Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-09-04 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тётя Лера
радует:

Маленькая кроткая Грузия, сделавшая России одно только добро (даже в 1991 году они дали "нулевой" вариант гражданства: всем гражданам Грузии, и русским в том числе, независимо от знания языка и срока проживания). Грузия любила нас, кормила шашлычками, поила чудным вином, приглашала на застолья с люля-кебабом и чахохбили; она восхищалась белокожими девушками; она одаривала нас кружевными соснами Пицунды, сапфировым морем Гагр, Ботаническим садом и остатками древней римской крепости в Сухуми; она вдохновляла Пастернака, воспевшего Кобулети ("Обнявший, как поэт в работе,/ Что в жизни порознь видно двум, -/ Одним концом - ночное Поти,/ Другим - светающий Батум").


Особенно хороша выделенная фраза. Какая честь! Грузины уделяли внимание русским женщинам, за что мы им должны быть па гроб жызн благодарны.

И финал, торжественная кода:

Ничего, кроткие грузины научатся нас ненавидеть. И когда-нибудь пролитые из-за нас слезы угнетенных народов превратятся в наш локальный Потоп, и мы утонем в них. Эта подлая война обязывает каждого порядочного россиянина стать в пятую колонну. Сегодня мы все грузины, в ком еще не умерла совесть. Я плохо знаю грузинский язык. Но я знаю слово "ara" ("нет") и фразу "Poutin cartveli eris djalatia" (Путин - палач грузинского народа). И, сказав это, я разрываю дипломатические отношения с чекистским государством, и даже не оставляю консульский отдел.

Какая там "восьмерка"! В войне против Финляндии в 1939 году Сталин потерял место в Лиге Наций, а за Грузию нас должны выкинуть из ООН! И никогда приличные люди из российских пределов не должны ездить на абхазские курорты, чтобы не стать соучастниками международного разбоя. В этой путинской войне против Грузии, против будущего, против человечества, нам нужно одно только поражение Кремля. Одно на всех! Мы за ценой не постоим.


Я, в свою очередь, торжественно разрываю дипломатические отношения с Валерией Новодворской, и даже не оставляю консульского отдела.

)(


(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2008-09-04 09:23 (ссылка)
А вот тетей Лерой, наверное, даже грузины не восхищались. :-((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_panin@lj
2008-09-04 09:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-09-04 12:05 (ссылка)
ею даже азербайджанцы не восхитяццо, несмотря на любовь к толстым теткам :D
вот она и бесиццо :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatlanin@lj
2008-09-04 09:25 (ссылка)
*подозрительно на вас глядя* А я и не устанавливал!

(Ответить)

Руки прочь от Валерии Ильяс-кызы!
[info]kamil_musin@lj
2008-09-04 09:26 (ссылка)
Ни один идеологический отдел цека не наделал столько вреда "партии Запада", сколько сия огненная дева ливаруции каждой своей статеечкой вываливает.

Беречь как зенитку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Руки прочь от Валерии Ильяс-кызы!
[info]yakimets@lj
2008-09-04 09:32 (ссылка)
Да, кстати. Половину оппозиции одна баба Лера напрочь списала
Надо кураторам сказать, чтобы теперь и для левых что-нить похожее изобрели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-09-04 10:31 (ссылка)
Нет у вас методов против Васи Шандыбина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2008-09-04 10:47 (ссылка)
Шандыбин в голову и пришел сперва - но, вообще-то, он мил и забавен. Нет, надо левого интернационалиста какого-нить, причем бабу, и чтобы в ней не было ни сексуальности, ни материнских черт. То есть, заведомо бессмысленное существо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Руки прочь от Валерии Ильяс-кызы!
[info]pavel_petukhov@lj
2008-09-04 10:15 (ссылка)
Наоборот. Такие люди, как Новодворская, вводят в информационное поле абсолютно неприличные идеи и тем самым позволяют легитимизировать "менее неприличные". "Ну, то, что говорит тётя Лера, конечно, перегиб, но..." На её фоне легко казаться умеренным и разумным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Руки прочь от Валерии Ильяс-кызы!
[info]na_krau@lj
2008-09-04 14:13 (ссылка)
Новодворская, вводят в информационное поле абсолютно неприличные идеи и тем самым позволяют легитимизировать "менее неприличные".

