Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-09-29 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мизантроптимистическое
Не люблю людей. Но все остальные "разумные" "существа" ещё хуже.

)(


(Добавить комментарий)


[info]az118@lj
2008-09-28 19:38 (ссылка)
ерунда.
все гораздо хуже.
эт если смотреть европейскими глазами
слышать европейскими ушами и
думать европейскими мозгами.

и мыслить европейскими словами.
которые давно протухли.

кстати, что бы могло означать
название "Перемышль"...

вот в чем вопрос...

(Ответить)


[info]pavell@lj
2008-09-28 19:41 (ссылка)
За что вы нас ненавидите?
Марсиане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-09-29 05:28 (ссылка)
А зогчем ви таки сосали кровь у английских джентельменов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Константин, у Вас неправильная информация
[info]uzn@lj
2008-09-29 15:36 (ссылка)
Сосать-то они сосали, причём у джентельменов, таки да. Но ни разу не кровь.

(Ответить) (Уровень выше)

ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-28 19:42 (ссылка)
И чем же ангелы хуже?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]krylov@lj
2008-09-29 05:24 (ссылка)
Ну, хотя бы тем, что зассали... Хотя "это был свободный выбор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 05:29 (ссылка)
Во-первых - далеко не все зассали.

Во-вторых - не такой уж у наших это был и "свободный выбор".

В-третьих - людишки всё-равно хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]krylov@lj
2008-09-29 07:58 (ссылка)
Ну всё-таки свободный, Творец спрашивал души перед воплощением, готовы ли они рискнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 08:05 (ссылка)
Это у жалких людишек.

С ангелами другая история - я ж тут ангелов защищаю, а не людишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]krylov@lj
2008-09-29 09:03 (ссылка)
Гм. Какая же? (по Вашей версии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 09:16 (ссылка)
Это вовсе не "моя версия". Это Официальная версия (смотрит на Небо при этом).

Ангел - душой не обладая - не имеет и свободы выбора в том смысле - в каком её имеют людишки, душа которых обладает Искрой Божьей - т.е. частичкой Самого.

Ангелы - частички Бога не имеют - поэтому во всей Божественной объёмности и не могут обладать Абсолютной свободой выбора.

Зато ангелы - суть самостоятельная субстанция, частью Бога не являющаяся, в вечности не обладающаяя своими правами и обязанностями, но при этом и не зависящая от движения общей массы всех душ в их совокупности.

Таким образом - многое зависит от того - как понимать и оценивать эту самую свободу выбора. Иными словами - как понимать суть Свободы.

Вот как-то так.

А ты разве этого не знал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]krylov@lj
2008-09-29 09:47 (ссылка)
Всегда полезно уточнить, какая версия имеется в виду.

На самом же деле ангелы - исходно такие же души, имеют фраваши ("суть"), и т.п. Свобода воли у них не то чтобы отсутствует, но они не могут самостоятельно сопротивляться Врагу, поскольку в своё время отказались от воплощения.

Права и обязаности они имеют, но не такие, как у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 10:00 (ссылка)
Ну я об этом и говорил - я просто упростил, так скажем.

Ну так и вот. Единственно - разумеется - не "такие же души". А совсем другие.

В моём понимании - намного лучше. Это я применительно к заявленной в посте теме.

А вот "отказались от воплощение" - это ты наговариваешь на нашу семью. Не отказались. Вопрос в том - что считать "воплощением". ведь можно к этому и с философской точки зрения подойти, а не с позиции сугубого не философского материализма.

И ещё. Это не совсем в тему - а как бы в продолжение разговора. Я тут со многими недавно беседовал - из числа "отпавших". Так вот интересная штука выходит. Полунамёками они мне говорили - что непрочь вернуться назад на небо. Спрашивали содействия или хотя бы совета.

Я взял временную паузу - ибо сразу дать ответ не мог. Но разговор мне показался крайне интересным.

Это я к тому - что ты всех обобщил в одном из комментариев - обозначив как "зассавших". Вообще - в нашей семье есть ещё какие смельчаки! Правда - оговорюсь - я их то поведение (и поступки) не одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]krylov@lj
2008-09-29 10:42 (ссылка)
Ну, это я да. Не стоило употреблять подобное слово. Прошу извинений у Серафимов и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБИДЕЛСЯ ЗА СВОИХ
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 10:44 (ссылка)
Вот то-то!

Глядишь - так можно и вообще пересмотреть все жизненные позиции...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgdanko@lj
2008-09-28 19:47 (ссылка)
За исключением собак, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]az118@lj
2008-09-28 19:49 (ссылка)
кошки тоже ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-09-28 19:54 (ссылка)
Про кошек у Б.Шоу ничего не сказано. Или я просто не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az118@lj
2008-09-28 20:03 (ссылка)
кто такая "Б.Шоу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-09-28 23:23 (ссылка)
Сам не знаю. Кажется, это баба одна, жила в Англии, собак разводила, ну, и заодно писала про них, типа, чем больше я узнаю собак, тем меньше люблю людей. За это ей (или ему) в 25 годе даже премию дали какую-то, типа Нобелевскую. В опщим, сабак любила, а людей - нет. Тем и вошла в историю. Англия, фуле!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-09-29 03:48 (ссылка)
эту фразу дурацкую кому только не приписывают, только вот никак не могут найти настоящий источник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2008-09-29 15:41 (ссылка)
Это правда. Но все же, обычно, приписывают Б.Шоу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-28 20:48 (ссылка)
да, вот Коты, как отмечают в комментариях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga0@lj
2008-09-29 10:15 (ссылка)
Коты лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Бей джедаев, спасай вселенную!
[info]kamil_musin@lj
2008-09-29 01:26 (ссылка)
(С) Дарт Вейдер

(Ответить)


[info]kleo@lj
2008-09-29 01:52 (ссылка)
Вот афоризм, достойный пера Черчилля!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2008-09-29 03:17 (ссылка)
Законы воровского толковища:
- Не доставай пера без дела,
- Если достал перо, так уж бей.

