Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2002-12-02 06:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К последнему скандалу с Abuse Team
Я временно (и локально) сделал исключение из собственного правила - никого не добавлять первым во френды.

Однако же. Не так давно Abuse Team уничтожило два русскоязычных журнала. Сделано это было по требованию американцев, которых возмутило то, что владельцы этих журналов включили их в свои френды (то есть хотели читать в ленте). Это теперь, оказывается, "расстрельная статья", да.

Поэтому я добавил к себе во френды нескольких особенно скандальных американцев, которых возмущает дружелюбие русских.

Я делаю это не для того, чтобы доставить кому-либо неудовольствие, и сожалею о той тяжёлой моральной травме, которую понесут эти юзеры, узнав, что их текста могут коснуться мои глаза.

Но я не вижу другого способа привлечь внимание (не шантажировать, а именно привлечь внимание) уважаемой администрации LJ к тому факту, что удовлетворение требований вышеуказанного типа (которые по сути своей и есть шантаж) ведёт к деградации сообщества. Чему я, как законопослушный пользователь LJ, и просто как человек доброй воли, сознающий свою ответственность перед сообществом, просто обязан воспротивиться.

Image)(

ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ. Некоторое количество хороших людей присоединилось к этой акции. Но я ещё раз напоминаю и предупреждаю - эта акция опасна, так как ваш дневник могут удалить, как были удалены два упомянутых дневника.
По слухам, владельцы бесплатных аккаунтов рискуют больше, чем владельцы платных, но полагаться на это я бы не стал.
Имейте в виду: добавляя к себе американцев, вы рискуете своим дневником и своими записями в нём.


(Добавить комментарий)


[info]dodododo@lj
2002-12-01 17:14 (ссылка)
Назовите их имена, пожалуйста, я тоже добавлю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2002-12-01 17:21 (ссылка)
В данном случае это [info]_bellezza_@lj, [info]urbanpixi@lj, [info]initial_j@lj и [info]pixylite@lj. Они публично возмущались самим фактом добавления себя во френды.

Повторяю: лично против них я ничего не имею, читать их не хочу, и т.п. Более того - если бы удовлетворение подобных требований считалось бы в ЖЖ нормой, я не стал бы возмущаться. Но тут именно что имеет место быть попытка ввести новую (причём плохую, неудобную, даже постыдную) норму, оказывая давление на администрацию. Я понимаю: кто нажаловался первым, тот обычно и "оказывается прав". Однако, я не считаю, что мир должен принадлежать самым крикливым. Это как-то неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2002-12-01 17:30 (ссылка)
согласна с Вами и в знак солидарности добавлю их тоже:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2002-12-01 17:35 (ссылка)
Также добавил [info]drewsy@lj - за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienor_sm@lj
2002-12-01 17:44 (ссылка)
Добавлена.
Хоть, признаюсь, сделала это через силу - противная тётка.
Сейчас займусь остальными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienor_sm@lj
2002-12-01 17:58 (ссылка)
Все добавлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2002-12-01 18:09 (ссылка)
Телка все удалила и закрыла комменты.
Наверное, в бомбоубежище пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alienor_sm@lj
2002-12-01 18:54 (ссылка)
Думаю, в бар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]limonka@lj
2002-12-01 19:01 (ссылка)
наверное, весь у них день нервно ходила по квартире, курила, и била кулаком по стенам, рыдая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reiko_reiko@lj
2002-12-01 18:38 (ссылка)
кому она изначально понадобилась со своими тестами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2002-12-01 18:54 (ссылка)
да уж. а вот мне сделали очень смешную рекламу оксфордские ситуационисты: So, I asked Laura to give me a code. She was a bitch and screwed me over. Then, this cool Russian girl, xxxx1 gave me a code. She doesn't even know me. Laura's such a stupid bitch.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2002-12-01 18:56 (ссылка)
это в bio написано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2002-12-01 20:44 (ссылка)
Класс! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yms@lj
2002-12-02 00:14 (ссылка)
Ну и маразм эта ваша акция...
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yms&itemid=198660

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совершенно согласна
[info]myafa@lj
2002-12-02 08:22 (ссылка)
Во-первых, это дети. Некоторые даже вполне симпатичные, например, эта Кристина. А во вторых, прежде чем во френды добавлять, у нерусскоязычного лж принято сначала спрашивать, неужели это непонятно? И с их точки зрения это ужасно "некультурно" делать молча. Глупо, но, опять же дети ведь. Ну и в третьих, акция совершенно бессмысленная. Напишите протест в abuse team, если не нравится, причем здесь американцы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2002-12-03 22:45 (ссылка)
Согласен.
Гнусно пахнущие действия, неожиданные от взрослых и, на первый взгляд, достаточно умных людей.

