Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-08-30 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"порывался прорыть тоннель от Москвы до Бомбея"
Некий озабоченный аноним:

Откуда у приличных людей страсть к говно-нацизму?
(Анонимно)
2008-08-29 07:17 pm UTC (ссылка)
Сталин ясно сформулировал - русский народ старший БРАТ в семье.
ВСЁ!
Чего ещё надо?
Зачем хвататься за жидовскую обманку?

Хотите нацизма - напишите русский талмуд, и создайте отряд раввинов.
Германский же нацизм брать за образец нечего.
Его всем цивилизованным миром пестовали. И деньги закачивали отовсюду.
Догадаться с какой целью, Вы сами в состоянии.
Как свинтили, так же и развинтили.
Возможно и нас уже винтят - "под Китай". ДПНИ, Крылов@Ко зело в этом усердствуют.
Не дай бог.


Я теперь ещё и китайский шпион, вместе с Сашей.

)(


(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2008-08-30 06:47 (ссылка)
И я хачю быть китайским шпионом.

(Ответить)


[info]avtoritetniy@lj
2008-08-30 07:09 (ссылка)
Да ладно, не парьтесь! Ну написал и написал. Чего на этих анонимистов вообще внимание обращать? Они в ЖЖ так - случайные пассажиры, раз даже аккаунт не научились завести хотя бы бесплатный.

(Ответить)


[info]oblomov_jerusal@lj
2008-08-30 07:45 (ссылка)
Наоборот, вас обвиняют в подготовке войны с Китаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2008-08-30 08:38 (ссылка)
Именно.
А про нацизм и т.п. хорошо сказал, хоть и аноним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-30 08:47 (ссылка)
а вы интернационалист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2008-08-30 10:27 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2008-08-30 17:59 (ссылка)
Ну, давайте я побуду интернационалистом.
В познавательных целях, так сказать.
Итак...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-08-30 12:17 (ссылка)
Да, ну просто очень прекрасно.

Особенно если учесть, что "нацизмом" сейчас именуют любые попытки русских добиться хоть небольшого изменения свого угнетённого положения. "Ах, это нацизм, нацизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2008-08-30 13:12 (ссылка)
Не, я положительно оценил следующие слова анонима с характеристикой германского нацизма:

"Германский же нацизм брать за образец нечего.
Его всем цивилизованным миром пестовали. И деньги закачивали отовсюду.
Догадаться с какой целью, Вы сами в состоянии.
Как свинтили, так же и развинтили."

А то что нынче именуют нацизмом... Ну, не удивлюсь, если нынче нацизмом назовут нормальную половую ориентацию. Но это не повод становиться пидором. И это не повод не высказывать своё мнение об исторических формах нацизма из боязни обидеть пидоров. Те, которые именуют русских нацистами - те же пидоры. Ориентироваться на их псевдомыслительную деятельность нет смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxxu@lj
2008-09-01 15:43 (ссылка)
По-моему, если из программы "национал-демократов" убрать "национализм", ничего не изменится. Нормальное самоуправление, правосудие, свобода слова, никакого affirmative action. Так и до классического либерализма дойдёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-01 17:05 (ссылка)
для его работоспособности необходимо как минимум:

1. гражданские права ТОЛЬКО у мужчин
2. национализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxxu@lj
2008-09-01 17:44 (ссылка)
В российских условиях более уместно отобрать избирательные права у мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-02 16:53 (ссылка)
узнаю бабский инстинкт подавления мужчин своего народа. его и использует нерусь, дав власть и привилегии бабам. наверху нерусь, средний и низший слой - бабы, русские мужчины низведены до положения второго сорта. вот так русский народ и вымаривают.

еще Аристотель писал, что тиран будет давать права бабам для угнетения народа. "права женщин" означают ТОТАЛИТАРИЗМ. что прекрасно показывает феминистическое США, достигших первого места по абсолютному числу заключенных, обогнав даже феминисткую с 1917 года нашу страну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uma_palata@lj
2008-08-30 12:48 (ссылка)
Это ведь вы здесь защищали политическое православие. Как же тогда вы здесь так недальновидно рассудили, оценивая анонимное выступление. Вот сможете вы создать какой-нибудь комитет для продвижения вашего дела, или православную правозащиту, ещё что-нибудь, и станут вас такие анонимы громить под маркой скажем "ваххабиты-фундаменталисты-мракобесы-инквизиторы", ведь это будет то же самое. И кто-нибудь похвалит: очень дельно про мракобесие и инквизицию. Была бы активная позиция, а ярлык очерняющий найдётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2008-08-30 13:56 (ссылка)
Ну, выскочит. Ну, будут громить. И кто-нибудь похвалит. Обязательно так и будет вне зависимости от моей дальновидности или недальновидности. Вопрос-то в другом - в том, насколько эти ярлыки моей позиции адекватны:
ваххабит! - я не мусульманин
фундаменталист! - да ради Бога
инквизитор! - кого же я осудил?
мракобес - знаете, в свете использования этого ругательства в последние двести лет, считаю это слово почётным титулом и с благодарностью принимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-30 16:12 (ссылка)
так и Крылов не нацист. вас просто обзовут и будут громить, а что на самом деле таких не волнует.

