Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-11-05 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Портрет экстремиста


Это ОМОН зватает руководителя крестного хода, дедушку по фамилии Сальников.

Вглядитесь в лицо этого экстремиста - и в одухотворённые четы правоохранителей. Внимательно всмотритесь.

А потом почитайте наших идейных охранителей, которые вам объяснят, что дедушку надо было брать, потому что. Потому что дедушка мог каким-то образом повредить хрупкому душевному равновесию Российской Федерации.

Впрочем, некоторые честно говорят - будем бить и колотить, потому как НЕ ПОЛОЖЕНО. Дома, дома надо сидеть.

)(


(Добавить комментарий)


[info]garisson@lj
2008-11-05 10:26 (ссылка)
а что, для мракобесов закон не писан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubby@lj
2008-11-05 10:31 (ссылка)
Это ужасно, но закон писан именно для мракобесов:

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2008-11-05 13:16 (ссылка)
"Закон о собраниях,митингах и демонстрациях "
конкретизирующий эту статью Конституции
http://www.akdi.ru/gd/proekt/094517GD.SHTM
Предусматривает согласование времени и места проведения мероприятия с администрацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meteorolog@lj
2008-11-05 10:26 (ссылка)
К сожалению, мне кажется, что именно эти "одухотворенные лица" сегодня более понятны российскому обывателю. Их мотивация ясна и легитимна. А вот что двигало гражданином Сальниковым - понять сложно. Действительно, чего дома-то не сидится? Может и кольнёт кого сочувствие, но чувство это крамольное, а потому не продуктивное для дальнейшей жизни. Куда приемлимей находиться за спинами этих крепких парней, чем быть против их легиона...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2008-11-05 19:34 (ссылка)
> Их мотивация ясна

Неясна. По идее, милиции платят деньги, чтобы она бандитов ловила.
Дедушка бандит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meteorolog@lj
2008-11-05 21:29 (ссылка)
это по идее. в обществе же с искаженными смыслами и представлением о законности и государстве этот дедушка - хуже бандита.

(Ответить) (Уровень выше)

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: from raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-06 13:59 (ссылка)
Не надейтесь на правительство, вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
http://www.raskrutika.ru
звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц Не надейтесь на правительство, вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
http://www.raskrutika.ru
звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)

А разгадка одна
[info]pavell@lj
2008-11-05 10:30 (ссылка)
Был такой анекдот:

Коля любит Мамбу
Оля любит Мамбу
Все любят Мамбу
А Мамба вас всех - ненавидит.

Так вот - Мамба ненавидит всех вас, вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А разгадка одна
[info]eugraf@lj
2008-11-05 12:56 (ссылка)
Безблагодатность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuan_lj@lj
2008-11-05 10:30 (ссылка)
похож на пастора Шлака из "17 мгновений весны"

(Ответить)


[info]smartizan@lj
2008-11-05 10:53 (ссылка)
Перепостил к себе, если вы не против.

(Ответить)


[info]ext_2868@lj
2008-11-05 11:01 (ссылка)
А в черной куртке кто, "агент в штацком"?
Тоже Сократ, практически.

(Ответить)

По-моему,
[info]kosarex@lj
2008-11-05 11:34 (ссылка)
милиция далеко не рада рвению агента в штатском - сказали арестовать, так арестуют, - и не понимают, зачем им гневом пылать. Вот и корчат глупые рожи. Посмотрите на разницу - как агент задирает руку старику, и как менты уныло выполняют приказ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему,
[info]atrey@lj
2008-11-05 11:56 (ссылка)
А кто этот агент? Представитель конкурирующей фирмы,очередного ДПНИ номер 3,4,5?
Вот выяснением чего интересно было бы заняться!.
очень хотелось бы именно его вывести на чистую воду.

