в войне нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите фигню
[info]alexvelikoross@lj
2008-05-09 11:13 (ссылка)
пётр сам заколол русского мародёра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите фигню - (Анонимно), 2008-05-09 11:26:30
Re: Вы говорите фигню - [info]krylov@lj, 2008-05-09 11:45:25
Re: Вы говорите фигню - [info]alexvelikoross@lj, 2008-05-09 12:04:25
Re: Вы говорите фигню - [info]krylov@lj, 2008-05-09 13:14:58
Не могу согласиться - [info]farnabaz@lj, 2008-05-13 12:58:11
Re: Не могу согласиться - [info]stalker707@lj, 2008-05-14 05:40:24
Бывают точки бифуркации.В эти моменты - [info]farnabaz@lj, 2008-05-14 07:14:05
Re: Вы говорите фигню
[info]dobryj_manjak@lj
2008-05-10 14:08 (ссылка)
В те времена была очень чёткая грань - грабить разрешалось только ПОСЛЕ прекращения боевых действий. Тех, кто грабил, пока идёт бой, по головке не гладили (часто убивали). А в ходе ВМВ боевые действия уже стали непрерывными.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы говорите фигню
[info]ramtamtager@lj
2008-05-10 16:25 (ссылка)
"Война сама себя кормит " , это сказал Наполеон , европеец , да ещё и прогрессивных взглядов , когда французы зашли в Италию , они там устроили такой грабёж , что наши чудо-богатыри просто ангелы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-09 11:06 (ссылка)
Гитлер и Наполеон считали иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 11:44 (ссылка)
Да ВСЕ "считали иначе". Это какая-то особенная "стратегическая мысль", чисто местная. "Ничего нельзя давать солдату".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2008-05-13 13:45:33
Делаете вид,что не понимаете ? - [info]farnabaz@lj, 2008-05-14 07:19:33

[info]ping_ving@lj
2008-05-12 04:18 (ссылка)
Как показала практика - обсчитались мал-мало.

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]alexvelikoross@lj
2008-05-09 11:12 (ссылка)
во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2008-05-09 08:38 (ссылка)
Ну взяли бы землю... Сильно ли восточная Германия отличается от прибалтики сейчас?

(Ответить)


[info]standslaat@lj
2008-05-09 08:54 (ссылка)
это вы очень правильно сказали. браво.

(Ответить)


[info]ex_nsemyono@lj
2008-05-09 08:57 (ссылка)
Да, крылов, я всегда подозревала, что ты сука, одной кладки яйцо с путеном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-05-09 09:07 (ссылка)
Скажите это Путену, вот он удивится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirow@lj
2008-05-09 12:36 (ссылка)
Для Воинов и женщины добыча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-09 14:03 (ссылка)
чтобы потом со своими детьми воевать что ли? нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladimirow@lj, 2008-05-09 14:58:20
(без темы) - (Анонимно), 2008-05-09 17:18:56

[info]chukov_denis@lj
2008-05-09 14:25 (ссылка)
Путен - яйцо?! Свят-свят-свят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2008-05-09 18:18 (ссылка)
Почему нет? Ленин же - гриб. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-05-09 08:57 (ссылка)
Во-первых, официально было учреждено право брать трофеи.
Во-вторых, как правильно указали, СССР много взял в Германии. Просто государство с иным отношением к собственности и брало, разумеется, то, что нужно ему. Государству в целом.
В-третьих, почему вы все время пытаетесь переделать русских, исходя из чужих стандартов? То из еврейских, то из европейских? Вас тоже не устраивает "этот народ"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не так
[info]krylov@lj
2008-05-09 09:09 (ссылка)
Русских много раз переделывали, чем нанесли им значительный вред.

Теперь, когда я хочу напоминить людям, что такое быть нормальным непеределанным человеком, кто-то возмущается - "да как он посмел покуситься на наши шрамы и уродства! это же наша идентичность!"

