|
[30 Mar 2006|02:05am] |
Интересная и поучительная статья Голышева "Кровавая собака и шакал Табаки". Как говорится, "не со всем можно согласиться", но вот что касается гельмановской части и "антифашизма", тут уж что да, то да.
"Фестиваль полукровок" и "совет этнических организаций" для чистокровных нерусских - это вкусно. "Люди не стесняются". Русских теперь можно есть хоть с говном, хоть с кашей - и Гельман уже несёт меню в Общественную Падлу. Где новая аристократия подмахнёт списочек и антифашистская полевая кухня заработает уже по полной.
Особенно хороша финальная кода, посвящённая знатному интернационалисту:
Зачем тигру отрывать от земли лапу, когда достаточно слегка шевельнуть левой бровью и в горло жертвы немедленно вопьется какой-нибудь отчаянно смелый шакаленок?
Это одна из верных примет тоталитаризма — банды вот таких "инициативников", охотно берущихся за самую грязную работу, в расчете поживиться падалью. Так сказать, добровольцы-хунвейбины. Эти намного страшнее ряженых "нашистов". У них, не детская жажда крутизны и мелкой халявы, у них, как говаривал Глеб Жеглов, "любовь с интересом".
Вот, скажем, вовремя подсуетившийся Кишенин со своей СДПР. Порадовав Кремль своевременной активностью, он вполне может получить "добро" на поглощение остатков "Родины" (Бабакову будет сделано предложение, от которого тот не сможет отказаться) с привилегией объявить себя "правопреемником". И, чем черт не шутит, не исключено, что уже через год никому не нужные "горбачевцы" станут на равных конкурировать с самой КПРФ за право сыграть роль "левого крылышка" в Госдуме нового созыва (или сольются с коммунистами на выгодных условиях).
Что же касается нашего инициативника-интернационалиста, то ему "антифашистское мельтешение" уже принесло первые дивиденды — приглашение на заседание Общественной палаты РФ (в которую он так хотел попасть). А если и "фестиваль полукровок" удастся на славу, нашему шакалу Табаки наверняка снова доверят какое-нибудь маленькое, но ответственное поручение. Например, расширить свой "расстрельный список". Для начала до тысячи человек, а там — видно будет.
)(
|
|