Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-12-24 11:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мизократическое
Иногда кажется, что знаменитый вопрос «глупость или измена?» по отношению к действиям российских властей сейчас решается в пользу того, что все действия российских властей суть измена. В том смысле, что измена – это такой способ управления Российской Федерацией. Любой акт управления, любое решение – даже мелкое, административное – как бы предполагает измену хоть в чём-нибудь, какую-нибудь сдачу или капитуляцию. Это условие, без которого машина не работает, смазочка, витаминчик.

Это я имею в виду только государственную измену. Про измену интересам русского народа вообще говорить нет смысла: тут нет измены, а есть вражда. Но это хотя бы понятно: ненависть к русским - то единственное, что сплачивает россиянские элиты. А вот почему они "своё же вроде бы государство" постоянно подставляют, гнобят и грабят - это интересный вопрос.

Впрочем, удивляться нечему. Если наша экономическая система основана на взаимном грабеже (ибо бизнеса у нас нет, а есть именно взаимный грабёж, который иногда закольцовывается, и тогда это похоже на «рыночные отношения», но чаще нет), то почему бы нашей политической системе не быть основанной на измене? Власть как право продавать Родину – вполне себе работающий принцип, а измена вполне тянет на «государственную идею».

)(


(Добавить комментарий)


[info]psehetuk@lj
2008-12-24 05:46 (ссылка)
Вы совершенно напрасно девальвируете разные сильные слова, типа госизмены. Потому что не-сегодня-завтра они могут реально, по делу понадобиться. И тогда они не возымеют уже никакого действития (русоцид? измена? а, ну то есть то же самое, что и последние 8 лет? ну, 8 лет нормально жили, и сейчас нормально проживем).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-24 08:13 (ссылка)
Почему. Это классификационные термины. Например, супружеская измена - это и единичный перепихон на стороне, и организация гомосексуальной оргии на сто персон. Я сейчас говорю именон о том, к какому классу относится данное действие. Я об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2008-12-24 10:14 (ссылка)
Власть у нас тут недавно отремонтировала мост -- следует ли это расценивать как единичный акт государственной измены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-24 10:20 (ссылка)
Путаете масштабы ради красного словца. Сдают по-крупному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psehetuk@lj
2008-12-24 10:25 (ссылка)
Любой акт управления, любое решение – даже мелкое, административное – как бы предполагает измену хоть в чём-нибудь, какую-нибудь сдачу или капитуляцию. Это условие, без которого машина не работает, смазочка, витаминчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 18:16 (ссылка)
Мост ремонтирует не "власть". Мост ремонтируют люди, рабочие. И деньги на ремонт моста берутся, кстати, тоже из карманов вот этих самых людей.

А то в моём городе тоже "Власть отремонтировала дорогу". Всё лето по центральным улицам города ездил ремиксер, срезал старый асфальт и укладывал новый. Стоимость этого аппарата под миллион долларов. На ремиксере гордо развивался партийный флаг "Единой России".

Хотя куплен этот аппрарат был за счёт средств городского бюджета...

Власть только примазываться может к реальным делам.

(Ответить) (Уровень выше)

Сильно !
[info]vsocial@lj
2008-12-24 05:50 (ссылка)
В связи с кризисом этот теневой "бизнес" даже прибавит, как следует из рейтинга прогнозов в моем блоге

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2008-12-24 06:21 (ссылка)
Да никакая это не измена, а просто сброс неприбыльных активов

(Ответить)


[info]pol1234@lj
2008-12-24 06:31 (ссылка)
А за что можно Родину продать? Ну в смысле что может являться адекватной ценой? Ведь для нашей элиты Родина - это вроде как собственность, причем совершенно особого рода. И я не вижу эквивалентного ей товара. Это как продать свой дом, выйти в кеш и жить на квартире, только еще более неранвноценно. Поэтому я их совершенно не понимаю. Разве что поменяться на другую Родину, но кто ж им поменяет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-24 10:24 (ссылка)
Родину продали за относительно тёплое место в новом мире и статус его активных творцов... Путин в этой роли чувствует себя вдохновлённо, как видно.

Это в 90ые они думали, что ща продадут тут всё, включая собственный анус, и за это уедут в Лондон в пач0те. Потом поняли, что - не ждут-с плебеев в бомонде лондонов и ню-ёрков. И опечалились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2008-12-25 04:24 (ссылка)
Это как продать свой дом, выйти в кеш и жить на квартире, только еще более неранвноценно

Это как продать небоскреб, в котором ты жил в одной из квартир, выйти в кэш, купить особняк и жить в нем на оставшиеся немалые деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_d_dargye@lj
2008-12-24 06:38 (ссылка)
Достойно ли это, желать поражения Правительству своей страны?