Как там было у Губермана (не дословно):
"Даже для того, чтобы плюнуть в врага, я не набираю в рот дерьмо".

(Ответить) (Уровень выше)

детский сад
[info]matiouchkine@lj
2002-12-02 02:51 (ссылка)
Хотите, я приведу список из двадцати человек, публично возмущавшихся тем, что их Тельников добавил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenij@lj
2002-12-01 17:14 (ссылка)
Что за чушь! Не говорит ли это о том, что администрация LJ - тайные\явные русофобы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trubitsyn@lj
2002-12-02 02:19 (ссылка)
Чуваки, дык, мы если че срулим от них всей толпой и заделаем свой супердемократичный ливжурнал... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarevochka@lj
2005-06-25 17:52 (ссылка)
не, лучше этот перекупить и закатить им наши правила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ona_i_on@lj
2002-12-01 17:31 (ссылка)
Вот это хорошо. И правильно.
Тоже добавляю.

(Ответить)


[info]evgenij@lj
2002-12-01 17:42 (ссылка)
Нашёл, собственно, сам скандал.
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=pixylite&itemid=76470
Кстати, как могло в голову придти добавить во френды такого идиота?
Стоит только взглянуть на оформление его журнала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2002-12-01 18:14 (ссылка)
Нет, уважаемый, собственно скандал вы не нашли.
Застрельщиками скандала были лжеюзеры smirnov и kukutz. Предлагаю почитать именно у них всю ретроспективу. При этом Смирнов кажется снова прикрыл свой ЖЖ и сосредоточился на своём spectator.ru

Антистатик и диэтиламид, о которых идёт речь - виртуалы Смирнова.

Вкратце: технически можно за пару минут добавить себе 750 френдов. Статистически, большая их часть в ответ зайдёт на страничку твоего журнала и обнаружит там упоминание о твоём сайте, что канает как спам. Abuse Team это нифига не администрация живого журнала, не надо путать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenij@lj
2002-12-01 19:12 (ссылка)
спасибо за уточнение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenij@lj
2002-12-01 19:14 (ссылка)
кстати, кукуца больше нет
сообщение:
This journal has been suspended.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diam@lj
2002-12-02 00:07 (ссылка)
Действительно ли kukutz добавил себе большое количество фредов за короткое время ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2002-12-02 06:32 (ссылка)
нет, не совсем так. 750 (предельное количество в ЖЖ) добавил антистатик. Его грохнули прервым.
Кукуц-а грохнули, судя по всему, за публикацию переписки с абьюз тим, которые как бы приватны. А добавлял он просто самых отъявленных, которые бучу и подняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]limonka@lj
2002-12-01 19:41 (ссылка)
А это мужик да?????
Ой, б......
Весь журнал в целующихся парах и мордах киноактеров. Я думала, девка-малолетка какая.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тоже думал.
[info]descriptor@lj
2002-12-02 06:36 (ссылка)
но судя по изменившейся картинке и полной корреляции с ЖЖ мирнова, это он и есть. Я так понял, это нифига и не секрет.
http://www.livejournal.com/users/diethylamide я имею ввиду, чтоб уж наверняка об одном и том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2002-12-01 18:21 (ссылка)
Неплохой, кстати, повод произвести на свет отечественный продукт аналогичный ЖЖ (их уже много, но качественных я не видел).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graph@lj
2002-12-02 03:26 (ссылка)
Виртоград (www.virtograd.ru) взял неплохой старт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curspring@lj
2002-12-02 05:14 (ссылка)
киньте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь русскоязычный продукт.
Я и не встречала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2002-12-02 06:40 (ссылка)
к сожалению не припомню публичных проектов, с возможностью присоединиться, частных навалом.
[info]dm_lihachev@lj что то говорил про опенсорс и возможность прямого экспорта куда-нить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xtreamfury@lj
2002-12-02 23:39 (ссылка)
Что то похжее мутят на journals.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0116@lj
2002-12-01 18:23 (ссылка)
Какая замечательная ситуация. Просто маленькое зеркальце для мира и народов.

(Ответить)


[info]voinov@lj
2002-12-01 18:38 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]drw@lj
2002-12-01 18:54 (ссылка)
Жаль, что нельзя добавить, но при этом не видеть их сообщений в ленте.

Ну да ладно, пусть месячишко повисят, поволнуются. Потом сниму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2002-12-01 19:07 (ссылка)
Можно.
Итак рассказываю всем как добавить великолепную четверку.

0. Создаем семаджиком группу "default view" и добавляем туда всех нонешних юзверей.