инквизиция, кстати, не так плоха была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-08-30 13:33 (ссылка)
Ну да, чем же ещё должен заниматься китайский шпион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2008-08-30 09:04 (ссылка)
Довольно, очевидно, кто тут "китайский шпион".
P.S. Интересно, а кто в этой "семье" "родители"? И что делать, если "младшие братья" не признают не только старшинства, но и отрицают само родство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uma_palata@lj
2008-08-30 12:52 (ссылка)
Родство назначено сверху, директором советского детского дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-08-31 08:13 (ссылка)
О! Вот через кого идёт китайское финансирование :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

А Гордон и Гоблин ваши братья?
(Анонимно)
2008-08-30 09:09 (ссылка)
Или сестры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А Гордон и Гоблин ваши братья?
[info]krylov@lj
2008-08-30 13:36 (ссылка)
Вы уже перестали пить коньяк по утрам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2008-08-30 10:23 (ссылка)
Возможно и нас уже винтят - "под Китай". ДПНИ, Крылов@Ко зело в этом усердствуют.
Не дай бог.


Интересно, что всех евреев, что я знаю, пугает перспектива России "под Китаем". Понимают, что в антикоррупционной атмосфере манёвр у них будет резко ограничен. Вывод: кооперация России с Китаем -- для русских не худший вариант. Пусть Штаты/Израиль бьются в эпилептическом припадке, России нужно интегрироваться с Западной Европой/Германией и Китаем.

(Ответить)


[info]borisgusev@lj
2008-08-30 13:07 (ссылка)
Русский народ - отец. Добрый, всё прощающий, томящийся. Единственно возхможный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-30 16:41 (ссылка)
"я тебя породил, я тебя и убью". (см. также древнеримское право)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_socamern@lj
2008-08-30 13:08 (ссылка)
Здесь записывают? В чём платят, в юаньках? Пиши меня. И револьверт штоб был, без револьверта я несогласный.

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2008-08-30 15:05 (ссылка)
А может правда нам нужен свой русский талмуд ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-30 16:13 (ссылка)
Библия есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-08-31 03:13 (ссылка)
Русская? Не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-08-31 15:36 (ссылка)
Библия конечно, для всех людей, но о русских, христианстве и Боге говорить надо долго..
скажем так - восприми сейчас русские истинной христианство и это означало бы возрождение русского народа. ясно, что я имею в виду не РПЦ, которая была создана в результате русофобской идеологической диверсии в середине 17 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-08-31 22:40 (ссылка)
//восприми сейчас русские истинной христианство и это означало бы возрождение русского народа

Очень сомнительный вывод на мой взгляд. Православный такой вывод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-01 17:00 (ссылка)
в истинном христианстве очень хорошо с патриархатом, ксенофобией, сплоченностью и чувством избранности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2008-08-30 16:19 (ссылка)
в смысле дополнение , памятка , где чётко объяснялосбы , что русские высшая раса , защитники истинной веры , как вести себя с инородцами , править ими ...
учиться надо у евреев....

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-30 18:41 (ссылка)
Офтоп. Пропиарьте, Константин, ибо это уже пиздец полный с рогулями.

***

Фрагмент интервью мера Харькова.

http://www.obozrevatel.com/news/2008/8/27/255264.htm
------------------------

Приведу пример. Премьер проводила закрытое заседание по вопросам подготовки к Евро-2012. Присутствовали все члены КМУ, губернаторы, мэры. Закончив выступление, Тимошенко предложила присутствующим высказаться. Я вышел к микрофону, заговорил по-русски. Сидевший возле меня МИНИСТР КУЛЬТУРЫ Василий Вовкун встрепенулся:

- Розмовляйте державною мовою, - крикнул он мне, подскакивая.

- Послушайте, мы на закрытом заседании. Я докладываю экономический вопрос, тут специфическая терминология. Могу перейти на украинский, но, тогда получится значительно дольше.

- Ні, це офіційний захід, ви повинні розмовляти державною! – Вовкуна буквально трясло.

- Во-первых, я вам ничего не должен, - отвечаю. – Во-вторых, я к премьеру обращаюсь, а не к вам.

- Ви не будете розмовляти СОБАЧОЮ мовою!

(Ответить)


[info]nibaal@lj
2008-09-01 03:05 (ссылка)
Глупый аноним...Действительно, зачем Китаю Юдик- им сибирских регионалистов хватает. А Юдика кормят на старой площади, и кажется ему пока тоже хватает;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-01 07:40 (ссылка)
Сколько добрых людей мне желает блага - например, кормления на Старой Площади. Жаль только, что Старая Площадь не прислушивается к их мольбам. Глуха, слепа, и закрома свои бережёт для людей почище...

Ах, как несправедлива жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal@lj
2008-09-01 09:16 (ссылка)
Не переживайте вы так, Юдик, не убивайтесь понапрасну: жизнь - штука быть может и жестокая, но наверное таки справедливая (а иначе...иначе вообще ст0ит ли жить на свете бедному евГ'ею?;)).
Сегодня не заметила- завтра обязательно заметит - значиться, вы еще далеко не полностью раскрыли свой замечательный талант во всем его великолепии..А когда заметит - обязательно накормит, и нап0ет (неиллюзорно прозреваю пророка в рiдном отечестве:)), и уж конечно отмоет - чтобы попадали в категорию "почище". Уж в чем-в чем, а в отмывании они профи, без базару.
:D :D :D

(Ответить) (Уровень выше)