Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-06-09 01:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О конференции националистов. Кто с мечом к нам придёт...
...тот хоть от меча погибнет. А не от...

Впрочем, смотрите



Описания, длинные и короткие:

http://tor85.livejournal.com/1138215.html
http://zlaya-mudrost.livejournal.com/92683.html
http://moo-nbp.livejournal.com/490010.html
http://nor-man-volk.livejournal.com/69335.html (фотки)
http://nor-man-volk.livejournal.com/69666.html (выразительный эпизод)

http://eugeen-nasonov.livejournal.com/175860.html - хуемёты отмазываются.

)(


(Добавить комментарий)


[info]kirill@lj
2008-06-08 19:23 (ссылка)
молодцы, детей побили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2008-06-08 19:40 (ссылка)
Дети и резиновый хуй - тут какой-то диссонанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 19:43 (ссылка)
дети резиновым хуем кидаются
взрослые резиновым хуем ебут детей в рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 19:49 (ссылка)
Откуда у детей резиновый хуй?

Я ни разу не заходил в секс-шопы, но точно видел на их дверях - "Детям до 18".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 19:52 (ссылка)
взрослые дяди дали поиграть
нравится шести здоровым мужикам бить детей - чего отпираться от факта?
чисто биологического при том

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 19:56 (ссылка)
Какие дяди? Когда дали?

Если дяди дали - значит, дяди подставили детей.

Значит, дядям нравится давать в руки хуй детям.

И заставлять их этим хуем кидаться.

Вот что нужно расследовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 19:57 (ссылка)
и типа детей пиздить - это нормально что ли?
я в итоге не понял главного тезиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 20:17 (ссылка)
До 18 - нет.

А с 18 он уже полноправный гражданин страны.

Все решения принимает самостоятельно и несет за них ответственность.

Если бы эти дети магазин грабили угрожая оружием, а охранник по ним стрельбу открыл - вы бы жаловались, что детей расстреляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 20:19 (ссылка)
если бы да кабы, во рту бы выросли грибы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 20:22 (ссылка)
То есть возражений нет.

Отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 20:24 (ссылка)
вы видите то же, что и я
избыточное применение силы

возражений на модальную конструкцию "если бы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 20:29 (ссылка)
Пожалуй, избыточное.

Но речь только об избыточности, а не о применении силы как таковом.

Против меня и моих товарищей родные органы применяют силу в три раза большую, и ни один доброхот не чешеться.

А как нарывается кремлевская блядва, и так совершенно безнаказанная, такое сочувствие, что не успеваешь платки менять.

Загадка.

Возражения на модальную конструкцию у меня одно. Каждый должен понимать, на что идет. Принимая решение, подумай. Принял - молодец, подготовься.

Не подумал - кто ж виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]andywendy@lj
2008-06-08 22:41 (ссылка)

Кстати, а вы обратили внимание, что никто не обсуждает событие как таковое, какая там программа у этих националистов, что они хотят сказать
Ни о чем кроме как "там кидались хуями, а потом эти хуи совали в рот", весь национализм куда-то выветрился

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]dancerlt@lj
2008-06-09 06:37 (ссылка)
У нас запрещены показательные порки розгами детей, который кидаются во взрослых дядек резиновыми членами. Поэтому дяди просто понадавали детям подзатыльников с некоторым приложениям силы, поскольку речь не шла о 8-ми летних школьниках. Наказывать надо как минимум, чтобы было больно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]leffchik_voodoo@lj
2008-06-09 14:51 (ссылка)
во рту у них выросли совсем не грибы ЕВОПЧЯ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]l_dv@lj
2008-06-09 17:04 (ссылка)
Во рту "вырос" принесенный самим "дитяткой" (старше 18) силиконовый (иль резиновый) хуй. Кто с чем того, того тем и того (ц). Это реал, детка, тут могут вломить пзды (тожэ ц).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]el_cambio@lj
2008-06-08 20:18 (ссылка)
До 18, кстати, надо бы пиздить родителей таких детей, но это "вопрос дискусионный".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]megaslav@lj
2008-06-09 11:16 (ссылка)
когда дитё играет в политегу со взрослыми дядями - оно автоматически принимает правила игры. По которым могут и отпиздить.

