Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-06-17 20:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"пидарасы у клоунов"
Символическое:

Сейм Литвы утвердил поправки к закону о собраниях, которые запрещают использовать в ходе массовых мероприятий символы нацистской Германии и Советского Союза, которые одинаково неприемлемы для литовских парламентариев.

Запрет коснулся нацистской свастики, советской пятиконечной красной звезды, советских серпа и молота, а также гимнов нацистской Германии, Советского Союза и Литовской ССР.

В соответствии с новой редакцией закона, на митингах не разрешается демонстрировать нацистские и советские флаги, а также портреты руководителей гитлеровской Германии и функционеров КПСС.

Во-вторых, 17 июня парламент Литвы принял новую редакцию закона "О равных правах и возможностях", запрещающую дискриминировать представителей сексуальных меньшинств.


Я, конечно, всё понимаю, но "так-то уж зачем".

Да, на всякий случай. Торжествено обещаю и клянусь. Если я по какому-нибудь историческому случаю вдруг да "приду к власти" (мало ли чего не бывает), обязуюсь во веки веков не запрещать демонстрации рож и рыл членов ЦК КПСС (включая литовских товарищей), а также рыл и рож Гайдара, Чубайса, Окуджавы, Ельцина, Путина, Медведева, и всех-всех-всех.

Носите, милые, на здоровьичко. И триколор, если хотите, тоже, коли люб он вам до дрожи.

И ходите, ходите спокойно, с песнями Димы Билана на устах.

Охранять вас, правда, будем не особо. А так - - -

)(


(Добавить комментарий)


[info]slavka@lj
2008-06-17 13:30 (ссылка)
таки они в чем-то правы; коммунисты хуже пидарасов! Image

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-17 13:43 (ссылка)
Перестарались. Маленькая шавка брешет слишком старательно.
Пятиконечная звезда используется и в израильской символике (наряду с шестиконечной) и также
является символом ВВС США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]staryi_kashka@lj
2008-06-17 13:50 (ссылка)
Пятиконечная - звезда Соломона ака могеншломо(ср.могендавид - шестиконечная),так что и правда перестарались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-17 13:58 (ссылка)
Да. А также может возникнуть желание запретить и крест и треугольник и круг и другие символы.
Однако, всякий идиотизм должен иметь свои пределы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 15:08 (ссылка)
крест в израиле вроде запрещен. даже плюсы в математике заменили другим знаком. нечистая сила креста боится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noname_909@lj
2008-06-17 13:49 (ссылка)
Гы а Советская власть то тут причём, пессимизаторы *реновы...

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 13:52 (ссылка)
если не триколор, то какой флаг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-17 14:22 (ссылка)
Скорее всего, Андреевский (несколько модицифцированный или нет - зависит от исторической ситуации). Флаг исторический, аналогов среди государственных знамён других стран нет (а то были - не состоялись), вызывает минимум отторжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-06-17 14:28 (ссылка)
Не понял. Морской флаг в государственные прочите? Это как-то... несолидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 15:09 (ссылка)
триколор - морской торговый флаг, который сделали государственным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-06-17 15:16 (ссылка)
Так ведь большинство европейских государственных флагов произошли именно от "морских". Это нормальный путь развития символики. Например, "Юнион Джек", солидней некуда: http://www.excurs.ru/flags/British_flag.htm

Но можно сделать и специальный флаг с той же символикой. Даже триколор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-06-17 15:35 (ссылка)
У нас сейчас, на мой скромный взгляд, самый красивый флаг в мире. Красивые цвета, нормальное их количество. Никакого жёлтого, чёрного, зелёного. Может, остановиться на нём?