В.В.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смотря каким правительством
[info]ext_132040@lj
2008-12-24 08:15 (ссылка)
вы его хотите заменить после победы.

Эти философские вопросы решаются предельно просто. Станет ли лучше людям вашего круга? Да - достойно. Нет - недостойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ломать - не строить.
[info]y_d_dargye@lj
2008-12-24 10:55 (ссылка)
Станет хуже всем. Лучше уже было. :-(

Философские вопросы решаются действительно просто - какова моя роль в во всех этих "решительных переменах"?

Мне как-то эволюционный путь ближе. Щепок при нём меньше летит.

В.В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В этом разница между умным и глупым
[info]oleg_ttt@lj
2008-12-24 15:40 (ссылка)
правителем. Умный - создаёт условия для эволюционного пути. Путин - уничтожает любую возможность для этого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кванторы общности и существования
[info]y_d_dargye@lj
2008-12-25 07:30 (ссылка)
Крайние утверждения всегда ошибочны.

Путин НЕ уничтожает "любые возможности для этого", или иначе можно сформулировать.

В.В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кванторы общности и существования
[info]oleg_ttt@lj
2008-12-25 07:41 (ссылка)
А это - имя нарицательное. Почти :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 23:11 (ссылка)
"Достойно ли это, желать поражения Правительству своей страны?"

Какое же это "правительство"?.. Да ещё "своей страны"?
Это контора "рога и копыта", которая торгует моей страной.
Вся забота должна быть о том, как избавить свою страну от этой клики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Я ему Андриан, а он мне Мондриан" (с)
[info]y_d_dargye@lj
2008-12-25 07:32 (ссылка)

Это и Правительство, и своей страны.
"Банда Ельцина", теперь вот новая "Клика", и кто им на смену пожалует, те, чьиим "рупором" Белковский выступает?

В.В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Я ему Андриан, а он мне Мондриан" (с)
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-25 10:01 (ссылка)
С Вашей позиции именно так и получается, что - кто бы не пришёл на смену нонешним лже-димитриям (будь то хоть сам Белковский - хоть, мать его, Бжезинский!) - всё будет "правительство своей страны"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Я ему Андриан, а он мне Мондриан" (с)
[info]y_d_dargye@lj
2008-12-25 11:05 (ссылка)
Именно, это и называется принимать судьбу своего народа.
Потом, это как с любовью к людям, - ведь любим не их не-совершенство, а скрытую в них Красоту и возможность Её выражения...
за всей этой не-идеальной верхушкой есть скрытая логика, а Вы рисуете карикатуру, и думаете. что она адекватна.

Если властная верхушка изолирована от народа, то и борцы с верхушкой также изолированы, - простая логика, и Вы, согласно ей, "не при делах". С народом лучше, а он аполитичен.

В.В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Я ему Андриан, а он мне Мондриан" (с)
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-25 13:06 (ссылка)
Ну, а ежели, скажем, краснорожий пидар в погонах на ваших глазах старушку насилует - тоже надо аполитично мимо пройти?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-24 07:16 (ссылка)
Да какая тут измена? Ребята-кремлята честно работают на Запад с его Идеей-Иудеей, вписывая Россию в определённое для неё место.

Отчасти потому, что на них давят и загоняют в рамки с помощью экономико-политических рычагов, но в большей степени из-за того, что кремлята не имеют собственного, родного, русского-славянского идейного хребта, вместо которого протухшая жвачка, поставляемая уже несколько веков из-за Бреста. Поэтому, когда им предложили *чужой* глобальный проект, в котором русские должны стать обычным потреблядским стадом (как вариант, счастливым стадом, гуманизм не чужд стоителям миропорядка), они таки согласились, что ничего на свете лучше нету, чем noves ordo seclorum по всему белу свету.