(Ответить) (Уровень выше)

"Отвалилась печень..."
[info]andronic@lj
2008-09-29 03:18 (ссылка)
> Но все остальные "разумные" "существа" ещё хуже.

Прометеевщина, однако.
Боги обидеться могут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отвалилась печень..."
[info]krylov@lj
2008-09-29 05:27 (ссылка)
Дэвы-то? Они и так меня не очень...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishtar_@lj
2008-09-29 05:12 (ссылка)
Костя, а Вы кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

обиделсо
[info]krylov@lj
2008-09-29 05:24 (ссылка)
Гм. Мы вроде на "ты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зря
[info]tishtar_@lj
2008-09-29 05:42 (ссылка)
Я это публично, для почтительности :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря
[info]krylov@lj
2008-09-29 07:54 (ссылка)
Намёк понял...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну а будды, бодхисаттвы, архаты?..
[info]uzn@lj
2008-09-29 05:59 (ссылка)
Они разве хуже людей?..

http://www.krugosvet.ru/articles/70/1007004/1007004a1.htm

http://www.krugosvet.ru/articles/69/1006987/1006987a1.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%83%D1%80%D1%8B

(в последней ссылке речь об асурах — см. внизу статьи "Связь с авестийской религией"; если уж девы не в счёт, то асуры-то, вроде, должны быть получше человеков?..)

P.S. А ещё есть т.н. "Восемь бессмертных" даосизма. Тоже, наверное, не совсем люди. Но разве они хуже людей: http://www.waylove.ru/vosem_bessmertnyh ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а будды, бодхисаттвы, архаты?..
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 10:10 (ссылка)
Вот и я приблизительно об этом говорю в комментарии выше.

Только не про всякую шелупонь в виде бодхисаттвы, архаты и т.п. - а про Серафимов, Херувимов и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а будды, бодхисаттвы, архаты?..
[info]krylov@lj
2008-09-29 10:39 (ссылка)
Осторожнее всё-таки. Ладно, придут буддисты и обидятся. Но может и архат какой прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а будды, бодхисаттвы, архаты?..
[info]eriklobakh@lj
2008-09-29 10:46 (ссылка)
Разве я когда заявлял о своей толерантности?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Архату это без разницы
[info]uzn@lj
2008-09-29 15:21 (ссылка)
Наваляет — на толерантность не посмотрит, ага ;-)

http://kaigala.narod.ru/arhat.html

http://kaigala.narod.ru/arhat.html

...ну и т.д. Архаты, что бы о них ни писали и ни говорили — ребята дюже суровые, однозначно ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну а будды, бодхисаттвы, архаты?..
[info]krylov@lj
2008-09-29 10:28 (ссылка)
Будды и бодхисаттвы - люди, хотя и просветлённые. Асуры - да, но в нашей Вселенной их больше нет. Они там, внизу. А тут - одна мразь жирует, дакшину пилит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разлюдение
[info]uzn@lj
2008-09-29 10:57 (ссылка)
Вот есть человек.

Может ли он перестать быть человеком?..

Может ли он стать кем-то ПРИНЦИПИАЛЬНО (!!!) хуже, ниже человека?..

Может ли он стать кем-то ПРИНЦИПИАЛЬНО (!!!) выше, лучше человека?..

Если есть утвердительные ответы — можно ли привести соответствующие примеры?.. Если есть отрицательные ответы — можно ли осведомиться о причинах ситуации?..

(Ответить) (Уровень выше)

И насчёт асуров...
[info]uzn@lj
2008-09-29 11:00 (ссылка)
Может ли кто-нибудь из них вернуться сюда?..

Что с ним в результате этого будет?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И насчёт асуров...
[info]krylov@lj
2008-09-29 14:15 (ссылка)
Вот за что бы "я бы дорого дал"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так в чём проблема?..
[info]uzn@lj
2008-09-29 15:12 (ссылка)
С ходу можно предложить несколько вариантов:

1) Технология, аналогичная спиритизму.

2) Технология, аналогичная одержимости (правда, тут потребуется ПОДГОТОВЛЕННЫЙ доброволец... ну, да проблема решаемая...).

3) Резонансное жертвоприношение (подразумевается, что существует класс энергий, интересный/полезный/вкусный только или преимущественно асурам — и что этими энергиями возможно манипулировать в нашем мире).

4) "Обмен заложниками". Нужно СИЛЬНО прижать какого-нибудь НЕПРОСТОГО дэва и в обмен на его свободу... (ТРУДНО, я понимаю, но, вообще говоря... это ж не войну выйграть, это РАЗОВАЯ тайная операция...).

Метод 3) интересен тем, что аналогичен "греву" заключенных. Ну а с очередной "передачкой" зек может получить и напильник с веревочной лестницей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neon_fit@lj
2008-09-30 01:00 (ссылка)
А я люблю людей.

(Ответить)


[info]knooper@lj
2008-09-30 07:00 (ссылка)
Да, людей следует незамедлительно элиминировать. Чем скорее - тем лучше.
Я с Вами полностью согласен, я тоже поддерживаю движение за уничтожение гуманоидов.

(Ответить)


[info]nomerzero@lj
2008-09-30 10:07 (ссылка)
а я оптимист, и людей (http://goulife.livejournal.com/)люблю

(Ответить)