Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-06-13 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как слово наше отзовётся (о предугадываемом)
История вообще-то банальная, тут "дискурс" интересный.

[info]dovzhik@lj из Израиля рассказывает о теракте, и о том, что происходит после. В частности, там есть такое рассуждение:
Когда подтверждается, что пострадавший действительно наш, начинается лихорадочный поиск родственников У молодых ребят родители очень часто живут за границей... Если родственники живут в Москве или Киеве, с ними связываются диппредставительства, а вот по всяким дырам рыскать - это наше счастье. Находят быстро, как правило в течении суток. Люди там как правило бедные. Не в том плане, что нет денег на билет, а в том, что нет даже загранпаспортов. Кто-нибудь может представляет себе, что значит получить паспорт на Украине или, скажет, в каком-нибудь Омске? В мысле получить за один день. Но их все равно переправляют в Израиль, с паспортом или без. Мать и отца охранника, погибшего в Афуле, привезли вообще без документов. Не знаю, как, это все засекречено. Хотя, думаю, все просто было, заплатили кому надо. Сидела там какая-то рожа, попросили помочь, рожа ухмыльнулась, и говорит: «Что, сыночка своего хочешь похоронить в израиловке? Ну давай, в свободно конвертируемой валюте…» Мне почему-то эта сцена именно так представляется, хотя документальных подтверждений не видел.

(выделения мои - они важны для дальнейшего.)
На это [info]sa5@lj замечает:
Зaчем же тaк. Кoгдa-тo я зaстрялa в Мoскве при oбмене пaспoртoв, и мне срoчнo нaдo былo уеxaть. Мне сoвершеннo безвoзмезднo пoмoг нaчaльник местнoгo OВИРa. И не зa крaсивые глaзки, a прoстo, пo-челoвечески.
Дaмa кoтoрaя пoтoм пришлa ему нa смену тoже нескoлькo рaз выручaлa. Честнoе слoвo, мне сoвершеннo нечегo былo им дaть, и oни этo прекрaснo пoнимaли.

[info]dovzhik@lj, понятное дело, отвечает предсказуемо:
Совершенно не хотел очернить всех подряд, уверен, что честные и порядочные люди есть везде. Но существуют и другие истории, отличные от Вашей.

(тут замечателен этот оборот речи - "есть везде", читай - "даже в России")/
И на это - туше [info]sa5 @lj:
Естественнo, я не oб этoм. Я o тoм с кaкиx истoрий нaчинaть думaть :)

В ЭТОМ-ТО ВСЁ И ДЕЛО. "С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ". Где выставлен default. А выставлен он у них именно где "рожа мерзкая русская". "Рожа, рожа".

Интересно, однако, как быстро оно сработало. Прочёл то сообщение [info]toshick@lj, а потом взял да и написал:
Сидела там какая-то рожа, попросили помочь, рожа ухмыльнулась, и говорит: «Что, сыночка своего хочешь похоронить в израиловке? Ну давай, в свободно конвертируемой валюте…» ... это одна из тех причин, по которой я хочу, чтобы в этой стране продавалось огнестрельное оружие. Чтобы "не отходя от кассы".
Впрочем, как пишет Крылов, я и описанное - принадлежим к разным народам. Считайте призывом к геноциду :-|

То есть, Тошик а) принял предлагаемую картинку за реальность, несмотря даже на авторские оговорки (sic!). б) ему сразу захотелось "стрельнуть" в предполагаемую "рожу". И сразу характернейшее - про "разные народы".

Между тем, израильтянину (англичанину, поляку, кому угодно), столкнувшемуся с гнусностью местного чиновника, и в голову не придёт, что он с ним "разных кровей". Но в России достаточно показать пальцем на "рожу столоначальника", или рассказать байку (именно байку, этого достаточно - фельетончик там почитать, "салтыкова-щедрина"), что какой-то столоначальник когда-то кого-то обидел, и немедленно включается самоубийственная программа: "ненавижу-это-государство, ненавижу-эту-страну, ненавижу-этот-народ, рожи-рыла-стрелять-убивать". Включается на автомате, "вне соображения". Тошик ведь человек хороший, "дурного не хотел". Но - включилось. Кто-то "навоображал", а у него рука к кобуре тянется. Потому как "на пимпочку нажали".

