Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-06-03 18:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О высоком
Не могу не обратить внимание любознательного читателя на этот текст. Он писан чеченским интеллектуалом Алихманом Хажбатировым и посвящён Юре Нерсесову.

О, это нечто! Читайте, да.

)(


(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2008-06-03 11:08 (ссылка)
А сами почему не пишете?
Мы Вас хотим читать, а не Нерсесова, на эту тему.

(Ответить)

Офф
[info]alex_rybalka@lj
2008-06-03 11:14 (ссылка)
Костя, извини - мой текст про UNPO тебе на мейл дошел?

(Ответить)


[info]kroopkin@lj
2008-06-03 11:25 (ссылка)
Отделять! Интеллектуалов особенно! Пусть грузинский учат, да...

(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 11:25 (ссылка)
Исправьте. С какой радости Пыхалов стал историком?

Он окончил ЛИАП. АВИАПРИБОРОСТРОЕНИЯ, если из аббревиатуры не ясно. Это публицист на исторические темы, а не историк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 11:37 (ссылка)
Нельзя не сказать, что кое в чем чеченец прав.

Какое право имеют национал-большевик и сталинист выступать от имени русского народа. То, что вы с советской шелупонью возитесь, говорит о вас соответствующим образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Для полного комплекта
[info]serge_ivanov@lj
2008-06-03 15:48 (ссылка)
Вы забыли - наполовину еврей, наполовину армянин.
Вот только, в отличие от вас, спрятавшегося за ником, Нерсесов пишет и не скрывается. И входит в энциклопедию российского экстремизма, созданную демократическими гражданами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для полного комплекта
[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 16:52 (ссылка)
Это какой-то полет фантазии. По всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для полного комплекта
[info]serge_ivanov@lj
2008-06-04 01:54 (ссылка)
Фкуриваем к примеру
http://www.sem40.ru/adl/bull2.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для полного комплекта
[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 08:08 (ссылка)
А что вы хотите доказать? Что НБП состоит из мулатов и нацменов? Я и так знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для полного комплекта
[info]mastodont@lj
2008-06-04 02:10 (ссылка)
Гы. А феномен даже в художественной литературе описан.
Дмитрий Черкасов.
Был такой писатель. Нерсесова он тоже описывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-06-03 17:51 (ссылка)
А, "чеченец прав".

Тут весь "антикоммунизм" и становится понятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 20:05 (ссылка)
И ваш коммунизм - тоже :-)

Кстати, я ведь сказал - КОЕ В ЧЕМ. Как раз в том, что русских и их интересы представляют ряженые петрушки. Нерсесов, Холмогоров, Марцинкевич, Поткин, Ахметзянов итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-04 14:25 (ссылка)
Мой, простите, коммунизм? Гм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-04 14:27 (ссылка)
да этот набор букв своей русофобии и не скрывает особо http://krylov.livejournal.com/1618444.html?thread=48225804#t48225804

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2008-06-04 01:59 (ссылка)
Много раз замечал, как ярые антикоммунисты, через некоторое время становятся русофобами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 08:10 (ссылка)
То о чем вы говорите - это пост-совецкая болезнь. Когда не принимать советское уже можно, а другого ничего нет. Вот люди и уходят в отрицалово.

"Дали отмашку ненавидеть совок, не дали отмашки любить Россию." Я люблю мою Россию, которой не стало в 17 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 07:13 (ссылка)
>Я люблю мою Россию, которой не стало в 17 году.

"Они любить умеют только мертвых" (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 10:36 (ссылка)
Да, умерла, бывает. Знаете, бывает девушка умирает, а парень продолжает ее любить. Это нормально. На могилку цветочки носит, во сне снится.

Вот любить советское мертворожденное - это да, проблемы у человека. Публично заявлять о связях с палачами - вообще не поддается оценке. Публиковаться в ведомственной газете Спецназ ... эээ наверное очень по-русски, по-националистически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 10:48 (ссылка)
>Знаете, бывает девушка умирает, а парень продолжает ее любить. Это нормально. На могилку цветочки носит, во сне снится.

И так девяносто лет? Нет, это уже ненормально.
Вряд ли умершая желала своему поклоннику, чтобы он всю оставшуюся жизнь провел у нее на могиле.
И уж точно - не желала, чтобы из любви к ней он возненавидел живых за то, что они живы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 11:16 (ссылка)
Нет, понимаю, что Ленин живее всех живых, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 11:32 (ссылка)
А кто из присутствующих Ленин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 11:44 (ссылка)
Как сказал Маяковский: "Каждый из вас немножечко Ленин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 11:50 (ссылка)
Ну, в Крылове еще можно найти сходство - лысина, бородка. Но я-то почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 12:18 (ссылка)
Ленин, как дьявол, живет в душах. :)
Если Егора Станиславовича спросить, наверняка подтвердит, а он по бесам специалист. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-05 17:28 (ссылка)
Высокого же Вы мнения об Ильиче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 17:52 (ссылка)
В трактовке ильича с религизной точки зрения я полностью следую Галковскому.

