Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-23 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет, далеко не всякий гомофоб – скрытый пидарас. Не всякий антифашист – сам фашик и тоталитарный уёбок (хотя таких достаточно). И так далее.

Но вот закономерность весьма надёжная: если кто-то в своём уютном дневничке любит поговорить о том, как много вокруг идиотов и мудаков (вариант – быдла, хомячков, планктона, человеческой плесени и т.п.) – скорее всего, у него что-то не в порядке.

Если больше по идиотам отстреливается – то, наверное, с умом. Если по быдлу – то либо с совестью, либо со статусом. Если по плесени вообще – с самооценкой.

Это не значит, что они дураки, нищеброды и так далее. Это значит, что они себя считают недостаточно умными, недостаточно продвинутыми, или вообще плохо относятся к себе, нелюбимым.

)(


(Добавить комментарий)


[info]man_a_ger@lj
2008-10-23 07:02 (ссылка)
Константин Крылов в роли Фрица Перлза. Спешите видеть, да.

(Ответить)


[info]dodododo@lj
2008-10-23 07:05 (ссылка)
а если националист?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2008-10-23 14:40 (ссылка)
Если больше по идиотам отстреливается – то, наверное, с умом. Если по быдлу – то либо с совестью, либо со статусом. Если по плесени вообще – с самооценкой. Если по чуркам и жидам - с национальной идентичностью.

Это не значит, что они дураки, нищеброды и так далее. Это значит, что они себя считают недостаточно умными, недостаточно продвинутыми, недостаточно русскими или вообще плохо относятся к себе, нелюбимым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-10-23 07:10 (ссылка)
Как быть с констатацией применимости гауссианы к?

(Ответить)


[info]binladen_lj@lj
2008-10-23 07:33 (ссылка)
Константин, вы любите жидов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vx0@lj
2008-10-23 09:08 (ссылка)
нет, он подозревает в себе нерусские корни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-10-23 18:02 (ссылка)
Нет ли в Вашем вопросе антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]binladen_lj@lj
2008-10-24 06:15 (ссылка)
Допустим, что я отношусь к некоторым Вашим качествам негативно и полагаю, что Вы жидов не любите, из чего следовало бы, что Вы сами имеете отношение к жидам. Однако из этого ничуть не следовало бы, что мое гипотетически негативное отношение к Вам вызвано общим для класса жидов свойством жидовства. Следовательно в моем вопросе нет антисемитизма, следовательно я не жид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlantis555@lj
2008-10-24 08:19 (ссылка)
Я не люблю. Они все двуличные пидоры, иппуца со своими сёстрами и моются всем селом в одной выгребной канаве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]binladen_lj@lj
2008-10-24 09:14 (ссылка)
Борат да
в набережных челнах снимали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-24 09:19 (ссылка)
Чё хотел сказать - ничё не понятно. Пук в лужу, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-10-23 07:34 (ссылка)
Надо, наверное, их пожалеть, но почему-то не хочется.

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2008-10-23 07:40 (ссылка)
При всей точности наблюдений, темы метадона и страпона не раскрыты.

(Ответить)


[info]rozmarin@lj
2008-10-23 07:45 (ссылка)
я регулярно пишу про быдло, уродов всех мастей и пр. хомячков. Наверное, я себя не люблю?

ну не согласна я в этот раз с вами :) не согласна...
если я описываю некоего кретина, то, скорее всего, в поучительном контексте. Понимаете? Акцент смещается на ситуацию, а не на конкретного человека.

Да и глупо как-то верещать "все кругом идиоты и в говне, а я одна такая в пальто стою красивая" :))



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-10-23 09:11 (ссылка)
но ить верещите же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozmarin@lj
2008-10-23 11:18 (ссылка)
а после этой фразы чем вы отличаетесь от меня? ;)

тссс, только не шумите, и никто ничего не заметит :))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-10-23 11:20 (ссылка)
не пишите мне больше, особенно с применением этаких уебищных смайликов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozmarin@lj
2008-10-23 11:23 (ссылка)
не пишите мне больше, особенно с применением матов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-10-23 13:00 (ссылка)
уебищные
уебищных
уебищным
уебищных
уебищными
об уебищных

(Ответить) (Уровень выше)

у жидтейма позаимствовал?
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-23 12:50 (ссылка)
тетка конечно с придурью, но штам говенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-10-23 12:57 (ссылка)
штам человекера-жыдтейма

не, просто не люблю, когда мне такие люди пишут

(Ответить) (Уровень выше)

штамп блин
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-23 12:50 (ссылка)
не могу, сплошные очепятки, вся жесть прожыда здря....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xpe6a@lj
2008-10-23 07:52 (ссылка)
Во-во, если человек регулярно в ЖЖ обращает внимание на чужие глупости с посылом: это глупость, нельзя так поступать, это надо исправить, то он санитар леса, а не самдурак.

(Ответить)


[info]zoppa@lj
2008-10-23 07:59 (ссылка)
"кто так обзывается, тот сам так называеся" :)

(Ответить)


[info]voeneg@lj
2008-10-23 08:43 (ссылка)
Учитывая полную бессмысленности псевдотермина "гомофоб", таки да.
Но стоит учесть, что для большинства блохгеров дневник и есть дневник - то бишь способ выплеснуть негатив из головы и более им не заморачиваться.