Именно, в этом кстате и заключается ее экологическая ниша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inspiron_33@lj
2008-09-04 09:28 (ссылка)
Старая Б* все еще в строю, хотя ее уже и из борделей вроде "эха" стали выгонять за распутство

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2008-09-04 09:29 (ссылка)
"Поражение собственного правительства в войне" - это ленинский принцип, еще со школы помню. Он мне тогда - при совке - весьма импонировал (не Ленин, а принцип).
Так что, все логично. Но баба Лера не может логично, ей надо еще и высоконравственно. Ленин-то германофилом не прикидывался

А ведь в юности я бабу Леру котировал. Ну, по малолетству

(Ответить)


[info]viesel@lj
2008-09-04 09:30 (ссылка)
ты бы хоть предупреждал, кого цитируешь... а то inoSmi - общо слишком.
она восхищалась белокожими девушками;
м.б. это просто воспоминание далекой молодости? ;)
Между прочим, настоящие грузины - отнюдь не смуглы; они именно что белокожи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]vasilieff@lj
2008-09-04 11:27 (ссылка)
От любого кавказца можно услышать:
"На самом деле мы - высокие голубоглазые блондины"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitichna@lj
2008-09-05 01:18 (ссылка)
В качестве иллюстрации к тезису о белой коже - см.картинку с прошедшей олимпиады "Два борца: Davyd Bichinashvili vs. Revazi Mindorashvili":
http://www.stern.de/olympia2008/fotostrecken/:Fotostrecke-Die-Bilder-Spiele/634192.html?cp=31

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2008-09-20 16:30 (ссылка)
слева немец, там же ясно написано)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2008-09-20 16:32 (ссылка)
справа, в смысле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordic_hammer@lj
2008-09-05 04:05 (ссылка)
Скажем так, среди грузин действительно попадаются такие экземпляры, это остатки индоевропейцев, в свое время проживавших в том числе и на Кавказе. Их трагедия в том, что попав в чужеродное расовое окружение, они с течением времени растворились в нем, передав в ряде случаев, как, например с армянами, язык и культуру (правда, и то и другое под влиянием местного населения мутировало до неузнаваемости), но не антропологический тип. Отсюда, кстати, идет некоторая путаница: в ряде зарубежных работ по антропологии белую расу называют "кавказская", т.к. раньше ошибочно считалось, что люди подобного типа сформировались в кавказском регионе. Так что видя в трудах зарубежных антропоглогов выражение "кавказская раса" надо понимать, что речь идет о белых европеоидах, а отнюдь не о всяких там "лицах национальностей".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polian@lj
2008-09-04 09:35 (ссылка)
она одаривала нас кружевными соснами Пицунды, сапфировым морем Гагр, Ботаническим садом и остатками древней римской крепости в Сухуми Да-да-да. Вот, что пишет Паустовский (http://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/kolhida/kolhida_3.htm):

Вся страна представляет собою зеркало болот. Откуда здесь болота? Прежде всего - нет стока для воды. Потом - вечные дожди и переливы рек через берега.[...] Вся страна представляет собою зеркало болот. Откуда здесь болота? Прежде всего - нет стока для воды. Потом - вечные дожди и переливы рек через берега.[...]В Колхиде климат Южной Японии и Суматры, обилие тепла, а между тем это малярийная пустыня в полном смысле слова. Нечто вроде тропической каторги. Если бы не болота, то мы перекрыли бы Яву и Цейлон с их пышностью и богатствами. Значит, надо осушать болота.

Ну и далее интересно, что делал, очевидно, грузин Пахомов, рассказывающий всё это некоей белокожей Невской. Чёрт, а где же там грузины ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-09-04 11:46 (ссылка)
Да, кстати. И мандарины там до 30-ых годов 20 века не росли ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2008-09-04 12:26 (ссылка)
пока Лаврентий Палыч не высадил эвкалипты, не запустил гуппи, не провел дренаж и не посадил мандарины

(Ответить) (Уровень выше)

Батуми - не болото.
[info]tabetorv@lj
2008-09-04 12:34 (ссылка)
Про Сухуми - не знаю. Болота в "Колхиде." А на Аджарском побережье не так плохо. Влажно - да (вроде Чаква была самым влажным местом в СССР). Но там горы, а не болота.

Посмотри на железную дорогу. Они идёт вдоль берега по Абхазии, а потом отворачивает на запад, к Самтредиа. А от Самтредиа ветка идёт обратно к Батуми и выходит к побережью километрах в 50 севернее города. Возможно отсутствие прямого пути на Батуми связано и с болотистой местностью.