Ох уж эта пимпочка. "Где у него кнопка?" ("Приключения Электроника"). А вот же. Расскажи русскому дурачку про плохого столоначальника, он тут же Царя зарежет и Отечество своё дурацкое растопчет.

)(


(Добавить комментарий)


[info]andriyko@lj
2003-06-13 02:08 (ссылка)
Ну, в данном конкретном случае он, скорее, в украинскую рожу плевал. Этот охранник из Афула (в его честь, кажется, даже вокзал назвали, который он охранял) был украинского происхождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-06-13 02:44 (ссылка)
С их точки зрения, "особой разницы нет". (С моей тоже, хотя и по другим причинам.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2003-06-13 02:14 (ссылка)
Мне кажется, что словцо "израиловка" - чисто израильское или, по крайней мере, эмигрантское. Как-то я не представляю, чтобы так сказали в "Омске" - тем более [русская] "рожа".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-06-13 02:27 (ссылка)
Ну ещё бы, это ж аллюзия на знаменитую Касриловку Шолом-Алейхема...
И на "священный город Злодеевку" (его же) заодно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-06-13 02:51 (ссылка)
Как-то я не представляю...

А ты возьми да представь. Эка проблема.
Идет Крылов по Омску. Жара. У Кости от долгого сидения у компа кожа бледная.
Живот висит. Пот утирает. Отдышка.
А тут ему в спину.
- Во харя жидовская. Ненавижу, бля.
Костя оборачивается. А на него парень смотрит. Рожа в веснушках, веселая и глупая.
Кудри белые.
- Давно из израиловки?

"Вот Караулов то охуеет, када расскажу" - подумает Костя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2003-06-13 02:34 (ссылка)
Как не вспомнить: "При слове культура я хватаюсь за пистолет" ;-)
Есть слова - спусковые крючки для программы.
У каждой породы - свои.

(Ответить)


[info]baptjuga@lj
2003-06-13 02:49 (ссылка)
///и Отечество своё дурацкое растопчет///
А чего вы хотели--если это откчество само кого хочишь растопчет, и не подскользнётся, надо же отрефлектировать. Или не кровавое божество, что стоит в Волгограде требунт кровавых жертв?

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-13 02:55 (ссылка)
Костя, можно подумать, что ты с нашей отечественной бюрократией, дорогой, не сталкивался.


После общения с ними, дорогими, действительно может потянуть на огнестрельное оружие.

И желание с ними себя хоть как-то аутентифицировать совершенно не возникает.

(Ответить)


[info]toshick@lj
2003-06-13 03:21 (ссылка)
Это не байка, Костя.
Такое реально встречается, и именно в указанном слое - среди ментов. Особенно молодых.

На России бедной даже дворник - барин,
Коли бляху нацепить ему позволят.

http://rozenbaum.fatman.ru/song/baum130.html

Ты говоришь, "никому другому и в голову не придёт" (абстрагируясь от поляков, турок и прочих для которых реально найти аналогичные примеры) ?
Т.е. ты считаешь, что русская особая традиция - относиться к "начальству", даже самому мелкому, как к сволочи ?
Я считаю, что русская особая традиция в том, что "столоначальник" делается сволочью, по службе. За пределами он вполне может быть достойным человеком, хотя на современных ментов это уже не распространяется, кажется, они со службы никогда не уходят.
Так вот, вопрос: эти две точки зрения логически эквивалентны. Чем же ты собираешься свою обосновывать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-06-13 04:57 (ссылка)
Нет, ты не понял. Я же выделил - с кaкиx истoрий нaчинaть думaть.

Тебе рассказали именно байку. То есть человек даже не претендовал на то, что "такое было". Взял и выдумал картинку, да ещё и указал, что выдумал. Я, типа, думаю. Типа, такая картинка у меня в голове находится.