Нет. Это не наша идентичность. Это уродство. Нам надо прийти в себя и стать русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не так
[info]zinik_alexander@lj
2008-05-09 09:36 (ссылка)
Есть такое слово - эволюция.
А вы хотите (ну, или так это выглядит со стороны) вернуть русских в некоторое изначальное состояние, напоминая тем самым современных псевдоязычников, призывающих жить в лесах и молиться Перуну. Я несколько грубовато излагаю, простите, но суть такова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavamakarov@lj, 2008-05-12 07:55:43
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2008-05-12 08:11:33
(без темы) - [info]slavamakarov@lj, 2008-05-12 08:13:54
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2008-05-12 08:17:09
(без темы) - [info]makarovslava@lj, 2008-05-12 08:18:42
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2008-05-12 08:25:36
(без темы) - [info]makarovslava@lj, 2008-05-12 08:26:17
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2008-05-12 08:29:46
(без темы) - [info]makarovslava@lj, 2008-05-12 08:31:27
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2008-05-12 08:32:54
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-05-12 08:36:14
(без темы) - [info]makarovslava@lj, 2008-05-12 08:55:47
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-05-12 09:25:32
Re: Не так
[info]alexvelikoross@lj
2008-05-09 11:27 (ссылка)
а евреи как?непеределанные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не так - [info]krylov@lj, 2008-05-09 11:46:05
Re: Не так - [info]alexvelikoross@lj, 2008-05-09 12:02:59
Re: Не так - [info]krylov@lj, 2008-05-09 13:13:57
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-05-09 14:26:29
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-05-09 15:41:36
+1 - [info]evgen2@lj, 2008-05-09 17:17:21
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-05-09 17:21:08
(без темы) - [info]evgen2@lj, 2008-05-09 18:27:54
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-05-10 09:25:37
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-05-10 09:40:58
(без темы) - (Анонимно), 2008-05-09 17:23:20
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-05-10 09:24:34
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-05-09 16:39:14
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-05-10 09:17:46
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-05-10 09:33:38
Re: Не так - [info]krajn@lj, 2008-05-09 16:24:54
вежливо - [info]krylov@lj, 2008-05-10 11:12:42
Также вежливо - [info]krajn@lj, 2008-05-12 03:32:52
Re: Также вежливо - [info]krylov@lj, 2008-05-12 13:48:53
С праздником!
[info]kirrr@lj
2008-05-09 09:00 (ссылка)
не совсем сходится с фактами, у старшего поколения австрийцев, к примеру, одно из немногих русских слов, которые они помнят - "забрали". В смысле "уже все забрали, больше брать нечего".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С праздником!
[info]smirnoff_v@lj
2008-05-09 09:08 (ссылка)
Ваш пример как раз противоположен. Например русские запомнили не термин «забрали» по-немецки, а «кура, млеко, яйки». Термин же «забрали» австрийцы запоминали, видимо, в составе вермахта на русской территории. Ибо где мирные австрийцы могли его услышать? Вот если бы вы сообщили, что австрийцы запомнили слова «отдай» и «снимай», это было бы более логично. Но австрийцы этого не запомнили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С праздником!
[info]krylov@lj
2008-05-09 09:10 (ссылка)
Это слово они выучили, видимо, в белорусских и русских деревнях. Потому что РУССКОЕ слово "забрали" может быть обращено только к оккупанту, который пришёл брать последнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С праздником!
[info]ramtamtager@lj
2008-05-10 16:28 (ссылка)
в сс , в процентном отношении австрияков было больше чем немцев , может оттуда выражение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С праздником!
[info]kirrr@lj
2008-05-10 16:56 (ссылка)
я его слышал в основном от гражданского населения, которое не воевало (бабушки, крестьяне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С праздником! - [info]ramtamtager@lj, 2008-05-10 20:02:24
Re: С праздником! - [info]kirrr@lj, 2008-05-11 04:22:07
Re: С праздником! - [info]ramtamtager@lj, 2008-05-11 05:05:24
Re: С праздником!
[info]stalker707@lj
2008-05-10 23:42 (ссылка)
Что-то не заметно, чтобы Австрия стала жить беднее, чем СССР-Россия. Наверное, австрийское "забрали" сродни еврейскому "антисемитизму"... от которого только богатеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С праздником!
[info]kirrr@lj
2008-05-11 04:19 (ссылка)
Вы, наверное, удивитесь, но в Австрии хлеб и другие продукты тоже были по карточкам несколько лет после войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С праздником! - [info]stalker707@lj, 2008-05-11 06:25:14
Кря!
[info]utochka_lj@lj
2008-05-09 09:12 (ссылка)
Доброго времени суток, Константин.
>Например, скины палятся, когда не чистят карманы какому-нибудь
> побитому кавказцу. Неограбление - верный признак 282-й
> статьи, то есть отягчающее обстоятельство.
> Людям, можно сказать, простым языком УК
> говорят, что и как делать. Нет ведь
Я об этом же в imperium.lenin (гораздо более простым текстом: что при политическом преследовании, гораздо выгоднее идти по-уголовке , а потом объяснить себя людЯм на зоне по-понятиям) ещё лет семь тому назад писала, но ТОЖЕ не услышали.

