Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-03 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читаю великую экономистку Юлию Латынину.

Понятно, что "она сама так не думает". Это так, работа на аудиторию. Но вот за кого они держат свою аудиторию - это показательно. Потому что такое может впечатлить только людей с полностью проеденными червями мозгом.

К сожалению, мозговых червей и слизней у нас богато. Не то чтобы на всех, но на многих хватило.

)(


(Добавить комментарий)

Вымой меня, Duru!
[info]zubkoff@lj
2008-10-03 16:09 (ссылка)
Интересно, кто до сих пор пользуется турецким мылом,? Турецкое мыло Duru - это что-то давнее, из начало девяностых, я даже был удивлён, что о нём до сих пор помнят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вымой меня, Duru!
[info]shlakoblock@lj
2008-10-03 16:18 (ссылка)
а чо, хорошее мыло - пенится нормально, пахнет ...да и моет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вымой меня, Duru!
[info]zubkoff@lj
2008-10-03 16:28 (ссылка)
Пахло оно да, мощно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вымой меня, Duru!
[info]deadmanru@lj
2008-10-03 16:33 (ссылка)
Страшно представить из чего это мыло сделали и в каких условиях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

озабоченно
[info]krylov@lj
2008-10-03 17:34 (ссылка)
Нет ли в этом комменте антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2008-10-03 16:09 (ссылка)
>>Читаю великую экономистку Юлию Латынину.
Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-03 17:35 (ссылка)
А мне всё время говорят, что она прекрасна, вот я и решил выяснить, чем именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2008-10-03 17:41 (ссылка)
Может, они имели ввиду - как женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-03 18:58 (ссылка)
Не-а, "такую гипотезу я даже рассматривать не могу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2008-10-03 19:28 (ссылка)
Я посмотрел, вот неплохой ракурс
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как художник художнику
[info]evrlampiy@lj
2008-10-04 03:04 (ссылка)
Это фотошоп. Достаточно фотку увеличить в 2 раз и увидеть что подбородок ретуширован довольно грубо. Хотя это и без увеличения видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как художник художнику
[info]chinoock@lj
2008-10-04 11:28 (ссылка)
Вот так и разбиваются детские мечты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как художник художнику
[info]evrlampiy@lj
2008-10-04 22:09 (ссылка)
А Вы батенька озорник! Кайтесь, сколько раз рукоблудствовали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-10-04 03:33 (ссылка)
Отчаянный фотошоп. Этак и бабу Леру можо представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrlampiy@lj
2008-10-04 08:32 (ссылка)
А вот на Святое попросил бы не покушаться! Баблера - это наше всё!

(Ответить) (Уровень выше)

Это шо, гламурный унитаз?
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 12:59 (ссылка)
на котором оно сидит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aar8@lj
2008-10-03 18:27 (ссылка)
Она, как и Вы, пишет неплохую фантастику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и рядом не лежала дура
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 13:00 (ссылка)
а ведь и Крылов по основному занятию отнюдь не фантаст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student78@lj
2008-10-03 16:25 (ссылка)
"Даже охрана будет стоять в трусах и «Стечкине»." - значитсо все-таки, хоть что-то у нас производится...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Стечкине
[info]alextr98@lj
2008-10-03 16:34 (ссылка)
"Стечкин" давным-давно снят с производства.
Не знаю насчёт трусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-10-03 16:33 (ссылка)
>Конечно, у нас останется газ и нефть. Но вот только вопрос — кто, в случае уничтожения проклятого однополярного мира, будет их покупать? Наш союзник Северная Корея? Допустим, а чем она будет расплачиваться? Кокаином? По какой-то печальной случайности, все страны, которые у нас в союзниках в борьбе с однополярным миром, не производят ничего, что продается в магазинах. Нету там ни северокорейских мобильников, ни сирийских кофеварок, ни кубинских плейеров.
Не, в случаи уничтожения однополярного мира и победы России всё будет российским. Будут все её любимые немцы, турки, французы и т.д. дальше свои товары проиводить, только в новом мировом государстве-России, со столицей мира в Москве. :)
Единственно, что будет не так. Так это Латынина этими товарами не сможет пользоватся, ибо жить будет на лесоповале, а уж медведям в лесу до одного места её косметика. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ибо жить будет на лесоповале
[info]alextr98@lj
2008-10-03 16:36 (ссылка)
Не-а, она уедет задолго до того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ибо жить будет на лесоповале
[info]chinoock@lj
2008-10-03 17:44 (ссылка)
Куда она из однополярного мира денется?