она одаривала нас кружевными соснами Пицунды, сапфировым морем Гагр, Ботаническим садом и остатками древней римской крепости в Сухуми; она вдохновляла Пастернака, воспевшего Кобулети

Интерсно другое. Перечисляемые достопримечательности - не на "большой земле." Гагра, Сухуми, Пицунда - это Абхазия, Ботанический сад и Кобулети - это под Батуми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_panin@lj
2008-09-04 09:41 (ссылка)
Она, между прочим, приезжала в Тбилиси после свержения Гамсахурдия. Пыталась митинговать против "фашиста Шеварднадзе", стояла с плакатиком у памятника Руставели, там ее оттаскали за волосы местные патриотки, а затем сдали в полицию :)

Кстати, когда я напомнил об этой истории в журнале тети Леры, то она меня тут же забанила :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bond_vox@lj
2008-09-04 10:24 (ссылка)
У нее есть журнал?
Это повод организовать флэшмоб.

Полагаю, многие ЖЖ-юзеры захотят написать ей, что разрывают с нею дипломатические отношения и даже не оставляют консульского отдела.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меня там забанили :)
[info]kamil_musin@lj
2008-09-04 11:45 (ссылка)
Костя Боровой назвал меня "лидером русских фашистов" или еще как-то типа.

Вообще, у либерастов с баном - очень жестко.

Ужос чего бы они устроили, если бы дорвались до власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_panin@lj
2008-09-04 13:11 (ссылка)
http://vnovodvorskaia.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)

Урок географии
[info]chatlanin@lj
2008-09-04 09:52 (ссылка)
она одаривала нас кружевными соснами Пицунды, сапфировым морем Гагр, Ботаническим садом и остатками древней римской крепости в Сухуми

Разве все это не Абхазия? И куда теперь ездить станет снова безопасно, как в благословенные времена советской Грузии, о чем тоскует старая кошелка.

(Ответить)


[info]golishev@lj
2008-09-04 09:54 (ссылка)
у они у вас с нею были чёле... дипломатические отношения...

?????

чудны дела Твои, Господи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-04 21:47 (ссылка)
Нет, конечно. Но это же не мешает их разорвать? Она же вот смогла разорвать отношения с чекистским государством, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Смысл войны мог быть иным?
[info]greenkrokodilla@lj
2008-09-04 09:59 (ссылка)
Думается мне, громкость воя отражает скрытую реальность: на самом деле смыслом войны могло быть не локальное "Россия-Кавказ-НАТО-труба".
Возможно что 08-08-08 задумывалось начало большой войны против Ирана, которую разгром Грузин нарушил:
http://greenkrokodilla.livejournal.com/4681.html

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2008-09-04 10:03 (ссылка)
а вы будете депортировать ильинишну? если да, то куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

депортировать ильинишну? если да, то куда?
[info]vasilieff@lj
2008-09-04 11:29 (ссылка)
Извините, но что за пошлые намеки в адрес леди?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viper1980@lj
2008-09-04 10:06 (ссылка)
Вот интересно: она съест теперь свой паспорт, сожжет или закопает ?

Или опять все балабольством ограничится ? :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olafr@lj
2008-09-04 10:57 (ссылка)
Не нужен ей паспорт. Только история болезни.

(Ответить) (Уровень выше)

Она давно уже разорвала отношения
[info]papasha_mueller@lj
2008-09-04 10:10 (ссылка)
со здравым смыслом...

(Ответить)


[info]bond_vox@lj
2008-09-04 10:18 (ссылка)
После такого официального заявления В.И.Новодворскую можно, ничтоже сумняшеся, замочить в сортире выдворить из страны.
В принудительном порядке.
Отношения разорваны. Консульского отдела не оставлено.
До свиданья, наша ласковая Лера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chatlanin@lj
2008-09-04 10:38 (ссылка)
А кто народ на ярманках веселить будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bond_vox@lj
2008-09-04 10:44 (ссылка)
Чучело Леры.
Набить не составит труда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam59@lj
2008-09-04 11:25 (ссылка)
Осталось Ильинишне только фамилию сменить - Новодворошвилли или как-нибудь так.

(Ответить)


[info]popovvlad@lj
2008-09-04 11:29 (ссылка)
Грузия была излюбленным местом секс-туров для москвичек. Куда они теперь будут ездить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2008-09-04 12:40 (ссылка)
Так они уж ездят в другое место - в Турцию :)

(Ответить) (Уровень выше)

УХАА!!!
[info]spb436@lj
2008-09-04 11:36 (ссылка)
Наводворская как всегда радует своими позитивными высказываниями.
Жалко, что искрометный юмор ее слов, не результат напряжения мысли, человека, посвятившего свою жизнь попыткам сделать жизнь простого гражданина чуть более радосной и веселой. А всего лишь бред душевнобольного человека. 8((

(Ответить)


