Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-03-01 19:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К вопросу о геноциде
Отсюда:
В Москве убит генеральный директор Международного центра по ядерной безопасности Министерства атомной энергетики профессор Сергей Бугаенко...
В последнее время в России постоянно происходят убийства ученых. Только сегодня «Известия» сообщили о том, что преподаватель Дальневосточного университета, руководитель краевого патологоанатомического бюро Сергей Мельник был застрелен позавчера в своем кабинете в перерыве между лекциями. А ровно год назад Путин поручил генпрокурору Устинову и главе МВД Грызлову лично контролировать расследование убийств директора Института психологии Андрея Брушлинского и академика Игоря Глебова. Убийства пока не раскрыты.

И в самом деле. Чего уж "раскрывать"-то? Не уехавших добром на Запад добивают на месте здесь. "Вам же, дурачки, добром предлагали".
Ну запретили русским науку, запретили. Всё, нехуй рыпаться.

)(


(Добавить комментарий)


[info]dodododo@lj
2003-03-01 05:08 (ссылка)
Был так же год назад чудовищным образом убит отец моей подруги, директор ин-та психологии, очень пожилой человек. правда, за его русскость не поручусь - этот вопрос не обсуждался ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-03-01 05:10 (ссылка)
Тут национальность не имеет значения. Остался в России - значит, "нехорошо сделал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-03-01 05:12 (ссылка)
а кто же убийцы? заказчики? кстати, то убийство тоже не раскрыто до сих пор. версия - отморозки -подростки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2003-03-07 13:19 (ссылка)
или коллеги, или крыша. или любые их комбинации: там, крыша коллег, скажем.

денег слишком много у директоров просто, и денег не очень чистых -- грантовая система такова, ага.

"кого надо, того и убили"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksei@lj
2003-03-01 08:06 (ссылка)
Да, хорошо помню, тогда, год назад, тоже прокатилась волна убийств ученых. Никаких следов найдено не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-03-01 05:18 (ссылка)
Константин, это Вы так "праведный гнев" пробудить пытаетесь?

(Ответить)


[info]aleksei@lj
2003-03-01 06:03 (ссылка)
Да, печально все это. Криминальная революция не щадит никого.

(Ответить)


[info]lepusculus@lj
2003-03-01 06:20 (ссылка)
А что, до сих пор едут ? Видел я этих кандидатов наук, хорошо пиццу развозят :)

(Ответить)


[info]onsamyi@lj
2003-03-01 09:15 (ссылка)
просто люди делят Бабло. между собой; и не надо передергивать, пожалуйста.иначе подсвечниками.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-03-01 10:41 (ссылка)


Русской науке разрешили бизнес. Вернее, некоторые ученые так подумали, что им разрешили торговать и не выезжая из страны, и не выходя из института. А взаиморасчеты - это уже побочный эффект бизнеса.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2003-03-01 11:51 (ссылка)
Константин, все не так плохо, а гораздо хуже.
Ученые пошли в бизнес. Но "нормальные" начинающие бизнесмены, владельцы палаток и прочих пунктов сбора металлолома , начавшие дело без достаточно прочного крышевания , были отстреляны лет 5-6 и более назад. Остались окрышеванныет и охраняемые. А ученые почему-то сочли, что их бизнес в стороне .
:((

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2003-03-01 13:24 (ссылка)
Я тоже думаю, дело в бытовухе, а отнюдь не в global conspiracy. Просто ученых замечают, когда их убивают: по-прежнему, академик или даже профессор в России - селебрити...

Это как в старой шутке: если русского поймали на краже, скажут "вор украл", а если еврея - "еврей украл". Ну, что-то в таком духе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-03-01 20:58 (ссылка)
Нет, нет, вы что! Это Заговор, Заговор! Все Силы Зла слетелись на свой шабаш, чтобы сильнее погубить нашу Несчастную Родину.
А если вы считаете иначе, весь 1-б класс соберется, и вас упромыслит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-03-01 21:18 (ссылка)
Господа, вы, по-моему, не так Константина поняли. Он-то говорит не о специальном заказе на убийства ученых, а о новом повороте ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ. Когда уже ГОВОРЯТ ПРЯМО В ЛИЦО. Или, как сказал бы Галковский, "они даже не скрываются".