(Ответить) (Уровень выше)

великую экономистку Юлию Латынину.
[info]alextr98@lj
2008-10-03 16:37 (ссылка)
велика, точно.
Равно как и физик, такая же.
А уж какая аудитория - остаётся только гадать.

(Ответить)

берегите Китай
[info]kosarex@lj
2008-10-03 17:25 (ссылка)
Именно в Китае производят столь любимые либералами вещи, включая святые этикетки "Сделано в США". Будем же беречь Китай во имя либерализма.

(Ответить)

что у японок под одеждой?
[info]az118@lj
2008-10-03 17:31 (ссылка)
http://beta.novoteka.ru/?s=pik#nnn14944284

(Ответить)


[info]velimir@lj
2008-10-03 17:47 (ссылка)
Вообще не понял, о чем статья.
Сплошное "а-а -а"

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-10-03 17:51 (ссылка)
Вот бы бабу попинать. Лишь бы не работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

старовата она пинать
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 12:51 (ссылка)
не торкает, вот на кол посадить, да с подставочками для ног, чтоб подольше, это уже писечка, мякотка и слатенько. Мне лично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto_xoroshiy@lj
2008-10-03 17:53 (ссылка)
с удовольствием её читаю.
зы: впрочем, как и вас:)

(Ответить)

мир исчезнет без куриных окорочков
[info]snigir@lj
2008-10-03 18:02 (ссылка)
Да, эти перечисления "я взглянул на свой компьютер и не нашёл в нём ни одной русского чипа" изрядно надоели.
Между тем, достаточно зайти в продуктовый магазин и убедиться, что самые вкусные продукты изготовлены именно в России, а "цивилизованные страны" представлены разве что жвачкой и алкоголем.
Об услугах и напоминать неудобно, а ведь люди типа Латыниной должны лучше всех понимать, что услуги -- самое дорогое, а производство предметов -- для дурачков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мир исчезнет без куриных окорочков
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 13:03 (ссылка)
насчет еды вы глубоко правы. Все иностранное говно жрать невозможно. Разве что иногда попить коньяку (клоповник) или вискаря (единственное, что люблю). И все равно наша водка, особенно хорошая, и ей равноценные напитки типа Косогоров Самогон, куда лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мир исчезнет без куриных окорочков
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 13:04 (ссылка)
И еще прикол. 80% мирового производства микросхем в Мексике, так куда и на какие чипы люди смотрят-непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2008-10-03 18:13 (ссылка)
Бедные цари и генсеки, по мнению Латыниной они, видимо, должны были ходить голыми, ездить в лучшем случае на лошадях, а питаться - гуманитарной помощью и соплеменниками. :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-04 07:49 (ссылка)
Ну так, собственно, и перестройка началась с того, что генсек Брежнев признал - Роллс-Ройс лучше Волги-Чайки-ЗиЛа. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2008-10-04 17:03 (ссылка)
Возможно Брежнев действительно это признал, но он никогда не считал что всё хорошее приходит исключительно с Запада. Он не был папуасом в отличии от Латыниной.

(Ответить) (Уровень выше)

А что не так?Все правильно...
(Анонимно)
2008-10-03 18:37 (ссылка)
В сущности, Латынина ведь права.По большому счету, в РФ помимо нефти, газа, металлов и угля НИЧЕГО достойного не производится.
Можно долго глумиться над либералами, но катастрофическую ситуацию в российской экономике это никак не изменит.
Другой вопрос - какие выводы нужно сделать из этого диагноза.Либералы предлагают "лечь и не рыпаться".Но можно ведь и другой путь выбрать...Правда, этот второй путь очень сложен и предполагает полную зачистку правящего слоя и тех же либералов.
Поэтому путинцы, как всегда, выберут наихудший вариант - будут рыпаться,но ничего по существу не меняя в сложившейся системе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что не так?Все правильно...
[info]chinoock@lj
2008-10-03 19:34 (ссылка)
Когда я слышу слова "всё", "ничего", "все", это как настораживает. Я скажу, что мне ближе - ракеты и софт. С космосом понятно, лучше профинансировать, конечно, но работает. А по производству программного обеспечения Россия медленно (но, надеюсь, верно) начинает теснить индусов и иже с ними. Вот, к примеру, http://luxoft.com/ и http://www.netcracker.com/en/ - фига се фирмы, особенно первая. И клиенты у них на уровне дойчебанков, джи-эмов и даже (шопотом) гуглов. По-моему, очень достойно.

