Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2002-11-29 01:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
да, смерть
Сильной стороной англосаксонского Запада является то, что эти люди реально готовы на всё. Англосаксонские хищники (англичане и американцы, "народы-львы") скорее устроят миру серьёзную, нешуточную ядерную войну, чем отдадут мировое господство.

Если они будут уверены, что "точно проигрывают", то просто грохнут планету. Кроме них, на такое не способен никто.

Собственно, "совок" на этом и сгорел, не посмев начать Большую Войну в семидесятые.

Вывод: когда придёт время их ломать (а оно, надеюсь, когда-нибудь да придёт), надо будет делать это крайне аккуратно, чтобы они до последнего думали, что всё устраивается, в общем, "по ихнему".

)(


(Добавить комментарий)


[info]gollie@lj
2002-11-28 11:32 (ссылка)
А слабой стороной?

(Ответить)


[info]ex_koshkin772@lj
2002-11-28 11:41 (ссылка)
По сему и выходит, что тотальная анархия как форма, а как средство - всеобщая деструктуризация государства как института власти (и мировых сообществ - как "общежитий" соответственно), возможно даже и насильственная - являются необходимыми или даже единственными средствоми выживания человеческой расы.

(Ответить)


(Анонимно)
2002-11-28 12:57 (ссылка)
можно ли вообще сравнивать столь разнородные вещи: совок (безличную безнациональность) и англо-саксов (строго националистических львов)?
совок видимо потому и не решился, что не был такой национальной пружиной, как "великобританцы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кое-что к вопросу о пружинах и истории
[info]gomelyuk@lj
2002-11-28 14:26 (ссылка)
Вермахт, кстати, размолотили "безличные безнациональные" в то время как "строго национальные" пружинщики сидели в логове и не рыпались. Даже тогда, когда Фау на головы падали.

Поинтересовались бы, что ли, что там нацистские пропагандисты писали о "советских фанатиках" и что - об "облезшем льве". Попробуйте, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ню-ню-ню
(Анонимно)
2002-11-29 01:19 (ссылка)
сидели и не рыпались под падающими фау...

а бомбочку атомную кто к 45 году сделал и сбросил не припомните?

(Ответить) (Уровень выше)

Константин, Вы знаете любимое выражение львиного наро
[info]gomelyuk@lj
2002-11-28 13:40 (ссылка)
"If you can't beat them, join them"

А Вы их какими-то киммрийскими тенями, Конанами варварами поголовными изображаете. Англосаксы, если уж хотите знать, самый хорошо пасущийся народ. Исторически, кстати. Это не жестоковыйные известно кто. Они умеют проигрывать и подчиняются легко и вкусом.
Если почувствуют, что жаренным запахло - всё отдадут, но с условием: чтобы можно было играть в бейсбол-крикет, непременно гольф и чтобы уровень жизни не падал. Да, и цены на бензин не сильно повышались. Вот если материальному благосостоянию угрожать кто станет - тогда всё, будут драться, как львы.

(Ответить)


[info]ex_tipharet@lj
2002-11-28 16:54 (ссылка)

К счастью, они не размножаются, и лет через 20
их окончательно вытеснят цветные. Другое дело,
что за эти 20 лет они вполне могут устроить
всем окончательный Эсхатон.

Насчет львов же, это не вполне аккуратно - змеи скорее,
чем львы. Львы руководствуются эмоциями, англо-американцы
рассудком. И львы страшно развратные.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]booket@lj
2002-11-28 17:10 (ссылка)
И львы страшно развратные
потому что - духовность.

Сделал дело - гуляй смело.
Таня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotfrog@lj
2002-11-28 21:38 (ссылка)
Вопрос - что потом с цветными делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-11-28 21:54 (ссылка)
А цветные (если не мусульмане) нам и не помешают.
Цивилизационный враг России - европейцы и другие
последователи иудео-христианских религий.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opossum@lj
2002-11-28 23:33 (ссылка)
Если не мусульмане, то понятно.
Но, по-моему, основной наплыв как раз за счет них (муслимов) и создается, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-11-28 23:51 (ссылка)

В Америке, в основном, населения
прибывает из-за латиносов (которые сущие
православные) и негров (хоббиты).

Во Франции и Германии из-за мусульман.
Но это оттого, что европейцы еще
большие мудаки.

Остается надеяться, что когда все рухнет,
то Европу вынесет целиком.

Впрочем, в Англии из мусульман живут
в основном паки; и паки не настоящие
мусульмане, ибо среди них встречаются
вполне благородные образчики
человеческой породы. У нас здесь
даже есть аспирант пакистанец
(нормально соображавшего араба
я не видел в жизни своей).

А в Австрии и Италии прирост населения
происходит, кажется, в основном за
счет славян.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2003-02-11 08:15 (ссылка)
насчёт цветных - этт точно
достаточно проехаться по Лондонскому метро и станет очевидно
ценная мысль, однако! вот они почему спешат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2002-11-28 17:33 (ссылка)
Ух тыыыы!!! Они чё, даже хуже исламских фундаменталистов, что ли? А я и не знал - ну спасибо, буду теперь осторожен.

(Ответить)

Таки да
[info]nihuyator@lj
2002-11-28 20:57 (ссылка)
Нет народа на земле, превосходящего европейцев в жесткости и жестокости.
В этой области у русских шансов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я бы сказал - в ХЛАДНОКРОВНОЙ ЖЕСТОКОСТИ.
(Анонимно)
2002-11-28 21:18 (ссылка)
Не "в угаре".
Без всяких там покаяний, "преступные сталинские времена". Отряхнулись и пошли дальше.

Когда в ответ на размещение наших ракет на Кубе (которые, в свою очередь, были ответом "на Турцию"), амеры грозились развязать войну, именно что мало кто сомневался, что они это сделают, если им не уступят.
А наши побоялись связываться. У них такой самоуверенности и фанатизма не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Таки да
(Анонимно)
2002-11-28 21:27 (ссылка)
Японцев забыли уважаемый.
Ну и Китайцев тоже. Вот уж с кем по зверствам
никто радом не стоял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krinka@lj
2002-11-29 02:17 (ссылка)
Я думаю, что ты ошибаешься.
Совок действительно сгорел на этом.
А последним "львом" у англо-саксов был Кенеди, есть версия, что именно за это его и грохнули.

(Ответить)


[info]jo_ho@lj
2002-11-29 09:43 (ссылка)
В "ранние восьмидесятые", либо на крайний случай в 1979.
Шансов было много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2002-11-29 11:57 (ссылка)
Да. Но нами правили люди, которые все знали про войну, но не все знали про жизнь.
"Лишь бы не было войны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2003-02-11 08:25 (ссылка)
специально "кормили" Китай чтобы он разнёсся до миллиардных размеров
чтоб на СССР стравить (прям как Гитлера)
ай, не просчитали такой вариант - СССР-ия быстро и благополучно просралась
теперь надо обратно Россию натюкивать чтоб силы с Китаем сравнялись
а времечко-то идёт.. через 20 лет китайцев на ещё 400 лимонов больше будет
а тут ещё арабы плодятся дай Бог
что же делать теперь с такой оравой? без войны уж не обойдёшься, как ни крути - так они ведь рассуждають, господа

правильно, надо перехитрить их как в шахматах
заманить в ловушку
как с Афганистаном и Средней Азией получилось
пусть ввяжутся во всё это по самое не хочу
а когда гробы поплывут обратно тогда посмотрим на то что останется от "единства американского народа"
второй вьетнам им устроить

(Ответить)