Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-12-31 09:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиры олигархов
Максим Юрьевич Соколов выцепил где-то меню новогоднего ужина Романа Абрамовича:

Российский миллиардер, экс-губернатор Чукотского автономного округа Роман Абрамович заказал праздничный ужин в одном из центральных столичных отелей. Пир обойдется ему в 5 млн руб., сообщает Life.Ru... Новогоднее меню олигарха будет состоять из блинов с лососевой икрой (4 тыс. 700 руб. за 113 гр.), устриц (3 тыс. 800 руб. за 12 шт.), русских рыбных деликатесов, жареного мяса с японским редисом (1 тыс. 900 руб. за 100 гр.), стейка с луковым салатом (2 тыс. 800 руб. за 300 гр.). Из напитков Абрамович заказал несколько десятков бутылок шампанского: Dom Perignon Rose 1998 года — 83 тыс. руб. за бутылку.


И откомментировал:

По отдельности даже и интересно, но вместе совершенно нет ощущения гармонии.


Вообще-то «минью» себя, что называется, выдаёт. Такого назаказывать мог только человек, который всё это на дух не переносит. В смысле, сожрать-то сожрёт, положение обязывает, но душа просит иного.

Так и вижу: сидит Абрамович, пригорюнившись, а перед ним ресторатор Новиков выплясывает, ходит ходором – «i  задком, i передком»: алчет, значит, Роминых алтынов.

Смотрит Рома в лист с кулинарными предложениями и страдальчески морщится:

- Ну что это? Ну зачем? Мне б картошечки горяченькой. Селёдочки жирненькой, иваси. И беленькой, с морозца. А Дашке шампусика и сникерс, и хорош будет.

- Нельзя, Роман Аркадьевич. Никак нельзя, не поймут… Пресса, пресса, ёб её в сра… то есть, как это там Соколов выражёвывается… будь она неладна, во! Пронюхают, как два пальца в рот, пронюхают! Смеяться будут. Батурина уржётся в мясо.

- Я блевал с Батуриной.

- Осторожнее, услышать могут… Берёза, опять же.

- Я блевал с Берёзы.

- Ну, это можно… А Греф, Греф! Знаете, какой гурман Греф? Утончённая личность, король обедов!

- И чего?

- Перестанет уважать.

- И хуй с ним.

- Не всё так просто. В аспектах холодных закусок наш Премьер к Грефу прислушивается.

- А-а-а. Ну тады ой.

- Вот именно. Таки що не выё... не выделывайтесь, Роман Аркадьевич. Как говорила наша тётя Роза - заказуйте блюдёв как у белых людёв. Чтоб дорого. И стильно. Стиль – главное. Вы ж у нас англоман.

- Англия, бля. Овсянка. Я блевал с неё.

- Ну зачем же так ставить вопрос, сразу овсянка. Овсянка копейки стоит, а у нас новый год. Мы что-нибудь в духе а ля франсе изобразим.

- Франция, бля. Луковый суп. Я блевал с него.

- Это вы тогда с похмелюги блевали. А луковый супчик как раз оттягивает…

- Хаш оттягивает.

- Забудьте такое слово – хаш. Мы ж тут, блядь, приличные люди, белая кость с качуственными, как их там… генами, во. А вы ну прям как быдло – хаш. Скажете тоже.

- Ну ладно. Сам сочини. Только чтоб не очень противное. Ноги эти лягушьи, которыми ты меня тогда кормил… не могу я лягушку жрать, Аркаша. И рябчиков с ананасами в шампанском тоже, извини, не буду: я с них блевал.

- Ладно-ладно, мы что-нибудь щадящее. Вот, к примеру, почечки по-бургу…

- Я блевал со всех почек, Аркаша. Я всегда блюю с почек.

- Ну-ну-ну, не будем почки. А если, к примеру, среднюю часть хвоста аллигатора? Типа стейк? И дорого, и есть можно.

- Аллигатор – что за хрень?

- Некоторым образом крокодил.

- Я блевал с крокодила.