Про остальное не скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что не так?Все правильно...
[info]zabrodny@lj
2008-10-05 05:09 (ссылка)
> А по производству программного обеспечения Россия медленно...

Интересно, а где же учились ребята-программисты?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что не так?Все правильно...
[info]svjatoy@lj
2008-10-04 01:43 (ссылка)
С ума сойти!
Для ВВП 2008г доля экспорта энергоресурсов - нефти и газа - запланирована около 11%.
Ладно ещё 1-1,5 % даст уголь.
За счёт чего остальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что не так?Все правильно...
(Анонимно)
2008-10-04 11:20 (ссылка)
Доля экспорта или доля ВВП?Откуда вы такие цифры берете?
"Остальное" - лес,рыба,строительство,оружие,немного машиностроение...Последнее, правда, уже на исдохе, так как технологии за 20 лет сильно устарели, производительность низкая, и мы можем еще что-то экспортировать в страны третьего мира и нашим соседям исключительно в силу дешивизны труда и старым технологическим связям."С миру по нитке - нищему рубаха".

Если же смотреть в будущее, то перспективы аховые...Путинцы немного реанимировали старые советские мощности, и сейчас мы подходим к грани, когда они близки к исчерпанию(износу).Науки уже как таковой нет, технологий нет,инфрастукура экономики - конец 80 гг(в лучшем случае), производительность в 5-10 раз ниже европейской...

Никаких переспектив.Все, что есть у РФ - это ресурсы и относительно дешевая рабочая сила.Вот на нее и сделают ставку - будут гнать нефти и газ и милионами завозить мигрантов...Для построения нормальной экономики у путинцев уже нет времени и - гланое - желания, так как нормальная экономика исключает саму возможность существования путицев и олигархов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2008-10-03 18:38 (ссылка)
Но с другой стороны - после прочтения: не ужасающее ли зрелище явит народу Юлия ни разу не Тимошенко (_Ту_ Юлечку Я Люблю Всей Страстию Своей), когда откажется она от предметов иностранного обихода, и обнажится? И рядом никого: ни Стечкина, ни Труссарди.

*свят, свят, свят!*

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-10-03 20:14 (ссылка)
Отлично, посмотрим на вещи с другой стороны: пусть исчезнет всё что было построено при царях и генсеках. Уверяю это будет аццкое зрелище: Путин в костюме и часами, а также с импортным мобильником у неработающего мерседеса (нефть то из советских местрождений), посреди пустыни (Кремль тоже исчезнет), охрана конечно глоки не потеряет, но вот почётный караул останется без СКС, а армия без оружия. Компьютеры и пластиковые окна будут отмечать следы от советских многоэтажек. Электростанции тоже исчезнут, так что мобильники можно будет выбрасывать.

Короче, на любой бред Латыниной можно ответить в той же зубодробительной марене. :-)))

(Ответить)


[info]evrlampiy@lj
2008-10-04 03:00 (ссылка)
В Гранях и на Эхе много Великих Специалистов работает не только в экономике. Один лишь Великий Военный Обозреватель Паша чего стоит (события в Грузии показали всю Гениальность Специалиста).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2008-10-04 07:47 (ссылка)
Ах, грузины, родные грузины,
Ах, поверили вы на хера
Сочинениям Ю. Латыниной
И П. Фельгенгауэра?

http://emelind.livejournal.com/93129.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrlampiy@lj
2008-10-04 22:11 (ссылка)
Багато!