Примеры беззубого поведения можно было видеть на либеральных игрищах, где "детишки" довольно подло и злобно развлекаются, а остальные беспомощно улыбаются.

А тут хамоватые детки нарвались на отпор. и теперь эти хуи им будут вспоминать ооочень долго.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]ru_antifem@lj
2008-06-08 19:58 (ссылка)
а ты встреться с этими детями в темной подворотне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-08 20:00 (ссылка)
да или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]ru_antifem@lj
2008-06-08 20:17 (ссылка)
если в тебя пара таких деток хулями кинут - штаны снимешь и нагнешься?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]krylov@lj
2008-06-08 20:54 (ссылка)
Кирилл, я не понял слова НРАВИТСЯ - откуда оно взялось и из какого места выползло. "Мужикам" - включая меня - НЕ нравилось никого бить. Мы, извините, не для того собрались, чтобы кого-то бить, с кем-то вообще возиться. Если бы нам нравилось это, мы бы собрались в дискотеке в Марьино. Но мы пришли в другое место, где собрались поговорить. Заявлять, что нам кого-то "нравится бить" - это из твоей головы.

Слова ДЕТИ применительно к этим развитым и половозрелым особям я тоже не очень понимаю. Дети - это которые маленькие, правильно? Маленьких обижать нельзя если у них нет в руках автоматического оружия, добавил бы я, но уж ладно, нельзя. Так вот, малыш там был один - на плакате. Эти если были и в чём малыши, так разве что душевно.

Далее. Я не понял, следовало ли, согласно твоей логике, устроить с ними бои на кулачках один на один. Если бы мы это затеяли, были бы все основания полагать, что нам нравится бить молодняк. Но нам, как уже было сказано выше, это не нравилось. Мы хотели одного - чтобы их тут не было, с их хуями. Это законное, по-твоему, желание, или это наглость и жестокость?

И наконец о "чрезмерном насилии". Я очень хорошо помню, как Белов кричал с трибуны, чтобы их не били - а выпроводили к свиньям. Народ, надо сказать, послушался.

Ах да, одному потыкали его же резиновым хуем в рот. То есть с ним поступили так, как он собирался поступить с нами. Офаршмачили типа. Да, это ужасно. А зачем, интересно, он этот хуй принёс? Продать со скидкой? Или всё-таки офаршмачить нас? Какой сложный, какой интересный вопрос, сколько в нём аспектов.

Короче, это типичная доброта за чужой счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]andywendy@lj
2008-06-08 22:24 (ссылка)
Так ведь Поткин не дурак
Если бы охранники их бы били это было бы уголовное дело, которого Поткин очень не хочет
Ему и так уже по жопе менты крепко надавали (в Петрозаводске? Кондопоге?), куда дальше?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 04:20 (ссылка)
вы потеряли лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]krylov@lj
2008-06-09 06:05 (ссылка)
Я понимаю: что бы мы не сделали в данной ситуации, кто-то - недоброжелательный, вестимо назовёт это либо "сливом", либо "провокацией", либо "дикостью", а если уж совсем нечего будет сказать - "потерей лица". Так что делаю вывод: всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:34 (ссылка)
единственное что вам осталось

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]ru_antifem@lj
2008-06-09 06:30 (ссылка)
они бы потеряли лицо, если бы позволили себя унизить. а сейчас потеряли лицо как раз эти хулиганы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:39 (ссылка)
все дело в симметрии.
хулиганы нашалили. это так.
но то, что сделали эти подонки,
которые еще смеют считать себя политиками,
вышло за рамки симметрии.
я видел в ролике беснующихся гоев,
которые и в самом деле только
и заслуживают того, чтобы в них метнули
резиновым членом.
мне жаль.
ОНИ УНИЗИЛИ СЕБЯ ЭТИМ БЕЗОБРАЗНЫМ НАСИЛИЕМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]lordakryl@lj
2008-06-09 07:38 (ссылка)
Я вам говорю: разрывы были, вы их просто не замечали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-09 13:47 (ссылка)
Отлично!!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]ru_antifem@lj
2008-06-09 18:00 (ссылка)
а если бы они не стали трогать хулиганов, вы бы увидели струсивших перед подростками гоев, неспособных ни на что - тут ваш расизм виноват.

