Мёртвая Смерть |
[17 Mar 2005|04:10pm] |
Приехал с вёрстки поздно, спалось скверно.
Снился чеченец в папахе, пытающийся совокупиться с волчицей с целью произвести на свет реинкарнацию Масхадова. (Во сне я знал, что суфизм втайне учит о перевоплощении по воле Аллаха).
Волчица лежала на боку на низеньком столике, зажатая между двумя чугунными утюгами. На морду ей была накручена паранджа, а к соскам были прицеплены специальные суфийские амулеты, гарантирующие её покорность во время обряда.
Я был в составе комиссии, которая должна была засвидетельствовать зачатие Масхадова.Ещё там был какой-то муфтий и представитель Красного Креста из Женевы, доктор: он должен был засвидетельствовать, что животное не пострадало.
Чеченец в папахе всё пытался пропихнуть свой член в волчицу, но та, несмотря на амулеты, сопротивлялась, ударяя его хвостом по члену. В конце концов чеченец что-то заорал и вытащил огромный кинжал, чтобы отрубить ей хвост. Но тут вмешался женевский доктор, показал чеченцу какие-то бумаги, и тот, с торчащим членом, ругаясь, пошёл прочь. Тогда доктор отцепил от волчицы амулеты, взял её на руки и куда-то понёс. А у дверей, решив, что никто его не видит, поцеловал её в закутанную морду, и та жалобно заскулила.
В том же сне, чуть позже - огромные вращающиеся кактусы, с тарахтением расстреливающие иглами проезжающих мимо путешественников.
Под утро: долгий полёт над землёй, над какими-то деревнями с пустыми домиками, над каким-то длинным дымом с горящего поля.
Я летел и знал, что земля умерла и поэтому перестала притягивать к себе живое. Поэтому сейчас всё живое, лишённое корней, улетает.
И ещё: когда я долечу до границы облаков, то умру.
Долетел и проснулся.
)(
|
|