- Это вы на крокодила блевали. В парижском зоо. Тогда про это все таблоиды писали. Соколов фельетон пустил…

- Один хуй. Не буду жрать, на что блевал. Не нравится мне этот крокодил. Есть в нём что-то такое... советское какое-то. Цвет защитный, пасть как у Дзержинского. Нет у меня к нему доверия.

- Тогда… даже и не знаю… Может, страуса? Ляшечку жарнём, типа экзотического такого эскалопчика...

- Ну его, страуса поебучего. Дашка мне как-то страусовым пёром внизу щекотала, эротика такая, подруга научила. Я с такой эротики сразу…

- Понял-понял. Ну тогда даже не знаю что предложить из гламурного… А, вот – устрицы.

- Захуем эта сырятина?

- Поставим вопрос иначе. Вы с них блевали?

- Погоди… С мидий - было. С мидий я всегда блюю. С эскарго - тоже было. С устриц вроде не помню.

- Вот! Вот! Значит, устрицы. Тазик накидаем. Три восемьсот за дюжину – нормалёк.

- Баксов?

- Рублей, к сожалению.

- Несолидно как-то.

- Ничё, мы на шампусике подымем. К устрицам шампусик полагается. Тута у меня такой есть, дон-периньён. Розовое, не хуй собачий.

- Ты хуй собачий видел? Он как раз цвета твоего шампусика, сука.

- Я имел в виду в хорошем смысле. Зато десятилетнее, девяноста восьмого года розлив. Вот и огламурились.

- Ты просто не представляешь себе, Аркаша, сколько раз я блевал с шампусика. Водочки, блядь, хочу водочки.

- Что вы, шампунь - в обязалово, без этого просто ну никак. Даша не поймёт, журналисты, Соколов фельетон пустит…

- Слушай, у меня идея на сто мильонов. А нельзя так: в бутылку вместо этой хрени водовки залить? Я тебе заплачу как родному, сделай, а?

- Ну… Это вам обойдётся.

- Сделай! Способ проверенный. Мы так на выпускном училку наебали.

- Ну… я даже не знаю… уговорили. Придётся только в горлышко устройство вставить, с фальшивой пеной… ну да у нас есть технологии. А внутри – водочка со встроенным охлаждением. Только не злоупотребляйте, пожалуйста, вы у нас мужчина горячий, северный…

- Аркашка, ты мне друг на всю жизнь. И вот ещё: мяса хочу. Нормального горячего мяска. Не хуятины этой жопной из крокодила бергамотного, а нормального мяска. Свининки.

- Вы меня на минуточку простите, Роман Аркадьевич, но насчёт свинины нам лучше занимать нейтральную позицию. Разные люди могут подумать, что это демонстративный жест. В нашем-то положении...

- А, ты в этом смысле... Ну тогда говядинки. И картошечки.

- С картошечкой, извините, ничего не выйдет. Это впадлу. А вот насчёт мяска – можем сообразить. Ща посмотрим… Фуагра...

- А-а-а-а-а! Блядь, ёбанаврот, страхопиздище лесное, скважина дрочёная, мокроплешь залупоглазая, уеби себя блядским проебом через хуй в аппендицит, сцуко японамама! Чтоб я не слышал больше этого слова! Аркаша, бля, это пиздец, если ты меня этой хуетой травить собрался, я её себе в жопу наблюю и тебе в рот высру...

- Спокойно-спокойно, Роман Аркадьевич, давайте без комсомольской лексики, мы же типа приличные люди. Это я перепутал. Я хотел сказать - шаурма.

- Вот это другое дело. Шаурмы наебнуть – это я завсегда. Только, конечно, шаверма. Мы в душе питерские, хуле.

- Только, извините на минуточку, её придётся японской редиской обложить. И луговым салатом до кучи.

- Захуем японской? Я, помнится, блевал на Японию… с борта… или это Корея была? В общем, не понял.

- Салатина для престижу. Ну да мы всю хуету отдельно положим, типа гарнир. Можно как бы не жрать. Или Дашке отдать, пусть лопает, фигуру бережёт. Вроде как диета. А самому мясо хавать.