А ты собрался "стрелять".

Вот доступный пример. Пишет, например, некий юзер:

"Валя звонила из роддома, родила мёртвого младенца. Хотя, думаю, все просто было - врачи уморили. Сидела там какая-то рожа, медсестра, бля, читала себе Дашкову, а младенчик лежал рядом и задыхался. Та даже слышала, что задыхается - а не сунули ей подачку в свободно конвертируемой валюте, так она и сидела. Дашкову читала. А то и попросту взяла да и об угол того младенчика, головкой. Мне почему-то эта сцена именно так представляется, хотя документальных подтверждений не видел."

А дальше некий юзер начинает рассуждать о том, что после таких ужасов всех врачей надо выводить на снег и кишки вываливать. Хотя сказано ж - документальных подтверждений нет, "просто представилось". А тут уже - "убивать, убивать". И ведь серьёзный человек пишет. Значит, уже убивать готов. Потому что ему байку рассказали.

Ты - как и все остальные - ведёшься на любой текст, который нажимает "кнопку ненависти". То есть являешься "легко манипулируемым объектом". Причём здесь кнопку нажали случайно - человек просто отрабатывал обычный русофобский комплекс (ну невозможно же представить, что российская сволочь сделает "что-то хорошее"). Но "цепь замкнулась" - и вот результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про наших врачей //kim
(Анонимно)
2003-06-13 05:26 (ссылка)
Случай из жизни:
У моей девушки в прошлом году случился острый пилонифрит: кто знает что такое - поймет. Жуткая боль, температура под 40.
Вызвали скорую. Приехал врач - говорит нужно срочно в болницу. Он связался с диспетчером нас направили в 47 урологическую клинику (номер точно не помню, могу ошибиться, но она в районе Измайлово).
Привехали. Два часа просидели в приемной (дело было вечером). В районе 10-ти вечера приходит дежурный врач (Игорь Иванович толи Трочин, толи Дрочин) и говорит: мест нету, езжайте домой, пейте антибиотики.
Я с ним достаточно долго беседовал, но место в конце в концов нашлось и даже капельница. Но только после того как врач выпросил 500$ и обещание привезти столько-же на следующий день.
Как выяснилось случай был достаточно тяжелый - после того как четыре дня не падала высокая температура сделали операцию. Так что стараюсь не думать о том, что было-бы если бы мы поехали в тот вечер домой, как говорил врач.
Вот такие вот наши врачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про врачей НЕ НАШИХ.
(Анонимно)
2003-06-13 21:25 (ссылка)
Случай из жизни жителя города Берлина:
Жене стало плохо. Почки или еще чево-то заболели. Прибываем в больницу. Положили в палату и... забыли об ней. СУТКИ НЕ КОРМИЛИ! Жена думала, что мож эт диета у них такая научная. Однако это не помешало ребятам срубить как положено по 500 евро за день пребывания.
В Америке, Флориде, дохтур пришел к заболевшему сыну и отказался принимать во внимание медицинскую страховку "Allianz", действующую на всей территории США и потребовал наличную сотку, прежде чем приступил к осмотру сына.
Скучные и грустные истории о невнимательном и наплевательском отношении врачей во время моего пребывания в больнице рассказывать не буду.
Врачи везде одинаковы - в Германии чуть-чуть по воспитанней в своем хамстве, в Италии их хамство имеет более яркую окраску, в России - хамство наше, посконное. Я только не пойму - при чем тут весь народ!
Крылов прав - кому хочется отыскать эту "пимпочку" ненависти к России, к русским, тому и искать ее не надо. Она, "пимпочка" всегда при них и требуется любой, самый пустяковый внешний раздражитель заставляет их эту "пимпочку" почесывать и надавливать. Удовольствие получают от этого.

ЗЫ: Врач с фамилией Трочин или Дрочин к русским отношение имеет весьма и весьма не родственное. Эт я свою "пимпочку" нажал:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]toshick@lj
2003-06-13 07:31 (ссылка)
Относительно врачей - не надо. У меня трех дедушек (считая второго мужа бабушки) эта публика уморила, и как раз примерно по описанному сценарию.
Относительно младенцев существует теория, которая объясняет придуманный термин "внезапной детской смерти" именно невнимательностью медсестер (исходно, кажется, японских, в России это большая редкость).