1. Создаем Семаджиком группу lammericans

2. Логинимся и заходим в консоль.
http://www.livejournal.com/admin/console/

3. Пишем там следующее:
friend add _bellezza_ lammericans
friend add urbanpixi lammericans
friend add initial_j lammericans
friend add pixylite lammericans

4. Радуемся жызни и ждем их просьб "please remove me from your friendslist please".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drw@lj
2002-12-01 19:16 (ссылка)
Вот спасибо!

Кстати, не знаю насчет семаджика, а MFC-клиентом все это можно проделать, не используя консоль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0116@lj
2002-12-01 19:25 (ссылка)
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=0116&itemid=130142
дополнительно по работе с группами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0116@lj
2002-12-01 19:22 (ссылка)
может быть еще добавить для высщего пилотажа?

ban_set _bellezza_
ban_set pixylite
ban_set urbanpixi
ban_set initial_j

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2002-12-01 19:26 (ссылка)
Лично мне было забавно читать их требования и угрозы в своем ЖЖ. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2002-12-01 19:05 (ссылка)
Шокирующее конечно известие, да. :-(
Добавил перечисленных уродцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yms@lj
2002-12-02 01:38 (ссылка)
Правильно ли я понял, что Вы назвали человека уродцем и предприняли некие действия по чьей-то наводке, не поинтересовавшись, что это за человек и каков ход его/её мыслей?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2002-12-02 04:50 (ссылка)
Я вообще сомневаюсь что у этих уродцев есть мысли; зато я вижу крайне негативный результат их действий -- удалён kukutz у которого мысли как раз таки и были.

Нет, неправильно вы понимаете: я оценил отсутствие мыслей и вредоносные (kukutz на два порядка более ценен для русского ЛЙ-сообщества вообще и для меня в частности, чем малограмотные американские тины) их действия.

А почему вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yms@lj
2002-12-02 05:15 (ссылка)
Ну так зайдите наконец к той же _bellezza_ (которая имеет такое же отношение к нелюбимой вами Америке, как и вы сами) и почитайте. Есть, конечно, и описанные вами уродцы, но вы, похоже, всех готовы дерьмом мазать.

Вот я не знаю никакого Кукуца, но получаю тонны спама - так полить ли, что ли этих спаммеров-кукуцев грязью?.. А почему вы за них заступаетесь - процент получаете?
(Что, не понравился чем-то этот абзац?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2002-12-02 05:28 (ссылка)
Это где она пишет:

it IS annoying, probably because its confusing

Уроды и есть.

Вот я не знаю никакого Кукуца

Это пробел в вашем образовании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salamatik@lj
2002-12-01 19:41 (ссылка)
Ну это же дети! Глюпый америкосский дети!

Господа, чесслово... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitr@lj
2002-12-01 20:16 (ссылка)
Abuse Team -- "глюпый америкосский дети"? Возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmejka@lj
2002-12-01 20:57 (ссылка)
а как вы рассчитываете, что кто-то из англоязычных поймёт, что происходит, когда никто из участников акции ничего не написал в своём журнале по этому поводу на понятном им языке? :( естественно, с их стороны это выглядит как атака русских маньяков, не уважающих чужую прайваси. простите за непрошенное мнение, но разве не правильнее было бы забомбить собственно администрацию - письмами, раз нас тут столько, англоязычных и свободы жаждущих?.. я боюсь, что со стороны abuse team это выглядит ровно как некий виртуальный террористический акт, затеянный просто вот чтобы специально to annoy people. попробуйте посмотреть на всё это дело с того конца. мне кажется, мы выглядим непонятно, агрессивно и опасно, и ничего так не добьёмся. :(

(Ответить)


[info]dzenn@lj
2002-12-01 21:16 (ссылка)
блин. Не жалко бедных американских девочек, которые боятся, чо агрессивные русские выхлебают до дна их жалкую частную жизнь? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bugabuga@lj
2002-12-02 03:51 (ссылка)
Писали же уже об этом :) Если несчастные девочки пишут про свою жизнь на Тайм Скверном биллборде а потом возмущаются, что их все читают, то им нужно срочно посетить психиатра (на предмет наличия логики в их рассуждениях) и психоаналитика (на предмет истерик)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzenn@lj
2002-12-02 04:34 (ссылка)
ну, эта культура такая... очень жесткие личностные границы. Думаю, они уже рассказывают своим психоаналитикам. Только вот психоанализ длится доолго... :)

(Ответить) (Уровень выше)

миротворческое
[info]lapine@lj
2002-12-01 21:19 (ссылка)
Народ, а, может, ну их, этих юзеров скандальных?! Если они так близко к сердцу воспринимают, что их незнакомые люди читают, так, может, ну и пусть их?! Чего травить-то конкретных людей, которые нервничают сидючи за своими компаками?! Пусть тусуются в своём мирке.