Антихрист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-05 18:33 (ссылка)
"...А, просто бандиты" (с) богословское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 20:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 11:46 (ссылка)
Кстати, вы в детстве сказку про спящую царевну читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 11:54 (ссылка)
Королевич Елисей спящую царевну поцеловал. А вот чтобы он бегал вокруг гроба и плевался во всех вокруг, крича: "Это вы, вы ее убили!" - такого что-то не припомню.
Вообще любовь, которая требует от любящего бегать и плеваться, причем не особо разбирая в кого (ну какой из Крылова коммунист, OMG?) - это какая-то неприятная любовь. Тяжелая и ущербная. Ею точно мертвого не воскресишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 12:13 (ссылка)
Как какой? Он является главным редактором сайта, на котором сталиниста, окончившего институт авиаприбиростроения, именуют историком. То есть делает Пыхалову реноме историка.

Реноме не соответствующее истине и для русских не выгодное, зато выгодное для коммунистов.

Вот такой вот коммунист Крылов. (Это например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 12:28 (ссылка)
А я-то по глупости думала, что коммунизм - это такая система политико-экономических взглядов. А не сложная система ассоциаций, основанных на том, кто с кем на одном поле присел и кто кого как назвал.

Вы, если увидите, что на улице десять кавказцев бьют русского - наверное, тоже сначала выясните, не сталинист ли он, и только потом станете его защищать?
Если не сталинист, конечно. Сталиниста пусть хоть совсем убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 12:53 (ссылка)
>А я-то по глупости думала, что коммунизм - это такая система политико-экономических взглядов.

"Думаете Ленин был ленинистом? ДА плевал он на коммунию с крутой горки!" (с) Галковский

Или вот ещё:

"Кто в политике верит на слово, на того в безнадежности машут рукой." - это уже сам Ленин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-04 09:03 (ссылка)
+1488

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-06-03 12:06 (ссылка)
>Он окончил ЛИАП. АВИАПРИБОРОСТРОЕНИЯ, если из аббревиатуры не ясно. Это публицист на исторические темы, а не историк.

Для вас корочка НАСТОЛЬКО важна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 12:24 (ссылка)
А при чем тут корочка? Важна истина и более ничего. Пыхалов по факту не историк, а публицист на исторические темы. Историк, как и Инженер, как Врач - это человек имеющий соответствующее образование. Я сам себе оперировал вросший ноготь, я по-вашему врач? Нет, я инженер. И пыхалов инженер, опубликовавший ряд работ по истории.

Я понимаю, что нацболу Нерсесову хочется сослаться на авторитет, поэтому он использует термин "историк", но если АПН не хочет превратиться в "Завтра", надо быть точнее в аттестации лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2008-06-04 02:01 (ссылка)
Этот публицист делает намного больше, чем многие другие. А учитывая, как зашевелились - действительно многое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 08:11 (ссылка)
Действительно многое, например водружает русским на голову неграмотного грузина уголовника. Это очень полезное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-04 09:04 (ссылка)
//неграмотного грузина

Это Вы про кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 09:07 (ссылка)
О! Сталинисты подтянулись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-04 09:10 (ссылка)
Ошибаетесь.

Однако, "неграмотный грузин" был поумнее вас. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 09:19 (ссылка)
*плачет от смеха*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-04 09:23 (ссылка)
Да хоть заплачьтесь. Вы по-прежнему останетесь никем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-04 09:38 (ссылка)
*падает со стула*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fronesis@lj
2008-06-04 15:01 (ссылка)
Не иметь диплома историка не равно не быть историком. Верно и обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 05:18 (ссылка)
Какую-то ерунду вы сказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fronesis@lj
2008-06-05 05:23 (ссылка)
Постарайтесь вдуматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 05:35 (ссылка)
Да я и так и сяк, все равно не понимаю. Врач - имеющий диплом врача, инженер - имеющий диплом инженера, историк - имеющий диплом историка.

Хотя наверное можно и по-другому. Кто написал, что мне нравится - историк, а кто написал, что мне не нравится - не историк. Это шизофрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fronesis@lj
2008-06-05 06:44 (ссылка)
Врач - то, кто не только имеет диплом врача, но и практикует. Историк - то же самое. Однако можно быть историком (заниматься историей), не имея диплома, но имея необходимые навыки. К примеру, академик Шафаревич. С врачом чуток сложнее, и к нашей теме не относится. Все-таки врач и историк - разные предметные области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 10:21 (ссылка)
Вы видимо у хилеров или у бабы Мани лечитесь. Тоже, говорят, врачи. Скажите, а вы своего ребенка доверите везти человеку без прав? А свою проводку чинить человеку без группы допуска.

И математик Шафаревич, и авиаприборостроитель Пыхалов - публицисты на историко-культурные темы, а вовсе не историки.