- Вот это схема! Аркашка, ты гений. Слушай… а под водочку-то… знаешь, чего ещё хочу? Блинцов. С икоркой.

- Гм-гм-гм. Ну… если так повернуть… можно внести этакую национальную, что-ли, в хорошем смысле нотку. Икра белужья?

- Нет, блядь. Я с чёрной блюю. Лососёвая!

- Роман Аркадьевич, ну шо вы как маленький. Нельзя же с лососёвой. Засмеют. Батурина на мясо уржётся, Греф не одобрит, Соколов фельетон пустит…

- Ну блядь же! Ну блядь!!! Под водочку! Блинчик горячий, с маслицем, с икоркой, нашей, красной! Не дашь красной – не подпишу.

- Э-э-э, ну если вы так ставите вопрос. Уломали. Ладно, объясним это дело кризисом и личным вкусом. В общем, давайте закругляться. Бутылку с водкой маркером отметим, щобы вы не перепутали. Так что усё будет культурненько, как в лучших домах Лондона и Парижу, и покушать тоже получится.

- Слушай… А пельмешков ещё нельзя? Аббббажаю.

- А вот это никак. Разве что с трюфелями и мясом каракатицы. Тогда пойдёт как фьюжн.

- Я блевал с трюфелей.

- Тогда извините. Я и так навстречу вам пошёл по всем вопросам.

- Гут, гут, всё хорошо. Только слышь… ещё одна хрень. Личная просьба. Дашка просила, чтоб ей сладенького шампусика сделали. Она эту кислятину уже пить не может. Она блюёт с неё.

- Шампанское бывает только брют. Настоящее, в смысле.

- Сделай моей девчонке бутылочку нормального! Ну как мне. Чтобы с виду французское, а внутри советское.

- Гм-гм-гм. Это невозможно технологически. Шампанское в другую бутылку не перельёшь. Весь газ выйдет.

- Чё за нахуй? Просто переклей всю хуету-шмаету с французской бутылки на нашу. Этикетку там, фольгу сверху покрась и французскую надпись нарисуй, чтоб не догадались. Ты ж ресторатор, млин, не делал так никогда, что-ли? Только не пизди.

- Ну... Я не хотел бы вдаваться в такие подробности.

- Значит, я могу на тебя рассчитывать?

- Всегда.

- И заебись. А ловко мы их всех отхуярили, Аркаша?

- Вы у нас гений.

- То-то. А то всё рябчики, ананасы, поеботина всякая… Жизни никакой нормальной нет у олигарха. Мне за вредность надбавка полагается.

- В самом деле, тяжело. Попросите у Премьера пару миллиардов на кризис.

- Аркашка, ты гений! Как это я забыл! Только тогда надо, наверное, в баксах просить. Ну да сегодня зайду. Чего-то ещё я забыл… А, вот. Если уж мы так хорошо всё оформили, может, вот чего сделать. Всё-таки я так подумал: не нравятся мне эти устрицы. Нет у меня к ним доверия. Чувство есть: сблюю. А можно как-нибудь так изъебнуться, чтобы внутрь устрицы селёдочку запихать? Ну как бы прилепить её к раковине? Жирненькую… Не могу, хочу её…

- Гм-гм-гм-гм-гм. Вы прямо-таки настаиваете?

- Умоляю, Аркашка! Ну ты сделаешь ведь? Сделаешь?

- М-м-м-м-мм… Знаете что? Давайте хоть устрицы оставим в покое. Ну сглотнёте одну, под водочку, ничего не будет. А селёдочку дадим отдельно. Оформим её только для журналистов как «холодные рыбные закуски». Чтоб Греф не догадался.

- То есть типа как скважинная жидкость по документам пройдёт? Нормальный ход, вот только Ходор зону топчет.

- Не вижу аналогии. Селёдка холодная? Холодная. Закуска? Закуска? Рыбная она? Рыбная.

- И правда... А где наёбка?

- Это мои проблемы. В общем, устрицы оставляем, а селёдочку сервируем отдельно.

- С лучком…

- Закругляемся, закругляемся. В общей сложности получается пять лимонов за всё про всё. Кроме водочки, конечно.