ЗЫ: У меня лично с украинского или польского "монохрому" всегда рвотные позывы. Польский вообще напоминает полоску майонеза с полоской кетчупа на бутерброде :-) Трёхцветие рулит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 15:47 (ссылка)
не понятно какой флаг обозначающий непонятно что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-06-17 16:01 (ссылка)
Ув. Антибаб. Не напрашивайтесь мне в собеседники. Вашу манеру общения я успел изучить, спасибо, такого кругом навалом. Бай-бай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 19:26 (ссылка)
с каких это пор ты считаешь журнал Крылова своим? у тебя с головой не в порядке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-06-17 17:08 (ссылка)
Красивый-то он красивый, никто не спорит. Триколор выглядит гораздо лучше одноцветного флага (любой окраски). Но тут есть ещё одна тонкость.

На черно-белой фотографии русский триколор абсолютно не отличим от всех прочих многочисленных "триколоров", коих в мире огромное множество. Также, такой "цветной" флаг плохо различается в сумерках. Невозможно сделать "приглушенную" версию флага, чтобы её можно было размещать на камуфляжной военной форме.

Американский или британский флаги вполне обладают такими свойствами. Современный флаг Грузии тоже хорош. Их можно делать хоть чёрно-белыми, хоть серо-зелёными, от этого они не потеряют свою узнаваемость. А вот с простым триколором получается маразм - сперва мы надеваем на солдата камуфлированную одежду, чтобы он был незаметнее... а потом нашиваем ему на рукав яркую бело-сине-красную нашивку!

Как бы решить вот такую проблему с нашим флагом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 15:09 (ссылка)
будут про цусиму вспоминать..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-17 15:32 (ссылка)
"Наши" уже что-то такое модифицировали и используют. (У них получился флаг Северной Ирландии навыворот, причём нормальный ирландец такой флаг никогда не поднимет, т.к. он не зелёный).
На майском параде войска прошли под новыми знамёнами, они все сделаны по одному стандарту - тот же андреевский флаг.
В Испании военный флаг тоже андреевский, но не синий крест как у нас, а чёрный на белом фоне. Есть предположение, что окончательно андреевский крест убрали с советского военно-морского флага (то есть гюйса) в 1935 году как раз из-за Испании. Кстати, очень-очень красиво смотрелся, если будут спрашивать, я за него проголосую :)
Вот тут можно увидеть, четвёртый сверху http://www.vexillographia.ru/russia/USSRflot.htm
Один недостаток - похоже на "Юнионджек".
Да вообще все флаги похожи друг на друга, тут уж ничего не поделаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigfrol@lj
2008-06-17 16:31 (ссылка)
Андреевский действительно одна из лучших отправных точек. ТОлько в ныненшнем виде вряд ли пойдет. Цветовую гамму надо однозначно менять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-06-17 17:18 (ссылка)
У Андреевского флага есть одно крайне важное преимущество, о котором я написал немного ниже. Это его "графический" образ. То есть флаг такого рисунка будет легко опознаваться даже в сумерках, на черно-белой фотографии или в "приглушенном" исполнении в виде нашивке на камуфляжной форме.

Но есть и пара очень крупных недостатков. Во-первых, большинству людей он ни о чём не говорит. Всё-таки, военные моряки не самая большая часть нашего народа. Нет за ним раскрученной мифологемы. А во-вторых, очередная смена флага, третья-четвертая за последние 100 лет... сие не сильно хорошо, точнее совсем плохо.

Я вот скорее склоняюсь к мнению, что лучше всё-таки добавить на триколор какой-либо национальный символ, "положить" его сверху трех горизонтальных цветных полос. Это будет гораздо эффективнее - и флаг вроде бы останется прежним, и своё собственное "лицо" обретёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyenot@lj
2008-06-18 05:42 (ссылка)
Нужно Флаг Русского Царства использовать. Цвета те же, но графичность сильно выше. Плюс историческая приемственность. Плюс ничем замарать не успели, староват он для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-06-18 06:56 (ссылка)
Ссылочку на картинку не дадите? Это случайно не тот, на основе которого разработали дизайн нынешнего флага вооруженных сил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyenot@lj
2008-06-18 07:52 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5

В этой статье. Справа, вместе с гербом и картой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-19 12:58 (ссылка)
а есть другие источники про этот флаг? в википедии кто угодно может написать что угодно. в другом месте я нашел, что флаг царства русского был поднят как раз Петром первым.