А жаловаться - ну не поймут они, что жаловаться нехорошо... Если уж хочется повоспитывать, лучше по сути постараться поспорить (я их дневники не читала и не собираюсь, и не знаю, есть ли о чём спорить).

(Ответить)

Надо вот так:
[info]probegi@lj
2002-12-01 21:33 (ссылка)

(Ответить)


[info]signamax@lj
2002-12-01 21:36 (ссылка)
не знаю...
думаю, что их право реагировать так, как они хотят. а abuse team превысила полномочия...
тем ни менее, одна мне знакомая лжеюзерша решила как-то добавить другую мне знакомую лжеюзершу во френды. и написала ей письмо, в которой просила разрешение на этот акт, сам по себе разрешения не требующий.
и когда я узнал об этом, мне стало теплее, ибо это называется деликатность.
не права качать, ни свои, ни чужие, ни за свободу, а просто деликатность.
вот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avgur@lj
2002-12-01 21:43 (ссылка)
Я тоже спрашивал своих "первенцев", можно ли мне их добавлять. Казалось неэтичным без спроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]signamax@lj
2002-12-01 22:15 (ссылка)
раньше в большинстве случаев не спрашивал.
теперь буду.
из вежливости и ... как ее... деликатности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inspector@lj
2002-12-06 06:40 (ссылка)
Дорогой [info]signamax@lj,
Можно я Вас читать буду? Черт, вообще-то мы уже на "ты". Можно?
Ретроактивно разрешаю читать меня. Искренне Ваш. Твой. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Хе...
[info]kontora_pishet@lj
2002-12-02 03:50 (ссылка)
Золотые Ваши слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы чокнулись!
[info]raptor_r@lj
2002-12-01 21:45 (ссылка)
Константин! Что происходит?
Вы разумный человек, различающий цвета и оттенки!
Вы присоединяетесь к травле группы 16-летних американок за то, что они не хотят быть чьими-то френдами!
Жалуются в Abuse Team? Да они и маме с папой, наверное, тоже жалуются!
Господи, как глупо!
Они же все еще в школе учатся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы чокнулись!
[info]m_elle@lj
2002-12-02 00:34 (ссылка)
подписываюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phanta@lj
2002-12-01 21:46 (ссылка)
Подозреваю, что скоро администрация livejournal просто сделает эту глупую возможность не разрешать добавлять во френды или отключать :(( Глупости какие.

Это напоминает старый совесткий мультик где глупые звери говорили "А теперь он и меня сосчитал..!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotofey@lj
2002-12-01 21:59 (ссылка)
Мультик "он и меня сосчитал" - 100% в точку! Рекомендовать для принудительного просмотра :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2002-12-01 22:04 (ссылка)
Если Вы непременно холите, чтоб Ваш журнал удалили, то этого недостаточно. Необходимо потом процитировать письмо от AT, в котором сказано, что его цитировать нельзя.
Собственно, это и произошло с академиком.

Пожалуйста, объясните это всем своим читателям, а то их мазохистские наклонности останутся неудовлетворенными.
Хотя, честно говоря, я бы предпочел, чтобы все просто самоудалились, не делая тем самым скандал с привкусом любимой национальной катастрофы и вечной русофобии модусом существования русского сообщества.
Заранее спасибо.

(Ответить)

Открытое письмо <lj user="krylov">
[info]avgur@lj
2002-12-01 22:12 (ссылка)
Константин, не записывая Вас во френды, на протяжении долгого времени с интересом следил за Вашими записями в журнале. Мне казалось, что Вы в любых спорах умеете сохранять корректность. Акция, которую Вы организовали, на мой взгляд, отличается исключительным "нахрапом". Надо некоторое время пожить в Америке, чтобы понять, что американцы - хорошо это или плохо - совершенно другие люди. Они мыслят иначе, чем русские, ведут себя иначе, живут иначе... Я в большинстве случаев не разделяю ни их чувств, ни стиля жизни. Но я разделяю их - обычных американцев (не правительства США!) - нежелание вторгаться в чужую жизнь и отвращение к тому, когда кто-то вторгается в их жизнь.

Мне не нравится то, как поступили с [info]kukutz@lj. Но представьте теперь вот эту самую [info]drewsy@lj (к остальным даже не заглядывал) с ее IQ, с ее представлением о русских (КГБ, СССР, насилие), о "новых русских"... Ну, как она может реагировать на то, что происходит сегодня в ее ЖЖ?!