- Пятёра бачей? Ты чё, ебаната калия обкушался?

- Рублей.

- Ты осторожнее, а то я чуть не сблевал. Если рублей, то ладно. Лимон откатишь.

- Роман Аркадьевич, ну що вы со мной как на работе! Это же праздничный блядь ужин! И ещё особые услуги, вы тут назаказывали, я даже прям не знаю, как это всё буду делать.

- Хе-хе, шутканул, не ссы, всё в жилу, не обидит Рома старого дружилу. Как-нибудь разойдёмся по деньгам. С юмором. Только чтоб никто ничего, ага? А то этот, как его, Соколов…

- Пять лимонов без юмора, Роман Аркадьевич. И за водку занесёте отдельно.

)(


(Добавить комментарий)


[info]kare_l@lj
2008-12-31 03:54 (ссылка)
Блины с лососевой икрой?
На осетровую не потянул что-ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 04:00 (ссылка)
Вкус детства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-12-31 06:03 (ссылка)
А гадость- блины с осетровой. А вот с лососевой- самое оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kare_l@lj
2008-12-31 07:45 (ссылка)
С осетровой-то? Зернистой? Со свежайшим малосолом?
Ну, кому, как говорится поп...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-12-31 04:02 (ссылка)
Едкий вы человек, уважаемый Константин.

(Ответить)


[info]ex_amok01180@lj
2008-12-31 04:18 (ссылка)
талантливо блядь))))поржал "...вот и огламурились")))

(Ответить)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-12-31 04:32 (ссылка)
:-)))) Что то в этом ЕСТЬ

(Ответить)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2008-12-31 04:34 (ссылка)
помимо селедки под холодными рыбными закусками могут фигурировать и шпроты)

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2008-12-31 04:36 (ссылка)
тема оливье не раскрыта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 04:39 (ссылка)
Не, Новиков удавится, но оливье не подаст. У него своя гордость имеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2008-12-31 04:44 (ссылка)
не ну там вместо картошки авокадо, майонез на яйцах колибри и колбаса из того же страуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 05:02 (ссылка)
"А, ну тады ой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2008-12-31 12:44 (ссылка)
настоящий оливье - очень дорогое удовольствие , мясо рябчика , раковые шейки.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2008-12-31 16:37 (ссылка)
и алюминиевые огурцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2009-01-01 15:39 (ссылка)
http://supercook.ru/za-06-b.html

Реконструкция настоящего салата «Оливье»

Итак, Оливье брал:
• мясо двух отварных рябчиков,
• один отварной телячий язык,
• добавлял около 100 грамм черной паюсной икры,
• 200 грамм свежего салата,
• 25 отварных раков или 1 банка омаров,
• полбанки очень мелких маринованных огурчиков (пикулей),
• полбанки сои кабуль (некая производимая тогда паста из сои),
• два накрошенных свежих огурца,
• 100 грамм каперсов (колючая овощная культура, у которой маринуют цветочные почки),
• мелко нарубленные пять штук яиц, сваренные вкрутую.

Заправляли весь этот буржуйский изыск соусом провансаль, который должен был быть приготовлен на французском уксусе, двух свежих яичных желтках и фунте (400 граммах) прованского оливкового масла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2008-12-31 13:17 (ссылка)
майонез на яйцах фаберже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

++++++
[info]yakimets@lj
2008-12-31 16:38 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaeill@lj
2008-12-31 04:44 (ссылка)
гений. :)
Если мужчина умный - это замечательно. если еще и с таким чувством юмора - просто шикарно )

PS катастрофически захотелось картошечки с селедочкой под водочку :)
И все-таки, я счастливее абрамовича. потому что новый го справляю в поместье у друзей :) с шашлыками, лесом, катанием с горки и снегом по колено. А с утра на рыбалку :) а он - устрицы :)))

(Ответить)


[info]anaeill@lj
2008-12-31 04:46 (ссылка)
с Наступающим Вас :) пусть он будет в 10 раз удачнее, счастливее, ярче и богаче, чем тот, что уходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 05:02 (ссылка)
И Вам желаю тех же благ, ну и шампанского с икрою на завтрак, а также ежедневного кофевпостель из рук очередного любимого мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaeill@lj
2008-12-31 06:10 (ссылка)
Спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barreler@lj
2008-12-31 05:12 (ссылка)
Да, стильно написано. Респект.
Но такой расход таланта ради Абрамовича? Зачем? Соколова пропеарить? Или Новикова? Не стоят они того...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 05:19 (ссылка)
Да просто встал рано, а они подвернулись.