скажите, а если бы на собрании негоев, еврейском конгрессе, хулиганы метнули бы членом в Бена Лазара, какое бы достойное по вашим меркам поведение показали бы евреи?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]barmalei88@lj
2008-06-12 16:32 (ссылка)
это не насилие, а просто опускание говнюков из румола на их уровень.
вот если б они метнули своими хуями в НС-колонну на РМ, вот там было бы насилие. нет, не так - там было бы БЕЗОБРАЗНОЕ НАСИЛИЕ.
а тут - ну так, пошутили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]l_dv@lj
2008-06-09 17:07 (ссылка)
Пропагандонское заявление, ПМЛМ. Я не из их соратников, и я считаю, что ничего они не теряли, не говоря уж о "полит-лице".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диссонанс налицо
[info]gutsuland@lj
2008-06-10 08:35 (ссылка)
Да это просто крмлядь отмазки ищет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: диссонанс налицо
[info]kirill@lj
2008-06-09 04:35 (ссылка)
согласно моей логике, достаточно было двух телохранителей белова
от мысли, что с хулиганами нужно устраивать "честные" бои на кулачках, я далек
а видео производит гнетущее впечатление
каковым я с тобой и поделился
при чем здесь моя доброта, тем более за чей-то счет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angobando@lj
2008-06-08 20:50 (ссылка)
Вы не очень надрывно причитаете, надо больше тренироваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-06-08 21:25 (ссылка)
Какие дети?
Молодые люди были явно за пределами школьного возраста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2008-06-09 02:14 (ссылка)
маленькие дети с большими хуями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2008-06-09 05:45 (ссылка)
Эти дети мерзко себя ведут и гадят где ни попадя. И давно нужно было, чтобы кто-то адекватно им показал, почему так делать не следует. На следующие подобные акции добровольцев, желающих получить резиновый хуй в рот им будет найти сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-09 05:53 (ссылка)
"Это политика, деточка, здесь могут и убить". (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2008-06-09 05:57 (ссылка)
это политика, деточка, здесь могут и выебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2008-06-09 06:29 (ссылка)
Могли бы - выебли бы, хе-хе. А так - банальный "симметричный ответ", что ставит заседантов на одну доску с нападавшими лошками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-06-09 08:39 (ссылка)
Как сказал хороший человек, "Когда ОМОН дубинками и берцами ломает кости и прошибает головы безоружным нацболам, то - "Это политика, деточки, здесь могут и убить!" (тм)
А когда какой-то младокремляди всего-навсего поводили по губам её же собственным резиновым хуем, то это - "Взрослые мужики детей избили!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2008-06-09 13:18 (ссылка)
Ну если дети, так считайте, что была небольшая порка. Вырастут - благодарить будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2008-06-10 10:29 (ссылка)
зато у нашистов новый лозунг появился (из рекламы чупа-чупс): "Мы научим мир сосать"
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-11 07:02 (ссылка)
Гы! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2008-06-08 19:24 (ссылка)
Отлично! Просто молодцы.

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-08 19:50 (ссылка)
видео года!

(Ответить)


[info]the_old_boy@lj
2008-06-08 23:56 (ссылка)
Ох, какие кретины. Проигрыш в чистом виде. Константин Анатольевич, я за Вас теперь спокоен. Вы никогда не придете к власти, долгие годы чтения Ваших постов нам обеспечены. Ну, если живы будем, не помрем.

Бить за листовки ("а вы думали, вас по головке погладят?"), это значит, показывать, что будет, если ПКВ. Какие молодцы. Умы. Ну, комментировать не буду.

Потом втроем на одного (создали себе жерству). Крики: "Давайте ему засунем! Нет, не надо засовывать!" Вот чем занимаются нациАналисты на своих сборищах.

Потом крупным планом. Резиновый хуй во рту у нападавшего. Держат за шею. Отличный кадр. То, что нужно.

Теперь делаем нарезку. Согнувшийся Поцкин, трибуна падает. Потом возят мордой по ковру. И проч.

Полный проигрыш, вы маргиналы, и ими останетесь всегда.