не русский он какой то. латинский крест. и сочетание цветов не то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ystrek@lj
2008-06-17 19:27 (ссылка)
Насчёт отторжения — дело, конечно, личное, но Андреевский флаг был, среди прочего, эмблемой РОА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 20:06 (ссылка)
триколор ТОЖЕ http://r-o-a.ru/2007/06/12/roa._narukavnye_nashivki.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-18 03:18 (ссылка)
Не РОА, а 1-я РНА (дивизия «Руссланд») зондефюрера фон Регенау-Хольмстона-Смысловского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-18 04:25 (ссылка)
да. по сути то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow_man@lj
2008-06-18 03:47 (ссылка)
А у Шотландии разве не Андреевский? В другой, правда, цветовой гамме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-18 04:28 (ссылка)
Андреевский. Но Шотландия - не государство.

"Андреевский как бы" был и у Южных Штатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow_man@lj
2008-06-19 02:30 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_anderson@lj
2008-06-18 05:27 (ссылка)
А чем имперка Вам не угодила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komar_off@lj
2008-06-17 13:58 (ссылка)
да уж
побороться с окудажвой это самое оно

(Ответить)

Новости науки
[info]suhov@lj
2008-06-17 14:12 (ссылка)
Учёные открыли: пидоры имеют бабские мозги (к сожалению на англ. (http://www.guardian.co.uk/science/2008/jun/16/neuroscience.psychology))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости науки
[info]suhov@lj
2008-06-17 14:14 (ссылка)
"В то же время (http://www.inopressa.ru/times/2008/06/16/16:57:40/gaymozg) мозг мужчин-гомосексуалистов, судя по всему, имеет структурные сходства с мозгом гетеросексуальных женщин. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости науки
[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 14:27 (ссылка)
очередная пидарская пропаганда. это лжеученые, к науке никакого отношения не имеют. обслуживают идеологию феминизма. примерно как в советское время "наука марсизма ленинизма"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlantis555@lj
2008-06-17 14:26 (ссылка)
Триколор, кстати, на мой новорусский взгяд, гораздо красивее былого унылого красного пятна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-17 14:38 (ссылка)
Красный флаг, на старорусский взгляд, ещё лет 600 с лихуем назад на Руси использовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-06-17 15:41 (ссылка)
Ну дык, всё течёт, всё меняется. На лошадях же уже не ездим. Да и вообще, это дело вкуса. Мне наш флаг очень нравится за его трёхцветность. В меру ярко, в красивой последовательности цвета составлены, сами цвета рулят. С красным почему-то ассоциируются килограммовые микросхемы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-06-17 18:44 (ссылка)
У 1/3, однако, команд Евро - именно такое сочетание: Россия, Хорватия, Чехия, Франция и Нидерданды. Трехцветие рулит куда-то не туда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 19:30 (ссылка)
прикольный подход - "главное чтобы было гламурненько".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-06-17 14:37 (ссылка)
советских серпа и молота

Вот австрийский-то орёл попал...:

Image

советской пятиконечной красной звезды

Вот товарищ Ким Чен Ир-то попал...:

Image

и функционеров КПСС.

Вот бывший президент Литовской Республики (1993-1998), бывший премьер-министр Литовской Республики (2001—2006), бывший первый секретарь Центрального Комитета Коммунистической партии Литвы (1988—1989) (http://www.president.lt/institution/istorija/4) попал...

а также гимнов ...Советского Союза

«...а слушать стоя будешь!»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-17 15:34 (ссылка)
а США с флагом с 50-ю звездами не попали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-17 15:36 (ссылка)
Не красные.

Как и звёзды вьетнамцев и китайцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-06-17 17:25 (ссылка)
А ещё Финляндия, точнее её ВВС, "попали". Поскольку на флаге ВВС Финляндии изображена свастика.