(Ответить) (Уровень выше)

Редис с луком
[info]olga0@lj
2008-12-31 05:16 (ссылка)
И запить шампанским? За это платили бы мне, а не я.
Вкусного и здорового новогоднего застолья Вам, Константин.
Счастья в Новом Году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Редис с луком
[info]krylov@lj
2008-12-31 05:21 (ссылка)
Дай-то Бог... Спасибо, Ольга, хотелось бы встретиться в следующем году, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal@lj
2008-12-31 05:25 (ссылка)
Вот уж чего от вас не отнять, ЮдикЪ -так это умение замечательно поднимать напрочь похеренное настроение:)) За что вам огроменное -как это по-нашему? - тода раба :D
Ну и как бы с праздничком. Следующий год обещает быть веселым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 06:15 (ссылка)
И я Вас обожаю. С Новым Годом, с новым счастьем, и пусть никто не уйдёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Рома наш человек.
[info]gilgatech@lj
2008-12-31 05:46 (ссылка)
А как журналюги жизнь испортить могут,а.)) С наступающим.

(Ответить)


[info]zoorobot@lj
2008-12-31 05:51 (ссылка)
Душевно получилось однако.

(Ответить)


[info]nmoshina@lj
2008-12-31 05:53 (ссылка)
Блеск! :)

(Ответить)


[info]neskazhu@lj
2008-12-31 05:58 (ссылка)
Я просто выляллся. Просто валялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]luber13@lj
2009-01-10 21:33 (ссылка)
Хах сам http://all4family.ru под столом валялся))) ЛЮблю такие темы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-12-31 06:04 (ссылка)
С наступающим Вас, что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 06:15 (ссылка)
И Вам того же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-12-31 06:04 (ссылка)
Бедный Роиа. Как я его понимаю.:))
С наступающим! И - картошечки с селедкой в достатке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 06:16 (ссылка)
О да. Я, правда, как раз кислой французской шипучкой закупился, но это ничаво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2008-12-31 06:26 (ссылка)
Не пугай меня !
Какой шипучкой ? Зачем ? Вдовой Клико что-ль ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 07:33 (ссылка)
Pol Roger.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2008-12-31 07:36 (ссылка)
Тоже вариант.
С наступающим тебя.
Пусть болезни и все плохое уйдет.
С остальным справимся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-12-31 06:28 (ссылка)
А я продолжаю антиглобалистскую гастрономическую политику- "все местного производства"
1. Елку не покупаю. Наряжаю живую пальму - она у меня растет в кадке.
2. Модернизировал оливье. Картошка- не палестинское растение. Оливье по- палестински- апельсины, бананы, яблочное желе вместо майонеза, и для контраста- отваренная с кардамоном и всякими местными специями лососинка, охлажденная и мелко нарезанная. Вот приедешь в гости - совращу с твоей диеты.
3. Ну и вместо шампанского- замороженный глинтвейн из местного же белого вина ( "Гора Хермон") с киви и душистым перцем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-31 07:33 (ссылка)
Этак ты меня заманишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Весной лучше!
[info]alex_rybalka@lj
2008-12-31 08:47 (ссылка)
Хотя вчера в Тель-Авиве было +18 и светило солнышко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-12-31 10:57 (ссылка)
Дык а чем проблема?
Помнится, Быков тебя уже к нам посылал:))

(Ответить) (Уровень выше)

УбилЪ
[info]serb@lj
2008-12-31 07:02 (ссылка)
Как есть убилЪ

Кстати - верю.