Ну надо было крикнуть, не бейте, мол, Заратустра не позволяет, я же как философ добру учу, не бейте. Кроткие наследуют землю. А вашим соратнечкам только хуй покажи, такое из подсознания хлестать начинает, смотреть страшно.

Кретинос, как говорят в Латинской Амарикею (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groteskon@lj
2008-06-09 03:24 (ссылка)
Да! Именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-06-09 05:45 (ссылка)
Ну, вот и славно, что Вы спокойны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poloz_lj@lj
2008-06-09 06:20 (ссылка)
Для спокойного человека вы слишком навязчиво обосновываете причины своего спокойствия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-06-09 12:38 (ссылка)
О! Запомню фразу и буду употреблять при случае :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2008-06-09 13:50 (ссылка)
Да, сильно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkubik@lj
2008-06-10 07:19 (ссылка)
!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2008-06-12 19:27 (ссылка)
Это фигура речи. А и также и цитата.

"Самое ужасное для пьяницы - очнуться на больничной койке. Еще не
окончательно проснувшись, ты бормочешь:
- Все! Завязываю! Навсегда завязываю! Больше - ни единой капли!
И вдруг обнаруживаешь на голове толстую марлевую повязку. Хочешь
потрогать бинты, но оказывается, что левая рука твоя в гипсе. И так далее.
Все это произошло со мной летом шестьдесят третьего года на юге
республики Коми.
За год до этого меня призвали в армию. Я был зачислен в лагерную
охрану. Окончил двадцатидневную школу надзирателей под Синдором...
Еще раньше я два года занимался боксом. Участвовал в республиканских
соревнованиях. Однако я не помню, чтобы тренер хоть раз мне сказал:
- Ну, все. Я за тебя спокоен.
Зато я услышал это от инструктора Торопцева в школе надзорсостава.
После трех недель занятий. И при том, что угрожали мне в дальнейшем не
боксеры, а рецидивисты..."

Сергей Довлатов, "Чемодан".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:40 (ссылка)
+ 10000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2008-06-09 11:14 (ссылка)
хуета из под ногтей

зато таперича любой младопут трижды подумает, прежде чем позориться на весь рунет. да-да, все осудят злых националистов, "ай-ай-ай, ребёнка обидели, какие негодяи!"

а у парнишки слава дурная останется, хехе. "мммм, вася, ты молодец конечно, да, за родину болеешь да... *заинтересованно* - а часом не тебе хуй в рот засунули, а? ну как? Да не обижайся, я так спрашиваю... Резиновый хуй, говоришь, да? Ну понятно... Молодец, хехе, хуесосик"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2008-06-12 19:32 (ссылка)
Да, это сильно. Уничтожить репутацию безвестного дурачка, подставившись самому.

Таран - оружие героя, практически.

Вообразите (чисто теоретически) что Поткин собирается в Думу. Бугога! В интенете запись, где он сотоварищи развлекаются резиновыми хуями-с! И что скажут люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-13 08:28 (ссылка)
Н-да. Страшно далеки вы от народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2008-06-09 00:20 (ссылка)
Разыграно, как по нотам.

Реакция у Поткина, как у еврея - джедая, иудейский страх на опережении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2008-06-09 00:31 (ссылка)
Обезьяны скачут ловко -
Вот что значит тренировка!
А дельфин умеет кувыркаться!
А теперь продолжим пенье,
Повторенье - мать ученья!
Нужно - спортом заниматься!

(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2008-06-09 06:27 (ссылка)
как у еврея - джедая, иудейский страх на опережении.

5 баллов! Ржал в голос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-09 00:46 (ссылка)
Молодцы!

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-06-09 02:48 (ссылка)
"Дети" вполне половозрелые и совершеннолетние. Пришли героями себя показать, ага. Ну и показали. Вообще, насколько мне известно Румол привыкли к подобным провокациям на мероприятиях либералов, где их никто не трогал, а здесь - "хуй в рот".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0fftopic@lj
2008-06-09 03:33 (ссылка)
Ну, все мы чьи-то дети. Хотя дебилов, кидающихся резиновыми хуями, наверно выращивают в пробирке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 04:18 (ссылка)
безобразными и отвратительными были действия устроителей конференции.
совать парню фаллоимитатор в рот на камеру - это конечно паскудство высшей пробы.
а парень молодец. выдержал надругательство ублюдков с достоинством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-09 06:34 (ссылка)
поведение хулиганов, вы конечно не осуждаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:51 (ссылка)
осуждаю.
а вы считаете, что осудить - это сунуть член в рот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ехидно)
[info]l_dv@lj
2008-06-09 16:56 (ссылка)
Им самим и принесенный?? Правильно запхали, нехрен было приносить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2008-06-09 09:23 (ссылка)
Вообще-то движение румол было затем специально и создано, чтобы сосать хуи. Непонятно, чем вы недовольны.