(Ответить) (Уровень выше)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-10-04 04:49 (ссылка)
Любят врать демократы. Вот за это я их не люблю. Одна эта фраза чего стоит: "Охрана будет тоять в трусах и со Стечкиными". Т.е. предполагается в России (а ранее в СССР) вообще ничего не производится (и не производилось).
Наченм с того, что во время пятидневной войны наша армия пользовалась уже не GPS а ГЛОГАСС навигаторами, хотя наши навигаторы массивнее - но США выключили GPS над Кавказом.
И костюмы дл охраны шьют в Москве (и раньше шили)и часы производят в России (и раньше произовдили). Зачем же они так нагло врет?
Да, любители покупают костюмы от Армани и носят швецарские часы - но и свои тоже имеются.
Автомобили на ГАЗе тоже делают (а раньше делали). Сейчас президент ездит на Мерседесе - но ЗИЛы тоже на ходу.
Вот зачем демократы всегда врут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]nekto333@lj
2008-10-04 17:05 (ссылка)
Дык, Константин вполне понятно пояснил: Юля начисто выносит последние мозги либерастам. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тему
[info]_ghash_@lj
2008-10-05 15:45 (ссылка)
А как можно выключить GPS над отдельно взятой территорией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-10-05 15:54 (ссылка)
Совершенно точно, что система GPS может давать и дает сигнал в двух режимах: для обычных людей и для армии США. Определение координат для американской армии на порядок точнее, чем, для обычных пользователей.
Когда шла война в Персидском Заливе, то сигналы для обычных пользователей были хуже - это известный факт.
Теперь, что касается сигналов по регионам. Всех подробностей я не знаю, тем более что система GPS секретная - пользователь на знает, как она работает. Но, совершенно точно, что сигналы на разные регионы подаются с разных спутников. Регионы (например Кавказ) можно отключать.
Подробности - в Пентагоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]_ghash_@lj
2008-10-06 12:12 (ссылка)
То есть Вы не знаете как работает система GPS, но берётесь делать заявления о возможности тех или иных с ней манипуляций? (Это была шпилька, уж извините, не могу без них.)

Система не настолько секретная, чтобы любознательный пользователь не мог узнать как она работает. В частности, эти принципы изложены в Википедии.

Спутников в системе не так уж и много (до 30), а для позиционирования необходимо принять сигнал не менее чем от четырёх. Да, GPS работает в двух режимах, точном, для военных целей, и гражданском, с пониженной точностью, однако на данный момент с точного режима сняты все ограничения. Ограничения можно ввести в любой момент, но во всей системе, а не на столь маленькой территории, как Грузия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-10-06 12:48 (ссылка)
Думаю, что всех возможностей GPS вы не знаете. Ограниченную территорию, например Кавказ, обслуживает 4-5 спутников - их можно, на время выключать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]_ghash_@lj
2008-10-06 12:59 (ссылка)
Не важно, насколько хорошо я знаю систему GPS, важно, что Вы её знаете значительно хуже. А значит, Ваши высказывания по теме можно спокойно игнорировать, что я для себя только что и выяснил. До свидания.

P.S. Каждый спутник обслуживает значительно большую территорию, чем Кавказ. Отключение 4-5 спутников приведёт к потере GPS на значительно большей территории, чем Вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Для любознательных тугодумов
[info]uzn@lj
2008-10-08 08:00 (ссылка)
Система GPS отключается не отключением спутников (что делать глупо), а введением поправок в передаваемую ими информацию.
Информация, получаемая приёмником, ЗАВИСИТ ОТ МЕСТА, В КОТОРОМ ОН РАСПОЛОЖЕН — что, собственно, и позволяет определять его, этого приёмника, координаты на местности.
НО ЭТА ЗАВИСИМОСТЬ ЛЕГКО КОРРЕКТИРУЕТСЯ. Причём ограничить зону коррекции можно с той же точностью, с которой определяются координаты (!!!).
Догадайтесь, как это работает (подсказка: обратите внимание, что GPS-спутников кружится над планетой несколько десятков, а для определения координат достаточно 3-х).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-10-04 10:39 (ссылка)
Вместо уничтожения однополярного мира, Латынина уничтожила просто мир.

(Ответить)

Прямо скажем
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-04 12:47 (ссылка)
таких людей у нас большинство. ПОэтому глупо недооценивать Латынину, считать, что она гонит для малочисленных дЭбилов. Нет, сука гонит для самой многочисленой группы населения рашки-дегенерашки: тупых покорных дебилов, которые всегда со всем согласны. Если вы хотите победить, то должны опустить уровень вещания именно до них. Гниды давно это поняли, а хорошие люди все боятся и брезгуют. Мудаки конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямо скажем
[info]zabrodny@lj
2008-10-05 05:10 (ссылка)
Кто мудаки-то? Гниды или хорошие люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямо скажем
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-05 08:59 (ссылка)
Понятное дело хорошие люди, которые своим брезгованием убивают достижимость своих хороших целей. Гниды просто гниды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_polit_to@lj
2008-11-30 08:45 (ссылка)
Ваш пост попал в раздел "Лучшее" информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru).Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11 (http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11)

(Ответить)