(Ответить)


[info]eriklobakh@lj
2008-12-31 07:03 (ссылка)
Меня тоже всегда тошнило от блинов с икрой! Брр - гадость какая!

(Ответить)


[info]randolfcarter@lj
2008-12-31 08:57 (ссылка)
Кстати, 5 млн. на новый год это, конечно, бедненько. Поиздержались скоробогачи, да. Думал работать в этом направлении. Ну если тусняк у Аюрамовича стоит меньше 200Кбаксов, то лезть в эту вообще не стоит. Просто копейки

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-12-31 10:10 (ссылка)
Точно описано. Именно так и гуляют "новые русские" (как из Москвы, так и из Нью-Йорка) на международных курортах. Вы, Константин, прямо как Гоголь - бытописатель.

(Ответить)


[info]slon357@lj
2008-12-31 10:40 (ссылка)
Давно так не ржал.
Спасибо.
Прям, Аверченка наших дней….

(Ответить)


[info]arhivar_rus@lj
2008-12-31 10:51 (ссылка)
замечательно.

С Новым Годом Вас!

(Ответить)

несмог осилить с первого раза
[info]jahammer@lj
2008-12-31 11:48 (ссылка)
каталсо...ну нельзя же так Константин ей богу! Перепостил и читаю плача в литсах, жена подумала я йобнулсо, а мне просто весело:) Очень по новогоднему! Спасибо и с Новым Годом!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-12-31 13:16 (ссылка)
Дойдя до места, где Абрамович просит замаскировать водку под шампанское, мне вспомнилась совершенно аналогичная картина из "Урфина Джюса," где одноименный персонаж ест на торжественном обеде поддельных мышей и пиявок, которые должны соответствовать его "колдунскому" положению. Гм, может такая пророческая проницательность свойственна не только "Незнайке на Луне," а более широкому спектру советской литературы.

(Ответить)


[info]atlantis555@lj
2009-01-02 06:35 (ссылка)
Я плакалъ, рыдалъ, честное слово. У меня слёзы потекли. Шикарная фантазия, так хочется верить, что так оно и было :))) Задорнов отдыхает, вы рулите и жжоте. Пейшыте исчо :)

(Ответить)


[info]bajaz@lj
2009-01-03 16:45 (ссылка)
Адская ржака, браво. :)

(Ответить)


[info]ext_126023@lj
2009-01-04 12:40 (ссылка)
Абрамович не пьет.

(Ответить)


[info]kita_psyshit@lj
2009-01-04 22:21 (ссылка)
:)

(Ответить)

ДА! Вот он кризис в средние века:
[info]svjatko@lj
2009-01-06 10:51 (ссылка)
По свидетельству Франсиско де Хереса, секретаря Франсиско Писарро, в 1535 году в Новом Свете лошадь стоила 2500 песо или 11 килограмм 625 грамм золота. ЗО-ЛО-ТА(!!!). В переводе на наши деревянные это примерно 16 лямов рублей с половиной (если считать за грамм для физлиц).

Т. е. этот нищеброд проел треть лошади настоящего конкистадора.

ЗЫ: справедливости ради, лошади тоже подвержены инфляции, и в 1540, во время похода Орельяны, по данным Торибио де Ортигеры, стоили уже от 2,3 до 4,6 кг золота.
КРИЗИС, небось! :-))))))

(Ответить)

Дерьмо.
[info]fedosov87@lj
2009-01-09 19:40 (ссылка)
Иногда люди, обсирая других хотят сделать себе имя. Дерьмо.

(Ответить)


[info]asterius@lj
2009-01-17 16:54 (ссылка)
Константин Анатольевич, вы гений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2009-01-17 17:02 (ссылка)
можно считать это запоздалым поздравлением со всеми наступившими и выражением благодарности за то, что делаете

ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tasha@lj
2009-05-05 07:19 (ссылка)
Прелестно! Я будто кино посмотрела. Так живописна, матюг изящный, не смотря на обилие глаз не режет.
А вот тут может выскажетесь одним предложением, стиль свободный.
При ваших то талантах раз плюнуть).

(Ответить)