Да, есть такой специальный общественный класс - "сволочь". Госслужащие, паразитический класс по Ротбарду. Так вот, в России эта сволочь особенно сволочная, и русофоб здесь тот, кто ратует за ее сохранение и наращение.

Возвращаясь к вопросу: я считаю, что беда России в особой сволочности ее сволочей, ты - что в том, что мы своих сволочей особенно не любим.
Почему я должен считать, что русофобией является моя точка зрения, а не твоя ?

А что касается кнопочки ... вот как скажу "ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА ТОРГОВЛИ ! ПРОТЕКЦИОНИСТЫ КРАДУТ ДЕНЬГИ У РОССИЯН !" ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_z@lj
2003-06-13 10:05 (ссылка)
Извините, пожалуйста, Антон, но не совсем понятно,
почему Вы думаете, что в России "эта сволочь особенно
сволочная". У меня сейчас уже накопился довольно
большой "сравнительный опыт", и я бы сказала, что
сравнение безоговорочно в пользу русских служащих -
особенно в ситуациях, когда действительно нужна
помощь - как в примере Sa5. Меня как-то немецкое
турагентство, продав билеты, забыло зарегистрировать
на рейс - и когда я приехала в аэропорт, оказалось,
что в списках пассажиров меня нет и самолет полон.
Я летела на 80-летие бабушки, и мне ужасно нужно
было улететь в этот день - но на все мои слезные
мольбы немецкие девушки за стойкой регистрации
отвечали, что сделать ничего нельзя, рейс полон,
все претензии к турагентству и идите лучше домой.
А потом подошел какой-то мужик из Аэрофлота,
сказал, что он узнает, нельзя ли что-нибудь придумать
- раз мне так нужно - и в результате посадил меня
в первый класс. Он ведь совершенно не обязан был
- это была действительно вина турагентства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2003-06-13 10:51 (ссылка)
Это, по-моему, несколько не в тему - авиакомпании частные (как минимум, акционированные), а речь идет о чиновниках. Причем в первую очередь о всяческих паспортно-регистрирующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_z@lj
2003-06-13 12:03 (ссылка)
Ну, пример просто первым вспомнился, у меня и других
в голове много - и на паспортно-регистрационную тему,
и на другие.
А все-таки почему в России сволочи сволочнее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brotherfedor@lj
2003-06-13 16:39 (ссылка)
Хорошо. Норвегия. Королевские авиалинии.
Мы (я - временный глава совета МХД и мой товарищ Миша - второй человек партии ;) летим на встречу с нашим коллегой - премьер-министром Норвегии. Приглашение - самое что ни на есть разофициальное. Всё забронировно и выделено на высшем уровне...
Летим в Хельсинки, оттуда сразу в Осло из Осло собираемся лететь в Бёрген. Билеты нам должны выдать в аэропорту этого самого Осло. Повторяю: всё заказывалось/бронировалось на самом высоком уровне. Мы с трудом отбрыкались от настойчивых предложений выделить нам провожатого - накой оно? чтоб не заблудиться в аэропорту? =) Так вот. Подходим куда надо, говорим что следует, на что нам крайне вежливо говорят, что "таких записей нет". Мы улыбаемся, просим посмотреть ещё раз. Две минуты дама стучит по клавиатуре, затем сообщает буквально следующее:
There are NO tickets for you, there are no such a plane AT ALL - GO HOME! И нетерпеливо, эдак - следующий! Единственный, кто нам помог - какой-то мужик, с наружностью индуса - все наши документы, билеты, кредитки, пропуск и вписку в отель он нашёл в течение трёх минут. Что характерно - всё это лежало в сейфе прямо за спиной "обслужившей" нас дамы... Я больше скажу - он вообще не в том окошечке сидел. Мы просто рядом с ним, используя некоторое количество ненормативной лексии вслух размышляли что нам делать - звонить заму премьера - _очень_ не хотелось - отказались, называется, от провожатого. Он спросил что у нас случилось - мы объяснили, рассказали, что вот такой-то рейс - во столько-то мы должны лететь - а нам говорят что его нет в принципе... И он нам всё нашёл. Очень быстро. Спасибо Вам, скромный работник аэропорта Осло! =)
А как мы оформляли документы... Приносим приглашения - блеск, писк и чума - от премьер-министра лично. По новой процедуре оформления документов - вся эта бодяга длится неделю и больше, а нам - завтра лететь. Но на гербовой бумаге - всё написано. Как оформить и в какой срок. Консул не была удовлетворена нашими бумагами. Более того, в весьма скептически-язвительном тоне поинтересовалась где именно мы раздобыли "those papers". Кхм. Пришлось звонить зам-премьер министра, дали ей наш сотовый - она посмеялась в трубку и что-то достаточно неразборчиво сказала в трубку @norsk... Через три минуты ей перезвонил тот же голос, что был в нашем сотовом. Да не по простому телефону, а, можно сказать, по золотому. На тридцатой минуте монолога с той стороны трубки дама, переменившись в лице встала из за стола и начала кивать. Ещё через пару минут что-то обронила в трубку и аккуратно её повесила. Ну что ещё сказать?.. У нас подобострастно узнали куда нам СЕГОДНЯ доставить "все необходимые документы"...
Когда мы сказали, что просто подождём её смущению и неловкости не было границ... Очень скоро документы были готовы. Также нам с ненавистью во взоре пытались всучить кучу каких-то буклетиков, проспектиков, календариков и прочей требухи - насилу отмахались...
Такие вот истории...