[info]leo_zloy@lj
2008-09-04 11:51 (ссылка)
зря ты так на ильинишну, она между прочим гениальная баб, для установления Российской государственности сделала и делает все возможное, не жалея ни себя ни своего имени, думаешь так легко быть вечной опозиционеркой? а нести всяческий бред, за который рукоплескают на "западе" выставляя себя идиотами, ей надо дать медаль или даже орден ... но посмертно, хотя желаю ей долгих лет и здоровья, которого ей нехватает

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-09-04 12:07 (ссылка)
Что я могу на это сказать? Бугага!!!!!!!! :)))
возхохотамше под лавкою

(Ответить)


[info]rikki_tikitavi@lj
2008-09-04 12:52 (ссылка)
А зачем разрывать с ней отношения, с Новодворской? Ее точка зрения пусть и гротеск, но ведь такую крайность тоже неплохо иметь на виду. Она даже более удобна, чем остальные оппоненты - ее критиковать легче. Правда, славы на этом не наживешь:) Но польза вполне может быть.

Но дело даже не в этом. Я бы понял разрыв отношений, если бы Новодворская поехала сегодня в Грузию и там бы посветилась где-нить на митинге, взявшись за руки с Саакашвили под плакатом "КГБ не пройдет!". Но она, заметьте, этого не делает. Хотя технически это не представляет проблемы, а пиар для нее самой и ее секты был бы обалденным, прям мировым. Страха у этой тетки и ей подобных не бывает, да и кто будет связываться с блаженными. Почему же не едет? Потому что в глубине души она понимает, что генерал Власов все же был предателем Родины. При всех там ужасах сталинизма и всех оговорках. А предателем быть она не хочет. А раз так, то зачем разрывать с ней отношения? Пока она еще наш человек, пусть и с другой точкой зрения на грузинские события:).

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-09-04 14:01 (ссылка)
С Валерией Новодворской все ясно. Она больной человек, ее лечат от обыкновенной (не политической) шизофрении уже лет 30 - это не лечится. Но когда подобные вещи пишут здоровые люди - их надо в Грузию высылать.
А Валерии - подарить банку Калий Брома - это, немного, но помогает в острый период болезни.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-09-04 15:20 (ссылка)
Я восхисчаюс Валерией Ильиничной.
Кто ей на замену? Юлия Латынина? Рыжая Бестия (ТМ).
Обладает неким шармом, хотя говорит и не так эротично - жульенчик! - как Лерочка, но всё же.

(Ответить)


[info]u_helicopter@lj
2008-09-04 16:26 (ссылка)
Бешеное животное на почве хронической неудовлетворенности своих животных хотений. Этот комментарий - это единственное что можно оставить в качестве отзыва по поводу любого ее проявления, направленного во внешний мир.

(Ответить)

локальный Потоп, и мы утонем в них
[info]ex_enimem@lj
2008-09-04 16:37 (ссылка)
Ммммдяяяя....Следуя логике Новодворской, необходимо срочно подвергнуть ядерной бомбардировке Москву с тем, чтобы и Валерия Ильинична улетела в небеса без возможности возвращения. Классический пример обиженной, опущенной и упертой совковой фронды. И если бы упомянутая представляла бы из себя нечто большее, чем просто кучу засохшего дерьма, её давно бы угомонили. А так - пусть себе воняет на Эхе, там ее слушают такие же химеры, как она.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: локальный Потоп, и мы утонем в них
[info]staryi_kashka@lj
2008-09-05 01:49 (ссылка)
Дык Валер Ильиничну и с "Эха" того-с...попросили временно,до Нового Года минимум,не появляться.Кррявавый гэбист Венедиктов раскрыл такскть свою сущность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2008-09-04 17:21 (ссылка)
Не лечится.

(Ответить)

Восхтщение помню
[info]olga0@lj
2008-09-05 03:42 (ссылка)
Оно выражадлсь во фразе "А есть ли у тебя дырка между ног?", обращённой ко мне когда я шла с маленьким сыном по Батумскому ботаническому саду. На мой ответ "смотри как бы не заработать дырку в голове" (знаю, что с грузинами лучше вести себя смело, тогда они могут отстать) - вся стая двинулась в мою сторону. Спасли местные русские подростки, которых я негромко попросила проводить нас до остановки автобуса. Подростки тогда меня уверяли, что не стоит бояться этих "горных французов", они мол так шутят. Интересно, какова была бы реакция на подобгые шутки со стороны русских в России.

(Ответить)

опонет Проханову
[info]slline@lj
2008-09-05 20:46 (ссылка)
Чего-то напоминает Антипроханова! (хотя ей далековато до Проханова)

(Ответить)