Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-04-12 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Плюрализьм
Интервью с Ириной Прохоровой из НЛО.

Дамочка долго-долго распинается на тему того, что мы, убогие, не познали всей прелести плюралистического, многостороннего подхода к искусству. В конце речи проскакивает выражение "идеологическая стряпня Проханова".

Неет, бабушка: как ты в свой плюрализьм не рядись, а словарик у вас тот самый, комсомольский. И ничего другого у вас на самом деле нет. Остальное - бижутерия.

)(


(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2003-04-12 01:41 (ссылка)
Ну и, конечно, "тренды", "реконфигурация". А слышится-то: "Сами мы не местные..."

А карманчики лучше при этом придерживать.

(Ответить)


[info]descriptor@lj
2003-04-12 03:36 (ссылка)
Ох, я тут вчера общался с эзотериком (теперь он эзотерик), поднял еврейский вопрос, очень неожиданная реакция. Декларируемая терпимость резко перешла в репрессии Сталина, потом в "вы все рабы" и т.д. Секунд за 30.

(Ответить)

Во-во
[info]ex_palmira@lj
2003-04-12 03:42 (ссылка)
Иногда даже удивительно, как проскакивает. %-))))
Слушаешь - кажется, что "не то время на дворе".

(Ответить)


[info]katyat@lj
2003-04-12 06:19 (ссылка)
А Вы считаете Проханова писателем или просто разделяете идеи? По-моему он писать не умеет вопиюще, возьмите у Мошкова раздел самиздата - лучше попадается гораздо. Как многосторонне к искусству не подходи - "Черный квадрат" на одну ступеньку с "Грачи прилетели" ставить нельзя.

Я к тому, что Проханова только с точки зрения идеологии и можно рассматривать, а если человек идеологии не разделяет - то приведена единственно возможная характеристика творчества Проханова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Фигушки
(Анонимно)
2003-04-13 22:54 (ссылка)
Прохан смачно пишет, пафосно, образно. Может, не всегда правдиво идеологически и адекватно, но силой слова он обладает.

А с самиздатовским сравнивать -- дурость. Вы сами-то еженедельно попишите с таким пафосом, да чтобы народ покупал газету. Вот и посмотрим, у кого талант на две страницы, у кого на десять лет еженедельно по полосе.

Не любо -- не слушай, а врать НЕ МЕШАЙ!

---
Вл.Вл.Ковальчук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигушки
[info]katyat@lj
2003-04-14 00:48 (ссылка)
Я не писатель, я читатель. Талант Проханова заметила ещё в раннеперестроечные (и даже застойные) годы. Что-то про сильные руки офицера ракетных войск помню (он ими ещё и жену обнимал). Смачно-да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2003-04-12 06:37 (ссылка)
А все - политкорректность.
Она, видно, хотела сказать "идеологическое говно" - ан нет. Заратустра не позволяет.
хехе

(Ответить)


[info]geneus@lj
2003-04-12 07:10 (ссылка)
Константин, Вы сути не уловили.
Плюралистический подход нужен к ИСКУССТВУ. То, что пишет Проханов - идеологические поделки и искусством считаться не может, потому никакой терпимости не залуживает. Не станете же вы требовать, чтоб бюст Ленина из карасного уголка ставили в музее рядом со бюстом какого-нибудь кондотьера работы Микельанджело. И не потому, что Ленин непременно хуже кондотьера, а потому, что бюст - ремесленнная поделка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levpir@lj
2003-04-12 08:54 (ссылка)
Куда уж ему уловить, убогому. Он, поди, вообще считает, что "плюрализм" (в любом подходе) есть механизм девальвации любой ценности. А так, конечно, вы этого самого "плюрализма" только что изрядный урок преподали.

С ув.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-04-13 22:59 (ссылка)
Правильно, разделяю!

Плюрализм -- это когда искусство, когда писать умеют. А то педерасты какие-то абсрак-цинизьм намалевали, это какое искусство? Это не искуство! Это надо бульдозером такое говно убирать!

Наша правая либеральная партия даёт установку всякой жирующей на трудовом бизьнесьмене энтелехенцыи: чтобы настоящее искусство было, чтобы капиталистический плюрализьм навеки жыл в сердцах! Ура, товарищи! Третий съезд ЦК Либеральной Партии -- в жызынь!

---
Вл.Вл.Ковальчук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

> Это надо бульдозером убирать!
[info]vlad_chestnov@lj
2003-04-14 09:47 (ссылка)
Бульдозером, но под прикрытием танков и "Апачей".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-04-13 23:01 (ссылка)
Да, забыл спросить:

"Плюралистический подход нужен к ИСКУССТВУ." -- А нахера? В смысле, зачем нужен?

(Ответить) (Уровень выше)

Селиванов
(Анонимно)
2003-04-12 17:16 (ссылка)
Смешные вы, пацаны.Словарик-то комсомольский у всех авторов "Консерватора". А Быков вовсе от словаря ни на шаг не отходит.Проговорка классная.

(Ответить)