Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2002-06-15 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ономастика
Некоторые имена вызывают растерянность: невозможно представить себе человека с таким именем. Для меня одно из таких имён - Антон. Как возможно быть "Антоном"? Что может чувствовать человек, знающий про себя, что он - "Антон"?

Единственный, кстати, известный русский "Антон" - это Чехов, этот "Жванецкий царизьма". Личность в высшей степени неприятная. См. Галковского, который сказал, как припечатал:

Так, не вызывает никакого сомнения, что в 80-х годах прошлого века поток ностальгических стишков, грязных дождливых пейзажиков и заунывных чеховских "рассказок" был частным следствием общего настроения глухого, злобного вредительства, инспирированного в ответ на жёсткий (то есть, если учесть возможность такого рода действий, недостаточно жёсткий) внутриполитический курс.

)(

Update: Господи прости, дак ведь [info]toshick@lj и есть самый настоящий Антон! Что же я такое несу?
Хотя - нет. Он не Антон. Он - Тошик.

Up-up: прекрасный совершенно журнал [info]toshik@lj. "Так и надо".


(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2002-06-14 22:08 (ссылка)
Я знаю замечательного человека, которого зовут Антон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yolka@lj
2002-06-14 22:17 (ссылка)
И я! Он, например, подобен Аллаху. По-моему, уже одно это замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego@lj
2002-06-14 23:38 (ссылка)
Это самое либертарианское имя, какое только может быть.
ôneomai - покупать, ant-ôneomai - торговаться, перекупать; конкурировать при покупке.

Однако про Чехова ты неправ. И Г. ничего не "припечатал", а злобно набрехал, как обычно.

(Ответить)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ИМЯ...
[info]linnahh@lj
2002-06-15 00:20 (ссылка)
... и человек он просто замечательный!

(Ответить)


[info]jeronim@lj
2002-06-15 04:27 (ссылка)
при случае я вам расскажу, как себя чувствовать Антоном. Наверняка лучше, чем человеком с фамилией крИлов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2002-06-15 05:38 (ссылка)
Да нет, ничего Криловы себя чуйствуют:

Крилов Іван Андрійович
(1769 — 1844) — рос. письменник-байкар і драматург. У 2-й пол. 19 ст. на його честь названо провулок.

( http://wek.kiev.ua/art.phtml?1441 )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeronim@lj
2002-06-15 13:48 (ссылка)
Иван Андреевич - сосёт, Антон Павлович рулит, Ла Вей - рулит, Экзюпери рулит, ибо фашыцев воевал, Энтони Вейкфорд и т.д. - можно продолжать, как и с крИловыми и их ацтойными басенками.
Короче это все ересь, провокация, суррогатный вывод. Проще говоря - говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2002-06-15 09:06 (ссылка)
;-)

Антон я, Антон !

И чувствую себя при этом прекрасно, за исключением тех случаев, когда двух тезок за раз встречаю !



Как Тошика меня знают те, с кем пили на физтехе, да сетевые знакомые.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bolotov@lj
2002-06-15 17:57 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2002-06-16 01:10 (ссылка)
Г-н Крылов хотели чтонть умное сказать, а-ля Розанов, но обосцались-с. Поздравляем, еще одна дымящаяся кучка.

(Ответить)

Онанимусу
(Анонимно)
2002-06-16 02:14 (ссылка)
Нет, он именно а-ля Розанов, то есть заведомо случайное, глядя в окно. Кучка оставьте себе.

(Ответить)


[info]descriptor@lj
2002-06-16 20:33 (ссылка)
К Антошам у меня личная неприязнь, безотносительно Чехова.

Впрочем есть два женских имени, которые я невыношу: Нина и Валя. И главное плохого они мне особо ничего не сделали. Фонетическая неприязнь.

(Ответить)


(Анонимно)
2002-06-17 02:43 (ссылка)
Константин! А что вы скажете насчет имени "Жора"?

(Ответить)


[info]ptizza@lj
2002-06-18 02:13 (ссылка)
да, антон.
еще, пожалуй, денис.
и чисто фонетически - алексей.
абсолютно ничего личного.
знавала прелестного мальчика антошу. хотя он бы именно антошей, а не антоном.
денисы тоже были вполне милы, хотя и не близко знакомы.
лехи и леши были чудесными собутыльниками. а "алешу" встречала только одного и только заочно - коллега именно так называла своего сорокалетнего мужа.
и решительно не могу себе представить, как можно хоть кого-нибудь назвать стасиком. именно не стасом, а стасиком. ну разве что какого-нибудь замученного наукой ботаника, но таких в моем окружении отродясь не было.

(Ответить)