"Имперскость" которую они проявляют - одна из ролей в глобальное пьесе, и никоим образом не самостоятельность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вам надавать ссылок на
[info]ext_132040@lj
2008-12-24 08:13 (ссылка)
"общественность", которая одобряет "спасение ВАЗа" за счет студенческих денег?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 23:02 (ссылка)
Sic!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgarin@lj
2008-12-24 07:48 (ссылка)
Это нормальное состояние страны третьего мира. Узаконенное право бедность рождает два народа в одной стране, которые делятся не по национальности, а по Мальтузу. Изживайте из себя последовательно социализм, национал социализм и получите человека с убеждениями, что если не имеешь миллиарда, то пошёл в ты в жопу.
Глупость "совка" признаётся его неотделимым свойством, но и таким же неотделимыми свойствами обладает рыночная либерастия страны не золотых миллиардов, а именно: измена и измена, которая воспринимается, как глупость. Это не глупость, даже самый тупой либеральный идиот действует в соответствии со своим мироощущением, он не теоремы решает, тут не моск требуется, а порядочность. Им, как козлам на бойне позволена любая глупость, впереди их ждёт маленькая дверца в золотой миллиард.

(Ответить)

интересный вопрос еще хуже
[info]ext_132040@lj
2008-12-24 08:12 (ссылка)
почему русский народ получает удовольствие от того, когда его гнобят.

Пошлин на машины для пролетариата и нижнего среднего класса радостно приветсвуются и самими пролетариями, и русскими националистами и, стыдно сказать, русскими коммунистами.

Там проблема. Там. Многое остальное - следствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересный вопрос еще хуже
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 23:00 (ссылка)
Сталин приучил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сталин умер 55 лет назад
[info]ext_132040@lj
2008-12-24 23:19 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но дело его живёт!
[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-25 05:38 (ссылка)
55 лет для истории - не срок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-12-24 09:14 (ссылка)
Власть как право продавать Родину – вполне себе работающий принцип, а измена вполне тянет на «государственную идею».
Ну это пока есть чего продавать и чем котировать продаваемое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 22:58 (ссылка)
Тем приятнее думать, что когда-нибудь сбросишь эту обузу и поживёшь, наконец, "для себя".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scancat@lj
2008-12-24 09:41 (ссылка)
Ограбление государства — это не цель, это побочное явление. Цель — личная нажива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-24 10:06 (ссылка)
Нет, личная нажива - это мелко. Люди, живущие такими целями быстро попадают под влияние более масштабных личностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 22:55 (ссылка)
Это литература. Жизнь проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-25 12:38 (ссылка)
Жизнь мышей может и проще.
Гос. власть стала такой, когда отдельный вольный бандит взял на вооружение идею могущества на остальными, а не просто вошкания в чужих карманах. Те, кто ограничился вошканием, остались на побегушках у победителя. Ну, чиста намёк на практическую механику таких процессов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-25 12:58 (ссылка)
Так нынешняя гос. власть - и есть ето самое вошканье "на побегушках у победителя". Ничего иного за ней АБСОЛЮТНО не стоит, сколько бы мы на ея счёт ни теоретизировали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iter_ignis@lj
2008-12-25 13:04 (ссылка)
Согласен на этот счёт. Они сдались, ввиду отсутствия собственной идеи, собственного Духа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-12-24 10:06 (ссылка)
Это сожжение недействительных общественных договоров. Пока жжем - тепло.

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 18:09 (ссылка)
По моим наблюдениям, за всю историю России государство работало по принципу "Из всех возможных вариантов всегда выбираем худший".

Почему так, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 22:53 (ссылка)
Это художественное преувеличение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-25 03:49 (ссылка)
Вот только нам от таких "художеств" живётся, мягко говоря, хреновато.

(Ответить) (Уровень выше)

Не бывает худшего
[info]ext_132040@lj
2008-12-24 23:22 (ссылка)
и лучшего. Бывает "худшее для кого-то" и "лучшее для кого-то". С точки зрения депутата госдумы, владельца сети автосалонов "Рольф", Сергея Петрова, например, уничтожение конкурентов на ДВ, просто спасение в условиях кризиса.

Почему государство принимает решение в интересах Сергея Петрова думаю, что понятно, и без моей агитации в чужом журнале да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-12-24 22:52 (ссылка)
Согласен во всём - от первого слова до последнего.

(Ответить)


[info]makc_111@lj
2008-12-25 12:52 (ссылка)
Да, мизократия - подходящее определение современной российской власти.

Говорят, что у нынешних "правителей" нет идеологии, не замечая того, что их главной задачей является стравливание людей по всем возможным поводам (социальным, национальным, сословным, автомобильным и т.д.) и недопущение объединений в какой-либо форме.

Видимо, по этой причине введена и пресловутая статья за "разжигание" - вор орёт громче всех "держите вора".

(Ответить)