Он как-то недружелюбно настроен не к старичку, а именно по отношению к служивым,это очень странно по-моему.
Ему по-моему очень пошло бы метание зигов перед фотоаппаратами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему,
[info]volodymir_k@lj
2008-11-05 19:35 (ссылка)
Вам стоит подумать о том, чтобы начать пить водку и перестать писать в ЖЖ. Вам станет намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]master_yourself@lj
2008-11-05 11:56 (ссылка)
Не понимаю.. Какие могут быть претензии?

По российским законам любые массовые мероприятия, на которых присутствует толпа людей должны быть согласованы с администрацией. В том числе и маршрут следования.

Они согласовали? Похоже нет.

Задача мусаров следить за общественным порядком в первую очередь, а также за соблюдением закона.

Это не потому что кровавая гэбня, а потому что любая толпа людей-это прежде всего большая опасность. В толпе действуют законы толпы. Стоит одному двум заводилам заорать "Бей витрины", так толпа начнет бить. Даже толпа благородных девиц легко может стать неподконтрольной. Крестный ход из бабок не менее опасен для общественного порядка, чем марш скинхедов.

Какие могут быть претензии-не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2008-11-05 12:00 (ссылка)
Да.А тут похоже ещё и целых две толпы перемешаны.Которые кормятся с разных рук.

Почитаешь как несут друг друга конкурирующие фирмы "патриотов", и подумаешь-что действительно надо бы избавить москвичей от их столкновений в центре в праздник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2008-11-05 12:11 (ссылка)
Обратился к своим френдам за разъяснением
http://atrey.livejournal.com/1523025.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubby@lj
2008-11-05 15:01 (ссылка)
любая толпа людей-это прежде всего большая опасность

Я вам больше скажу, вообще люди - это большая опасность. Даже один человек может, к примеру, вас обокрасть или по лицу ударить. Прямо даже не знаешь, что с этими людишками делать... В клетку бы засадить каждого, вот была бы тишина и благодать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-11-06 07:56 (ссылка)
+1.

Более того, каждый шаг Администрации по рассовыванию людей по клеткам логически обоснован совершенно приемлем как продолжение предыдущего шага. Однако ближе к концу пути такое похабствие получается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2008-11-05 19:36 (ссылка)
Претензии к тому, что в законе прописан полный произвол властей. Нет чёткого регламента, соблюдение которого гарантировало бы разрешение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]master_yourself@lj
2008-11-06 06:21 (ссылка)
Ни в одной цивилизованой стране мира не дадут собраться толпе из 200 человек и водить хороводы по центру города, без санкции. Особенно в такой напряженный день, когда каждый норовит митинг провести.

В Германии обычно в такие дни, когда все митингуют, ментов больше чем манифестантов.

И это правильно, так и должно быть.

Другое дело, что вроде бы в России санкцию на проведение митинга тяжело получить. Это да. Но в этом менты с картинки абсолютно не виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)

Азерские чурки в русских школах
[info]recoveryy@lj
2008-11-05 11:58 (ссылка)
Азерские чурки в русских школах

http://pioneer-lj.livejournal.com/1214493.html

(Ответить)


[info]bryan88@lj
2008-11-05 13:50 (ссылка)
у мусора типичная такая физиономия

(Ответить)