Впрочем, на такие "мелочи" никто внимания обращать не будет, как никто в Европе не обратил до сих пор. Как говорится, "Это нога, у кого надо нога!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plyazhnikov@lj
2008-06-18 02:37 (ссылка)
Вроде бы не флаге ВВС, а знамени академии ВВС.
Но могу и ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2008-06-18 02:47 (ссылка)
А нет, не только у Академии ВВС - Вы правы -

http://www.virtualpilots.fi/feature/articles/honorable_swastika/
тут более подробно про это дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-06-18 03:17 (ссылка)
У фиников она синяя, повёрнутая и вообще хакаристи, а не свастика ;-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-06-18 03:28 (ссылка)
А у РНЕшников она была красная и с острыми концами. Тем не менее это их не спасло...

Вобщем, всё как обычно у европейцев - "Это сукин сын, но это наш сукин сын".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-18 03:33 (ссылка)
у РНЕшников она была красная и с острыми концами. Тем не менее это их не спасло...

Разве их за это закрывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-06-18 03:35 (ссылка)
Ну конечно же я ошибся. Их закрыли за переход дороги в неположенном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-18 03:40 (ссылка)
За экстремизм, но не глобально, а в ряде регионов. Не за эмблему.

"В 1997 году была произведена экспертиза эмблемы движения РНЕ Государственным герольдмейстером РФ Г.В. Вилинбаховым на предмет возможности ее использования. Результатом экспертизы стало заключение, что на сегодняшний день ограничений или запрещений на использование эмблемы движения РНЕ в российском и международном законодательстве нет."

А ещё больше их подкосили внутренние расколы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow_man@lj
2008-06-19 02:36 (ссылка)
А как пиво Heineken-то попало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitapito@lj
2008-06-17 14:37 (ссылка)
все здорово, только вот, как в этот список Окуджава затесался? не понял

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alq@lj
2008-06-17 14:51 (ссылка)
аналогично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-17 15:19 (ссылка)
Ну как. Духовный вдохновитель реформ, певец Басаева, личный друг Чубайса, грузинский русофоб 2и просто изряднопорядочный человек". На мой взляд - (пропускаю то, что хотел бы написать про него). Но - пускай будет. В числе прочих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alq@lj
2008-06-17 15:31 (ссылка)
Я что-то такое слышал о нём, впрочем, какие-то намёки.. но специально не интересовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-17 15:59 (ссылка)
Да какие там намёки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alq@lj
2008-06-17 16:02 (ссылка)
Ну для меня намёки, в смысле. Он никогда почему-то не был мне интересен, поэтому я не копался. Надо что-нибудь прочитать, впрочем..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2008-06-17 15:05 (ссылка)
"— Вы знаете, я не политик, и рецептов у меня, конечно, нет. Но я думаю, с этой кровавой и бездарной властью нужно разговаривать очень твёрдым языком. Вот появился некто Басаев, совершил очень тяжкий поступок, но прекратил стрельбу в Чечне. Наверное этот путь… Я не знаю, что ещё можно придумать. Объяснить ничего нельзя властям: они в амбиции. Вот Грачёв же кричал: за полчаса всё уничтожу, всё приведу в порядок. А тянется это полгода уже. Пятьдесят тысяч мирных жителей погибли. Почему-то о них никто не говорит, а говорят о тех, которые погибли в Будённовске. Тоже ужасно, страшно… Но тех-то не надо забывать. Ведь войны-то нет, она не объявлена. Это просто «военная операция».""

"— Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали Белый дом?
— И всю ночь смотрел.
— У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп? Вас не передернуло?
— Для меня это было, конечно, неожиданно, но такого не было. Я другое вам скажу. С возрастом я вдруг стал с интересом смотреть по телевизору всякие детективные фильмы. Хотя среди них много и пустых, и пошлых, но я смотрю. Для меня главное, как я тут понял: когда этого мерзавца в конце фильма прижучивают. И я наслаждаюсь этим. Я страдал весь фильм, но все-таки в конце ему дали по роже, да? И вдруг я поймал себя на том, что это же самое чувство во мне взыграло, когда я увидел, как Хасбулатова и Руцкова, и Макашова выводят под конвоем. Для меня это был финал детектива. Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это — заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело. Хотя для меня было ужасно, что в нашей стране такое может произойти. И это ведь опять вина президента. Ведь это все можно было предупредить. И этих баркашовцев давно можно было разоружить и разогнать — все можно было сделать. Ничего не делалось, ничего!
— А с другой стороны, если бы президент пытался что-то предпринять раньше, демократы первые начали бы заступаться: дескать, душат демократию...
— Вот-вот, у нас есть такая категория либеральной интеллигенции, которая очень примитивно понимает нашу ситуацию. С точки зрения идеально демократического общества — да. Но у нас, повторюсь, нет никакого демократического общества. У нас — большевистское общество, которое вознамерилось создавать демократию, и оно сейчас на ниточке подвешено. И когда мы видим, что к этой ниточке тянутся ножницы, мы должны как-то их отстранить. Иначе мы проиграем, погибнем, ничего не создадим. Ну а либералы всегда будут кричать. Вот Людмила Сараскина, очень неглупая женщина, выступила с возмущением, что, дескать, такая жестокость проявлена, как можно, я краснею. Пусть краснеет, что же делать. А я думаю, что если к тебе в дом вошел бандит и хочет убить твою семью... Что ты сделаешь? Ты ему скажешь: как вам не стыдно, да? Нет-нет, я думаю, что твердость нужна. Мы — дикая страна.
— Президент на встрече с писателями (и это показывали по телевизору) оборонил такую фразу: "Жалко, что не пришел Окуджава"...
— Да, а я должен был прийти, но застрял в потоке машин и на час опоздал... Мы с ним были знакомы еще в самом начале перестройки — шапочно, конечно, но несколько раз встречались. Приятно, что президент меня помнит.
— Булат Шалвович, а за какой блок вы отдаете свой голос на выборах?
— Я голосую за "Выбор России"."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-17 14:49 (ссылка)
Правда запретили гимн "нацистской Германии"? Он же вроде бы и не менялся, ни мелодия, ни слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-17 15:39 (ссылка)
Современный национальный гимн ФРГ, "Einigkeit und Recht und Freiheit" - это отгрызенный от "Deutschland, Deutschland über alles" третий куплет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgen2@lj
2008-06-17 16:31 (ссылка)
Хорошее название поста.
Для например, такого
http://community.livejournal.com/zametki_on/3537.html

(Ответить)


[info]fracorvus@lj
2008-06-17 18:01 (ссылка)
А как в футбол сборные будут играть в Литве? Мелодия у гимна России та же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2008-06-18 03:11 (ссылка)
Матч "ФРГ-РФ": "Дойчланд юбер Аллес" против "Союз нерушимый"... Хихикс.

(Ответить) (Уровень выше)

Старый анекдот
[info]alien_lv@lj
2008-06-17 18:58 (ссылка)
2008 год. Прибалты начали бороться с Советским Союзом.

(Ответить)


[info]agasfer@lj
2008-06-17 21:42 (ссылка)
Пелевинский образ запал в вашу душу? Это хорошо.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-06-18 01:54 (ссылка)
А не сочинить ли мне правильную космическо-историческую символику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-18 03:22 (ссылка)
Непременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starush@lj
2008-06-18 09:08 (ссылка)
подобные запреты — системообразующий признак тоталитаризма.

(Ответить)


[info]neon_fit@lj
2008-06-18 15:27 (ссылка)
Не то, чтобы я очень удивлён, но всё-таки неожиданно.
Тамошние коммунисты, давно, наверное, такого шока не испытывали.

(Ответить)