|

|

Новое о евреях
Как я заметил, с лёгкой руки olshansky@lj в ЖЖ снова вошла в моду еврейская тема. Говорить о евреях опять интересно и престижно. Чтобы не отстать от этой всеобщей тенденции, сообщу сообществу несколько фактов о своих взаимоотношениях с этим эксклюзивным народом.
- Последний раз я видел еврея минут десять назад. Рядом с ним была грузинская женщина бальзаковского возраста, с которой он оживлённо общался. Он выглядел, в целом, довольным жизнью.
- Несколько раньше я видел другого еврея, покрупнее и потолще. Он ел пищу и запивал её газированной водой, которой купил целый баллон. Он тоже выглядел, в целом, довольным - но не столько жизнью, сколько собой.
- Ещё одного еврея мы ждём уже полчаса, но имеем все шансы дождаться. Надеюсь, он тоже будет чем-нибудь доволен, и порадует, в свою очередь, нас.
- Я не помню, когда я первый раз в жизни увидел еврея. Видимо, это не вызывало у меня эмоционального потрясения. Возможно, потому, что я тогда умел только кушать, писать, какать, и громко орать, и мне этого хватало для того, чтобы считать свою жизнь насыщенной, и быть ею довольным.
- Самой пламенной украинской шовинисткой, которая мне встретилась в Киеве, была очаровательная еврейская девушка. Признаться, я был очень недоволен.
- Самым довольным евреем, которого я когда-либо видел, был один из наших соседей по коммуналке. Для счастья ему хватало ампулы морфия. Он был не виноват, что стал морфинистом: это были издержки стиля послевоенного лечения.
- Не помню самого недовольного еврея в своей жизни, но вообще мне приходилось видеть очень много недовольных евреев.
- Зато я помню первого плачущего еврея. Это был мальчик, заболевший болезнью ветрянкой. Разумеется, он заразил ей меня. Мама мазала меня зелёнкой, я был похож на маленького пятнистого леопардика, и был, кажется, этим очень доволен.
- Самым умным евреем из всех мне попадавшихся был, пожалуй, мой репетитор по математике. Впрочем, я его расстроил: когда он узнал, что я всё-таки пошёл поступать в МИФИ, а не на мехмат, он был мной очень недоволен.
- Самой запомнившейся мне еврейской женщиной из всех для меня останется моя любимая учительница музыки, которая была совершенно прекрасна. Когда она бывала мной довольна (что случалось не так часто, увы), я буквально млел от восторга и упоения.
- Но, в целом, я недоволен евреями. Они могли бы стать гораздо лучше, если бы не больше старались.
Это, впрочем, относится и ко всем остальным. А также к миру в целом. Впрочем, мир был сотворён еврейским Б-гом, а, значит, и здесь есть повод для недовольства. То есть я-то, разумеется, не верю, что мир был сотворён еврейским Б-гом. Но евреи в это верят, а, значит, должны нести ответственность за все несовершенства мироздания. Они же её не несут, а всё стремятся как-то её избежать, что увеличивает моё ими недовольство.
)(
|
|