Ксенология, или По стопам zurfreude |
[19 Sep 2002|08:47am] |
По мотивам замечательного (и по задумке, и по исполнению) постинга zurfreude@lj.
Попробую пройтись по тому же списку, не избегая затрагиваемой в рефрене темы.
Всё, приведённое ниже - сугубое имхо, со всеми перекосами и кривым взглядом. То есть не "анализ", а "набор ощущений". Прошу к этому так и относиться :)
Грузины. В розовом детстве я был, как бы это сказать, воспитан в мягком грузинофильстве. Не то чтобы "много общался" - но: хорошее вино ("это вино называется чёрным, а не красным"), кухня (до сих пор лублу, да), книжки издательства "Мицниереба" (по-русски издавалось много всякого интересного). Отдельные попадающиеся грузины были сплошь тихими интеллигентными людьми, рассказывавшими интересные вещи. Впоследствии, когда я (в силу разных обстоятельств) познакомился с этим народом поближе (правда, время для знакомства было не самое подходящее: они там как раз национально возрождались), всякое грузинофильство у меня отшибло напрочь. Девушки-грузинки у меня не было. А знакомые мне девушки-грузинки не вызывали желания познакомиться "сколько-нибудь близко".
Чеченцы. Лично - почти не контактировал. Помню машины, останавливающиеся в некотором отдалении от магазинчика, в который я тогда ходил "по всяким делам" (подвал, коробки со спиртом-рояль, сидя на которых всякие разные люди "перетирали"). Чеченцы были "даны в представлении" - в качестве функции страха. Их боялись до одури, до дрожи - и это при зашкаливающем уровне зверства "вообще везде". Последний раз я видел "живого чеченца" в Боткинской больнице, где я отлёживался после несостоявшегося кирдыка. Это был молодой хлипкий ублюдок, который непрерывно текстовал на тему "русских свиней". Трогать его было нельзя: об этом специально просили каждого новоприбывшего, так как от здоровья гадёныша зависело здоровье и благосостояние лечащих врачей (ибо ублюдок был родственником "большого человека"). Он вызывал химически чистое желание его убить. У меня не было девушки-чеченки (хотя "наслышан" от некоторых знакомых - но это не мой опыт, да и не очень-то я им доверяю).
Армяне. После знакомства со Светой Лурье - и её знакомыми, крайне симпатичными людьми - трудно не стать армянофилом. Я этого и не избежал. При всём том я не имею никаких иллюзий по поводу армян в целом, и армянской диаспоры в частности. Тем не менее это народ, вызывающий у меня не только уважение, но и симпатию. (В т.ч., кстати, своим национализмом - армяне крайние, эталонные в некоторых отношениях националисты, но у них это выглядит почему-то много пристойнее, чем у вышеупомянутых грузин. Но это сугубое имхо, и я здесь необъективен.) У меня не было девушки-армянки.
Осетины. Лично не сталкивался. Всё, что знаю - в основном плохое, но "умеренно плохое". Девушки-осетинки у меня не было.
Дагестанцы. Имел с ними дело "по мелкому бизнесу", о чём уже приходилось писать. Как ни странно, лютой ненависти к ним не испытываю, несмотря на то, что причина к тому вполне достаточная. Это как раз тот случай, когда я понимаю - бандюки как бандюки, этот самый провод на шею мне могли накинуть и "наши подольские", и кто угодно. Если что и вызывает ненависть - так это ярко выраженное сознание этнической безнаказанности (как и у них у всех, впрочем). У меня не было девушки-дагестанки.
Узбеки. Очень интересный народ. В диаспоре - практически не общался, только в местах обитания. Классический пример "восточного народа" пар экселлянс. Жизненное предназначение - торговать (пусть даже пятью гнилыми лимонами - но торговать!) и "быть начальником". Фантастические способности к языкам. Своего рода ум. Поразительная нечестность. Ничего красивее узбекской девушки в 14 летя в природе не наблюдал (единственная беда - очень часто кривые ноги). После 20 этот пэрсик превращается в нечто несообразное. Исключение - полукровки, особенно с примесью какой-нибудь третьей восточной крови (скажем, турецкой). Узбекской (то есть именно узбекской, а не - - -) девушки у меня не было никогда.
Лица неопределенной азиатской внешности. Девушки неопределенно азиатской национальности у меня не было.
Цыгане. Тут прав zurfreude@lj: куда-то они все подевались. Никаких цыганских девушек у меня не было.
Вьетнамцы. Не видел, не знаю. То есть видел - на рынке. Вьетнамской девушки у меня не было.
Азербайджанцы. Тут есть важное деление: на бакинцев и всех прочих. Бакинцы, пусть даже азербайджанцы (хотя это ошибочное происхождение) - всё-таки бакинцы, и отличаются в "сильно лучшую сторону": как правило, с ними можно общаться "более или менее нормально". У них иногда даже есть чувство юмора, хотя и своеобразное. Прочие вызывают желание "вычистить их нахрен" - не столько даже как "опасность" (хотя их много, и они опасны), сколько как некую "грязь". Замечу, что соплеменники "из приличных" относятся к "арбузникам" довольно брезгливо - именно как к грязи. Диаспора большая, отношения там сложные. "Ну их всех". Девушки-азербайджанки у меня не было никогда.
Да, тест на гендерный национализм я прошёл успешно.
(А "что было", благополучно провалилось в трещины между пунктами списка.)
)(
|
|