Хотя волна прокатилась, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scolar@lj
2003-03-01 22:14 (ссылка)
А как интересно ещё можно понять фразу: Ну запретили русским науку, запретили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scolar@lj
2003-03-01 22:01 (ссылка)
А ещё:
- В последнее время в России постоянно происходят убийства таможенников. И чего "раскрывать"-то? Запретили русским таможню, запретили. (Большой портрет таможенника Верещагина в траурной рамке).
- В последнее время в России постоянно происходят убийства мелких бизнесменов. И чего "раскрывать"-то? Запретили русским бизнес, запретили.(Большой портрет сравнительно честного О.Бендера в траурной рамке).
- В последнее время в России постоянно происходят убийства борцов и боксёров. И чего "раскрывать"-то? Запретили русским спорт, запретили.(Большой портрет Первой Перчатки в траурной рамке).

Если же чуть серьёзнее, то выводы Ваши высосаны из пальца.

Я, так уж получилось, прямого отношения к науке не имеющий, постоянно общаюсь с учёными по работе. Некоторые из них, по непонятным мне причинам (наверное, это патриотизм называется) не уезжают насовсем. Слава Богу, никого не убили, а между тем, если следовать Вашей теории заговора и составить список первоочередных кандидатов на расстрел - боюсь, количество моих знакомых в этом списке будет запредельным.

Когда убивают директора, проректора и т.д., искать следует, пожалуй, всё же экономическую подоплёку. Сидя на небольшой государственной зарплате, они получили в распоряжение фонды и недвижимость. Второразрядные институты, которые при советской власти выезжали, в основном, на наборе иногородних, ныне выделяет по несколько десятков мест в общежитии на курс. Не хватает аудиторских помещений, потому что слишком много сдано в аренду. Вы ж теперь журналист - устройте журналисткое расследование. Только не пишите, Бога ради, что да действительно, убитый слегка запутался в экономической сфере, но только все эти общежития и аудитории снял ЦРУшник с большим носом, рогами, копытами и запахом серы изо рта.

А если же вдруг окажется, что убийство бытовое - типа, нарк убил в подъезде, так всегда можно написать:
- В последнее время в России постоянно происходят убийства мирных жителей. И чего "раскрывать"-то? Запретили русским жить, запретили. (Большой портрет таможенника Верещагина в траурной рамке).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-02 02:12 (ссылка)
Самое печальное, что последнее положение ( как и все остальные) абсолютно верно. Убивают. И мирных жителей и учёных. Хотят запретить в исторической перспективе "эту" страну вообще. И криминальный беспредел - только одна составляюшая, хотя и заметная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]scolar@lj
2003-03-02 06:08 (ссылка)
Скажите, а кто всё это делает? Кто убивает? А то получается, как в классике, к Пушкину и Есенину все имеют отношение, а к 100 миллионам доносов - никто. Сталин с Берией вдвоём их написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rms1@lj
2003-03-02 08:37 (ссылка)
Ну, кто убивает слишком хорошо известно. Существуют и пофамильные списки, да. Но это скучный и беспереспективный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]scolar@lj
2003-03-02 19:16 (ссылка)
Вам известно - поделитесь. Есть списки - опубликуйте, может люди поберегутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_l@lj
2003-03-03 12:26 (ссылка)
ЦРУшник не "снял" - вынудил сдавать.

Снял, может быть, тоже ЦРУшник - но
это в данном случае скорей вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2003-03-03 12:28 (ссылка)
Вынудил+позволил.
Понятно, что так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]scolar@lj
2003-03-03 19:33 (ссылка)
Угу, одного вынудил сдать. Второго вынудил снять. Потом вынудил первого погтребовать еще чуть-чуть и ещё чуть-чуть и ещё чуть-чуть. Еще ЦРУшник так воспитал население нашей необъятной, что довольно большой его части убить человека проще, чем отдать деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-03-02 21:37 (ссылка)
Дык, еще В.Рыбаков подобное предрекал
("На чужом пиру, с непреоборимой свободой", 2000)

А еще он и гибель "Columbia" предсказал:

Как всегда, хочется отметить вклад издательства "АСТ" в оформление и в название (изданная книга озаглавлена просто "На чужом пиру", а на обложке на фоне стартующего шаттла изображен некий молодец, пораженными непонятным недугом глазами вглядывающийся в туманную даль).

http://www.rusf.ru/rybakov/pages/bibliogr.html#pir

(Ответить)

Все эти ученые
[info]chelovekolyb@lj
2003-03-03 03:37 (ссылка)
так или иначе сидели на бабках. Известное мне исключение- проф. Коршунов был убит скорее всего студентами, больно бескомпромиссен был. Сильно у вас, Константин, крутая конспирология получилась.

(Ответить)

Все гораздо хуже.
[info]probegi@lj
2003-03-04 10:54 (ссылка)
Помнится, десяток лет тому назад по Англии прокатилась волна таинственных, подозрительных смертей ведущих ученых Ливерморской лаборатории.

Теперь вот и до нас докатилось.

(Ответить)