(Ответить)


[info]17ur@lj
2008-05-09 09:14 (ссылка)
Очень точно. Например, я смотрю на *чужое* не как европеец, типа обгадить и осмеять, но... я не знаю... спиздить, поломать, изуродовать. И когда говорят "чужого нам не надо", я это понимаю как "нам не надо, чтобы эта вещь у них [чужих] была [оставалась]".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-05-09 09:56 (ссылка)
эт потому что ты свинья небитая,пару раз получишь пизды,печёнку выблюешь - будешь по другому смотреть, хуй мамин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-09 11:09 (ссылка)
за себя испугался, немецкая сволочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-05-09 11:44:37
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2008-05-10 14:00:15

[info]17ur@lj
2008-05-09 16:00 (ссылка)
Там поглядим. А пока иди нахуй, дегенерат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolfych@lj, 2008-05-09 18:36:01

[info]fon_rotbar@lj
2008-05-10 23:48 (ссылка)
Какой-же ты всё-таки гондон... Нет, решительно, не осуществлял Гитлер должной расовой политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolfych@lj, 2008-05-11 04:56:59

[info]dszr@lj
2008-05-09 12:04 (ссылка)
прошу прощения, но этот пост - прекрасная иллюстрация к одному старому роману:

"Например,человечек,всю жизнь занимавшийся уязвлением соседей. Плевал в чужие кастрюли с супом, подбрасывал толченое стекло в чужое сено. Его,конечно,сметут, но он успеет вдосталь наплеваться,нашкодить, натешиться... И ему нет дела, что в истории о нем не останется следа или что отдаленные потомки будут ломать голову,подгоняя его поведение под развитую теорию исторических последовательностей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-05-09 16:06 (ссылка)
Да, помню. Фантастический роман про коммунаров из будущего и арканаров из прошлого. Из реалистической, незаказной литературы текстика не подберёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dszr@lj, 2008-05-09 16:49:55
(без темы) - [info]17ur@lj, 2008-05-11 02:52:09
(без темы) - [info]dszr@lj, 2008-05-11 20:17:52

[info]ramtamtager@lj
2008-05-10 16:29 (ссылка)
странные вы евреи....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parillo@lj
2008-05-09 09:54 (ссылка)
улыбнулся
и потянуло от этого текста естественностью и природой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-05-09 09:56 (ссылка)
как из деревенского нужника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-05-09 10:01 (ссылка)
а чо заморачиваца.
сожрал клубнику а высрал гавно.
все по полочкам разложено.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-09 10:07 (ссылка)
Ёмко. И по делу.
Спасибо.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-05-09 10:31 (ссылка)
совершенно с вами согласен!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-05-09 10:44 (ссылка)
обидно, кстати, что Париж не сожгли, когда Наполеона победили.

(Ответить)


[info]deadmanru@lj
2008-05-09 10:57 (ссылка)
Матка, яйки курка млейко, шнель!
Хех. Эти пидорасы у моего деда всех кур и гусей сожрали, хорошо хоть не убили. Часиков жалко кому то.
И потом, возращение награбленного не есть грабёж. В мемуарах очень часто описывается, как у немцев все обозы были забиты нашими отечественными вещами...

(Ответить)


[info]ias130@lj
2008-05-09 11:33 (ссылка)
Все таки в великую отечественную немцев мы довольно сильно окирпичили и материально. Для этого достаточно взглянуть на карты Германии 1937 и 1947 годов. К территориям стоит добавить заводы и все остальное по мелочи. Разность в окирпичивании видно на отношении к "гениальному полководцу" Наполеону (даже Вандомскую колонну вылитую из русских пушек в Париже оставили) и "кровавому маньяку" Гитлеру (не оттяпали бы пол Германии то же бы числился в гениях).
Что касается материальных ценностей это культурная общеевропейская забава, можно вспомнить того же Бонапарта уволокшего квадриги с Бранденбургских ворот в Берлине и собора Святого Марка в Венеции.
Касательно вони немецких СМИ, это мода у них пошла такая на нас наезжать, безопасно уже. Дойдут и до американцев, но пока побаиваются и не резон.

(Ответить)


[info]vladimirow@lj
2008-05-09 12:26 (ссылка)
Землю у побеждённых нужно прежде всего брать. И колонистов селить вперемежку с казаками и отставными военными.

(Ответить)


[info]toptopbot30@lj
2008-05-09 13:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post74734338/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1607859.html)Это Ваш 73-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>