(Ответить)


[info]oblomov_jerusal@lj
2008-10-23 10:10 (ссылка)
Типа, нормальный человек не жалуется на идиотов, а стрижет лохов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-23 18:09 (ссылка)
"Зачем же так". Он просто не сетует непрерывно на идиотов, не стенает по поводу всеобщего идиотизма и т.п. А главное - не провоцирует людей на идиотские слова или действия, и не выискивает подобные случаи. Его интересует человеческий ум больше, чем человеческая глупость.

Ну например. Если я читаю у кого-то в ЖЖ что-то вроде "О, смотрите! Хомячки опять повелись на...", мне становится неприятно. "Оно самое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chigrishonok@lj
2008-10-24 01:09 (ссылка)
по моему опыту, человеческий ум можно "проявить" - чаще - раздражив человека.
Или уж глупость. В раздражении проявляется истинное нутро.
А до тех пор - люди вежливы и аккуратны.
А дураки тоже нужны, как иллюстрация "что т. хор. и что т. пл."
как же без "пл"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-24 19:59 (ссылка)
Без пл. - отл!

(Ответить) (Уровень выше)

дадад
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-23 11:10 (ссылка)
у меня точно не в порядке: мало денюг. Я страдаю и злобствую поэтому.

(Ответить)

Психологи делят наши сетования по поводу других на
(Анонимно)
2008-10-23 13:36 (ссылка)
Психологи делят наши сетования по поводу других на
жалобы и критику, разделяя их следующим образом:
жалоба направлена на какое-то конкретное действие, а не на
всего человека сразу(что критика).
Удержаться от критики тем сложнее, чем известнее(изученнее) предмет. Вот жалуетесь вы, жалуетесь, а оно не слушает, не слушает ваших жалоб, и вы переходите в следующую фазу, а именно - пытаетесь понять - почему же вас не слышат/не слушают, т.е. начинаете анализировать плохо(или не-)обучаемого, и приходите к грустному(злому) выводу - что мешает вашему взаимопониманию нечто большее(сложное) чем просто невнимание к вашим жалобам. Далее еще печальнее.
Со временем в вашей голове эти самые необучаемые начинают собираться в пары, группы, партии, страны и народы, с соответствующими признаками.При первом обнаружении признака хорошо знакомой вам группы необучаемых - реакция уже не на действие, а на предвкушение оного, не дожидаясь, что называется.
Можно, разумеется и не проговаривать. Так ведь проговаривание - часть процесса, самозащита, поиск собственной группы и т.д. Самоидентификация. Чем сложнее с самоопределением - тем больше негативной реакции. Поиск своих. Тем, кто почему-то "между" - сложнее всего. Значит сделано недостаточно, дабы очутиться среди тех, кого ощущает своими, и приходится большую часть времени защищаться от того, что "своим" считать не хочется. Вопрос дисциплины.
Scott Peck "Road less traveled".
http://en.wikipedia.org/wiki/M._Scott_Peck

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2008-10-23 14:57 (ссылка)
А если по паникёрам, наркоманам и нелегальным мигрантам - то с чем проблемы?
Интересно очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2008-10-24 17:15 (ссылка)
Надо полагать проблемы с паникёрами, наркоманами и нелегальными имигрантами. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlantis555@lj
2008-10-23 15:59 (ссылка)
Константин, объясните, пожалуйста, что там происходит с ДПНИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-23 18:03 (ссылка)
А что с ним происходит - после того, что уже произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-23 18:07 (ссылка)
Ну что уж вы так сухо. Я только сегодня прочитал статью на сайте НДПР и у меня какая-то теперь каша в голове на тему "ФСБ профинансировало, поткины купились". Расскажите, пожалуйста, ваше видение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-23 18:10 (ссылка)
ФСБ, если что и финансировало, то раскол в ДПНИ. Сейчас существует ДПНИ Белова (если угодно, Поткина или Поткиных), и ещё два осколка. Эти осколки пока что ничем замечательным себя не проявили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-23 18:13 (ссылка)
Кстати, он почему то Белов, то Поткин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2008-10-24 05:11 (ссылка)
То Ленин, то Ульянов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-24 08:05 (ссылка)
Ну, до революционера ему далеко. Сдаётся мне, что имеет место здесь банальное желание по методу хамелеона стать своим и втереться в доверие к гусским. Но это моя догадка. А хотелось бы выслушать на этот счёт мнение авторитетного для меня человека, г-на Крылова. Что-то он как-то вяло на этот счёт реагирует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-24 16:24 (ссылка)
А что именно интересует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-24 16:32 (ссылка)
Мне интересно, зачем еврей Поткин (он же еврей?) полез во главу русского движения, зачем назвался Беловым, интересует ваше к нему отношение до раскола ДПНИ и после раскола. Вообще, ваши мысли о перспективах ДПНИ...

У нас в городе только они и есть, а вступать в каку, если это кака, неохота. Помогать каке тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2008-10-24 07:59 (ссылка)
Они спасли детский садик от армян!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieuwenick@lj
2008-10-23 19:49 (ссылка)
А если человек все время ругает британское посольство, с чем у него не в порядке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atlantis555@lj
2008-10-24 08:17 (ссылка)
Такой человек, очевидно, подсознательно считает себя варваром рядом с этими задраносами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nieuwenick@lj
2008-10-27 01:04 (ссылка)
Хм, логично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_tya_still@lj
2008-10-24 11:31 (ссылка)
"скорее всего, у него что-то не в порядке"
Абсолютно так. При этом большинство блоггеров компенсируют таким образом свою неполноценность, т.к. в жизни, в глаза "кишка тонка" все это сказать.

(Ответить)