про бардов (а про Окуджаву - ничего)
Подумал насчёт своего отношения к "бардам разным".
Задумался о собственном отношении к оным.
Я попытался взять знаковые - на сегодняшний момент - фигуры. Логичнее всего найти "четвёрку", упорядочиваемую по формальным признакам. Например, два "советских", и два, жёстко ассоциированных с "нашим сегодня". Далее, внутри должна быть некая дихотомия - не столько "по противоположности", сколько некое взаимодополнение: у одного есть то, чего нет у другого. Ну и, наконец, "всё должно связываться в систему".
У меня получилось так:
Окуджава | Высоцкий
Щербаков | Псой Короленко
На месте "|" в паре "Окуджава-Высоцкий" стоят всякие медиаторы типа "кима", "визбора", и прочих явлений жизни. Между Щ. и Пс. тоже что-то такое есть, не очень внятное, но какой-то бахыткомпот там наверняка бултыхается. Но "края эти".
Про "любофф-моркоффь" рассуждать сложно. Оценим дело количественно: сколько у меня есть записей (дисков и mp3) относительно "основного корпуса". С учётом, разумеется, факта слушания/неслушания.
Окуджава. Nihil, как и было сказано.
Высоцкий. Валяется где-то один диск с "ранним" (не помню, когда и зачем купил). Есть сборник на mp3-шках. Не помню, когда (за последние годы) что-то слушал.
Щербаков. Все диски, кроме самых последних (штук десять, то есть), + mp3. Постоянно слушает жена. У меня есть небольшой набор песен, которые я вынес в отдельную директорию, и слушаю под настроение. Песня на сегодняшний момент - "К речи".
Псой. Из двух вышедших дисков - два (один, впрочем, не мой, а
tiphareth@lj, надо вернуть) + довольно много мпегов. Песня на сегодняшний момент - "Bapapam bapapam".
О чём это свидетельствует? А хрен его знает.
)(