P.S. А простые служащие - наши девочки - и без всяческих звонков были с нами милы, любезны и доброжелательны.
И не говорите мне про "у них работа такая" - доброжелательность и дежурные улыбочки - вещи очень разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2003-06-13 19:48 (ссылка)
Что в очередной раз подтверждает, что консул - разновидность паспортистки. В России, однако, паспортных столов слишком много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brotherfedor@lj
2003-06-13 23:02 (ссылка)
> Что в очередной раз подтверждает,
> что консул - разновидность паспортистки.
Естественно, но я, собственно, к другому.
Следует сделать ударение на том, что консул - это та должность, которая абборигенам не доверяется.
Это следует предельно чётко осознавать.
Для правильной интерпретации ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-06-15 00:05 (ссылка)
Антон, медсестру или гипотетическую анонимную "Сидела там какая-то рожа", даже с громадным воображением чиновником считать трудно. Это во-первых. А во-вторых, и в частных компаниях чиновники есть. Не по складу характера, а по должности. Тут речь о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2003-06-13 18:16 (ссылка)
Вы мне напомнили недавнюю историю. Ко мне тут прилетали родители в гости. Всё было очень здорово и т.д. В последний день везу их в аэропорт. Летели они Бритиш Аирвейсом (я очень не советовал, но почему-то это был самый дешёвый вариант). Девочка на регистрации спрашивает обычную ерунду, я перевожу родителям. И тут она:
-- А они что, совсем по-английски не говорят?
-- Не говорят.
-- Тогда багаж надо просканировать.
Родителей потащили через весь зал куда-то просвечивать чемодан. Т.е. мне не доверяют перевезти им фразу: "Did you pack your bags yourself?" А завести своего переводчика в Хитроу компания, у которой каждый день по рейсу в Москву, не догадывается. И это всё с металлом в голосе, без намёка на извинения.

Ну, мы конечно понимаем, так нужно для безопасности и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_z@lj
2003-06-14 02:01 (ссылка)
Да. Я вообще не совсем поняла, почему Антон так
разграничивает "акционированное" и государственное -
наверное, из своих теоретических соображений.
На уровне "мелкий клерк большой компании" разницы нет,
по-моему. Скорее национальный характер виден.
И немецкие служащие, например, - явление вполне
кафкианское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski@lj
2003-06-15 19:44 (ссылка)
Согласен. Вот испанские официанты точно такие же хамы, как испанские визовые чиновники. Никакой разницы.