(Ответить) (Уровень выше)

А где было его достоинство, ...
[info]svjatoy@lj
2008-06-09 10:28 (ссылка)
... когда он с резиновым хуем в кармане ходил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2008-06-09 11:11 (ссылка)
югендовец идиот и глумление заслужил

шёл за шерстью, да вернулся бритым

поделом мудачишке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2008-06-09 05:59 (ссылка)
Парнишка-то прославился теперь. До старости нибось припоминать будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:42 (ссылка)
вспомните библию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зачем?
[info]beansi@lj
2008-06-10 15:41 (ссылка)
библию я в своё время читала очень внимательно, именно по этой причине закрыла и больше не вспоминаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trixter_d@lj
2008-06-09 06:02 (ссылка)
Деткам просто нравятся фаллические игрушки.Они носят их при себе по случаю и без случая.Опыта пользования мало,вместо прямого назначения стали кидаться.Вот взрослые практическим примером показали целевое назначение резиновых перцев.Страшного ничего нет,ибо полученный опыт общения с фалоиммитатором антифа могут использовать в идейно близкой им гей-тусовке.

(Ответить)


[info]dedmazai@lj
2008-06-09 06:09 (ссылка)
Молодцы! Кто с хуем придет, от хуя и погибнет:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2008-06-09 06:41 (ссылка)
какой умный парнишка! сразу всё понял!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-09 06:53 (ссылка)
Кисо, не суйся в чужие разговоры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nictrace@lj
2008-06-09 07:35 (ссылка)
а чем кидались? показалось, что палочками от русских "городков"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]staryi_kashka@lj
2008-06-09 07:47 (ссылка)
Палочки от русских "городков" называются _чурками_,если это короткие палочки,или _битами_,если палочки длинные.В русских городках(они же "рюхи"),как правило,кидаются _битами_по _чуркам_,расставленым/разложенным в виде определённых фигур.Самой сложной фигурой считается "заказное письмо":5 _чурок_,4 плашмя по углам квадрата и 1 в центре.За 1 бросок биты может быть выбита лишь 1_чурка_,начиная с центральной("печати") и в строго оговоренном порядке.Городки(рюхи) - старинная русская игра,прекрасно развивает меткость ,глазомер и бросковую технику.А метание хуеимитаторов не развивает ничего,тем более,что хуеметатели ,видимо,не тренировались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nsdentatus@lj
2008-06-09 13:12 (ссылка)
Надеюсь, что юный опущенник теперь поймёт, что такое РЕАЛЬНАЯ политика, и к кому не стоит лезть, за деньги или по убеждениям, в оппоненты.
зы: а имя-то его узнали? на нём вроде бейдж был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2008-06-12 19:35 (ссылка)
Бугога! Реальная, чисто конкретная политика с хуем наперевес! Лимонова пригласить забыли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nsdentatus@lj
2008-06-16 02:47 (ссылка)
Не злись, малышка-защеканка! В следующий раз тебе тоже дадут пососать за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2008-06-10 09:01 (ссылка)
Самое смешное как эти младопеды пытаются отмазаться, повсюду пищат что и "детей обидели" и мол это были не они :) а сами "националисты" ...
Интересно чего они этим добиваются? Они в серьёз полагают что всё прокатит как в деле с листовками про Каспарова, когда "наши" сказали "это не мы" и судья им "поверил"?
Или просто бахвалятся типа - вот как здорово мы с членом смотримся? :)

(Ответить)


[info]an_drevv@lj
2008-06-10 17:46 (ссылка)
Браво.

(Ответить)


[info]symbolith@lj
2008-06-11 23:12 (ссылка)
Как на зоне.

(Ответить)