Вы пишете в БИО, что Вы - русский по национальности и по убеждению. То, что Вы сейчас делаете, работает не только против русского ЖЖ, а против русских вообще. Мне кажется пора прекратить привычное русское хамство, в котором мы жили так долго, и научиться защищать себя нормальными правовыми методами: написать общее письмо в адмиинстрацию ЖЖ и, если реакция будет для нас неприемлемой, выйти из американского журнала. Куда? В свой русский, который, уверен, будет создан русскими программистами.

Это письмо я публикую у себя в журнале и копии отправляю тем, кто стал "узловыми" организаторами акции.

С уважением, но без поддержки,
Авгур

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Извините...
[info]novikov@lj
2002-12-01 22:35 (ссылка)
...вроде всё у Вас правильно... но одна логическая ошибка, на мой взгляд. Суть всего скандала не в том, "Ну, как она может реагировать на то", а в том, как на ее реакцию реагирует AbuseTeam.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]avgur@lj
2002-12-01 22:44 (ссылка)
Но действие производится над ней! Как Вы отнесетесь к терроризму по отношению к мирным жителям, имеющему целью обратить внимание на неверные действия правительства? Думайте, все же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]novikov@lj
2002-12-01 22:51 (ссылка)
Простите, Вы передергиваете (этот дискуссионный приём называется именно так!).
СМОТРЕТЬ -- это не терроризм.
Публикуясь ПУБЛИЧНО глупо бороться за privacy.В конце концов, у каждого своя позиция. Я же не опротестовываю Ваше право НЕ "ДРУЖИТЬ" с означенными идиотами -- так позвольте мне "ДРУЖИТЬ" с ними :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]avgur@lj
2002-12-01 22:56 (ссылка)
Я протестую только против того, что делается сейчас. Насилие порождает насилие. В этом нет передергивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]novikov@lj
2002-12-01 23:10 (ссылка)
Ох... Ну не хотел вот я... А Вы втянули :))
Смотрите, никакого насилия: выходя на улицу в большом городе, я исхожу из того, что меня увидит много народу. И поэтому не выхожу без штанов, хотя дома иногда я хожу неглиже, вынужден признать... И я не жалуюсь миллиционеру, что "вот та бабка из троллейбуса на меня смотрела". А если я настолько болен, что жалуюсь, то миллиционер все равно не арестовывает ту бабку. Это как бы часть "публичного договора", вещь сама собой разумеющаяся: если я вышел на улицу, значит я разрегил на себя дорогого посмотреть.
Если я завел журнал и пишу в режиме "паблик", то обижаться глупо.
Еще раз: ЭТО НЕ НАСИЛИЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]avgur@lj
2002-12-02 00:03 (ссылка)
Сергей, Вы мне глубоко симпатичны. :) Ни ругаться, ни спорить с Вами не хочу. Вот
Вам мое последнее разъяснение собственной позиции. Больше, чесслово, не буду.

Представьте ситуацию. Ваш ребенок в 8 вечера разучивает гаммы на ф-но. Дурак-сосед звонит в милицию. Приходит милиционер и запрещает Вашему ребенку играть.
Ваши действия?

а. Написать письмо в милицию о противоправных действиях милиционера?
б. Подключить ф-но к усилителю на 100 Вт и врубить на полную катушку?
в. Переселиться в другую квартиру, уехать из страны, покончить самоубийством и т.д.?

Я выбираю а. Крылов выбрал б.
Для меня совершенно неважно, кто этот сосед - сумасшедший, подросток или просто идиот. Он может не знать, что разрешено играть на ф-но до 11 вечера. Задача властей разъяснить ему это. Если власти поступают "не по правилам", нельзя бороться с индивидом - только с властями. Такова моя позиция.

Т.е. наш с Вами спор о том, является ли включение во френды выходом на улицу или игрой на ф-но. Но ЭТО не нам с Вами решать, а дураку-соседу. А задача милиции ему объяснить закон. А наше право, черт подери, жаловаться в эту самую милицию. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]wbear@lj
2002-12-02 00:39 (ссылка)
согласна.
Стоит просто заглянуть в журнал вышеупомянутых америк. юзеров, чтобы понять, что они из себя представляют. Глупые малые дети.
Абсолютно не вижу смысла их терроризировать - все равно не поймут. тупы и примитивны. очень раздражают. но надо понимать, что их не изменишь массовой атакой. б-е-с-п-о-л-е-з-н-о!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]avgur@lj
2002-12-02 00:52 (ссылка)
А самое главное действовать надо не против них, а против неправомерных действий администрации ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]wbear@lj
2002-12-02 01:17 (ссылка)
сорри, не на тот коммент ответила..*
ну и это тоже верно!
тем более, насколько я поняла, проблема была не в том, что кукутс добавлял американцев, а в том, что он опубликовал письмо АТ, которое не предназначалось для *паблик*..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Извините...
[info]charlatanka@lj
2002-12-02 02:24 (ссылка)
это насилие. вы даже меня уже замучали (не конкретно вы, а все вы, занимающиеся этим) своими постоянными ссылками и возмущением. Если вас кто-то на улице попросит не смотреть на него, вы будете из приниципа за ним следить до дома? Не нравится это человеку, ЗАЧЕМ вы это делаете? доказать всем, что вы МОЖЕТЕ? МУЧАЯ его? я тоже могу по голове книжкой ударить кого-то, но зачем это делать? из принципа? из-за того, что мы живем в свободном мире? БРЕД.