Между собой, у себя на кухне, можно называть Пыхалова хоть центром циркумполярной элоквенции, на публике же, произнесение слова "историк" или "химик" порождают вполне обоснованные ожидания увидеть перед собой человека с дипломом. Где-то самообразование и интерес могут частично заменить образование и систему знаний, получаемую в университете, но к Пыхалову это не относится, я его читал, вполне посредственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfdukn@lj
2008-06-03 13:22 (ссылка)
Ну, историк-не историк, а данные по чеченам приводит из исторических источников :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 13:43 (ссылка)
Дык, я не против данных, я против неправомерной квалификации. :)

Вот вам скажут, что N - врач, вы обратитесь к нему лечиться, а тут окажется, что он не врач, за результаты не отвечает, просто очень любит медицину, учился на трупах итп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfdukn@lj
2008-06-03 13:53 (ссылка)
Ну, уж никак не меньше "историк", чем, например, Резун:)
Хотя, конечно, в данном случае "публицист" более правильное название.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-03 14:00 (ссылка)
Это да. Резуна нацболы(в широком смысле) так и называют предатель, агент, враг, писатель в лучшем случае. Своего же писателя Пыхалова ласково именуют историком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2008-06-04 02:02 (ссылка)
Если их то шпиен. Если наш - то разведчик. Нормальный стандарт отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 05:39 (ссылка)
А с чего вы взяли, что он - наш?

Пыхалову нравятся грузины, видимо на этой почве и поссорился с чеченцами. Кавказские разборки. Скажите, причем тут русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-04 14:28 (ссылка)
вы просто против русских и за чеченов, чего вертитесь, как будто вам яйца прищемили, скажите уж откровенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 05:17 (ссылка)
Опять брехня. Старая советская традиция. Вы ведете диалог не как русский человек, а как советский. Вы постоянно передергиваете, приписываете оппоненту черт знает что. Русские так не общаются, у нас один раз соврал - пошел вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-06-05 05:37 (ссылка)
Или еще интереснее:

вы просто против русских и за грузин, чего вертитесь, как будто вам яйца прищемили, скажите уж откровенно, джугашвилист вы наш.

(Ответить) (Уровень выше)

920!!!скальпов?
[info]alexvelikoross@lj
2008-06-03 11:39 (ссылка)
О Нурпаши!...и десять-пятнадцать немецких фуражек?..
Странно:1.как пулемётчики в плен берут?-"предупрждаю, что я-тот самый чечен,устраивающие самые известные дискотеки,а тэпэр сдафайся!..."
2.Кол-во убитых=920,а вот пленных неизвестные десятки..(неужто и тогда за выкуп отпускали;традиция,*ули)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-03 12:28 (ссылка)
Зато я верю, что этот пулеметчик уничтожил несколько пулемётов :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-06-03 12:42 (ссылка)
Хорошая шутка :)

...только смущет, что она над одним из малочисленных представителей чеченов, который злого слова, вроде бы, не заслуживает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-03 12:53 (ссылка)
Интересно, как бы он сам отнёсся к подобной писанине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-06-03 12:56 (ссылка)
кто ж его знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexvelikoross@lj
2008-06-03 12:45 (ссылка)
ну верно у него был пулемёт с оптикой! а у тех(фрицеф) тоже,но хуже-всего лишь Карл Цейс,а у него то дедовский,английский подарок из которых их прадеды стреляли по нашим

(Ответить) (Уровень выше)

Да ладно
[info]mfdukn@lj
2008-06-03 13:33 (ссылка)
Отдельные герои были таки даже среди чеченов.
Другое дело, что нак каждого героя приходилось несколько сотен дезертиров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto_xoroshiy@lj
2008-06-03 12:06 (ссылка)
а на мой взгляд тональность комментария вполне адекватна статье... что статья что комментарий - вполне себе дрянь:(.

(Ответить)


[info]kladun@lj
2008-06-03 12:52 (ссылка)
статью не читал, а вот комментарий алихмана отчётливо демоснтрирует всю мощь его микролитражного интеллекта :)

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2008-06-03 15:57 (ссылка)
Вах, как написал, да? Охренеть...

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2008-06-03 20:24 (ссылка)
"неприятие людей с иным цветом кожи, глаз, волос, иным набором хромосом"
Люди с иным набором хромосом - это изумительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-06-04 05:30 (ссылка)
Обычно у людей 46 хромосом. Если их 47, то это синдром Дауна.
Бедняга Алимхан. Он знал страшную правду о себе и своих соплеменниках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-06-04 05:36 (ссылка)
Ну что ж делать, проговорился случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-06-04 08:13 (ссылка)
Константин Анатольевич, есть по поводу вашего интервью не безынтересная информация
http://supermipter.livejournal.com/22553.html.

(Ответить)


[info]inner_sight@lj
2008-06-04 11:01 (ссылка)
ыыыыыыыы

пожалели бы дедка, не печатали его))
ы
реквестирую научные труды Академика Кадырова на апн!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-06-04 16:50 (ссылка)
> реквестирую научные труды Академика Кадырова на апн!
А можно прочитать где-нибудь список научных трудов Кадырова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-06-04 16:48 (ссылка)
Мда... Константин, а это точно не стеб?
Если отбросить 99% неинформативной хрени, которая содержится в данном тексте и троллинг на личность Нестерова, то хочется задать автору один, всего лишь один вопрос: А по делу-то есть что возразить?

ЗЫ... Что-то тема депортации не раскрыта ВСЕГО гордого воинственного народа силами ОДНОЙ дивизии за 48 часов.

(Ответить)