Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-06 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"на самый верх"
У нас на АПН сегодня день открытых писем.

Оба писаны к Президенту и правительству от имени общественности. Одно старенькое, 15 лет назад писано. Другое совсем свеженькое.

Можно сравнить.

С радостным удивлением
1993: 15 лет. Мы решили републиковать знаменитое письмо цвета российской интеллигенции, обращённое к Ельцину и его режиму. Стоит ещё раз перечитать строки этого замечательного человеческого документа.

С уважением и надеждой на понимание
Гражданское общество. Мы републикуем открытое обращение граждан Петербурга к российскому правительству. Не бойтесь, это не про политику. Совсем.


)(


(Добавить комментарий)


[info]smirnoff_v@lj
2008-10-06 08:28 (ссылка)
Ой, как мерзко, это письмецо 42-х. Аж дух захватывает. Хорошо, что выложили. Фамилии «героев» надо помнить.
Интересно обратиться за комментариями к подписантам. Что-то они сегодня скажут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-06 11:24 (ссылка)
А что вам не понравилось в письме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-10-06 12:11 (ссылка)
Признание нелегитимным Конституционного Суда, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-06 12:14 (ссылка)
И сразу - "мрази"?

А, кстати, почему он легитимен-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-10-06 12:32 (ссылка)
> И сразу - "мрази"?
Я этого не писал. Константин тоже.

> А, кстати, почему он легитимен-то?
А почему нет? Потому что группе из 42-х человек так показалось? Или потому что указ ЕБН был признан КС неконституционным? Ответьте мне, по закону это сделать было возможно (признать КС нелегитимным)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-06 12:47 (ссылка)
Ну как там, "мерзко"? Это однокоренные слова.

НА пространстве СССР вообще ничего легитимного нет, в том числе "суда". "Советский суд" - это оксюморон.

А вообще, надо легче реагировать. Евреи написали бумажку, которую и должны были написать. Что вы от них ждали? Думали Лев Разгон, Римма Казакова и Рождественский начнут призывать "отдавать землю арабам"? Еврейская интеллигенция пишет, что надо запретить коммунистов - надо это приветствовать. Пишет, что надо запретить национальные организации - надо с этим бороться, при чем тут "эпитеты" и эмоции? Ничего другого эти деятели никогда не напишут. Гораздо интереснее в этом плане реакция русских националистов, которые на основании таких еврейских писем борятся с русской интеллигенцией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaev@lj
2008-10-07 06:40 (ссылка)
Если бы только евреи её написали, всё было бы проще. А так проблема требует несколько иной теоретической базы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-07 12:20 (ссылка)
Кроме евреев, белорусских националистов, грузин и прочих 17%ников, там пара человек нормальных, которыми прикрылись. Но и те - советские до мозга костей, типа членов СП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smirnoff_v@lj
2008-10-06 12:38 (ссылка)
Лож! Когда товарищ Сталин, попыхивая трубочкой, говорит, что таких-то товарищей придется расстрелять, он никому не врет. Потому что не претендует на звание интеллигента, совести нации, морального авторитета (тм), нравственного ориентира, гуманиста из гуманистов и т.д. и т.п.
И вообще, сам тон, ритм письма, это визг кубла злобных хорьков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-06 12:47 (ссылка)
Кстати, Вы знаете, что по данным врачей, стален - сухорукий дегенерат и выродок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnoff_v@lj
2008-10-06 13:03 (ссылка)
Это тех врачей, что вас пользуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-06 13:52 (ссылка)
пользуют

Что это вы по-дореволюционному заговорили, ретроград чертов! Ленин зачем реформу проводил, для кого большевики слова из русского выкидывали, чтобы теперь недобитый беляк тут разводил старорежимную болтовню? Ну уж нет, вот приедут доблестные органы, честнейшие люди, вроде Холмогорова, направят Вас на перевоспитание и получение трудовой закалки.

(Ответить) (Уровень выше)

Сорок два
[info]nataly_hill@lj
2008-10-06 08:42 (ссылка)
Может быть, стоило бы связаться с теми из них, кто еще жив, и спросить, довольны ли они результатами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорок два
[info]krylov@lj
2008-10-06 09:05 (ссылка)
Скажут, что недобили, надо было больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорок два
[info]nataly_hill@lj
2008-10-06 09:12 (ссылка)
Правильно. И опубликовать. Если скажут что-нибудь другое - тоже опубликовать. У тебя же есть Е.Д. для этого.

(Ответить) (Уровень выше)

В полный рост
[info]obyvatelius@lj
2008-10-06 11:05 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Спасибо :-) Особенно порадовало наличие в числе подписантов Дмитрия Сергеевича Лихачева. «Агрессивность „бездуховности“», ага. Демократия и интеллигентность в полный рост. Ну как тут не согласиться с дедушкой ВИЛым в его оценке российской интеллигенции!

(Ответить)

и эти ублюдки
[info]akrylo@lj
2008-10-06 13:59 (ссылка)
Да, есть что вспомнить.
И эти ублюдки хотели учить нас демократии. Слава Богу, что "Пьяный воздух свободы сыграл с ними дурную шутку" - они почти все повымирали за последние 15 лет.
Сразу вспоминатеся детский анекдот.
Маленький мальчик заглянул ночью в полураскрытую дверь в спальню родителей.Наблюдал несколько минут. Потом идет по коридору и задумчиво говорит: "И эти люди запрещают мне ковырять в носу?!!!"
И эти моральные уроды хотели учить нас демократии?
И грустно и смешно все это вспоминать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatelius@lj
2008-10-06 16:58 (ссылка)
Печально, что среди запомоившихся оказались далеко не последние деятели русской культуры, такие как Астафьев и Лихачев. И эта «славная» традиция продолжается и поныне. Скажем, когда Сорокин, Толстая и Прилепин выступают во Львове под грузинскими флагами, остается только с сожалением пожать плечами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akrylo@lj
2008-10-06 17:08 (ссылка)
Мадам Толстая патриотизмом и любовью к России никогда не страдала. Сорокин - неглупый человек и при этом грязноватый извращенец, совершенно лишенный морали. Прилепина я ообще не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatelius@lj
2008-10-06 18:47 (ссылка)
Да не только мадам Толстая, и в этом-то вся и проблема. Хотя многие из оных граждан как раз и считают себя патриотами, только не квасными-записными.

Насчет Сорокина категорически не согласен. Хотя мне глубоко неприятно его позднее творчество (неприятно именно идейно, художественно-эстетический уровень там высочайший), с моралью у Владимира Георгиевича все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parashuter_7@lj
2008-10-07 13:08 (ссылка)
Первое письмо в комментариях не нуждается, а второе похоже на подделку или подставу какую-то. Вряд ли люди, указанные подписантами, во всяком случае многие из них, стали бы действительно подписываться под словами "Уважаемый Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Увольте нас от своего высокого присутствия" и т.д. К тому же еще и обвинять Уважаемых в убийстве нескольких петербуржцев каждым своим приездом. А по существу написана х.йня, типа вы (Правительство то есть) сюда к нам со своими гостями зарубежными не ездите, так как вы нас за.бали. Еще и в хамском духе. За такие письма (если оно настоящее) нужно применять репрессии, вплоть до посадки, Дима с Вовой последние лохи будут, если станут такое сглатывать.

(Ответить)