(Ответить) (Уровень выше)

Мнение.
(Анонимно)
2002-12-02 04:00 (ссылка)
А если вы призываете окружающих посмотреть на человека в неглиже, показываете на него пальцем, крутите у виска, громко кричите, то от условного вас, nothing pesonal, звиняйте, дурно пахнет (в переносном смысле).
S.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-01 23:29 (ссылка)
АТ не соблюдал условий, описанных в TOS. С этого (в случае Кукуца, до этого была немного другая история) все началось.
Ответственность АТ, несомненно, гораздо выше, чем отдельных пользователей. Думаю, в этой истории (с Кукуцем, а не с этим гопсосмыком, который сейчас тут начнется, и про который даже и думать не хочется) вина АТ не меньше, чем вина Кукуца. А больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]ex_jetteim@lj
2002-12-01 23:36 (ссылка)
1) Самое неприятное, что вынесли Кукуца.
2) Эксперимент показал, что, когда их же добавляет во френды симпатичная дефка, они не вопят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-01 23:38 (ссылка)
1. совершенно согласен. Надеюсь, когда проснутся абузники, проблема разрулится.
2. кто бы сомневался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]ex_jetteim@lj
2002-12-01 23:41 (ссылка)
Авва намекнул на то, что он пытается разрулить ситуацию и просил не
устраивать никаких петиций (пока).


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Извините...
[info]ex_jetteim@lj
2002-12-01 23:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-01 23:44 (ссылка)
Ну так я и думал примерно.
Беда наша в чем? Горячие мы парни (и девки) и сильно любим истерики. Именно этого я и боюсь больше всего сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]ex_jetteim@lj
2002-12-01 23:47 (ссылка)
Ну, я всегда вовремя умел останавливаться. Если надо.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]goering@lj
2002-12-03 01:59 (ссылка)
это важно
хотя все одно все кругом - жыды

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Извините...
[info]avgur@lj
2002-12-01 23:43 (ссылка)
Но еще раз спрашиваю - при чем здесь эти дураки-подростки. Сейчас, в 5:30 утра, вынужден буду написать у себя еще один пост, чтобы разъяснить, что происходит. Удивительно, как мы по разному чувствуем какие-то вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-01 23:47 (ссылка)
Еще раз отвечаю - ни при чем.
И все эти акции - довольно глупая вещь. С другой стороны, сбои в работе АТ - очень опасная тенденция, так что, если все закончится хорошо, то некоторая польза от этого будет.
Не очень понимаю, что мы по-разному чувствуем. Есть две разных проблемы:
1. глупые подростки;
2. сбои в работе АТ.
Первое меня не волнует. Второе настораживает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Извините...
[info]m_p@lj
2002-12-02 08:18 (ссылка)
Похоже, что исходно АТ действовал вполне в соответствии с ТОS - антистатик добавил 750 человек одним махом, что с точки зрения АТ выглядит как спам (цель антистатика была привлечение максимального кол-ва юзеров к своему журналу), что запрещено статьей XVI пунктом 7 Условий:
You agree to NOT use the Service to:
7. Upload, post or otherwise transmit any unsolicited or unauthorized advertising, promotional materials, "junk mail," "spam," "chain letters," "pyramid schemes," or any other form of solicitation;