Вообще, мягко скажем, либертарианская догматика далеко не всё в этом мире объясняет :-)

Мои собственные впечатления от немецких чиновников не самые худшие. Они, конечно, маньяки, зато чётко знают, что им нужно. Но может, это оттого что
1. Я с ними мало сталкивался (2 раза ездил в Германию на неделю)
2. Мне близок немецкий менталитет, я сам маньяк :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_z@lj
2003-06-16 07:13 (ссылка)
Ну да, что-то завораживающее в них, конечно, есть...
Но мне правда все время кажется, что Кафка писал
с натуры. Как схожу в какой-нибудь очередной Amt -
вспоминаю "Перед Законом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2003-06-15 01:11 (ссылка)
Да, есть такой специальный общественный класс - "сволочь". Госслужащие, паразитический класс по Ротбарду. Так вот, в России эта сволочь особенно сволочная, и русофоб здесь тот, кто ратует за ее сохранение и наращение.

Ничего себе точка зрения. А почему, господин хороший, любой служащий государства должен вам вообще что-либо делать, раз вы заведомо считаете его сволочью? Валите на тихоокенаский атолл и там свободно торгуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2003-06-15 04:07 (ссылка)
Нет уж, это вы валите, с вашими налогами и регулятивками. Хоть на атолл, хоть на Марс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2003-06-14 21:53 (ссылка)
Не поняла вашего возмущения: автор начального постинга не в ответе за то, что Тошик прочел его недостаточно внимательно.
Присмотритесь: ситуация вам ничего не напоминает? Скажем, историю с "вонючей рашкой"?

(Ответить) (Уровень выше)

оскомина
(Анонимно)
2003-06-13 03:41 (ссылка)
Вот как настоящий мастер Дзэн умеет даже в сухой веточке или там какашке разглядеть структуру мирозданья, так тов. Крылов умеет в чем угодно (да-да, даже в том самом) разглядеть (и острым разумом вскрыть! разоблачить!) жыдовские происки и наезд на русскый народ...

С ув., Пугливая Инкогнита

(Ответить)

Крылов, Вы маньяк
(Анонимно)
2003-06-13 04:09 (ссылка)
Простите пожалуйста за грубость, но Вы хоть представляете, чем это человек занимается, чтобы учить его слова подбирать?

(Ответить)


[info]ex_priest_d@lj
2003-06-13 05:36 (ссылка)
Вот ёлы-палы! Так именно об этом мы с вами несколько раз и спорили. Вы же сами, (как тот "русский дурачок") неоднократно утверждали, что "в России жить плохо". Это и есть та аксиома, с которой Вы сами постоянно "начинаете думать". И отсюда начинается: буржуазию расстрелять (поскольку у них "рожа") и т.д. и т.п.

(Ответить)

Default
[info]sklaus@lj
2003-06-13 08:56 (ссылка)
обычно выставляется именно на том варианте, которыи чаще всего встречается в реальности. Так что "нечего на зеркало пенять и т.д."

А не поделитесь, кстати, у вас какои default установлен на аналогичные ситуации?

PS Про русскость мерзкои рожи в первоначальном poste между прочим, ничего сказано не было. Так что национальность у рожи могла быть любая, б т.ч. и такая же как и у автора. Что ее мерзкости ни насколько не убавляет и не увеличивает...

(Ответить)


[info]levg@lj
2003-06-14 02:00 (ссылка)
>Между тем, израильтянину (англичанину, поляку, кому угодно), столкнувшемуся с гнусностью местного чиновника, и в голову не придёт, что он с ним "разных кровей"...

Ерунда. У израильтян желание пострелять в "родные" чиновничьи рожи возникает ничуть не реже. Прямо тут в ЖЖ за пол-часа десяток историй насобирать можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-14 07:53 (ссылка)
Небось у русских израильтян?

(Ответить) (Уровень выше)