[info]grey_ritor@lj
2008-11-05 15:02 (ссылка)
Выражение лица дедушки и его "сподвижников", мало отличается от выражения лиц наших правозащитников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-11-06 07:57 (ссылка)
Ваших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_ritor@lj
2008-11-06 17:13 (ссылка)
Так хочется подъебнуть?
Отвечу - ваших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-11-05 15:08 (ссылка)
омоновцы кавказцы или азиаты. не русские точно. мусульмане скорее всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zabrodny@lj
2008-11-05 16:42 (ссылка)
Вы полагаете, что "если чего", у Вас, скажем, через год будет другой ОМОН?
ОМОН - это инструмент. Одушевлённый _инструмент_. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-11-06 12:18 (ссылка)
в такие структуры нельзя брать кое-кого. если у русского в случае приказа стрелять по народу еще может что то шевельнутся в душе, то у чужаков - нет, может даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arconass@lj
2008-11-05 16:58 (ссылка)
Ничего удивительного... господин Лужков недавно сказал:"Надо воспитывать этих людей, надо делать из этой публики более грамотных, чтобы они понимали, что Россия страна интернациональная, многоконфессиональная и любое другое отношение к России - это опасно (и несет угрозу) развалу страны"
и еще:
"Мы хорошо чувствуем эту публику - это националисты, шовинисты, фашисты, маргиналы: все те, кто русскую идею воспринимает как идею националистическую"
вот господа и придерживаются генеральной линии партии.. Дедушка не понимает, следовательно надо разъяснить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2008-11-05 17:41 (ссылка)
вот и девушка не понимает , тоже надо объяснить....
Боже, какой непонятливый народ !
Батый объяснял - не понимают
Наполеон объяснял - не понимают-
Гитлер объяснял - не понимают.
Вот теперь путин с лужковым объясняют.
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2008-11-05 19:38 (ссылка)
Отличный кадр. Хоть сейчас в Рёйтерс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2008-11-05 20:47 (ссылка)
а как такое ?
нынешняя власть уже даже не пытается скрывать своей ненависти к русским.
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maltina_lynx@lj
2008-11-06 03:35 (ссылка)
Ребят, я все понимаю, а при чем тут ненависть к русским? Что, православие национализировано? Я знаю многих не русских православных людей, которые ходят Крестным ходом! Разве греки, сербы, грузины, украинцы, белорусы, православные евреи, японцы и африканцы нехристи? Сколько же мы еще будем своих (православных) уничижать людей от православия отпугивать? Сами же зачастую повод подаем неоправданной гордыней и превозношением над всеми на пустом месте, а потом рыдаем, что нас не любят! С ОМОНом все ясно, так зачем им повод подавать? Можно же согласовать событие и достойно его организовать! Я была в Крыму, и там проходил Крестный ход! Как красиво! Батюшка провел предварительную работу и так толпу организовал, что шли красиво, по 2 человека, благоговейно, не перекрывая движения, никому не мешая. Пели красиво, а не орали! Видно было, что прохожие любовались. За державу же обидно, блин оладий, ведь сами себе гадим :(

(Ответить)

и что?
[info]aleshko@lj
2008-11-06 04:56 (ссылка)
Ребята, вам же внятно обьяснили: у кого нету миллиарда, пускай идет в жопу.
А дедок по-старинке попер куда-то не туда. Ну и, понятно, его уточнили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и что?
[info]krylov@lj
2008-11-06 16:00 (ссылка)
Люди, у которых "есть миллиард", периодически ходят в жопу. См. учебник истории.

Так что - посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и что?
[info]aleshko@lj
2008-11-07 04:00 (ссылка)
Согласен. Схематически выглядит как проживание с хамским соседом: дисциплина и воспитание не позволяют каждый раз отвечать "силовыми приемами" на его хамство и/или поползновения по, напр., захвату территории. Но на каком-то этапе такого "развития" приходится перешагнуть через собственные табу и "дать в пятак", т.к. поползновения чреваты уже и собственному жизневоспроизводству. Это при условии, что силы и здоровье позволяют. И так надлежит повторять периодически (полная ликвадиция "напряжения" возможна ТОЛЬКО путем полной ликвидации хама, но это в мирное время реализовать невозможно). Поскольку память о "пятаке" выветривается. Вариант: возведение монолитного забора высотой более 3 метров. Вариант2: смыться подальше (если есть куда). Хотя с каких щей? Пахать на благоустройство сначала, а хаму - оставить? Наглость пределов не имеет - т.е. все повторится, только еще наглее, так ведь (?)
А если здоровье и силы уже не позволяют - получай по-полной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolyada_14@lj
2008-11-06 08:35 (ссылка)
Как говорил в одной из своих проповедей свято-партийный фидель - впереди большие перемены, но вы пожалуйста ничего не делайте, сидите тихо дома, ждите пока перемены сами придут.

(Ответить)