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-02 08:50 (ссылка)
1. о случае антистатика я вообще ни слова не говорил;
2. даже в этом случае добавление людей в список не может рассматриваться как принудительное действие, заставляющее их непременно обратиться к указанной странице. И добавлять разом любое количество пользователей (четно, нечетное, максимальное, дробное) нигде не запрещено. Эдак начнут жаловаться, что НН пишет только для друзей, а ММ ставит ссылки на чужие дневники.
3. этот пункт - один из самых стремных в TOS (с ним сравним только запрет на публикацию детских фотографий - строго говоря любых, поскольку маньяк может возбудиться даже от фотокарточки, изображающей малолетнего Тельникова, которой он решит поделиться со своими поклонницами). Как "рекламный материал" можно рассматривать ЛЮБУЮ ссылку на ЛЮБОЙ сайт (коммерческий или просто крутящий баннеры). Если же обратиться к конкретизирующей части, то ничего подобного антистатик и не делал (я не нахожу его способ промоушена слишком разумным, но повторяю, об этом случае вообще у нас разговору нет сейчас, мы говорим о Кукуце, который ничего такого не делал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]m_p@lj
2002-12-02 10:04 (ссылка)
1. Извините за недопонимание.
Что касается кукуца, он таки нарушил некий пункт правил:
Вот здесь (http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=105):
Вы также получите письмо с URL-адресом, содержащим авторизационный код, который позволит вам просматривать и комментировать ваш запрос. Никому не давайте этот адрес. Никуда не пишите о нём, не показывайте его своим друзьям и не позволяйте другим людям использовать этот URL-адрес для добавления комментариев к вашему запросу. Если вы сообщите кому-либо этот адрес, он больше не будет секретным и защищённым. Конфликтная комиссия закрывает запросы, которые перестали быть секретными, так что вам придётся открыть новый запрос.
3. Вообще, администрация с самого начала предупреждает, что открывая ЖЖ пользователь принимает условия и эти условия могут изменены без согласования с клиентом - даже если правила стремные (с чем я согласна, хотя Тельников должен бы возмутиться - что значит маньяк может возбудиться даже от его младенческой фотографии?).
2. Даже прямая рассылка многочисленных рекламных сообщений не может рассматриваться как принудительное действие (не хотите читать, удаляйте, не открывая) - но это и есть спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините...
[info]r_l@lj
2002-12-02 10:21 (ссылка)
1. Простите, процитированное Вами место, во-первых, касается совершенно других случаев и, во-вторых, не содержит никаких угроз санкций, но лишь предупреждение о закрытии треда с запросом о наказании.
3. Если бы единственным пунктом правил было их изменеие в любой момент по воле администрации, никто бы не стал подписываться на такой сервис. Равно я, например, никогда бы не стал подписываться на сервис, где специальная команда мониторит постоянно мои записи на предмет обнаружения в них нарушения пунктов договора.
2. Нет, прямая рассылка падает в почтовый ящик, независимо от нашей воли. Она съедает мое время (затраченное на ее получение, распознавание и удаление или настройку фильтров). Тут никто на время пользователей не претендовал и в дневники им не писал комментариев со ссылками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2002-12-02 10:35 (ссылка)
тут сразу вопрос возникает - какое количество френдов можно добавить себе "безнаказанно", если в каждом постинге у тебя ссылки на некий сайт?

число какое?

пока-что, как я понимаю, ответ такой - столько, сколько AT посчитает не слишком большим

имхо, это не слишком серьезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novikov@lj
2002-12-01 22:32 (ссылка)

(Ответить)

Версия
[info]pioneer_lj@lj
2002-12-01 23:34 (ссылка)
Занятная история.
Никак не мог вникнуть в суть, а потом ПОНЯЛ.
«Администрация» (некая структура неясного полуофициального статуса) прислала нашему товарищу письмо, где по-дружески сообщала, что на него жалуется некая нервная американка – просит исключить из «френдов». В конце приписали, что данное письмо не подлежит разглашению. А наш-то взял да и разгласил…
В ответ его (журнал) аннулировали.
За что?!!..
Не понятно. Русскоязычное сообщество находит, что налицо американский произвол. А вот я думаю так. Товарища нашего порешили за нарушение этики. Масонской этики.
Человека уважаемые люди по-хорошему попросили кое-что сделать и настаивали сохранить их обращение в тайне. А он? Нахамил (с Их точки зрения). Нарушил написанные этические правила.
Надо думать, эти масонские правила игры для западного человека столь привычны, так въелись в стандарты поведения и ведения дел, что они не обратили внимания на нарушение неких формальных правил.
Я теперь думаю, что и знаменитое прайваси имеет масонское происхождение…

Как Вам версия? Это я недавно книжку про масонов прочитал. Вот и мерещится что-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Версия
[info]gollie@lj
2002-12-02 05:16 (ссылка)
Всё совершенно верно. Он именно разгласил МАСОНСКУЮ ТАЙНУ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Версия
[info]gomelyuk@lj
2002-12-03 02:55 (ссылка)
Вы бы писали в свой журнал что, а не мерещеньем делились.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Версия
[info]pioneer_lj@lj
2002-12-03 04:06 (ссылка)
Сам хочу.
Однако буду ждать, когда поставлю надежный интернет. Похоже, буду преодолевать технико-административные трудности еще недели две...

