Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-08-15 18:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о том же
Читаю вот:

Нет, я понимаю, что жителям Осетии сейчас очень не легко. Я понимаю что помощь им необходима. Но помощь, как мне кажеться, должна быть добровольной - идти от сердца человека. Но .. Моя матушка работает в медицинском учреждении и вот при выдачи ЗП сотрудники обнаружили ЗП на шестую часть меньше чем должна быть. Им объяснили что это сняли в счёт Осетии....


Ссылка, кстати, уже разошлась.

Не уверен, что это "и в самом деле так", да если и так - воняет скорее инициативой на местах. Но заметим, что выглядит оно ПРАВДОПОДОБНО. То есть каждый внутренне верит, что наше начальство может откусить у русских (замечу - именно что у русских, попробуйте такое сделать в Чечне) денег "на геополитику".

Причём денег-то у начальства и без того вдоволь. Но - "привычная схема". "Раскулачить".

)(


(Добавить комментарий)


[info]fyodorrrrr@lj
2008-08-15 12:06 (ссылка)
Откусить у русских денег на геополитику - сильная фраза.
Банальный факт, но в советские времена был популярен плакат про дружбу народов, где все республики в нац.костюмах, а в центре - русский при галстуке и в двойке. Типа, русские - это которые работают, пока все пляшут в нацкостюмах за их счет(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lordakryl@lj
2008-08-15 14:44 (ссылка)
Ну почему же, можно и с другой стороны посмотреть: русские - высший класс (двойка - не рабочая одежда), а остальные дикари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-15 12:16 (ссылка)
и полное бесправие русских.. помню и в перестройку так деньги на армян перечисляли у родителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-08-16 06:45 (ссылка)
И еще от баб,от баб проклятых,которые не дают,не отщипнут.Только от бедных работящих мужиков.А от тех кто феминизм не любит-вдвойне оторвут... Горе горькое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-16 14:07 (ссылка)
да, не отщипнут. все за счет русских мужчин.

(Ответить) (Уровень выше)

Как американцы не давали осетинам рассказать правду о
[info]ss_19@lj
2008-08-15 12:22 (ссылка)
Как американцы не давали осетинам рассказать правду о войне (video)
http://aif.ru/politic/article/20330

(Ответить)

уже начались угрозы со стороны осетинов русским
[info]ru_antifem@lj
2008-08-15 13:49 (ссылка)
одна женщина написала про некультурное поведение осетинских беженцев на турбазе. осетинки ответили хамством, угрозами и пообещали позвонить своим и "разобраться". теперь они пишут, что уже позвонили. интересно, они уже "разобрались" или еще нет? и как - били ли или просто пугали?

история см в комментах на http://allan999.livejournal.com/4271358.html#comments

(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-15 15:24 (ссылка)
Интересно, почему шестую часть?

Наверное в Торе есть что-нибудь об этом.

(Ответить)


[info]fyodorrrrr@lj
2008-08-15 15:28 (ссылка)
высший класс, лишенный национальных признаков)

(Ответить)


[info]zavsn@lj
2008-08-15 16:07 (ссылка)
"замечу - именно что у русских, попробуйте такое сделать в Чечне"
На всякий случай замечу - от Москвы также не отщепят, а от татар или якутов - запросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-15 16:50 (ссылка)
нет, ни от якутов, ни от татар не отщепят ни за что.

(Ответить) (Уровень выше)

От Больших Кепок отщепили 2,5 млрд
[info]farnabaz@lj
2008-08-16 08:32 (ссылка)
Но не с частных лиц-Лужок "сам" отстегнул

(Ответить) (Уровень выше)

Это и в самом деле так
[info]burokrat_uezda@lj
2008-08-15 16:59 (ссылка)
В Саратовской области точно так же удерживают однодневный заработок у бюджетников, путем тупого удержания однодневного заработка. Без предупреждения и, тем паче, согласия работников. И в Саратове, и в муниципальных образованиях. Причем местные "власти" устраивают истерики еще и в частные компании - "почему так не поступаете". Да не жалко денег, но не так же по скотски... вопреки всем законам. Ну, у нас хватило выдержки, главу на хрен послать с такими подходами. Деньги на их счет перечислили от компании, добровольно собираем от ЖЕЛАЮЩИХ работников, УКАЗАННЫЕ ими суммы. Подскажите, кстати, самые прямые реквизиты, или ссылку на них киньте, пожалуйста, а то никакого желания чего-то еще перечислять в этот областной фонд. Зае"ли уже бл"ди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и в самом деле так
[info]ru_antifem@lj
2008-08-15 17:55 (ссылка)
а почему частная компания не может просто их нахер послать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и в самом деле так
[info]_sergey@lj
2008-08-16 07:53 (ссылка)
Сами-то как думаете? У нас в Нижнем Новгороде в 2004-ом году, когда строили церковь, возле которой Минин с Пожарским народ собирали, то со всех более или менее крупных колмпаний собирали деньги в приказном порядке, причем не малые.

Если раньше, чтобы отвертеться от налоговой проверки надо было дать взятку, то теперь достаточно перечислить бабло в фонд ЕдРа. Это Вас тоже удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и в самом деле так
[info]ru_antifem@lj
2008-08-17 06:45 (ссылка)
хорошо бы про это собрать и систематизировать.

(Ответить) (Уровень выше)

Возможно, юристы могли бы составить типовое
[info]farnabaz@lj
2008-08-15 18:10 (ссылка)
заявление -иск ?
С разъяснением людям, как проверять размер положенной зарплаты (многие не к курсе)

(Сочувствующие юристы; или скинуться на это дело)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2008-08-18 16:05 (ссылка)
Да брехня это.

Бухгалтерия без соответствующего заявления ничего никуда не перечислит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user_2003@lj
2008-08-15 23:08 (ссылка)
нормальный ход для возбуждения ненависти к осетинам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-08-16 16:39 (ссылка)
Зачем?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]user_2003@lj
2008-08-17 12:16 (ссылка)
а фиг их знает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2008-08-16 04:37 (ссылка)
--Им объяснили что это сняли в счёт Осетии

И что, поверили? Вот дураки-то... В след раз у них снимут зарплату в счёт "борьбы с глобальным потеплением" или "помощи голодающим Африки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-17 06:46 (ссылка)
а их кто спрашивает? что им делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2008-08-17 07:05 (ссылка)
А Вы будто и не понимаете что делать людям если у них начальство нагло зарплату урезает под незаконными предлогами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-17 09:10 (ссылка)
а вы предложите вариант действий в русской провинции, в которых людей за людей не считают и работы нет. законный путь - протест, подача в суд, полгода разбирательств (при этом работу человек скорее всего потеряет при этом). не факт, что местные судьи вынесут правильное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2008-08-17 12:39 (ссылка)
вот пока люди так думают их будут иметь потому что на это всё и расчитано
и ценить работу где тебя держат за лоха и могут просто так зарплату урезать - себя не уважать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-08-18 16:03 (ссылка)
Да брехня.

Как у них потом бухгалтерия объясняться будет в случае проверки?

(Ответить)