P.S. Добрый вам день (ночь). Как себя чуствуют ваши крокодилы?

P.P.S. Да, а как вам версия? Вам там в масоны вступить еще не предлагали?

(Ответить) (Уровень выше)

Жаль конечно портить френд лист...
[info]ankaa@lj
2002-12-01 23:41 (ссылка)
Но я не понимаю ничего в семаджиках :)))
Все равно участвую в акции :)
----
Бросила взгляд на их дневники. Хм... Познавательно - оказывается и такая жизнь есть.

(Ответить)


[info]svenska@lj
2002-12-01 23:49 (ссылка)
У меня + 4 френда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

подумав полдня
[info]svenska@lj
2002-12-02 09:33 (ссылка)
всё же вычеркнул их из френдов.

Не хочется всё же усугубления конфликта с пользователями :(
Пусть живут с миром.

(Ответить) (Уровень выше)

подкину в кучу
[info]nonreturnable@lj
2002-12-02 00:02 (ссылка)
А может это вы блядь все неправы. Мы всегда были и будем тщеславными ублюдками.

Нам нужно чтобы НАС читали. Нам не важно читаем мы журналы других или нет. Мы же будем как боги сидеть на вершинах своих мини-олимпов и плавать в восхищении. Получается что наши журналы не что иное как упражнения в тщеславии, тренировка для будущих микро-диктаторов?

Посмотрим теперь на тупых (и некоторых не тупых) америкосов. Они держат журнал строго для того чтобы читать о своих друзьях. Отсюда может и низкое качество их записей. Им не важно что подумают о них. Мы же из за своего гипертрофированного тщеславия пытаемся извращаться в литературной форме. И между прочим у некоторых бесталантливых кретинов это выходит гаже чем у америкосов.

Так что ответьте теперь на извечный вопрос - кто виноват?

(Ответить)

Акция бессмыслена
[info]piligrim@lj
2002-12-02 00:04 (ссылка)
Дело, как выяснилось, совсем не в добавление френдов.

(Ответить)


[info]telo@lj
2002-12-02 01:21 (ссылка)
1. в правилах ничего не сказано об условиях введения во френды
2. отсутствует механизм авторизации «напрашивающихся» френдов

отсюда следует, что акция - чистой воды административный произвол. если бы администрация действительно была озабочена сохранением частной информации в статусе частной, она бы прежде всего потрудилась над сохранением собственности техническими средствами, не произвольно административными.

(Ответить)

перепили чтоли?
[info]sintez@lj
2002-12-02 05:13 (ссылка)
Толпа взрослых, интелектуальных людей, постящих в своих журналах чуть ли не научные труды, занимаются тем, что воюют с американскими подростками, имеющими IQ таракана, да еще и устраивают акции против Abuse team.
Ребят, вы кончайте там наркотики употреблять :), вас клинит уже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: перепили чтоли?
[info]s1m@lj
2002-12-02 05:59 (ссылка)
А самопожертвование? А отчизна? А грудью на штыки?

Ведь толпа зажравщихся американских подростков наехала на нашего, голодного тов. Кукуца.
Нет уж, позвольте. Теперь надо порвать всех американцев на маленькие британские флажки.

А если АТ не прекратит целенаправленное издевательство над гражданами России органозовать забастовки, возвести баррикады и набить морду Кофе Аннону за прозападные симпатии.

П.С. Вы же сами пишите -- толпа. А эффект, когда под действием толпы даже умные люди начинают делать "как все", называется "эффектом толпы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morphi@lj
2002-12-02 07:16 (ссылка)

Странно это всё. Но их дневники можно читать и без добавления... Ничего не понимаю. А как же правильно добавлять друзей в дневник?

(Ответить)

Холодная война?
[info]polique@lj
2002-12-03 06:55 (ссылка)
и чего вы так бушуете, милейший? да на фига вам сдались эти американские фрэнды?!

А если без дураков, то вот как бы вы, например, поступили, если в кто-то (скажем я, и это УЖАСНО, уверяю вас) сделал вас своим почетным фрэндом и стал бы писать вам комменты от балды и печки? Вы бы:
а) попросили вежливо прекратить бесчинство
б) не обратили бы внимания, надеясь, что я сама отстану без поддержки
б) грубо бы послали
г) наваляли телегу в абузтим

а?

Хотите, я вас сделаю своим фрэндом? Я как раз расширяюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Холодная война?
[info]krylov@lj
2002-12-03 17:19 (ссылка)
Так получилось, что на Ваши вопросы я уже ответил:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=krylov&itemid=474496

(Ответить) (Уровень выше)